Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту...

 

Из перечисленного - ничего. Купи у ОД фирменный аварийный набор (аптечка, огнетушитель, тросс и т.д.). Очень удобная и компактная сумка на молнии.

Коврики на базаре или в автомагазе. На любой вкус и цвет, в три раза дешевле. Защиты хватает штатной. имхо.

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту...

 

Ну, можно коврики и защиту взять прямо в салоне ( очень хорошие фирменные- ворсовые). а можно и на стороне (зимние- резиновые). Не дефицит. Поищите на форуме- есть адреса магазинов. Защиту так же можно взять в салоне, а можно и на стороне.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту...

 

С аптечкой может быть засада - с 1 июля новые требования, как поведут себя г-ки на ТО неизвестно.
Ссылка на комментарий

Наиль, присмотрись к фотке, он там не застрял, а спокойно себе едет =) Про стропу чувствовал, что спросишь :yes2: , ребята из клуба 4х4 цепляли ее заранее, чтоб потом в грязи проушины не искать. Обрати внимание, трос чистый, сиречь не работавший.

 

Кстати, ты неправ в части того, что форь такой же по части лазания, как и остальные в классе. Это не джип, спору нет, но проходимость достойная, примерно на уровне гранд витары. Одноклассники типа црв, хс60, не говоря об хс70 - вообще не катят с их халдексами и прочим "on demand".

 

Насчет "канавки" ты несколько погорячился, конечно. Это полноценный кювет, там ходом пройти означает бампер в минус записать. Пробовать не советую :acute:

 

Кстати, просветы, свесы и углы не меняются от того, в городе ездить или на покатушках. Поэтому не все ли равно, откуда примеры брать? Ладно, спорить по поводу геометрии больше не буду, тут вон уже 2.0 хди почти уезжает от 45го финика :haha: все, молчу, молчу, молчу...

 

PS Товарищи модераторы, сорри, если сильно оффтоплю, перенесите плиз :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, В подписи у тебя 4WD 2,5T - это что за зверь?

 

А почему C5 обсуждаешь? Интересно?

 

Вот мне точно интересно. Хотя на Субаразх отъездил лет десять. А пересел на Субару с Ситроена.

Сейчас Субару уже в прошлом, т.к. отаетилась по полному.

Для вне дорог есть в семье Дискавери 3. А вот на дороге альтернамивы C5 за такие деньги найти не могу. Тестил вчера A6 2,8 бензин AWD - по сравнению с 2-х литровым C5 не едет и все ямы стыки плохо проходит, колеса отскакивают как надутые шары. И это машина бизнес класса!!!

На коротком тестдрайве мне C5 очень понравился. Сейчас хочу съездить посерьезнее его помучить.

 

Кто может помочь или подсказать. Куда обратиться? Хотелось бы тестдрайв хотя бы на 30-40 мин, не говоря, что и возможно более. Чтобы почувствовать машину - на трассе, в городе. А то мне менеджер доверил вдоль улицы 1 км до светофора по прямой и 1 км назад. Я только и успел заметить, что стартует дизель бодренько и тормозит C5 неплохо. Но если есть опыт и покупаешь машину не из за понтов (взял бы тогда новую A6 за 1,5 ляма), а из за характеристик - надо же знать подробно, что покупаешь.

Кто подскажет, или знакомого покажет - где в салоне к тестдрайву подойдут по людски?

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

С аптечкой может быть засада - с 1 июля новые требования, как поведут себя г-ки на ТО неизвестно.

 

Сегодня отец на своей проходил Техосмотр, аптечка старого образца. Вопросов никаких не возникла, да и по новым условиям старыми можно пользоваться до конца их срока годности, что напечатано на самой аптечки.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту...

 

Ну коврики обязательно, т.к. дерьмо на наших дорогах очень едкое. На мой взгляд лучше резиновые. Сам брал у ОД, когда ТО 0 проходил, а до этого с заменителем месяц ездил. Взял оригинал 1900 руб. Подходят идеально и смотрятся хорошо и фиксаторы ковриков четко на месте.

А вот ставить стальную защиту, или даже кевраловую смысла особого нет, если не собираетесь ползать по полям и лесам. Лично я поставил, но за всё время один раз ей шоркнул (именно шоркнул) в нормальном положении. И один раз шоркнул в максимальном, когда пролазил канаву с буграми и камнями. Думаю, что если стаял бы пластик, то поцарапал бы самую чуть. Сам первые 3 недели ездил без стальной защиты и проблем не возникло. Возьмите покатайтесь так, если почувствуете, что необходимо, то всегда успеете поставить.

 

Кстати тут уже кто-то писал, что стандартная защита на С5 на движок 1,6 не встает, хотя может там мастера были такие. Но в Любом случае прежде чем покупать разбиритесь в вопросе.

Ссылка на комментарий

LUK, В подписи у тебя 4WD 2,5T - это что за зверь?

 

А почему C5 обсуждаешь? Интересно?

 

Вот мне точно интересно. Хотя на Субаразх отъездил лет десять. А пересел на Субару с Ситроена.

Сейчас Субару уже в прошлом, т.к. отаетилась по полному.

Для вне дорог есть в семье Дискавери 3. А вот на дороге альтернамивы C5 за такие деньги найти не могу. Тестил вчера A6 2,8 бензин AWD - по сравнению с 2-х литровым C5 не едет и все ямы стыки плохо проходит, колеса отскакивают как надутые шары. И это машина бизнес класса!!!

На коротком тестдрайве мне C5 очень понравился. Сейчас хочу съездить посерьезнее его помучить.

 

Кто может помочь или подсказать. Куда обратиться? Хотелось бы тестдрайв хотя бы на 30-40 мин, не говоря, что и возможно более. Чтобы почувствовать машину - на трассе, в городе. А то мне менеджер доверил вдоль улицы 1 км до светофора по прямой и 1 км назад. Я только и успел заметить, что стартует дизель бодренько и тормозит C5 неплохо. Но если есть опыт и покупаешь машину не из за понтов (взял бы тогда новую A6 за 1,5 ляма), а из за характеристик - надо же знать подробно, что покупаешь.

Кто подскажет, или знакомого покажет - где в салоне к тестдрайву подойдут по людски?

 

radist72, форь SG. Как на фотке с тросом на капоте на предыдущей странице.

 

С5-III, по чесноку, нравится, и в принципе как вариант "на потом" рассматривается (сарай на гидре 3.0хди было бы вкусно). Но пока под мои техтребования он не годится, мне что-нить поуниверсальнее пока надо и попроще. И ресурс подвески тоже пока не устраивает, к сожалению- насколько я понимаю, на С5-II было попроще с этим. Мне более-менее частые ревизии на сервисе не очень годятся, машина нужна постоянно. Понимаю, что тут как повезет, конечно, может и 70 -80 тык отходит без происшествий, но тем не менее.

 

По поводу хорошего тест-драйва mc240 с Ауди-Клуба в СЦМ Викторенко как-то приватно договаривался, даже на 2,7хди их потестить уболтал. Поищи здесь на форуме, он отчет весьма объективный сделал по C5-III.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Объездил почти всех дилеров, присматривая новенький C5 и у меня начало складываться некоторое отношение именно к качеству услуг, которые Ситрен через дилеров оказывает владельцам и потенциальным покупателям своих авто.

 

Что замечено:

 

1. Салоны душные - кондеев нет

2. В салонах - пыльно

3. Менеджеры заняты своими делами - покупатели бродят сами по себе.

4. Никаких кафешек для ожидающих.

5. Сами салон маленькие и тесные.

 

Нет, один новый дилер попался с просторным салоном, но все равно не то.

 

Понятно, что Ситроен позиционируется для бюджетных покупателей - это C3, C4 и др.

 

Но у Ситроена продаются также и C5. C6, которые с ценами под 2 мильона бюджетными не назовешь. И покупатель такого автомобиля требует адекватного комфорта при посещении сервиса.

 

Часто посещаю салоны Ландровера, Тойота, Ауди. Там же все по уму. Нам не нужно дворцов многоэтажных - как в Мерседесе, но необходимый перечень удобств в салоне должен быть.

Как можно при 40 градусной жаре покупать автомобиль или ждать его из ТО?

 

Вот что меня оттолкнуло. А хотел уже брать. Теперь сижу, думаю, это же на годы так ковыряться.

Зашли с менеджером в цех - он хотел показать автомобиль выбранного цвета.

Там условия труда ужасные. Народ в жаре, раздетый до трусов пытается крутить гайки и не свалиться от перегрева. Что они наработают в таких условиях?

А Вы говорите косяки...

Ссылка на комментарий

Привет! Ну расскажи тогда, что приобрел, что потерял?

 

-Потерял полный привод и постоянный достаток просвета. 3 года гарантии.

-Приобрёл в первую очередь комфорт(это основное) передвижения. В динамике не потерял-примерно тоже самое с моим мотором. На 2-ом месте это расход. Бака мне хватает на неделю. Езжу -как хочу так и топчу! Максималка 220(ограничена) легко! Виброшумка явно лучше. Тормоза адекватны.

Ссылка на комментарий

To radist72:

у нас, в Н. Новгороде, у ОД такая же шняга. Жара +40. В салоне один вентилятор на трех менеджеров..

Клиентов 1,5 человека. Думаю, не от хорошей жизни режим жесткой экономии. Кризис во всем!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Понял. Значит бензин? Не хватало на трассе немного?

 

Буду думать о дизеле. В воскресенье еду на тестдрайв.

 

Бензин-то он бензин, но не такой как сейчас поставляют. У него 2 литра атмосферный двигатель 143 л.с., реально - 140 л.с. Сейчас ставят 1.6Т, совместное производство PCA и BMW 150 л.с., реально 156. Этот мотор и гораздо экономичнее, и, главное, гораздо резвее. С ним машина просто по другому едет. Поэтому надо обязательно протестировать машину с этим двигателем. Лично я недавно тестировал, правда на автомате, но все равно, по сравнению со старым двигателем и особенно со старой АКПП небо и земля. С новым бензиновым двигателеи и новой 6АКПП машина едет просто по другому. Можно сказать, что раньше она вообще не ехала. Ну а покупать сейчас автомобиль со старым дизелем 136 л.с. думаю вообще не стоит. С осени обещают поставку с новым 2.0 литровым турбодизелем 160 л.с. Вот его потестить и посмотреть можно. Правда непонятно сколько он будет стоить?

 

Вообще у Ситроена какая-то странная ценовая политика. С учетом скидки стоимость эксклюзива с 2.0 дизелем 1 163 500, а стоимость такого же эксклюзива но с 3.0 литровым дизелем уже 1 690 000. Разница 526 500 руб. (17 550 долларов) или (13 330 евро) за двигатель и пару датчиков в подвеске, на мой взгляд, многовато. Наверное что-то с головой у ситроеновских маркетологов?

Ссылка на комментарий

Ну а покупать сейчас автомобиль со старым дизелем 136 л.с. думаю вообще не стоит. С осени обещают поставку с новым 2.0 литровым турбодизелем 160 л.с.

Ну это спорный момент. Как я погляжу старый 2 литра дизель к нашей соляре приспособлен, а вот новый - вопрос. Он более форсирован, соотвественно более чувствителен. Ну и по славной ситроеновской традиции все новое или обновленное идет с новыми косяками:). Налог опять же поболе будет, ну и цена.

 

Вообще у Ситроена какая-то странная ценовая политика. С учетом скидки стоимость эксклюзива с 2.0 дизелем 1 163 500, а стоимость такого же эксклюзива но с 3.0 литровым дизелем уже 1 690 000.

Ну тут еще таможня "берет добро" :angry:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Бензин-то он бензин, но не такой как сейчас поставляют. У него 2 литра атмосферный двигатель 143 л.с., реально - 140 л.с. Сейчас ставят 1.6Т, совместное производство PCA и BMW 150 л.с., реально 156. Этот мотор и гораздо экономичнее, и, главное, гораздо резвее. С ним машина просто по другому едет. Поэтому надо обязательно протестировать машину с этим двигателем. Лично я недавно тестировал, правда на автомате, но все равно, по сравнению со старым двигателем и особенно со старой АКПП небо и земля....

Оптимистам BMW "поют песню" на форуме про турбопыжи 1,6. Гемор у людей еще тот. Кроме того, мы живем не во Франции: у нас главное, чтобы движок нормально заводился зимой, был неприхотлив к нашим бензину и техжидкостям и обеспечивал в мороз быстрый прогрев салона. Поэтому малообъемные "форсированные и переусложненные" движки на машинах размерности С5 в наших условиях - нонсенс. Нужен ли в наших условиях дизель - большой вопрос. Мои последние десять лет на двух С5 показали, что и бензиновые ситроены не проходят без поломок, траблов и прочего головняка и 20 тыс. Плюс поганый ситровский официальный сервис и вечная французская экономия на деталях..

Ссылка на комментарий

Очень даже соглашусь с Наилем. Наши олигархи до сих пор не научились делать топливо евро-качества (у них на это денег нет :mda: ). Единственный Лукойл дотянул до евро-3...

Т.ч. дизелек в 138 л.с. будет предпочтительнее!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Да, будет - для неспешной езды в стиле Нивы.. Мой бензо-трельник-то, не могу сказать, что хорошо тянет нелегкий вагончик С5.. К тому же по пробкам Мск и СПб езда на ручке - удовольствие только для пионеров, которые никогда не слышали слов типа "Озон" и "Солекс"..

Ссылка на комментарий

Да, будет - для неспешной езды в стиле Нивы.. Мой бензо-трельник-то, не могу сказать, что хорошо тянет нелегкий вагончик С5.. К тому же по пробкам Мск и СПб езда на ручке - удовольствие только для пионеров, которые никогда не слышали слов типа "Озон" и "Солекс"..

 

Сколько Вам лет и водительский стаж?

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Поэтому малообъемные "форсированные и переусложненные" движки на машинах размерности С5 в наших условиях - нонсенс.

Думаю дело тут не в "малообъемности" и "переусложненности" и в конкретном косяке производителя. То бишь в производственном браке. Плюс движка еще временем не проверенная, так сказать, болезни не устранены. Вона 1,8 компрессор скока глазастых таскает и ниче, а он тоже не пушинка. 1,4 на супербе, 1.8 на пассатах и а4 и проч. Я думаю щас надоть выждать годика 2 и мона брать:).

 

Нужен ли в наших условиях дизель - большой вопрос.

Нужен. Особенно при отсутствии альтернативы как таковой (учитывая вышесказанное про 1,6Т).

 

Мои последние десять лет на двух С5 показали, что и бензиновые ситроены не проходят без поломок, траблов и прочего головняка и 20 тыс. Плюс поганый ситровский официальный сервис и вечная французская экономия на деталях..

А мои 5,5 лет на С5 показали, что это впролне беспроблемная, надежная, крепкая машина не имеющая аналогов по потребительским качествам не то что в классе, но и в высших классах. Да и сервис у нас нормальный, имеюю ввиду старого дилера. Про нового не в курсах.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Привет всем. Езжу на машине 3 мес. Нравится.

Немного напрягает расход авто по городу. Город 18л. при средней скорости 15-20 км/ч, за городом 8л(это еще норм.). при скорости 110 км/ч , расход с кондером. Двигатель 2.0 АКПП. Официалы говорят - а что ты хотел в таком режиме. Может и правы.

Да и по динамике (сравниваю с Foсus2 1.6/115л.с. мкпп жены) туповата.

Вот думаю, может чего не то с машиной).

Может кто эксплуатирует машину в подобном режиме (по городу) напишите расход. Только без прекрас , а то некоторые чуть ли не по 12 литров по городу пишут. В это не поверю, столько форд ест на механнике, да и весит он поменьше. (Езда по мкад на скорости 100 км.ч. это не городской режим)

В общем хочется увидеть данные после обнуления компьютера и со средней скоростью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...