Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Наиль, ну я по себе сужу, я бы взял ту машину у которой отметки в сервисной книжке стоят, пусть даже чуть подороже.

 

у меня у сосоеда на лачетти в се 3 то стоят, за каждое отал по 1000руб знакомоому на сервисе( за штампики)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

 

То же стал счастливым обладателем Ситроен С5 универсал 2010 года

на катал правда немного ещё всего 5 дней как на машине

брал машину в Экзисе в Спб

Но уже успел съездить к друзьям на дачу по ухабистой дороге проверить подвеску правда не понравилось что жопа немного гремит а так нормально

Пока только положительные эмоции а дальше посмотрим

так как предстоит в августе поездка в Тверскую область а там дороги полное г......., вот и проверим чего стоит эта машина

Ссылка на комментарий

так как предстоит в августе поездка в Тверскую область а там дороги полное г......., вот и проверим чего стоит эта машина

 

 

Думаешь, что только так проверяется?))

 

 

 

ЗЫ поздравляю с покупкой!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Думаешь, что только так проверяется?))

 

 

 

ЗЫ поздравляю с покупкой!

 

 

Можно и так проверить так сначала московская трасса потом по Твери потом по гравию с волнами и трясучкой а потом богом забытой дороге типа лесной до деревне так что

почти проедим всё огонь и воду и медные трубы

Ссылка на комментарий

Можно и так проверить так сначала московская трасса потом по Твери потом по гравию с волнами и трясучкой а потом богом забытой дороге типа лесной до деревне так что

почти проедим всё огонь и воду и медные трубы

 

приезжайте в самару, у нас в городе 3в 1

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сразу прощу прощение за много букв.

 

Приобрел свой С5 в мае этого года в Автомире на Дмитровке. Комплектация «Confort» + несколько допов. Машину выбирал, чуть ли не с января. Французов собственно не рассматривал. Изначально хотелось что-то универсальное, чтоб и по городу ездить и на рыбалку, пусть не в дебри, но по проселкам километров 10-15 мог аппарат мог осилить. До этого была пара Пассатов и Ниссан Примера 2006 года. Начали стандартно с Гранд Витары. Сел, прокатился, жестковато, но цена приятная, думал брать. Но что-то не лежала душа. Потом были отсмотрены масса вариантов от Нивы в дополнение к имевшейся Примере, до бушных Туарегов, х5 и ML. Вся эта канитель уже порядком надоела и в принципе уже решили остановиться на все той же Витаре, правда уже не 2008, которые закончились к апрелю, а на 2010. Привез жену в Автомир. Села на переднее сиденье: «ну как-то ничего особенного, хочешь - бери». Села на заднее: «Ты полный идиот, если хочешь после пассата и примеры возить детей и меня на этой табуретке, в которой коленки деть некуда». Ну нет, так нет, даже появилось какое-то облегчение, потому что и правда «ничего особенного». Решили покупку отложить.

Через пару дней звонок от отца, который за день до этого нормально так принял на грудь:

- Я тебе машину нашел.

- Ага, я почему-то не удивлен, что именно сегодня.

- Слышал про Ситроен С5?

- Слышал, француз, за лимон с лишним, нафик он нужен?

- Ну как хочешь, есть со скидкой.

- Сколько денег?

- 890.

- Цвет какой?

- Золотисто-бежевый металлик.

- Папа, ты бы выспаться пошел что ли. Я на золотой французской машине, ага.

Почему-то полез в интернет – ничего такая, симпатичная. Посмотрел ваш форум. Косяки ходовая и коробка. Коробка сто лет не менялась, вспомнил, что брат на 406 пыже откатал 150 тысяч, проблем куча, но не с коробкой. Ходовая конечно стремная. Позвонил знакомому Ситроеноводу, человек лет 20 только на них разъезжает.

- Подвеска С3 или С3+?

- Плюс.

- Бери не парься, доработали ее, все ок. Только по коробке могут быть проблемы.

- Угу и по цвету.

Поржали, попрощались. Вечером поехал в салон. Стоит черный сарай и этот «мой» седан… Золотой… Ну как золотой, кофе с молоком по сути. Сравнил с черным – цвет явно выигрышный. Салон неплохой даже в плане торпеды после Примеры отвращения не вызывает. Шумка как в Пассате. Очень уж дешево для такой машины 890. Решил, что может битая. Позвонил знакомому жестянщику – 25 минут он ее осматривал, ничего не нашел. Заключил договор. Попросил вместо омывателей фар влепить заглушки + коврики + защита +брызговики. На следующий день привез жену, посадил в машину, вперед - назад.

- Ох, Ё! Эту бери не думай.

Взял. Цена все еще напрягала. Получил номера – сразу на сервис толщину краски проверять. Все ок. Успокоился. Поговорил с официалами по поводу бензина. Полунамеками сказали лить только 92-й. Обкатку не надо (обкатывал 1500 км, хуже не будет), нулевого ТО нет, ТО каждые 20 по паспорту, но лучше по 15.

Итог. Пока очень доволен. Пробег 3500, пара рыбалок, где паркетники на пузе ползли, моя прошла гордо, не цепляя колею. Естественно, как размоет, будут меня таскать, но пока мы их «того» по всем показателям. В городе и по трассе особых проблем не замечаю, наслаждаюсь.

Из плюсов мягкая подвеска, шумка, удобные сидения, просторный салон, большой багажник. Еще большой плюс – цвет. Ни пыли, ни грязи не видно вообще. По трассе крейсерская 160-170, машина ведет себя идеально.

Из минусов отсутствие камеры заднего вида (опять приходится головой вертеть, на Ниссане от этого отвык), туповатая коробка (сравниваю с ручкой, но привыкаю потихоньку, на ручку больше никогда) и щетки стеклоочистителя, которые не поднимаются до конца. Зимой готовлюсь лежа на капоте пузом с них лед счищать. Иногда пробивает ходовую на поворотах, думаю на первом ТО попросить проверить, что там да как. И еще на макс подъеме 10 км/ч маловато. Было бы 30… Эх, мечты... Крышка бензобака, открывающаяся только снаружи и на замке это вообще песТня. И последнее – климат. Я так и не разобрался, как его отключать одним нажатием.=(

Радует отношение владельцев С5 между собой. Постоянно, когда встречаются на дороге или поморгают или пообщаются. Встретил пока лишь 2 раза такого цвета как у меня. Одна с Питерскими номерами. С хозяином второй ползли в пробке и общались минут 10-15=). Вообще же складывается впечатление, что народ только сейчас начал к С5 присматриваться. На стоянке у магазинов собираются кучки – обсуждают ее, на светофорах частенько народ про цена-качество спрашивает типа: «Думаю такой же взять, как тебе таз-то?».

Конечно несколько опасаюсь что француз в плане надежности (стереотип, никуда не денешься), но пока гарантия решил не париться, если что, через 2 года скину и опять на немцев-японцев. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли=).

Ссылка на комментарий

Зимой готовлюсь лежа на капоте пузом с них лед счищать. Иногда пробивает ходовую на поворотах, .

 

1, зачем на пузе то лежать- заглушил движок, не вынимая ключа дернул на себя рычаг дворников- они и встали вертикально в обе стороны-сервисный режим. и спокойно и вальяжно их очищай причем даже не дотрагиваясь до поводков. а вокруг все завидують!

2. не прься это просто свойство мягкой подвески пробивать на обрывистой кочке, поставь амортизаторы на спорт и поездь несколько дней и будет тебе счасье, для города- это вообще идеальный режим( французы уж очень мягкую подвеску сделали- вальяжную как у американцев), реально для наших дорог это не спорт а именно комфорт.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Это не глюк, у меня такая же ситуация была, сначала редко, потом чаще и даже в движении. Поездка на сервис и осмотр показала, что накрылся какой-то датчик на педали тормоза, поменяли по гарантии на новый (даже новой конструкции, объясняя, что старый - г...но) Когда на сервисе оставил машину, она у них ехать отказалась, т.к. педаль тормоза заблокировалась.

Так что лучше поехать и поменять (я на телефон ошибку снял и показал в сервисе)

 

Обнаружив у себя такие же симптомы и почитав форум поехал к дилеру. Все подтвердилось в точности как вы говорите. Кто обнаружил лучше ехать при первой возможности, т.к. из-за этого датчика с паркинга машина может не сняться если он отвалится!!! Мне заменили за 1 час

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Принимайте в свои сплоченные ряды) - две недели назад стал счастливым обладателем серебряного C5-III 1,6THP 6-АКПП (май 2010)

Покупал в Автомире на Варшавке.

 

Езжу и радуюсь. Пока единственное, что напрягает - необходимость обкатки)))) оооочень уж хочется насладиться скоростными возможностями. Пока проехал 1200...

Ссылка на комментарий

Езжу и радуюсь. Пока единственное, что напрягает - необходимость обкатки)))) оооочень уж хочется насладиться скоростными возможностями. Пока проехал 1200...

 

Не напрягайся..)) Скоростные возможности в городе будут радовать лишь до первой встречи с гайцами..))

 

 

ЗЫ Поздравляю с покупкой!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Не напрягайся..)) Скоростные возможности в городе будут радовать лишь до первой встречи с гайцами..))

ЗЫ Поздравляю с покупкой!

 

Спасибо за поздравление!

 

В городе мне и нынешних 100 хватает)))) а вот по трассе (каждые выходные) и иногда по мкаду хочется большего! ждемс.....

Ссылка на комментарий

DIK, После гарантии на ТО все таки к дилеру, чтобы отметки в сервисной книжке были, при продаже это сыграет положительную роль.

 

В сервисной книжке после гарантии отметки не делаются! Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

В сервисной книжке после гарантии отметки не делаются!

 

При желании можно штамповать и после гарантии))) Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

поздравляю, БОЛЬШЕ ездите -быстрее обкатается... В свободное время наматывайте круги по мкад :))

 

Этим и занимаюсь - раньше не относил себя к любителям ездить на работу на машине - офис в самом центре, вероятность парковки у здания сведена к минимуму)))

Но сейчас исключительно на цепятом!) + выходные - дачный выезд. В общем, еще 1000 км и.....

Ссылка на комментарий

Моё мнение такое - баловство это всё, обкатка. По большому счету, конечно.

Свой автомобиль купил и на следующее утро поехал из Москвы в СПб, не рвал машину до красной зоны, да и сейчас не рву - проехал 70000 за 2 года, с двигателем никаких проблем нет. Думаю, главное не рвать машину на холодную, причем всегда - и на 30 и на 50 и на 70 тысячах. А пресловутое слово "обкатка" - не что иное как "советизм". В мануале такой момент, как "обкатка" присутствует, но. мне кажется, больше "формально".

Ссылка на комментарий

Стал обладателем С5 2,0 HDi tourer. Пересел с Субару Аутбэк 2,5. Вот краткое сравнение:

1. Субару. 2,5 литра 2005 года, правый руль. Комплектация практически самая полная, даже кожа есть, т.е. была (редкость для правого руля). Отъездил почти 2 года, 40 тыс.км. За два года менял только расходники и резинки (болезнь), но они стоят то 170 рублей, так что не жалко было. Машинка очень приятная. Управляемость конечно не такая как на легасях, но все же позволяла многое на дороге. Очень удобно для парковке в городе (бардюры, сугробы не проблема). На ходу хороша, чутка валкая (хотя по сравнению с ситроенс- телега :) ). Шумоизоляция неплохая. Салон простоват (опять же в сравнении с ситро). Сиденья не очень удобные, у меня спина с хворями, за 2 года так и не нашел нужного положения, часто игрался с настройками сиденья и это ненадолго помогало. Движок в меру резвый, но прожорливый (163 л.с., 13-15 в городе, 9-10 на трассе). На малой скорости кочки облизывает довольно-таки жестко, после 60 км/ч дороги становятся практически ровными. Как-то зимой в гололед атаковал под углом 45 градусов бардюр на приличной скорости, подвеске хоть бы хны. Вообще больше всего понравилась надежность подвески. Ездил из Москвы в г.Луга (Ленинградская область). Ехать надо через Новгород и там есть дорога...нет направление на Лугу, дорога как после бомбежки, так вот там чесслово сгонял на скорости 120-130 джипы. По возвращению в Москву проверял подвеску - ни одного замечания или неисправности, подвеска прощает очень многое. В салоне частенько появлялись сверчки, поначалу боролся с ними, потом плюнул. Машиной был доволен, но хотелось что-то более новое и комфортное, но обязательно сарай.

Выбор состоял из:

- Пассат Б6. Есть у коллеги, хороша машинка, не понравилась из-за жесткой подвески и высоковатой ценой.

- Мондео. Снаружи очень неплоха, но когда сел в салон то просто охренел. Ну как можно ставить обдув сидений и при этом оставлять пластик их фокуса? Салон ну очень уж дешевый :(!

- Инсигния вообще растроила, маленькая и какая то не продуманная чтоль....раньше у меня была вектраБ, так эта машина была со своей харизмой (и тараканами), а инсигния не такая.

- авенсис, я фиг знает за что такая цена.

Теперь первые впечатления от Ситро:

- машина ооочень комфортная. Шумоизоляция супер.

- подвеска - уже начинаю привыкать, а к ней именно надо привыкнуть. Плавность очень нравиться.

- сиденья - кайф. В опеле стоял салон рекаро, так со всей ответственностью заявляю, что эти сиденья практически такие же. Сидишь как влитой.

- пластик в салоне отменнейший.

- музыка так себе, но мне больше и не надо.

- всякие мульки типа автосвета, доводчиков стекол, прикольного омывателя стекла, огромного бачка омывателя, фенька с три морганиями поворотника и еще много очень нравится.

Из маленьких минусиков отмечу:

- обратной связи на руле почти нет, не привычно.

- двери закрываются с лязганьем (ну как то не очень солидно)

 

Вот такие пока первые впечатления. Машина очень нравится, за три дня намотал по городу почти 400 км, ощушения обалденные. Как где-то читал, ездишь и отдыхаешь. По городу мотаюсь много и к вечеру от машины совершенно не устаю. На агрессивную езду как на субе не провоцирует, но в обиду себя точно не даст.

Да забыл сказать про дизель. Это мой первый дизель, но как же он приятен :). В салоне его вообще не слышно, только на разгоне эдакое благородное урканье. Я очень скептически относился к дизелям раньше и честно не ожидал такого приятнейшего впечатления от управления дизелем сейчас.

Вообщем скажу так, мне ситроенснравится :)! Думаю и в дальнейшем будет только радовать.

Сразу сорри за ошибки.

Ссылка на комментарий

 

- двери закрываются с лязганьем (ну как то не очень солидно)

 

как,интересно, это лязганье "слышится?"...у нового С5 тяжелые массивные двери..не могут они даже из=за этого закрываться "не солидно"
Ссылка на комментарий

 

Выбор состоял из:

- Пассат Б6. Есть у коллеги, хороша машинка, не понравилась из-за жесткой подвески и высоковатой ценой.

- Мондео. Снаружи очень неплоха, но когда сел в салон то просто охренел. Ну как можно ставить обдув сидений и при этом оставлять пластик их фокуса? Салон ну очень уж дешевый :(!

- Инсигния вообще растроила, маленькая и какая то не продуманная чтоль....раньше у меня была вектраБ, так эта машина была со своей харизмой (и тараканами), а инсигния не такая.

- авенсис, я фиг знает за что такая цена.

 

 

 

А skoda superB рассмотривал? если да то что можете сказать про нее.

Ссылка на комментарий

А skoda superB рассмотривал? если да то что можете сказать про нее.

 

Ну вообще нужен был сарай (семья, коляски все дела :)), но суперБ как и камрюху смотрел. Камрюха очень понравилась, но как полигон для тюнинга салона. В стоке она пустышка, но потом решил не заморачиваться. А вот суперБ с его уникальной крышкой багажника и огромным багажником был чуть ли не главным конкурентом, но покатавшись понял, что эта машина для пассажиров. Сзади класно, места вагон, а вот водительское как то не очень продумано, да и снаружи вид точно на любителя.
Ссылка на комментарий

да и снаружи вид точно на любителя.

 

ИМХО, суперб страшный, особенно задница - какая то квадратная, непропорциональная, с арками задних колёс совершенно не сочетается... Оч-ч-ч-е-нь на любителя. Но, говорят, двигатели-качество авто в целом очень достойные. Но вот дизайн.....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...