leonn_c5 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Видимо цвет черный у вас... А причем тут черный цвет? У меня черный, все пороги целые. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А причем тут черный цвет? У меня черный, все пороги целые. А при чем тут пороги? Мы тут о ЛКП говорим :acute: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Каждую пятую мойку делаю с горячим воском. От мелких царапин и паутины очень даже спасает! А пороги у меня отбивали на всех, без исключения, машинах. Просто кому-то лень ногу поднять или шпильки черезчур длинные...))) Т.ч. при посадке пассажиров я не стесняюсь громко командовать: Выше ноги! А широкий порог - это дополнительная безопасность и .... красиво, черт возьми! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А при чем тут пороги? Мы тут о ЛКП говорим :acute: Попутал :pardon: Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вот прокатилась по Саратовской обл .Машина не подвела заправлялась на ТНК ЛУКОЙЛЕ РОСНЕФТЬ. Расход посчитала получился 7.4 на 100 км Дороги попадались разные были и рытвины проселочные проехали подняв машину .Проехала в один конец 800 км за 9 часов -главное не устала сиденья удобные .Да у меня тоже появилась ерунда в дороге слушала диск пару раз сам переключился на волну затем обратно через пару минут тр. По пути СИТРОЕН встретился один только в КИРСАНОВЕ бирюзовый помахала ему ( что подумал не знаю) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 .Да у меня тоже появилась ерунда в дороге слушала диск пару раз сам переключился на волну затем обратно через пару минут тр.это не трабл, просто есть функция автоматического переключения на радиоволну, когда идут сообщения о пробках (в Вашем случае это могут быть еще какие то сообщения "информационно-дорожного" плана) и функцию просто надо отключить. Скорее всего дело в ней - сделайте её неактивной в настройках магнитолы. RDS, кажется, называется, не помню точно, но в мануале всё есть. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 да точно шла информация о пробках а потом опять диск включался СпасибоС5-034 Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Настя_, Использовать кондиционер-не значит впускать в салон холод.))Выставите в автоматическом режиме 23-25 и стекла не запотеют и холодно не будет. Спиралька в морозы загорается на приборной панели в левом колодце,в зависимости от температуры воздуха горит разное количество времени.Вставляете ключ в замок зажигания,поворачиваете до того момента,когда загорается "Стоп Сервис" и в этот же момент в мороз загорается спиралька.Дождитесь,когда она погаснет и заводите машину.Если с первого раза не завелась,повторите всю процедуру снова. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Видимо цвет черный у вас... Графит (но смотрится черной). Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Графит (но смотрится черной). Gris Fulminator. У себя лично заметил, что в основном за последний год эксплуатации появились царапинки. Причем для моего режима эксплуатации все они в местах ручек дверей со стороны пассажиров, от этого никуда не уйти. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всем доброго времени суток! Обращаюсь ко всем-всем за помощью. На данный момент эксплуатирую С4 (с октября 2008). За все время проблемы были только с АКПП, но после перепрошивки проблемы исчезали. Всем доволен, если бы не слабая шумоизоляция и 4 ступени АКПП. На семейном совете решили осуществить смену на новый авто. Выбор пал на С5. В воскресенье оставили предоплату за С5 THP BVA Confort 150 л.с. 2010 г.в. Подали заявку на автокредит, ждем ответ банка. Но вечером стали одолевать тяжкие сомнения в выборе. Начитался о проблемах со стойками и ... вот уже и не знаю как быть-то. Авто не дешевое, в итоге ценник - 1 017 000 рубликов (+подарки: защита картера, коврики, брызговики задние) и это еще без сигналки. Пожалуйста, убедите или разубедите в покупке. Очень нуждаюсь в совете. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Пожалуйста, убедите или разубедите в покупке. Очень нуждаюсь в совете. Тебе скока годков-то? Впрочем, какая разница.. раз такое написал, то лучше скорее заберай предоплату и не парь моск. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вы посмотрите какие у нас дороги у любой машины могут проблемы быть со стойками. На первой С5 я меняла стойку правую но я со всей дури влетела в большую яму ,в темноте не разглядела ,еще и диск погнула. так что послушав советы всетаки решайте сами Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Сергей_Мск, согласен с Паулюсом. Со стойками все ясно в принципе (текут, заразы:)), хотя гарантия рулит), а вот 1,6 турбо - гусь малопонятный еще. Если уж хочется С5, то я бы либо подкопил на 2.0 дизель или подождал отзывов про новый 1.6 турбо. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Сергей_Мск , у меня особых проблем нет. Стойки, по моему без проблем меняют ( к стати и я туда же на днях). После замены , по отзывам, стойки уже не текут, тем более сейчас уже на конвейере ставят другие. Зато какой салон, какая шумоизоляция, какой движок ( оч. рекомендую дизель), какая АКПП- Айсин (как вариатор- переключений совсем не чувствуешь) и т.д. Ссылка на комментарий
парижанин Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет. Я с первым визитом на форуме.Если что не так поправте.Являюсь обладателем С-5 с февраля 2009 года.В целом авто доволен,положительных эмоций много.По вопросу эксплуатации и обслуживания нареканий !!! С-5 2 литра 4-ступенчатый.Динамика при выключении кондея приемлемая,расход за полтора года составляет 7,9 литра,пробег 24000 км. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) или подождал отзывов про новый 1.6 турбо. отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292 п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики Изменено 14 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики Автор статьй указал, что:"проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в." Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin: Изменено 14 июня, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Автор статьй указал, что: "проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в." Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin: мож и не будет :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 мож и не будет :grin: Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз. Да понятно, что это не болтовня. У знакомого такойже баг присутствует на турбированном 308, но опять же у него из первых партий авто. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292 п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба ) Изменено 14 июня, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 V6-турба,оно конечно хорошо было бы.И коробку об 7-ми ступенях довесить.Только цена рванула бы сразу,и без "турбоям",в космос! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Вэ 6 турбе-бензин нужен будет полный привод. А его у ПСА нет:(. Недопривод Аутлендера не в счет. Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба ) Насчет того что тяжелый не соглашусь. Месяц назад у меня был С5-II 1.8 MT, а сейчас как раз С5-III с двигателем 1.6. Динамика отличная, приходится часто поглядывать на спидометр, а то по городу постоянно с превышением получается ездить. Хотел заказать сначала механику, но ОД сказал, что долго ждать, а к тому же уже покупатель был на авто, "вынужден" был взять автомат, о чем нисколько не жалею. В ручном режиме можно резво поездить. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Ту ти ту ту Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти