tolstopuz Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Может кто эксплуатирует машину в подобном режиме (по городу) напишите расход. Только без прекрас , а то некоторые чуть ли не по 12 литров по городу пишут. В это не поверю, столько форд ест на механнике, да и весит он поменьше. (Езда по мкад на скорости 100 км.ч. это не городской режим) В общем хочется увидеть данные после обнуления компьютера и со средней скоростью. город при ср скорости 16-2- расход 16-18трасса 110км\ч- 7.6л 93к\ч - 5.8л\100 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) а то некоторые чуть ли не по 12 литров по городу пишут. В это не поверю, столько форд ест на механнике, да и весит он поменьше. Не поверишь, мой по городу с кондеем и музыкой 10,5-11 литров кушает. Ручка правда, но все же. Твой потяжелее, автомат, обкатку не прошел, скорость средняя низкая... думаю расход нормализуется на уровне 14-15 литров. Подожи чуток:). Изменено 2 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Город - 8л, трасса - 5-6л. Дизель, ёпть! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Город, средняя скорость 35-30км\ч (пробки+кад около 140км\ч) выходит сейчас 9-10л/100км. Зимой, когда средняя скорость была 12-15км\ч (одни пробки) выходило в среднем 14. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Привет всем. Езжу на машине 3 мес. Нравится. Немного напрягает расход авто по городу. ... ... В общем хочется увидеть данные после обнуления компьютера и со средней скоростью. Про дизель писать не буду, здесь все хорошо сказал FOGERT. А вот Пикасс- на бензине. Первые 3000 км. расход был ужасно большой (наверное литров 20), бензин не успевал заливать. Потом все меньше, меньше, меньше ... Движок по началу безбожно тупил, а теперь выше всяких похвал. Мое мнение не напрягай движок и трансмиссию, дай нормально обкататься. Потом и поедет лучше и расход уменьшится. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 У меня механка. При ср. скор. около 20 км/ч и включеном климате 11,5-11,8 л/100км. Загород 6,8-7,0 при 90-100 км/ч в среднем. Нравится катить загород на круиз-контроле, на нём аппетит вырастает и машина кушает 7,5-7,7 л/100км. Не знаю про период обкатки, но у меня такие расходы примерно с самого начала. Зимой в городе порой выходит 14,5-15 л/100 км. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Бобер, Что значит аппетит вырастает!? Вроде как раз круиз обеспечивает минимальный расход для заданной скорости, разве нет?! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 На круизе работа пары ДВС-КПП более правильнее, более четче... Но на литр ест больше, чем на педали - проверено. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у мну при ср. скорости 32-35 кмч расход 9.0- 8.6 л/100 Ссылка на комментарий
doktor_alex Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня летом по городу в среднем 12,7. климат, музыка, дневной свет включены. средняя скорость 36 км/ч. зимой около 13,5 л. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Teddy, Не обеспечивает и не должен. Теоритически, если машина двигается равномерно, прямолинейно по абслолютно горизонтальной поверхности, то тогда экономия на круиз-контроле вероятна. А на практике спуски, подъёмы, повороты. На мой взгляд повышенный расход возникает при подъёме. Обычно на педальке, когда едешь и видишь подъем то плавно перед ним ускоряешься. А на круизе авто поддерживает скорость и в начале подъёма она начинает падать и тогда круиз увеличивает нагрузку на движок, чем вызывает повышенный расход бензина. У меня даже было пара-тройка случаев, когда круиз не мог вытянуть подъем. Но в целом эта штука мне нравиться, даже не смотря на механику. Вышел за город поставил 95-98 км/ч и плывёшь в пространстве и времени. :nyam: Изменено 3 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 FOGERT, А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно. Бобер, Но ведь можно на том же круизе побольше скорость сделать заранее перед подъёмом (или даже педалью, система позволяет увеличение скоростью педалью без паузы круиза). Почему круиз не очень экономичный!? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Потому что у бобра механика, и круиз не всегда на оптимальной передачи едет, на автомате очень он экономичный Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 круиз на автомате очень он экономичный Абсолютно согласен, на круизе ест гораздо меньше. Пример - Когда катались в Вологду ставил от 110 до 120 - расход по дороге туда средний был 5.3 на сотню, в обратную сторону так же, только пробки у Москвы на Ярославке чуть попортили картинку. Круиз - рулит! Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. 130 тыс. руб - это на 150 тыс. км? А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ. А еще есть разница цен, страховки, налога. А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии. Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 смит, Согласен с Вами. Акценты расставлены точно. leonn_c5, Круиз на механике работает на 4 и 5 передачах. Я обычно использую его только с пятой. Обороты движка наименьшие, а следовательно и расход "овса" меньше. При той же скорости на 4 передачи круиз бы ел больше, просто из-за кол-во оборотов двигателя. А посему я не уверен, что больший расход связан именно с механикой. Teddy, Я не вижу смысла совершать манипуляция при движении на круизе, хоть рукой, хоть ногой. Просто рулю в своё удовольствие и всё. А за удовольствие, как известно, нужно платить. Вот и получается, что лишние 0,5-0,7 л/100 км и есть плата за удовольствие. Хотелось бы услышать о расходе топлива от владельцев бензиновых 2,0 с автоматом в режиме круиза. А то с "трактористами" сравнение не очень корректно. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Бобер, я имелл ввиду что автомат на подъеме переходит с 6 на пятую бывает и на 4, а механика так же пытается на 5 заехать, обороты падают, контролер богатит смесь вот и расход, а автомат всегда держит обороты в пределах оптимальных. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня на круизе при средней скорости 110 км/ч около 6,5л на сотню. Соглашусь, что с круизом расход меньше :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
xxl.74 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Посмотрел по компьютеру. ср. ск. 32 км/ч - 12.8 пробег 2500 км ср. ск. 27 км/ч -14.1 пробег 250 км это при смешаном цикле Если сбросить комп утром чисто по городу ср. ск 15-20 расход 18л. При том что проезжаю километров 30. Думаю такой космический расход в городе связан еще и с тем, что у 2.0+AL4 очень большой расход на холостых, когда стоишь на тормозе. Поэтому у механники с расходом получше. Двигатель старый, коробка старая. Как следствие КПД очень низкое. Дизель конечно рулит. Если бы брал машину новую и можно было выбирать , то присмотрелся бы к дизелю или новому турбированному движку. А так подвернулся Exclusive годовалый по хорошей цене, особо не покопаешься. Или бери какой есть или выбирай, но дороже. Бобер, ездил на круизе, ни какой особой разницы в расходе не заметил. Изменено 3 августа, 2010 пользователем xxl.74 Ссылка на комментарий
Крассин Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ездил на прошлой неделе по маршруту Москва-В.Новгород-Луга-Оредеж-Луга-В.Новгород-Москва. Получилось - 1500 км. Расход - 7,3 (это с учетом 200 км не по трассе, а так вообще 6,8). На трассе машина ооочень понравилась. Два особых участка - 30-40 км. по крестецкому району и участок дороги от Новгорода до Луги (50 км.) проехал на ура. Вообще у меня два этих участка как тест для машины. До ситро, вне конкуренции эти участки проходила суба аутбэк. Легась прошел их довольно-таки жестко, ну тут особенности подвески. Опель вектра Б и рено меган на этих участках сильно добавляли седины в голове и в последствии хорошо просили денег на ремонт подвески. Дороги на этих участках напоминают полигон для испытания касетных бомб, т.е. очень много маленьких и средних, а местами и крупных ям. На Аутбэке я шел по этим участкам где 120-130, это было в меру комфортно и контролируемо. Для ситроенссамая комфортная скорость оказалась 95-110. Подвеска полностью отрабатывала все ямы, если ехать 12-130 иногда не успевает. В салоне практически ничего не говорило о том, что руководство дорожного хозяйства данных районов сейчас заходится в страшной икоте :)! Сиденья суперские, даже опелевский салон рекаро не уберегал спину от напряга, здесь же после 7 часов 45 минут пути вышел совершенно неуставший. Поведение на обгонах так же не напрягало абсолютно, в любой момент мощности двигателя в связке с коробкой хватало за глаза. Пару раз чисто ради интереса попробовал спорт-режим, знатное состояние приобретает автомобиль :). Правда кнопочку "S" неплохо бы было вынести или на руль или на рычаг переключения скоростей, а то не удобно искать на тонеле. Или же как на субе, там спортрежим включается при переводе рычага переключения в ручной режим, очень удобно. Ездил за грибами, в полях так же проблем не было. С дороги съехал легко, перевел во второй (до 40 км/ч) режим и вперед. Забрался на дорогу так же без проблем. Конечно в те говна, в которые я лазил в прошлом году на субе я не рискнул, но как то не сильно растроился :)! Пассажир (доча, 9 лет от роду, городская фифа подверженная всякого рода укачиваниям) в принципе оценила машину как диван на колесах. Количество технических остановок для эээ урегулирования состояния организма в принципе остались на прежнем уровне :). Укачивает конечно, но не критично. Я честно думал, что будет больше. Вообщем поездка показала, что выбор авто оправдан :)! Тихо, быстро, комфортно мы были перемещены на требуемое нам расстояния, при этом практически абсолютно не устав! Да и кстати, круиз мегаудобно. Был установлен на 97 и включался при въезде под белый населенный пункт. Оплата общения с продавцами полосатых палочек составила 0 рублей. Вообще впервые такое :)! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 130 тыс. руб - это на 150 тыс. км? А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ. А еще есть разница цен, страховки, налога. А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии. Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь.. Вы не поняли, я просто написал не в пользу дизеля, а так, "калькулятором навеяло" :) Поправлю слегка.130 т.р. это за 3 года при пробеге около 35000/год. ОКУ надо сравнивать с ОКОЙ, так же как С5 и С5. Современный дизель другой, тут климат ни при чём и прошедшая зима это показала. А про ремонты - будем переживать неприятности по мере их поступления. Кстати, а что там на вторичном рынке про дизель и бензин? Бензин коробка топит, при одинаковых коробках "поклонников" у дизеля было бы на порядок меньше- тут можно было бы и топливно-ремонтные риски разделить Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) У дизельной экономии есть еще один весомый плюс, хоть и психологический - переплатил один раз (при покупке) и забыл. Зато приятная экономия каждый раз на заправке:). Это понятно дело, если на ремонт не загремишь. Но тут уж как повезет, АЛ4 на бензине тоже может кирдыкнуться аккурат после гарантии:(. Айсин-то понадежнее. 1,6 турбо мотор тоже пока вызывает сомнения. Так что на данный момент 2.0 ХДИ для С5 не то что оптимальный вариант, это единственный вариант, ИМХО. Что же касается автоэстетов, то к ним, я думаю, можно отнести любого, кто покупает Ситроен, вне зависмости от типа двигателя и КПП:). Изменено 3 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) FOGERT, А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно. Например: стиль езды в эконом-режиме. Набор скорости (тахометр до 2000 об., указатель момент. расхода до 15л), далее сброс газа и накат тягой (указатель расхода до 0л), иногда подгазовывая по необходимости. В городе укладываюсь в 8 л. на сотню. Если за городом, то можно регулировать педалью газа расход не более 4-5 л. Круиз же всегда заряжен на тягу и, хоть и выбирает оптимальный режим, но в 0 (ноль) положить расход не может. Все это для баловства и экспериментов. В дальней дороге устанешь напрягать правую ногу и пялиться в приборы и цифры. Поэтому, я за круиз! расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. А если соляра стоит 14 р за литр.... Изменено 3 августа, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я немного выскажусь о Ал4 на С5-2. У моих двух знакомых, именно С5-2 2.0 бензин с Ал4. Машины у них, что называется с "новья". Один продолжает еще на ней ездить, другой поменял недавно на С5-3 3.0 бензин. По их словам, за всё время эксплуатации, только замена лампочек и жестянка. Про косяки Ал4, ни слова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти