leonn_c5 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Всем привет, подскажите чем отличается c5 2-го поколения от 3-го? Интересная постановка вопроса. Если коротко то всем :big_boss: и ещё никак не могу найти дизельный двигатель(2.0, 2.2) с механикой, покажите где есть.. 2.0 идет только с автоматом. 2.2 должен быть с механикой, хотя на оф. сайте нету его, мож больше не ставят Изменено 29 июня, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
sh0ut Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Интересная постановка вопроса. Если коротко то всем :big_boss: 2.0 идет только с автоматом. 2.2 должен быть с механикой, хотя на оф. сайте нету его, мож больше не ставят буду признателен за более полный ответ) чем отличается внешне? ну и внутри канешно, можно в общих словах. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Всем привет, подскажите чем отличается c5 2-го поколения от 3-го? и ещё никак не могу найти дизельный двигатель(2.0, 2.2) с механикой, покажите где есть.. 1. Моделями. Это разные автомобили. Чем отличаются разные автомобили? Не знаю. Ничем, наверное :pardon: А вааще есть маза "погуглить". Не? :new_russian: 2. Их уже нет (2.2 HDi ранее поставлялся в Россию). И уже не будет. Изменено 30 июня, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sh0ut Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ок, тогда так это citroen первого поколения: http://img9.imageshack.us/img9/4431/800pxc...c5front2008.jpg это второго: http://img715.imageshack.us/img715/8553/80...nc5iifront1.jpg выложите картинку третьего поколения! p.s взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Citroen_C5 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 sh0ut, второе поколение, вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Citroen_C5.jpg Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 .... это второго: http://img715.imageshack.us/img715/8553/80...nc5iifront1.jpg выложите картинку третьего поколения! Это как раз третье. А фотку второго Стасян выложил. Ссылка на комментарий
sh0ut Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 всё ясно, спс. по двигателям получается если дизель, то только с 6-ти ступ автоматом triptronic, кто юзает эту коробку опишите ваши ощущения) плюсы минусы Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) sh0ut, начинай читать отсюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385 Изменено 30 июня, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 всё ясно, спс. по двигателям получается если дизель, то только с 6-ти ступ автоматом triptronic, кто юзает эту коробку опишите ваши ощущения) плюсы минусы Да нормальная коробка. Были несколько раз глюки починили по гарантии, а так за 50 тыс проблем нету. Переключается мягко и быстро. Ссылка на комментарий
666_Al Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) 666_Al, 2л убрали на совсем. если только найдётся у од или на стоянке представительства остаток(старая поставка) обзвоните дилеров, может гдето осталось. к примеру: если есть в Москве, придётся покупать из столицы. http://www.citroen.ru/buy/dealer-list/ Опять появились.. Почитал комплектацию на 1,8 comfort... Много думал... Изменено 1 июля, 2010 пользователем 666_Al Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 В ссылке на тему про коробки есть одно очень толковое сообщение, формулируется примерно так: "какая разница, какая коробка - дело не в коробке, а в электронике". Я, например, купил дизель только потому, что там не AL-4, так бы купил бензин 2.0 (как думал тогда). Сейчас дизель на бензин ни за что не поменяю. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Тут услышал у дилеров,что,якобы, пришло новое письмо от Ситроена -ТО для дизеля и бензина одинаковое-20 тыс км... кто-нибудь слышал подобное? У моего приятеля С5 2010 года 2.0 Hdi в машине на дисплее прописано ТО в 20 тыс тоже... Кстати, когда заканчивается омывайка на дисплее появляется "анимированная напоминалка" со звуковым сигналом...это у всех так??? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Тут услышал у дилеров,что,якобы, пришло новое письмо от Ситроена -ТО для дизеля и бензина одинаковое-20 тыс км... кто-нибудь слышал подобное? У моего приятеля С5 2010 года 2.0 Hdi в машине на дисплее прописано ТО в 20 тыс тоже... Кстати, когда заканчивается омывайка на дисплее появляется "анимированная напоминалка" со звуковым сигналом...это у всех так??? Про омывайку - у мну именно так. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Про ТО вопрос насущный: машина куплена в 2008 году, 2.0 HDI, интервал ТО 10000 км. Честно говоря, при моём пробеге 35000-40000 км/год - это около 30-32 т.р. (4 ТО по 7-8 т.р., я не беру замену колодок и ТО-60000, которое около тридцатника стоило)+КАСКО - это еще 45-50 т.р, +ОСАГО+транспортный налог. В общем, с учетом замены колодок получается под сотку/год. Однако... Вот закончилась гарантия 27.06.2010 и есть вопросы: 1. М.Б. проводить работы по ТО раз в 15000? Ну, там, возд фильтр можно и почаще менять, к примеру. 2. Что там будет написано на дисплее при просрочке ТО? И не будет ли регулярно напоминать о том. что оно просрочено и проч? 3. При продаже насколько критично. если ТО не вовремя (не раз в 10000)? 4. А если интервал в электронике сервисменов попросить поменять на "новый"? Или невозможно? Тут даже дело в первую очередь не в пресловутой экономии - деньги ен такие большие, а в том, что при активной езде вне Москвы и "в лопухах" надо подстраивать собственный график под ТО и т.д. Да и зачем платить за работы поТО, если можно обойтись просто проверкой колодок, ходовой отдельно. поменять масло и фильтры - топливный и воздушный. к примеру... Кто что думает по этому поводу? Особенно те, у кого гарантия уже закончилась. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кстати, когда заканчивается омывайка на дисплее появляется "анимированная напоминалка" со звуковым сигналом...это у всех так??? У кого есть омыватель фар. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кто что думает по этому поводу? Я считаю, если гарантия уже кончилась, то ездить к диллеру на ТО вовсе не обязательно, поменять масло и фильтра можно и самому или в любом "гаражном" сервисе, а больше по сути, кроме замены ремней на ТО ничего и не делают. ИМХО конечно. Я лично свои предыдущие машины вообще всегда сам обслуживал, в том числе и ремни менял. А тут за замену колодок по кругу у диллера отдал 9 т.р. и чуть не офигел. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 DIK, ну у меня чуток другое мнение. После гарантии на ТО все таки к дилеру, чтобы отметки в сервисной книжке были, при продаже это сыграет положительную роль. А вот колодки можно и самому поменять, ничего сложного там нет. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Спасибо за ответы. В ТО вообще ничего сложного и всё можно сделать самому - масло и фильтры и "колесо покрутить" на подъёмнике в "гаражном" сервисе... Надо считать - за год 4 ТО - это около 30-35 т.р. Только за ТО. На эту сумму сыграет положительную роль? Это какой покупатель попадётся. Я свой С4 продавал - ни фига никто ничего не смотрел - тупо оценивали состояние машины и всё. М.Б. к машинам более высокого класса и покупатель более придирчивый? В общем, склоняюсь к тому, что ТО всё таки делать буду. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да нормальная коробка. Были несколько раз глюки починили по гарантии, а так за 50 тыс проблем нету. Переключается мягко и быстро. Коробка выше всяких похвал :yahoo: Впечатление, что едешь на вариаторе. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Только вот С5 2010 с дизелем сейчас делают с ограничителем заливного патрубка бака. Т.е. горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. Это правильно и здорово, но у нас с этим возникают проблемы :scenic: Применяя европейские технологии к России, скажу, что примерно на 90% отечественных бензоколонок заправиться дизелем без специального переходника (воронки и т.п.) у вас не получится. Причина - на дизельных шлангах установлены бензиновые пистолеты с узким носиком (а нужен ШИРОКИЙ НОСИК!). Только широкий носик отжимает ограничители по диаметру горловины патрубка бака. Часть бензоколонок уже перешла на специальные дизельные пистолеты, остальные собираются. Но когда это будет, никто не говорит.... Дилер обещает в скором времени подвезти переходник, но.... ваши руки всегда придётся вытирать от капель дизельного топлива после использования таких девайсов. А сам переходник (воронку и т.п.) нужно будет возить в герметичной упаковке..Вот вам и современный дизель на российских дорогах Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 2. Что там будет написано на дисплее при просрочке ТО? И не будет ли регулярно напоминать о том. что оно просрочено и проч? 4. А если интервал в электронике сервисменов попросить поменять на "новый"? Или невозможно? Будет гаечный ключ светиться (чек гореть не будет) и при заводе авто выскакивать надпись, что мол просрочено ТО и км. Мне в сервисе несколько раз забывали сбрасывать счетчик и один раз сменили на 15000 по моему при перепрошивке т.е. сменить сможешь. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 при продаже это сыграет положительную роль. Да не, никто на это смотреть не будет. Мыж не в Европах цивилизованных. У нас же что главное? Прально - год выпуска, потом пробег, конкретное состояние не столь важно. Хотя в последнее время на него все-таки более пристально смотрят. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 По поводу ТО: анализируя опыт эксплуатации разных авто на протяжении многих лет могу с уверенностью сказать, что послегарантийное ТО становится намного дешевле, т.к. многие операции можно делать самому. К ОД обращаешься только за сложными работами или в которых ни бум-бум... При аккуратной эксплуатации авто расходы сводятся к минимуму. Я даже тормозные колодки меняю на 40/70 тыс..., а уж такие операции, как замена фильтров и масла, даже не обсуждаются. При продаже авто никто ни разу не спросил у меня почему после гарантии в сервисной книге нет отметок планового ТО! Только вот С5 2010 с дизелем сейчас делают с ограничителем заливного патрубка бака. Т.е. горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. Это правильно и здорово, но у нас с этим возникают проблемы :scenic: Применяя европейские технологии к России, скажу, что примерно на 90% отечественных бензоколонок заправиться дизелем без специального переходника (воронки и т.п.) у вас не получится. Причина - на дизельных шлангах установлены бензиновые пистолеты с узким носиком (а нужен ШИРОКИЙ НОСИК!). Только широкий носик отжимает ограничители по диаметру горловины патрубка бака. Часть бензоколонок уже перешла на специальные дизельные пистолеты, остальные собираются. Но когда это будет, никто не говорит.... Дилер обещает в скором времени подвезти переходник, но.... ваши руки всегда придётся вытирать от капель дизельного топлива после использования таких девайсов. А сам переходник (воронку и т.п.) нужно будет возить в герметичной упаковке..Вот вам и современный дизель на российских дорогах А я считаю, что это только плюс - не будете заправляться хреновым топливом на хреновых заправках! На брендовых заправках и топливо и пистолеты соответствуют Евро. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Наиль, ну я по себе сужу, я бы взял ту машину у которой отметки в сервисной книжке стоят, пусть даже чуть подороже. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Наиль, ну я по себе сужу, я бы взял ту машину у которой отметки в сервисной книжке стоят, пусть даже чуть подороже. Свой последний Ниссан обслуживал в дочке ОД. Сервисную книгу не брал, отметок не делал. Но в базе все ТО и ремонты сохранились. При желании всегда можно найти след... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти