Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Может кто эксплуатирует машину в подобном режиме (по городу) напишите расход. Только без прекрас , а то некоторые чуть ли не по 12 литров по городу пишут. В это не поверю, столько форд ест на механнике, да и весит он поменьше. (Езда по мкад на скорости 100 км.ч. это не городской режим)

В общем хочется увидеть данные после обнуления компьютера и со средней скоростью.

 

город при ср скорости 16-2- расход 16-18

трасса 110км\ч- 7.6л

93к\ч - 5.8л\100

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

а то некоторые чуть ли не по 12 литров по городу пишут. В это не поверю, столько форд ест на механнике, да и весит он поменьше.

Не поверишь, мой по городу с кондеем и музыкой 10,5-11 литров кушает. Ручка правда, но все же. Твой потяжелее, автомат, обкатку не прошел, скорость средняя низкая... думаю расход нормализуется на уровне 14-15 литров. Подожи чуток:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Город, средняя скорость 35-30км\ч (пробки+кад около 140км\ч) выходит сейчас 9-10л/100км.

Зимой, когда средняя скорость была 12-15км\ч (одни пробки) выходило в среднем 14.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем. Езжу на машине 3 мес. Нравится.

Немного напрягает расход авто по городу. ...

... В общем хочется увидеть данные после обнуления компьютера и со средней скоростью.

 

Про дизель писать не буду, здесь все хорошо сказал FOGERT. А вот Пикасс- на бензине. Первые 3000 км. расход был ужасно большой (наверное литров 20), бензин не успевал заливать. Потом все меньше, меньше, меньше ... Движок по началу безбожно тупил, а теперь выше всяких похвал. Мое мнение не напрягай движок и трансмиссию, дай нормально обкататься. Потом и поедет лучше и расход уменьшится.

Ссылка на комментарий

У меня механка. При ср. скор. около 20 км/ч и включеном климате 11,5-11,8 л/100км. Загород 6,8-7,0 при 90-100 км/ч в среднем. Нравится катить загород на круиз-контроле, на нём аппетит вырастает и машина кушает 7,5-7,7 л/100км. Не знаю про период обкатки, но у меня такие расходы примерно с самого начала. Зимой в городе порой выходит 14,5-15 л/100 км.

Ссылка на комментарий

Teddy, Не обеспечивает и не должен. Теоритически, если машина двигается равномерно, прямолинейно по абслолютно горизонтальной поверхности, то тогда экономия на круиз-контроле вероятна. А на практике спуски, подъёмы, повороты. На мой взгляд повышенный расход возникает при подъёме. Обычно на педальке, когда едешь и видишь подъем то плавно перед ним ускоряешься. А на круизе авто поддерживает скорость и в начале подъёма она начинает падать и тогда круиз увеличивает нагрузку на движок, чем вызывает повышенный расход бензина. У меня даже было пара-тройка случаев, когда круиз не мог вытянуть подъем.

Но в целом эта штука мне нравиться, даже не смотря на механику. Вышел за город поставил 95-98 км/ч и плывёшь в пространстве и времени. :nyam:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

FOGERT,

А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно.

Бобер,

Но ведь можно на том же круизе побольше скорость сделать заранее перед подъёмом (или даже педалью, система позволяет увеличение скоростью педалью без паузы круиза).

Почему круиз не очень экономичный!?

Ссылка на комментарий

круиз на автомате очень он экономичный

Абсолютно согласен, на круизе ест гораздо меньше.

Пример - Когда катались в Вологду ставил от 110 до 120 - расход по дороге туда средний был 5.3 на сотню, в обратную сторону так же, только пробки у Москвы на Ярославке чуть попортили картинку.

Круиз - рулит!

Festina lente

Ссылка на комментарий

расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р.

Ссылка на комментарий

расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р.

 

130 тыс. руб - это на 150 тыс. км?

А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ.

А еще есть разница цен, страховки, налога.

А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии.

Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь..

Ссылка на комментарий

смит, Согласен с Вами. Акценты расставлены точно.

 

leonn_c5, Круиз на механике работает на 4 и 5 передачах. Я обычно использую его только с пятой. Обороты движка наименьшие, а следовательно и расход "овса" меньше. При той же скорости на 4 передачи круиз бы ел больше, просто из-за кол-во оборотов двигателя. А посему я не уверен, что больший расход связан именно с механикой.

 

Teddy, Я не вижу смысла совершать манипуляция при движении на круизе, хоть рукой, хоть ногой. Просто рулю в своё удовольствие и всё. А за удовольствие, как известно, нужно платить. Вот и получается, что лишние 0,5-0,7 л/100 км и есть плата за удовольствие.

 

Хотелось бы услышать о расходе топлива от владельцев бензиновых 2,0 с автоматом в режиме круиза. А то с "трактористами" сравнение не очень корректно.

Ссылка на комментарий
Бобер, я имелл ввиду что автомат на подъеме переходит с 6 на пятую бывает и на 4, а механика так же пытается на 5 заехать, обороты падают, контролер богатит смесь вот и расход, а автомат всегда держит обороты в пределах оптимальных.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У меня на круизе при средней скорости 110 км/ч около 6,5л на сотню. Соглашусь, что с круизом расход меньше :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Посмотрел по компьютеру.

ср. ск. 32 км/ч - 12.8 пробег 2500 км

ср. ск. 27 км/ч -14.1 пробег 250 км

это при смешаном цикле

Если сбросить комп утром чисто по городу

ср. ск 15-20 расход 18л. При том что проезжаю километров 30.

 

Думаю такой космический расход в городе связан еще и с тем, что у 2.0+AL4 очень большой расход на холостых, когда стоишь на тормозе. Поэтому у механники с расходом получше.

Двигатель старый, коробка старая. Как следствие КПД очень низкое.

 

Дизель конечно рулит. Если бы брал машину новую и можно было выбирать , то присмотрелся бы к дизелю или новому турбированному движку. А так подвернулся Exclusive годовалый по хорошей цене, особо не покопаешься. Или бери какой есть или выбирай, но дороже.

 

Бобер, ездил на круизе, ни какой особой разницы в расходе не заметил.

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий

Ездил на прошлой неделе по маршруту Москва-В.Новгород-Луга-Оредеж-Луга-В.Новгород-Москва.

Получилось - 1500 км. Расход - 7,3 (это с учетом 200 км не по трассе, а так вообще 6,8). На трассе машина ооочень понравилась. Два особых участка - 30-40 км. по крестецкому району и участок дороги от Новгорода до Луги (50 км.) проехал на ура. Вообще у меня два этих участка как тест для машины. До ситро, вне конкуренции эти участки проходила суба аутбэк. Легась прошел их довольно-таки жестко, ну тут особенности подвески. Опель вектра Б и рено меган на этих участках сильно добавляли седины в голове и в последствии хорошо просили денег на ремонт подвески. Дороги на этих участках напоминают полигон для испытания касетных бомб, т.е. очень много маленьких и средних, а местами и крупных ям. На Аутбэке я шел по этим участкам где 120-130, это было в меру комфортно и контролируемо. Для ситроенссамая комфортная скорость оказалась 95-110. Подвеска полностью отрабатывала все ямы, если ехать 12-130 иногда не успевает. В салоне практически ничего не говорило о том, что руководство дорожного хозяйства данных районов сейчас заходится в страшной икоте :)! Сиденья суперские, даже опелевский салон рекаро не уберегал спину от напряга, здесь же после 7 часов 45 минут пути вышел совершенно неуставший.

Поведение на обгонах так же не напрягало абсолютно, в любой момент мощности двигателя в связке с коробкой хватало за глаза. Пару раз чисто ради интереса попробовал спорт-режим, знатное состояние приобретает автомобиль :). Правда кнопочку "S" неплохо бы было вынести или на руль или на рычаг переключения скоростей, а то не удобно искать на тонеле. Или же как на субе, там спортрежим включается при переводе рычага переключения в ручной режим, очень удобно.

Ездил за грибами, в полях так же проблем не было. С дороги съехал легко, перевел во второй (до 40 км/ч) режим и вперед. Забрался на дорогу так же без проблем. Конечно в те говна, в которые я лазил в прошлом году на субе я не рискнул, но как то не сильно растроился :)!

Пассажир (доча, 9 лет от роду, городская фифа подверженная всякого рода укачиваниям) в принципе оценила машину как диван на колесах. Количество технических остановок для эээ урегулирования состояния организма в принципе остались на прежнем уровне :). Укачивает конечно, но не критично. Я честно думал, что будет больше.

Вообщем поездка показала, что выбор авто оправдан :)! Тихо, быстро, комфортно мы были перемещены на требуемое нам расстояния, при этом практически абсолютно не устав!

Да и кстати, круиз мегаудобно. Был установлен на 97 и включался при въезде под белый населенный пункт. Оплата общения с продавцами полосатых палочек составила 0 рублей. Вообще впервые такое :)!

Ссылка на комментарий

130 тыс. руб - это на 150 тыс. км?

А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ.

А еще есть разница цен, страховки, налога.

А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии.

Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь..

 

Вы не поняли, я просто написал не в пользу дизеля, а так, "калькулятором навеяло" :) Поправлю слегка.

130 т.р. это за 3 года при пробеге около 35000/год. ОКУ надо сравнивать с ОКОЙ, так же как С5 и С5.

Современный дизель другой, тут климат ни при чём и прошедшая зима это показала. А про ремонты - будем переживать неприятности по мере их поступления.

Кстати, а что там на вторичном рынке про дизель и бензин? Бензин коробка топит, при одинаковых коробках "поклонников" у дизеля было бы на порядок меньше- тут можно было бы и топливно-ремонтные риски разделить

Ссылка на комментарий

У дизельной экономии есть еще один весомый плюс, хоть и психологический - переплатил один раз (при покупке) и забыл. Зато приятная экономия каждый раз на заправке:). Это понятно дело, если на ремонт не загремишь. Но тут уж как повезет, АЛ4 на бензине тоже может кирдыкнуться аккурат после гарантии:(. Айсин-то понадежнее. 1,6 турбо мотор тоже пока вызывает сомнения. Так что на данный момент 2.0 ХДИ для С5 не то что оптимальный вариант, это единственный вариант, ИМХО.

 

Что же касается автоэстетов, то к ним, я думаю, можно отнести любого, кто покупает Ситроен, вне зависмости от типа двигателя и КПП:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

FOGERT,

А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно.

 

Например: стиль езды в эконом-режиме. Набор скорости (тахометр до 2000 об., указатель момент. расхода до 15л), далее сброс газа и накат тягой (указатель расхода до 0л), иногда подгазовывая по необходимости. В городе укладываюсь в 8 л. на сотню. Если за городом, то можно регулировать педалью газа расход не более 4-5 л. Круиз же всегда заряжен на тягу и, хоть и выбирает оптимальный режим, но в 0 (ноль) положить расход не может.

Все это для баловства и экспериментов. В дальней дороге устанешь напрягать правую ногу и пялиться в приборы и цифры. Поэтому, я за круиз!

 

расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р.

 

А если соляра стоит 14 р за литр....

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Я немного выскажусь о Ал4 на С5-2. У моих двух знакомых, именно С5-2 2.0 бензин с Ал4. Машины у них, что называется с "новья". Один продолжает еще на ней ездить, другой поменял недавно на С5-3 3.0 бензин. По их словам, за всё время эксплуатации, только замена лампочек и жестянка. Про косяки Ал4, ни слова.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...