Бобер Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. ..... Я с Вами полностью согласен. Но суть моих сообщений была в ином. Перечитайте историю с сообщения #2680 и #2696. Именно поэтому речь зашла о клиренсе в ежедневной эксплуатации. FOGERT, я тоже не испытываю специально авто на бездорожье. А оказавшись, относительно случайно, в непростой ситуации авто достойно их прошло. А затем был просто проявлен интерес людей. Поговорили и для прочей убедительности провели эксперимент с плавательными досками. Почему не взяли в наш тест Субару Аутбек, так не было её в ряду стоящих машин, а были те, что я упомянул рядом и кто проявил интерес. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. А чем Аутбек лучше СРВ? Кстати, году так в 2003 читал тест-драйв в одном интернет издании. Как раз сравнивали первый С5 универсал и тогдашний Аутбек. Так вот, по геометрической проходимости С5 на максимальном уровне оказался лучше. Повторюсь, по геометрической проходимости. А еще Субар предсказуемо слил по качеству отделки салона (хотя тут слово качество к Субару вообще неприменимо), комфорту во всех его номинациях, шумке, простору в салоне. ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) А чем Аутбек лучше СРВ? ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Да ой. Это где ж он скреб с клиренсом под 220 и плоским днищем?! :haha: Пы.Сы. Этой зимой к нам на покатушки С5-III заезжал. Скажем так, по езде по глубокому снегу вообще не конкурент. Изменено 13 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Как раз сравнивали первый С5 универсал и тогдашний Аутбек. Так вот, по геометрической проходимости С5 на максимальном уровне оказался лучше. Ну задрали С5 в максимум, измерили клиренс и свесы, типа геометрическая проходимость лучше, она же я бы сказал "статическая", потом сели поехали куда-нить в грязь песок, вспаханное поле..... дальше продолжать? Субарик Аутбэк рулит, проверяю периодически лично... :yes2: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А чем Аутбек лучше СРВ? ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Аутбек лучше CRV именно проходимостью. На нем нет выступающих деталей практически снизу. А на CRV - такой задачи не стояло. Там все понавешено как на легковухе+ задние рычаги просто убивают. Стойки ситроена рулят в таком случае - они сделаны по уму. Но все равно - простой паркетничек нельзя сравнивать с C5, надо иметь то и другое. Тогда было бы прекрасно. Вот красивый пример езды по легкому бездорожью неподготовленным водителем: Кстати, похоже двигатель там что ни на есть Ситроеновский и коробка та же 6-ступ. АКПП aisin. Почему ситроен не поставит полный привод? Получился бы хит. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Да ой. Это где ж он скреб с клиренсом под 220 и плоским днищем?! :haha: А вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/na...888197308/#post Вторая фотка с конца. Виден вал из песка перед выездом на дорогу, уровеня которой не видно. Перепад довольно серьезный. Ну задрали С5 в максимум, измерили клиренс и свесы, типа геометрическая проходимость лучше, она же я бы сказал "статическая", потом сели поехали куда-нить в грязь песок, вспаханное поле..... Дык я и пишу про геометричнескую проходимость. Читайте внимательнее:). Которая никак не является статической, примеры приводил неоднократно. Как и о том, что в реальной каждодневной эксплуатации клиренс важнее типа привода. Спору нет, комбинация просвет+полный привод более эффективна, чем просто просвет. Но именно что в предельных или близким к ним режимах. Вы каждый день ездите по вспаханным полям или снежной целине? Или хотя бы раз в неделю, месяц? 99,9% паркетников, да и настоящих "жыпов" кроме асфальтовых пробок ничего и не увидят. Аутбек лучше CRV именно проходимостью. На нем нет выступающих деталей практически снизу. А на CRV - такой задачи не стояло. Там все понавешено как на легковухе+ задние рычаги просто убивают. Ну, Вам виднее, я их в говнах не пробовал. Поэтому и спросил... Стойки ситроена рулят в таком случае - они сделаны по уму. Точно! Но все равно - простой паркетничек нельзя сравнивать с C5, надо иметь то и другое. Тогда было бы прекрасно. См выше. Нельзя сравнивать именно в плане крайне редко используемых предельных возможностей. В плане ежедневной эксплуатации город-трасса-дача (легкое бездорожье) еще как можно. Насчет и то и другое - х.з. Если денег позволяет, то ради Бога, но лично я смысла не вижу. Вот красивый пример езды по легкому бездорожью неподготовленным водителем: Поржал, да. Какие-то детишки в песочнице кувыркаются. Чего там Митсу пикап на ровном месте шлифовал я вообще не понял :haha:. Или там походу смысл затеи был не проехать, а именно застрять:). Кстати, похоже двигатель там что ни на есть Ситроеновский и коробка та же 6-ступ. АКПП aisin. Почему ситроен не поставит полный привод? Получился бы хит. Был "хит". BX с полным приводом, сняли, видимо плохо продавался. Был бы хит не снимали бы. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Наиль, хоть убей, там форь пройдет на раз-два. Цепануть можно серединкой днища чуть-чуть. И то если драйвер строго под прямым углом пойдет. По твоей фотке в самом верхнем положении угол рампы и просвет на С5 однозначно меньше чем на форе, даже мерять неохота, видно на глаз. Пы.Сы. В качестве примера, как можно ездить- опыты коллег из Литвы: Impreza/Forester offroad вторая ссылка, там похожий вал, и не маленький Смотреть здесь может еще что похожее накопаю потом сорри за злостный офф Изменено 13 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Дык я и пишу про геометричнескую проходимость. Читайте внимательнее:). Которая никак не является статической, примеры приводил неоднократно. Именно "статическая проходимость", ибо максимальный просвет обеспечивается при скоростях до 10 км/ч. На данной скорости у вас только и получается что через ямку в гаражах проехать, не более :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. было и такое в одной из передач канала автоплюс был тест с5 универсал. причем типа случайно на природе выез на речку суой но очень колдобный и 2 редакционные машины субар у правда форестер( предыдущий)- новедь она не ниже аутбека, и ауди кватро. так вот единственный кто пролез нормально по колдобинам был ситр, и если бы ему полный привод и обвес, то ни аутбек ни ауди олроад, ни вольво хс70, даже близко бы не были. почему ситр не делает таких версий на универсале не понятно, даже шкода и то скаут выпускает ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 tolstopuz, Ситроен маленькая фирма по современным меркам. Поэтому затраты и производство полноприводного универсала вряд-ли когда-либо окупятся. Объёмы производства будут мизерные. А почему выпускает Шкода, то это общеизвестно. У Шкода уже имеется готовая платформа и все необходимые агрегаты к ней. От самой Шкоды только внешний дизайн и чуть внутренний. Объёмы достаточны для промпроизводства, т.к. на этой же платформе и агрегатах сидят фолксвагены, ауди и сеаты (лавочка то одна). Казалось бы совместно с пыжиками могли бы, но либо вешают тупо свои шильдики на митсубиши, либо обыгрывают варианты с электронными помощниками для улучшения ездовых качеств вне асфальта, как на пежо 3008. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 tolstopuz, ну не верю я, что форь будет цеплять там, где ситр в верхнем не цепляет. Это выдача желаемого за действительное :grin: На зимних покатушках C5 даже не полез в целину, по которой форь свободно катался, он раньше ложится на пузо. Просвет у ситра в верхнем ниже форевского. Видно как по порогам, так и по передку. Просвет у "асфальтовых" РАВ4, ЦРВ той же или Кашкая- другое дело, здесь еще как-то. Лепить 4WD с обвесами на С5 смысла нет вообще , это надо еще подвеску переделывать так, чтобы были человеческие ходы в верхнем положении. Ну как бонус чтоб был LSD дифф на задней оси, как у автоматного форя, чтобы на диагоналке не висеть, как вольва XC или та же хонда с их приводом "по требованию". Dangel, кстати, делает 4WD Берлинго. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 чудес не бывает для с5 - сухие колдобины и то не очень высокие. если впереди есть защита, то под задним мостом ничем не защищенный датчик положения подвески и очень тоненькие и открытые трубки гидравлики. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет Ездил на Ситроен 5 универсал в Карелию на рыбалку по Приозерской трассе на Сортовалу в район Хиттолова кто живёт в Питере и ездил в ту сторону знает какая там дорога Впечатления машина оставила разное так как когда ехал туда это было в 6 часов утра и машин было мало поэтому обгоны делались нормально без напрягов Но Карельская дорога представляет сабой такую дорогу гравийная дорога и временами проходит грейдор вообщем дорога стиральноя доска Шёл по этой дороге примерно от 60 до 100 подвеска справлялась нормально раз 5 сработал ЕСР так как гравий вместе с песком Но лаковое покрытие оставляет желать лучшего все летучие твари что бились об мою машину остались на капоте и после мойки когда я приехал с рыбалки остались такие пятна вобщем лак слез в этим местах как я понял очень обидно так как машине всего 2 недели Может кто подскажет как это востоновить Теперь об обратной дороге всё сложилось нормально кроме одного на этой машине очень сложно делать короткие и быстрые обгоны что бы это сделать надо на 80 км/ч влючать 3 передачую и идти на обгоно что очень нехочеться делать и насиловать двигло и другого выхода нету Но если ты идёш по трассе 100-110 и выше на 5 передачи то очень легко и быстро делать эти обгоны непереключая при этом коробку передачь проверено обходил и паджеро новый и мерседес В и Е вообщем идёт нормально Будут ещё новости напишу Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Наиль, хоть убей, там форь пройдет на раз-два. Не-не, даже бить не буду:))). Слушайте, если бы знал, что тут такие недоверчивые, все на камеру снял бы :angry:. Просто говорю как было. Смысл мне врать? Скреб он, причем конкретно. Именно "статическая проходимость", ибо максимальный просвет обеспечивается при скоростях до 10 км/ч. На данной скорости у вас только и получается что через ямку в гаражах проехать, не более :grin: Я тебе уже объяснял, как надо использовать эти "10 км\час", а ты все хихикаешь. Запоминал бы лучше :haha:. Кстати, мне понравился твой термин "статическая проходимость". Прикинь, как проходимость, по определению предполагающая некое движение, может быть статической, то есть находящейся в каком-то одном положении? :haha: Поаккуратней с терминологией:). tolstopuz, ну не верю я, что форь будет цеплять там, где ситр в верхнем не цепляет. Это выдача желаемого за действительное :grin: Вообще-то это реальный опыт. Ладно, следующий раз видео сниму. Видно как по порогам, так и по передку. А с каких пор просвет меряют по передку и порогам? Вот это уже действительно смешно... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Кстати, мне понравился твой термин "статическая проходимость". Прикинь, как проходимость, по определению предполагающая некое движение, может быть статической, то есть находящейся в каком-то одном положении? Главное ты меня понял, "статическая" она как геометрическая, не подразумевает движение ;)))) Поясню на примере, возьмем Хаммер 2, геометрическая проходимость норм, реальная полное Г... :))) Изменено 14 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет Ездил на Ситроен 5 универсал в Карелию на рыбалку по Приозерской трассе на Сортовалу в район Хиттолова кто живёт в Питере и ездил в ту сторону знает какая там дорога Впечатления машина оставила разное так как когда ехал туда это было в 6 часов утра и машин было мало поэтому обгоны делались нормально без напрягов Но Карельская дорога представляет сабой такую дорогу гравийная дорога и временами проходит грейдор вообщем дорога стиральноя доска Шёл по этой дороге примерно от 60 до 100 подвеска справлялась нормально раз 5 сработал ЕСР так как гравий вместе с песком Но лаковое покрытие оставляет желать лучшего все летучие твари что бились об мою машину остались на капоте и после мойки когда я приехал с рыбалки остались такие пятна вобщем лак слез в этим местах как я понял очень обидно так как машине всего 2 недели Может кто подскажет как это востоновить Теперь об обратной дороге всё сложилось нормально кроме одного на этой машине очень сложно делать короткие и быстрые обгоны что бы это сделать надо на 80 км/ч влючать 3 передачую и идти на обгоно что очень нехочеться делать и насиловать двигло и другого выхода нету Но если ты идёш по трассе 100-110 и выше на 5 передачи то очень легко и быстро делать эти обгоны непереключая при этом коробку передачь проверено обходил и паджеро новый и мерседес В и Е вообщем идёт нормально Будут ещё новости напишу А можно поподробнее - на какой машине. Двигатель, комплектация? А вот интересно, как Ситроен ведет себя на воде. Он датчиками растояние меряет от земли или от воды? А то опустится в воду и утонет??? Вот лужицу на нем кто нибудь переезжал? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Наиль, ну я тож врать не буду. Повторюсь- С5 по геометрии сливает (личный опыт описал выше). И вообще не для таких экспериментов верхнее положение подвески. Это как на Форе народ лазает, типа как на фотке: Форь там едет, но это перебор уже. Если, как ты говоришь, С5 по геометрии не уступает, тогда он должен не кашлянув в верхнем положении проехать как вот в этом ролике (начиная с 1:20): Заметь, форь там крепко не цепляет ничего. Даже при выезде (1:51). Допускаю, что форовод мог пройти вал под прямым углом, но тогда там и паджеро должен чиркануть был. В общем, не убедил :grin: Пы.Сы. По передку и порогам можно, в частности, грубо прикинуть угол рампы, угол заезда. Изменено 14 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Страшное у тебя сообщение (посмотри на номер) Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А можно поподробнее - на какой машине. Двигатель, комплектация? А вот интересно, как Ситроен ведет себя на воде. Он датчиками растояние меряет от земли или от воды? А то опустится в воду и утонет??? Вот лужицу на нем кто нибудь переезжал? Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Понял. Значит бензин? Не хватало на трассе немного? Буду думать о дизеле. В воскресенье еду на тестдрайв. Изменено 15 июля, 2010 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Главное ты меня понял, "статическая" она как геометрическая, не подразумевает движение ;)))) Я одно понял, ты похоже совсем в своей терминологии запутался:). Разберись пока, потом продолжим:). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Неоднократно ездил на дальняк: ни когда ни испытывал неудобств ни в коротких обгонах ни в длинных. Мало того, ни когда даже не было желания переводить АКПП в ручной режим. Во время последней поездки меня смог догнать и обогнать . только 4.5 литровый "Бегемот" (Инфинити). Я еще про себя подумал: сколько этот болван сжег при этом бензина. У меня на механике "Пикасс" и при обгонах с пятой приходится переходить на четвертую или даже третью(а иногда и не приходится). Ну и что? И еще немного собственных мыслей про проходимость: ни один нормальный и здравомыслящий владелец С5-го не полезет на нем в "говна". Для этого есть Уазики и Дефендеры, которые для этого подходят лучше всего. А вот кратковременно и при необходимости очень даже возможно, что совсем недавно было продемонстрировано на похоронах в Рязанской глубинке. К сельскому кладбищу я проехал ни где даже ни чиркнув, при этом Фокусы , 014-е и прочие, чуть не порвали себе бамперы, пороги и днища. Прошу прощения , что вмешался. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Наиль, ну я тож врать не буду. Повторюсь- С5 по геометрии сливает Неправду сколько не повторяй, правдой не станет:))). Мой личный опыт говорит об обратном. Форь там едет, но это перебор уже. Судя по наличию троса на фотке, он там нифига не едет:). И потом ты, как и Dimcit и радист нифига моих постов не читаете, а толька отвечаете :(. В который раз повторяю проходимость С5 я рассматриваю в разрезе реальной каждодневной эксплуатации, а вы мне все про покатушки, до фотки застрявшего в говнах Форя выкладываете. Будьте уже внимательнее, коллеги:). Или "чукча не читатель, чукча - писатель"? :haha: Заметь, форь там крепко не цепляет ничего. Даже при выезде (1:51). Видео посмотрел, ничего серьезного увидел. Для С5-го как 2 пальца об асфальт. А такие канавки (1.30) я преодолеваю в положении 40 км\час ходом. Чтобы в диагонали не повиснуть. Посмотрел заодно другие ролики и лишний раз убедился в том, что Субар в условиях реального бездорожья беспомощен, как и любой другой кроссовер или универсал повышенной проходимости, впрочем. В общем, не убедил :grin: А ты меня убедил своим видео! Но в обратном :beee:. ЗЫ ладно, разживусь каким-нить видео, порадую. Благо, дачный сезон продолжается... ни один нормальный и здравомыслящий владелец С5-го не полезет на нем в "говна". Для этого есть Уазики и Дефендеры, которые для этого подходят лучше всего. А вот кратковременно и при необходимости очень даже возможно Вот это я и пытаюсь донести до Dimcit и остальных скептиков. А они меня уже закидали фотками недоджипов, увязжых в болотах :haha:. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я одно понял, ты похоже совсем в своей терминологии запутался:). Разберись пока, потом продолжим:). Ну тебя, у тебя С5 все джипы и кроссоверы на бездорожье рвет "как тузик грелку", думал что умного скажешь, ты все про свое :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти