Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

да уж, влезать и вылезать нормально на задние сиденья в такой Е класс надо уметь :secret:

 

Ничего не понимаю?!Если сравнивать с СОВРЕМЕННЫМИ одноклассниками, Ц5й сзади-один из самых удобных. Кватроруте (итальянское автоиздание уважаемое) тестировали бмв3, мазду6, октавию и мб ц-класса итд, по комфорту сзади-и победил ситроен. В том числе и в плане посадки высадки и угла открытия дверей. Не, не спорю, старый пассат, аккорд 10летней давности-там больше пространства, но видно, что достигнуто это дверьми в 2 раза тоньше и сидениями не такими удобными. А так по мне единственный минус -головой об скат крыши можно приложиться. Иначе-выбираем эстетику профиля суперба :beee:

Да, роста во мне 188.

 

в такой Е класс надо уметь :secret:

 

Тоже о C6-м мечтаете!?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

вот реально вылезать из задних мест на С5 сравнимо с высадкой из кабины пилота какого-нить Су-27, пока на упрешься всеми руками о выступающие части салона и не поднимешь себя.... из личных наблюдений за пассажирами :)))))) при чем отчасти этому способствует нереально тяжело открывающиеся двери, практически все пассажиры открывают их не до конца.

лично протестил недавно мазду 6, в ней удобнее это делать, а так фольга-фольгой...

 

С6.... хм... он мне не нужен, лэндкрузер или паджеро 4 пожалуй завернул бы парочку...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В С5м сзади сидишь как бы это сказать..плотно и низко, диван достаточно глубокий и при этом, если сзади не больше 2х-вполне достаточно жизненного пространства и в поворотах не мотает при этом..

То есть Dкласс это не городское, а скорее хайвейное авто, для дальних поездок. А в машинах классом ниже обычно сидишь, как на жердочке, зато и выход проще.

 

А в Крузаке сзади над головой места больше, но расстояние от пола до сиденья меньше и само сиденье коротковато в глубину..неудобней!

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

FOGERT,

Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?!

тогда сразу в рекламе информировать: мол так и так, где другие ездят и живут, наши умирают..

это ваши слова.. вы сейчас немалой части территории великого гос-ва российского посоветовали в повозках передвигаться)

мои замечания(непосредственно по-моему автомобилю) только про откровенный брак и просчёты

 

внутренний и внешний дизайн

на любителя.. морда не очень нравится, из-за безвкусных фар.. из-за них же и в профиль передняя часть не очень

 

вес

это в плюс?

 

ТДи+6стАКПП

подождём отзывы про этот тандем, когда закончится гарантия

 

Или - добро пожаловать в S-класс

ну да, ну да

 

машина нравится, в целом.. только моё мнение, что комплектующие не были расчитаны на такой вес

 

 

- А что, в рекламных роликах или буклетах, С5 гоняют по бездорожью или за Полярным кругом? Вроде как по хорошим дорогам и летом... А тот же Крузак или Х-Трейл там, где Макар овец не пас... Т.ч. в рекламе обмана не вижу.

- Действительно, большей части жителей РФ посоветовал бы иметь какую-нибудь повозку в качестве альтернативы или основного транспортного средства. Я, лично, так и сделал. Учитывая состояние дорог зимой-весной в нашем регионе меня возит неприхотливая "Нива" (она же за грибами и на рыбалку).

- Можно узнать, какие фары, на каком авто Вам нравятся?

- Считаю вес в плюс (+), т.к. он дает большую уверенность за рулем, солидность.

- После четырех десятков косяков на новом Ниссане уже ничего не пугает!)))))

- Отзывы пишутся разными людьми. Все по-разному эксплуатируют свои авто. Слушать всех - на велосипеде дешевле и спокойнее...)))

- Комплектующие именно расчитаны! Инженерами, испытателями. Если в Китае и России занижены стандарты, то в Европе себе этого позволить не могут. Вся проблема в качестве наших дорог и погодных условиях.

 

Хорошего настроения!

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Читаю я Вас и поражаюсь. По-моему, ребята, Вы с жиру беситесь, уж извините. На днях покатал С180 (W204), он меня никак не впечатлил по сравнению с моим Ситром. Ваще никак. А в сравнении с новым - просто курит в сторонке. Или как кто-то тут сказал, "даже не курит - собирает бычки в коридоре". А это между прочим, "путеводная звезда", по сути флагман германского автопрома.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

FOGERT, Можно узнать, какие фары, на каком авто Вам нравятся?

вот, ничё такие:

Изображение

:)

 

составил письмо в тюмень. всё-таки поеду в июле.. думал сам займусь.. но кондей накрылся.. пусть разбираются.. гарантия кончается, хоть раз пусть поковыряются для приличия

Ссылка на комментарий

... при закрывании пр.передней двери встаёт на охрану самостоятельно! ....

 

У меня было такое, наверное тысяч 6-7 пробег был. Это замок двери умирает. Мне по гарантии меняли замок.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроводы!

Стою перед выбором машины, рассматриваю исключительно все варианты. Читая Ваш форум, понимаю что С5 машина достойная, но также вижу что есть поломки.

Скажите есть у ково С5 с новым движком, и какие отличия между машинами 08 и 10 года.

Заранее благодарю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

FaceDoWN, ну прям чуть ниже тема

Впечатления от С5 THP 150 л.с. АККП, отзывы владельцев

И какие отличия тебя интересуют? По комплектации можно глянуть на оф. сайте, а так появился клапан в горловине бензобака который не дает с неправильным пистолетом заправляться

Клапан в горловине бензобака дизельного C5, невозможно заправиться

и кнопку выключения с салонного зеркала убрали, больше чет ничего на ум ни приходит :pardon:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

понимаю что С5 машина достойная, но также вижу что есть поломки.

 

Поломки у всех бывают.

 

Не ломается только железная наковальня, но она не ездит.©

 

 

 

Есть ли смысл платить эти деньги за комфорт?

 

Кхм.. ну если так ставится вопрос, то можно к каждом городе по жигулям купить..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
FaceDoWN, мне кажется здесь еще нет тех, кто проехал на C5-III больше 100 тыс. ИМХО затраты будут сопоставимы с Accord, Camri и т.д. Главное только чтобы стойки на новых машинах оказались более живучии чем сейчас
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сегодня был в автосалоне, задал вопрос менеджеру как долго стойки ходят. В ответ получил ответ: так они дешего стоят всего 8 т.р.+замена. На следующий мой вопрос о гарантии на стойки еще больше шакировал его ответ: это расходники, вы не известно где ездить будите, убивать их, а мы вам их менять должны постоянно! Честно признаюсь даже смутился после этого.

 

Что касается камри и др. у них тоже есть поломки не спорю, но с их поломками можно будет хоть до сервиса доехать. А так встанешь где нибудь в костромских лесах, и бушь кукавать. Вот это не айс.

 

Так же менагер ответил что стойки модернизуруются постоянно.

Верить ему или нет хз.

 

Понравилось, то что ТО сейчас на С5 20 т.км.

Изменено пользователем FaceDoWN
Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо за инфу, а скакого времени сделали ТО через каждые 20 тыс? По поводу стоек, мне также менеджер говорил, что вообще первый раз от меня о них слышит, также добавил, в любом случае, если скапливается достаточное кол-во обращений по какой-либо проблеме, деталь эту модернизируют, отслеживается это постоянно, поэтому, те обращения которые были в 2008-2009 годах, сейчас уже могут быть не актуальны

 

ну зачем цитировать предыдущее сообщение целиком?!

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

.. По поводу стоек, мне также менеджер говорил, что вообще первый раз от меня о них слышит...

 

Менеджеры-продажники стироен сцуко коварные..)))

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо за инфу, а скакого времени сделали ТО через каждые 20 тыс? По поводу стоек, мне также менеджер говорил, что вообще первый раз от меня о них слышит, также добавил, в любом случае, если скапливается достаточное кол-во обращений по какой-либо проблеме, деталь эту модернизируют, отслеживается это постоянно, поэтому, те обращения которые были в 2008-2009 годах, сейчас уже могут быть не актуальны

 

ну зачем цитировать предыдущее сообщение целиком?!

Nord

 

Точно, Nord, сорри, в след. раз буду вырезать конкретные предложения
Ссылка на комментарий

Что касается камри и др. у них тоже есть поломки не спорю, но с их поломками можно будет хоть до сервиса доехать. А так встанешь где нибудь в костромских лесах, и бушь кукавать. Вот это не айс.

 

Если собрались приобрести Ситроен, то готовься к нервам, у меня самого С5 2008г пробег 36000, не знаю как избавится. Остановись на другой марке, но не на Ситроене, мой тебе совет, у меня было 5 машин, но ни с одной не было столько проблем.
Ссылка на комментарий

Если собрались приобрести Ситроен, то готовься к нервам, у меня самого С5 2008г пробег 36000, не знаю как избавится. у меня было 5 машин, но ни с одной не было столько проблем.

Если не трудно - можно перечислить несколько? Думается коллегам будет интересно почитать.

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня также автомобиль 2008 года и с пробегом 36000 км. Но проблем пока никаких не было! Тьфу, тьфу, тьфу ... Интересно было бы почитать о твоих проблемах, уважаемый gfytdby

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

с салоне осматривая С5 2009 года, заметил "следы кризиса" под капотом на аккумуляторе нет пластикового кожуха, нет накладок пыльников над фарами, т.е сразу открыто и видна резиновая круглая крышка замены лампы... Ну вообщем отсутствие копеечных деталей по сравнению с начальными партиями 08 года, даже на держателе(кастыль) капота -нет куска полиуретановой трубки, правда незнаю предназначение, может чтоб не дребезжал или приятно было дотрагиватся.... в холод...

 

Если внимательно осмотреть теперешние машины досконально, возможно соберётся список с кучей отсутствующих деталей, которые особой важной роли не играли. но имели культурное значение....

 

Менеджер сказал, а всёооуже производитель подобные детали убрал с машины, уже идут все такие....

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...