Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Автор статьй указал, что: "проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в." Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin: мож и не будет :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 мож и не будет :grin: Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз. Да понятно, что это не болтовня. У знакомого такойже баг присутствует на турбированном 308, но опять же у него из первых партий авто. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292 п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба ) Изменено 14 июня, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 V6-турба,оно конечно хорошо было бы.И коробку об 7-ми ступенях довесить.Только цена рванула бы сразу,и без "турбоям",в космос! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Вэ 6 турбе-бензин нужен будет полный привод. А его у ПСА нет:(. Недопривод Аутлендера не в счет. Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба ) Насчет того что тяжелый не соглашусь. Месяц назад у меня был С5-II 1.8 MT, а сейчас как раз С5-III с двигателем 1.6. Динамика отличная, приходится часто поглядывать на спидометр, а то по городу постоянно с превышением получается ездить. Хотел заказать сначала механику, но ОД сказал, что долго ждать, а к тому же уже покупатель был на авто, "вынужден" был взять автомат, о чем нисколько не жалею. В ручном режиме можно резво поездить. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Ту ти ту ту Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 , что лукоуловская солярка г...нода ваще трындец что опять твориться. в городе заправляюсь на одной и той же заправке со значком "экто".расход 15 литров... приехал с область и на "левой "заправке заправился.... расход 13 литров. при всех прочих равных условиях.хрен бензоделов поймешь. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 provokator, может в области пробок по-меньше просто? :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 provokator, может в области пробок по-меньше просто? :) он, по ходу, заправился в области, а ездил в городе. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС. На трассе бензин/дт бадяжат по-черному! Никогда не заправляюсь на дороге! При полном баке запас хода на 1000 км. Так зачем эти испытания? К Луке претензий как не было, так и нет. И, желательно, заправляться на фирменной заправке, а не у тех, что под брендом. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Достала коробка в конец. Обзвонил половину сервисов страны, причину сказать не могут. Приходится выключать движок в положении "N", иначе c "Р" не снять с блокировки. Поменяли выключатель на педали, результата нет, Воронеж. сервис без "шаров" в голове, заказали во Франции половину машины под замену. Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 ...Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо. Он на защелках. Просто поддеть и все.Вот в этой теме есть как все разбирать. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Несколько дней назад обратил винмание на то, что машина стала как чуть пожеще проезжать колдобины. где раньше работала на пробой, и пропал стук при езде по стиральной доске( т.к обнаружил сырые передние стойки , уже был готов и к замене рулевых или еще чего из подвески) и вдруг такая приятная перемена, причем плавность хода практически не ухудшилась, а подвеска стала тише. А оказалось все просто. случайно нажал кнопку спорт режима на подвеске, учитывая, что сейчас светло на улице. сразу не заметил. Решил провести эксперимент проездил 2 дня на спорте, и 2 дня на комфорте. Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет,тоже самое замчал, ,у меня было такое ощющение, что кнопка спорт-подвески както наоборот работае особенно после замены стоек, в жёстком режиме както тише мягче и плавнее, чем в обычном... Ссылка на комментарий
парижанин Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Достала коробка в конец. Обзвонил половину сервисов страны, причину сказать не могут. Приходится выключать движок в положении "N", иначе c "Р" не снять с блокировки. Поменяли выключатель на педали, результата нет, Воронеж. сервис без "шаров" в голове, заказали во Франции половину машины под замену. Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо. решается все очень просто.Оставь рычаг в покое.В районе педального узла сними крышку, она снимается поворотом от руки защелок.Увидиш блок предохранителей.Снизу релюхи,черный разьем с отдельным проводом под два гнезда реле.Один разьем не подключен,на втором стоит черное реле №по каталогу 6555HJ на 20 ампер.Можеш купить хоть в Пежо-сервисе оно такоеже.Меняем и едем спокойно.Кстати стоит 980 руб. решается все очень просто.Оставь рычаг в покое.В районе педального узла сними крышку, она снимается поворотом от руки защелок.Увидиш блок предохранителей.Снизу релюхи,черный разьем с отдельным проводом под два гнезда реле.Один разьем не подключен,на втором стоит черное реле №по каталогу 6555HJ на 20 ампер.Можеш купить хоть в Пежо-сервисе оно такоеже.Меняем и едем спокойно.Кстати стоит 980 руб. На всякий случай если дело не реле прозвони провод к этой колодке. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее. Тоже есть такие ощущения, подвеска становиться более собранная, повышается её энергоемкость и на ямах меньше пробивается чем в обычном режиме. На спорте чтоли все время ездить :mda: Изменено 28 июня, 2010 пользователем dimitrius1 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Тоже есть такие ощущения, подвеска становиться более собранная, повышается её энергоемкость и на ямах меньше пробивается чем в обычном режиме. На спорте чтоли все время ездить :mda: Хм...Никогда не включал "спорт", заинтриговали.. Поеду с работы, включу! Ссылка на комментарий
Дядя Юра Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 ... Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее. Я уже давно, как только съезжаю на деревенскую "стиральную доску", так сразу - "спорт", значительно мягче идёт. В стандартном режиме, похоже, начинает приподнимать на кочках и из-за этого становится жесткой. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хм... Никогда не включал "спорт", заинтриговали.. Поеду с работы, включу! я также включил как уже писал случайно и причем когда включал специально до этого разницы не ощущул,т.к ездил буквально не более часа. Очевидно учитывая что коробка адаптивная надо проездить несколько дней. Сейчас езжу уже 2 неделю.Ощущения- машина собранне, но главное на неровностях ощущение плотной и в тоже время комфортной подвески, а главное пропали пробои на резких неровностях,такое ощущение, что поменял все резинки в подвеске. Реально в стандарте напоминает американские авто-этакая баржа. а сейчас как увереный крейсер никакой раскачки и практически тишина от подвески.Собираюс ездить и дальше в таком режиме. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
666_Al Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Добрый день, Ситроводы! Не знаю в какую ветку писать, по-ентому тыркнул сюда как в самую живую ветку.. На ОФ сайте ситроёна пропали из конфигуратора все модели с 2,0 литра бензин!? :shok: Обидно, т.к. рассматривал вариант покупки только с ентим дрыгателем.. Может кто-нить в курсе, это насовсем или как? З.Ы. ОД молчит как рыба об лед и руками разводит... :help: Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 666_Al, 2л убрали на совсем. если только найдётся у од или на стоянке представительства остаток(старая поставка) обзвоните дилеров, может гдето осталось. к примеру: если есть в Москве, придётся покупать из столицы. http://www.citroen.ru/buy/dealer-list/ Ссылка на комментарий
666_Al Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 arto Спасибо за инфу!! Насчет остатков в Москве - Будем посмотреть... Просто про турбу 1,6 столько негатива в форумх, да и у знакомых с 308-ми пыжами траблы сплошные... А учитывая наших "горячо любиых" сервисменов у которых руки под лопату заточенны, так вообще страшно становится... Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!! Ссылка на комментарий
sh0ut Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет, подскажите чем отличается c5 2-го поколения от 3-го? и ещё никак не могу найти дизельный двигатель(2.0, 2.2) с механикой, покажите где есть.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти