Velta Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В июле будет 2 года как я катаюсь на своей машинке. Ну могу сказать только одно - нравится. Есть шероховатости такие как синий дым из трубы раз шесть было едешь как на камазе чуть прогазуешь и проподает дым .тянет хорошо. зима морозная была но заводилась хорошо прогрев не требовался. на ТО дополнительно ничего не меняли только то что нужно по пробегу .да еще -когда снег нужно помнить что при открытии богажника стекло беречь очищать не то если корка образуется не ровен час повредишь . ну и ящечки все таки маленькие .два колеса передних правых поменяла вернее резину и диск правили издержки низкопрофильных колес.все больше нареканий нет Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Ситроен С5, 2.0i(140л/с) МКПП (5 скоростей), производство - май 2008, эксплуатация - с июля 2008, пробег 26700км, место эксплуатации - Сургут, ХМАО, Тюменская обл. Брак: 1. Сопливые передние стойки 2. Перестал включаться кондиционер 3. Накрылся фиксатор правой передней двери 4. Не заезжают до конца на место омыватели фар 5. Лязг в коробке 6. Воет выжимной 7. Дырявый чехол ручки КПП 8. Сломалась вертикальная крутилка правой воздушной заслонки (в секции водителя) Особенности модели: 1. Плохой фронтальный обзор в условиях грязи (широкие стойки + щётки оставляют приличную незатронутую область у стоек) 2. Зимой трудно счищать снег со лба + постоянная наледь на стыке крышки багажника и заднего стекла 3. Глупое включение автоматических дворников + глупый алгоритм. Нет регулировки интервала 4. Нет отдельного включения омывателя фар (вместо автоматического при вкл. омывателя лба) Плюсы: 1. Отличное качество салона (пластик + сборка + обивка сидений) 2. Нравятся сиденья (вид, форма и посадка). 3. Нравится вид и пластик отделки дверей (кроме ткани) 4. Нравился комфорт - был отличный, пока не вылезли стойки + коробка + скрип педали сцепления 5. Неплохая динамика 2.0+МКПП. Хочется большего Возьму ли снова ситроен? Сейчас нет.. Возможно снова да, если: 1. Перестанут ставить древние двигатели и коробки 2. Вместо "креатив техноложи" (как стойки штоком вниз), станут использовать проверенные надёжные схемы 3. Вместо миллионнов часов испытаний неизвестно чего в европе, протестируют несколько раз в условиях сибирской зимы 4. Будет дилер в месте эксплуатации 5. Это не будет новая модель, только запущенная в производство (относится не только к ситроену) Всё сугубо лично Изменено 11 мая, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Сильн задумавшись о возможной альтернативе СИТРУ С% сейчас, мне в голову приходит МАЗДА СХ-7 (хотя она слегка подороже "средней" комплектации СИТРОЕН) и Фольксваген ТИГУАН. Хотя СХ-7, безусловно, первый кокурент. Машины разные, спору нет, но всё таки СХ-7 хорош. Больше по-прежнему, на мой взгляд, конкурентов в этой ценовой категории нет. С натяжкой Фолькс СС. Ну это так, "мысли вслух"... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) С5-034, прокатись на СХ-7, про альтернативу С 5-му забудешь. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 С5-034, Тогда может CX-9? 7-й приелся и внешне кажется женской машинкой, когда рядом 9-ка Я к маздам не очень.. Пластик дешёвый, скрепучие, жесткие.. Если внедорожник, то предпочту тойоту.. Но, возможно, для города и 7-ки хватит Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Cx-7 ? как альтернатива С5????? Вы ее разгоните до 110 и попробуйте перестроится , и будет вам счастье!_)))))) И всебя придете! И сердце успакоется! мазда это копеешная отделка, тонкий метал, и кроме вида более ничего! У родни есть это чудо из Нагасаки! Пипец, одно радует что продать легко, уже собрались здавать и менять на RR disco 2 с 2.2 HDI ? то же гавно, но хоть с выдержкой и именем! Изменено 11 мая, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) KIT, здавать и менять на RR ?? отговорите пока не поздно.. расскажите им, почему обладатели RR не приветствуют днём друг-друга (потому что с утра уже виделись в сервисе) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ....почему обладатели RR не приветствуют днём друг-друга (потому что с утра уже виделись в сервисе) :haha: :haha: Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Особенности модели: + постоянная наледь на стыке крышки багажника и заднего стекла У многих седанов такая же ерунда. Особенности модели: 4. Нет отдельного включения омывателя фар (вместо автоматического при вкл. омывателя лба) У подавляющего большинства авто такая схема работы фароомывателей. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 С5-034, прокатись на СХ-7, про альтернативу С 5-му забудешь. Это точно, сх7 - сплошное сборище недостатков японского автопрома. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Стучащие рулевые рейки на МаздАх давно набили всем оскомину. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 С5-034, прокатись на СХ-7, про альтернативу С 5-му забудешь. потому и говорю, что покатался. KIT, здавать и менять на RR ?? отговорите пока не поздно.. расскажите им, почему обладатели RR не приветствуют днём друг-друга (потому что с утра уже виделись в сервисе) +1, вроде как их называют "трактора" за ломучесть, а специалистов по ремонту даных машин"трактористами" Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Почитал и очень огорчился за написанное выше. Я не берусь сравнивать С5 с другими авто. Это бесполезно. Наивысший уровень комфорта, изменяемый клиренс, качество отделочных матералов, внутренний и внешний дизайн, вес и габариты, ТДи+6стАКПП, и т.д. и т.д.... Или - добро пожаловать в S-класс! Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?! Может вы изначально сделали неправильный выбор или Ваш образ жизни и характер не соответствуют данному автомобилю? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 .... Или - добро пожаловать в S-класс! Помечтай..))) С5 - чистый Е класс :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Помечтай..))) С5 - чистый Е класс :dirol: Вроде как был D-класс... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Я не берусь сравнивать С5 с другими авто. Это бесполезно.Сравнивать всегда полезно, тем более, что достоинств С5 данное сравнение не перечеркивает. Просто поездил на СХ-7 и мне понравилось - динамика, внешний вид, не самая плохая внутренняя отделка, подвеска. Короче, дамы и господа, призываю обходиться, всё таки, без фанатизма и не быть столь категоричными. У знакомого данный автомобиль и поломок в 3 раза меньше чем у меня, а за 2 года он проехал больше 100 тысяч. Я пока только 63000... Хотя я очень люблю СИТРОЕН, это мой втрой СИТР и вероятность того, что будет и третий очень велика. Как говорится, любишь - прощай. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) FOGERT, Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?! тогда сразу в рекламе информировать: мол так и так, где другие ездят и живут, наши умирают.. это ваши слова.. вы сейчас немалой части территории великого гос-ва российского посоветовали в повозках передвигаться) мои замечания(непосредственно по-моему автомобилю) только про откровенный брак и просчёты внутренний и внешний дизайн на любителя.. морда не очень нравится, из-за безвкусных фар.. из-за них же и в профиль передняя часть не очень вес это в плюс? ТДи+6стАКПП подождём отзывы про этот тандем, когда закончится гарантия Или - добро пожаловать в S-класс ну да, ну да машина нравится, в целом.. только моё мнение, что комплектующие не были расчитаны на такой вес Изменено 12 мая, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Помечтай..))) С5 - чистый Е класс :dirol: да уж, влезать и вылезать нормально на задние сиденья в такой Е класс надо уметь :secret: Изменено 12 мая, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 да уж, влезать и вылезать нормально на задние сиденья в такой Е класс надо уметь :secret: Ничего не понимаю?!Если сравнивать с СОВРЕМЕННЫМИ одноклассниками, Ц5й сзади-один из самых удобных. Кватроруте (итальянское автоиздание уважаемое) тестировали бмв3, мазду6, октавию и мб ц-класса итд, по комфорту сзади-и победил ситроен. В том числе и в плане посадки высадки и угла открытия дверей. Не, не спорю, старый пассат, аккорд 10летней давности-там больше пространства, но видно, что достигнуто это дверьми в 2 раза тоньше и сидениями не такими удобными. А так по мне единственный минус -головой об скат крыши можно приложиться. Иначе-выбираем эстетику профиля суперба :beee: Да, роста во мне 188. в такой Е класс надо уметь :secret: Тоже о C6-м мечтаете!? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 вот реально вылезать из задних мест на С5 сравнимо с высадкой из кабины пилота какого-нить Су-27, пока на упрешься всеми руками о выступающие части салона и не поднимешь себя.... из личных наблюдений за пассажирами :)))))) при чем отчасти этому способствует нереально тяжело открывающиеся двери, практически все пассажиры открывают их не до конца. лично протестил недавно мазду 6, в ней удобнее это делать, а так фольга-фольгой... С6.... хм... он мне не нужен, лэндкрузер или паджеро 4 пожалуй завернул бы парочку... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) В С5м сзади сидишь как бы это сказать..плотно и низко, диван достаточно глубокий и при этом, если сзади не больше 2х-вполне достаточно жизненного пространства и в поворотах не мотает при этом.. То есть Dкласс это не городское, а скорее хайвейное авто, для дальних поездок. А в машинах классом ниже обычно сидишь, как на жердочке, зато и выход проще. А в Крузаке сзади над головой места больше, но расстояние от пола до сиденья меньше и само сиденье коротковато в глубину..неудобней! Изменено 12 мая, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
D-rain Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В С5м сзади сидишь как бы это сказать..плотно и низко,... У вас у всех низко, в универсале очень высоко :) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) FOGERT, Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?! тогда сразу в рекламе информировать: мол так и так, где другие ездят и живут, наши умирают.. это ваши слова.. вы сейчас немалой части территории великого гос-ва российского посоветовали в повозках передвигаться) мои замечания(непосредственно по-моему автомобилю) только про откровенный брак и просчёты внутренний и внешний дизайн на любителя.. морда не очень нравится, из-за безвкусных фар.. из-за них же и в профиль передняя часть не очень вес это в плюс? ТДи+6стАКПП подождём отзывы про этот тандем, когда закончится гарантия Или - добро пожаловать в S-класс ну да, ну да машина нравится, в целом.. только моё мнение, что комплектующие не были расчитаны на такой вес - А что, в рекламных роликах или буклетах, С5 гоняют по бездорожью или за Полярным кругом? Вроде как по хорошим дорогам и летом... А тот же Крузак или Х-Трейл там, где Макар овец не пас... Т.ч. в рекламе обмана не вижу. - Действительно, большей части жителей РФ посоветовал бы иметь какую-нибудь повозку в качестве альтернативы или основного транспортного средства. Я, лично, так и сделал. Учитывая состояние дорог зимой-весной в нашем регионе меня возит неприхотливая "Нива" (она же за грибами и на рыбалку). - Можно узнать, какие фары, на каком авто Вам нравятся? - Считаю вес в плюс (+), т.к. он дает большую уверенность за рулем, солидность. - После четырех десятков косяков на новом Ниссане уже ничего не пугает!))))) - Отзывы пишутся разными людьми. Все по-разному эксплуатируют свои авто. Слушать всех - на велосипеде дешевле и спокойнее...))) - Комплектующие именно расчитаны! Инженерами, испытателями. Если в Китае и России занижены стандарты, то в Европе себе этого позволить не могут. Вся проблема в качестве наших дорог и погодных условиях. Хорошего настроения! Изменено 13 мая, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Читаю я Вас и поражаюсь. По-моему, ребята, Вы с жиру беситесь, уж извините. На днях покатал С180 (W204), он меня никак не впечатлил по сравнению с моим Ситром. Ваще никак. А в сравнении с новым - просто курит в сторонке. Или как кто-то тут сказал, "даже не курит - собирает бычки в коридоре". А это между прочим, "путеводная звезда", по сути флагман германского автопрома. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 FOGERT, Можно узнать, какие фары, на каком авто Вам нравятся? вот, ничё такие: :) составил письмо в тюмень. всё-таки поеду в июле.. думал сам займусь.. но кондей накрылся.. пусть разбираются.. гарантия кончается, хоть раз пусть поковыряются для приличия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти