Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги по форуму, здравствуйте.

Появилась свободная минутка (спасибо «родному правительству» за выходные) и решил подвести некоторые промежуточные итоги эксплуатации машины.

 

На днях сделал «эпохальное» ТО-60000 – с него, пожалуй, и начнём.

Я предполагал, что оно будет дорогим, но что настолько… Почти 30000 руб.

Судите сами:

 

Фильтр возд 673 руб

Масло 5,25 литр- 2100 руб

Фильтр салона С5-Х7 1181 руб

Шайба подж сливную коробку 45 руб

Жидкость гидросистемы 5,3 литра - 3611 руб.

Фильтр топл- 929 руб

Фильтр масл 557 руб

Комплект расх материалов ТО 511 руб

комплект ГРМ 5737 руб

Ремень генератора 1015 руб

Шкив 1335 руб.

РАБОТЫ по ТО-60000 - 11590 руб (6,7 н/часов)

 

ИТОГО: 29284 руб.

 

Поменяли левую переднюю стойку – подтекала. Это первый «трабл» ходовой.

 

Что мы имеем «с гусика» за 61000 пробега и 22 месяца эксплуатации авто?

 

Пройдёмся по поломкам:

 

1. Кожух АКПП – лопнул кожзам, замена, гарантия

2. Замок крышки бардачка – сломался, замена крышки, гарантия

3. Блок предохранителей – замена, гарантия

4. Клапан ЕГР – замена, гарантия

5. Блок управления климат-контролем, замена, гарантия.

6. Левая передняя стойка – замена, гарантия

7. Кулиса АКПП – трещина, замена, гарантия.

8. Фиксаторы водительской двери – замена по гарантии. Дверь не фиксируется в промежуточных положениях.

 

Пожалуй, всё.

3 раза – замена тормозных колодок (1р – задние и 2р – передние), пару раз менялись лампочки – это всё расходные материалы.

 

ВЫВОД по поломкам – гарантия РУЛИТ. Много ли их было? Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд – немало, с учетом того, что на С4 гарантийных работ практически не было. А, была одна – заменили левую заднюю стойку. Больше ничего. Больше сравнивать не с чем.

 

Что касается одного из главных вопросов, который каждый владелец задаёт по прошествии какого то, немалого, срока владения машиной – «Купил бы сейчас?» - ответ «да, конечно».

Мне по-прежнему приятно смотреть на машину, когда она просто стоит перед окнами, мне нравится садиться в неё, преодолевать расстояния 500-800 км за один «присест» без напряжения, мне очень нравится внутренняя организация пространства этой машины и, наконец, сравнивая с другими авто данного класса, она №1 по совокупности характеристик. Номер один – шумка, номер два – пресловутая плавность хода, номер три – ощущения от езды на дизеле, номер четыре – посадка и всё, что с ней связано и номер пять – внешний дизайн. Вот эти пять параметров, по которым автомобиль лидирует в классе. На мой взгляд, конечно.

 

Не буду «пером растекаться по древу» в отношении недостатков, но в 2-х словах о том, что хотелось бы изменить после рестайлинга:

 

1. «Зима» - багажник и заднее стекло. С этим надо что то делать.

2. Омыватель фар – надо поменять алгоритм. Например, что бы фары омывал на 3-4 нажатие рычага.

3. Уродская музыка.

4. Ткань сидений – ребята, сделайте 3D как на С4 или нечто подобное. САНДЕРСОН никуда не годится.

5. Слабая подвеска, а именно стойки, – факт.

6. Кожа на рычаг КПП.

7. Ну и напоследок «придерёмся» - хотелось бы руль поменьше в диаметре.

 

Глобально всё – остальное в машине устраивает. По крайней мере, сходу на ум ничего не приходит. «Гарантийные» болячки – у кого их нет, очень неплохо для машины, купленной в первые 2 месяца после появления в стране.

Вроде бы сам себе противоречу – немало по гарантии сделали, но всё таки, суперполомок не было.

 

Слышал высказывание, что СИТРОЕН – такая марка, на которую «подсаживаешься». Сейчас чувствую это на своей шкуре – как то в этом ценовом диапазоне смотреть не на что. Да, через год станет вопрос по замене машины и очень рассчитываю на появление DS-5. Появится? Не знаю, но слышал про 2011 год – типа ждём-с 

 

За сим откланиваюсь,

Спасибо всем прочитавшим.

Ссылка на комментарий

С5-034, Добавлю к вашему списку желание к рестайлингу:

8. Спиральный нагреватель-оттаиватель под дворниками

9. Доп блокиратор открывания багажника (в виде электронной кнопки в салоне около водителя, двери открыты, а багажник блокирован).

10. переключение воздуховодов печки, чтоб средний выдув одновременно мог работать с верхним выдувом при отключении нижнего потока, в данный момент средние работает вместе в нижним если надо только среднее.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

С5-034, Добавлю к вашему списку желание к рестайлингу:

8. Спиральный нагреватель-оттаиватель под дворниками

9. Доп блокиратор открывания багажника (в виде электронной кнопки в салоне около водителя, двери открыты, а багажник блокирован).

10. переключение воздуховодов печки, чтоб средний выдув одновременно мог работать с верхним выдувом при отключении нижнего потока, в данный момент средние работает вместе в нижним если надо только среднее.

 

да, про дворники забыл - всё верно, а что касается п.п 9 и 10, то для меня не критично, неудобств не заметил, хотя, естественно, их отрицать не могу
Ссылка на комментарий

Что касается одного из главных вопросов, который каждый владелец задаёт по прошествии какого то, немалого, срока владения машиной – «Купил бы сейчас?» - ответ «да, конечно».

Мне по-прежнему приятно смотреть на машину, когда она просто стоит перед окнами, мне нравится садиться в неё, преодолевать расстояния 500-800 км за один «присест» без напряжения, мне очень нравится внутренняя организация пространства этой машины и, наконец, сравнивая с другими авто данного класса, она №1 по совокупности характеристик. Номер один – шумка, номер два – пресловутая плавность хода, номер четыре – посадка и всё, что с ней связано и номер пять – внешний дизайн. Вот эти пять параметров, по которым автомобиль лидирует в классе. На мой взгляд, конечно.

 

Полностью поддерживаю! Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Фиксатор покрасили?

 

фиксатор будут менять, деталь подлежит окраске, значит должны перед заменой покрасить. Проверю. Пока не менял. Заказали, потом покрасят, позвонят и приеду на замену - как то так.
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто заказывал опцию

 

"Интегральная отделка Салона (сидения, приборная панель, панель дверей) Кожей Премиум-класса Integral"

 

как оно выглядит вживую, какого на ощупь, как прошита кожа, практичность (устойчивость к истиранию кожи сидений, выгоранию кожа приборной панели) и т.д. Отчет, короче:). И вообще, стоит ли сия опция запрашиваемых денег?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

В июле будет 2 года как я катаюсь на своей машинке. Ну могу сказать только одно - нравится. Есть шероховатости такие как синий дым из трубы раз шесть было едешь как на камазе чуть прогазуешь и проподает дым .тянет хорошо. зима морозная была но заводилась хорошо прогрев не требовался. на ТО дополнительно ничего не меняли только то что нужно по пробегу .да еще -когда снег нужно помнить что при открытии богажника стекло беречь очищать не то если корка образуется не ровен час повредишь . ну и ящечки все таки маленькие .два колеса передних правых поменяла вернее резину и диск правили издержки низкопрофильных колес.все больше нареканий нет

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Ситроен С5, 2.0i(140л/с) МКПП (5 скоростей), производство - май 2008, эксплуатация - с июля 2008, пробег 26700км, место эксплуатации - Сургут, ХМАО, Тюменская обл.

 

Брак:

1. Сопливые передние стойки

2. Перестал включаться кондиционер

3. Накрылся фиксатор правой передней двери

4. Не заезжают до конца на место омыватели фар

5. Лязг в коробке

6. Воет выжимной

7. Дырявый чехол ручки КПП

8. Сломалась вертикальная крутилка правой воздушной заслонки (в секции водителя)

 

Особенности модели:

1. Плохой фронтальный обзор в условиях грязи (широкие стойки + щётки оставляют приличную незатронутую область у стоек)

2. Зимой трудно счищать снег со лба + постоянная наледь на стыке крышки багажника и заднего стекла

3. Глупое включение автоматических дворников + глупый алгоритм. Нет регулировки интервала

4. Нет отдельного включения омывателя фар (вместо автоматического при вкл. омывателя лба)

 

Плюсы:

1. Отличное качество салона (пластик + сборка + обивка сидений)

2. Нравятся сиденья (вид, форма и посадка).

3. Нравится вид и пластик отделки дверей (кроме ткани)

4. Нравился комфорт - был отличный, пока не вылезли стойки + коробка + скрип педали сцепления

5. Неплохая динамика 2.0+МКПП. Хочется большего

 

Возьму ли снова ситроен?

Сейчас нет..

Возможно снова да, если:

1. Перестанут ставить древние двигатели и коробки

2. Вместо "креатив техноложи" (как стойки штоком вниз), станут использовать проверенные надёжные схемы

3. Вместо миллионнов часов испытаний неизвестно чего в европе, протестируют несколько раз в условиях сибирской зимы

4. Будет дилер в месте эксплуатации

5. Это не будет новая модель, только запущенная в производство (относится не только к ситроену)

 

 

Всё сугубо лично

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Сильн задумавшись о возможной альтернативе СИТРУ С% сейчас, мне в голову приходит МАЗДА СХ-7 (хотя она слегка подороже "средней" комплектации СИТРОЕН) и Фольксваген ТИГУАН.

Хотя СХ-7, безусловно, первый кокурент. Машины разные, спору нет, но всё таки СХ-7 хорош. Больше по-прежнему, на мой взгляд, конкурентов в этой ценовой категории нет.

С натяжкой Фолькс СС.

Ну это так, "мысли вслух"...

Ссылка на комментарий

С5-034,

Тогда может CX-9? 7-й приелся и внешне кажется женской машинкой, когда рядом 9-ка

Я к маздам не очень.. Пластик дешёвый, скрепучие, жесткие.. Если внедорожник, то предпочту тойоту.. Но, возможно, для города и 7-ки хватит

Ссылка на комментарий

Cx-7 ? как альтернатива С5?????

Вы ее разгоните до 110 и попробуйте перестроится , и будет вам счастье!_)))))) И всебя придете! И сердце успакоется!

мазда это копеешная отделка, тонкий метал, и кроме вида более ничего! У родни есть это чудо из Нагасаки! Пипец, одно радует что продать легко, уже собрались здавать и менять на RR disco 2 с 2.2 HDI ? то же гавно, но хоть с выдержкой и именем!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, здавать и менять на RR

?? отговорите пока не поздно.. расскажите им, почему обладатели RR не приветствуют днём друг-друга (потому что с утра уже виделись в сервисе)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Особенности модели:

+ постоянная наледь на стыке крышки багажника и заднего стекла

 

У многих седанов такая же ерунда.

 

Особенности модели:

4. Нет отдельного включения омывателя фар (вместо автоматического при вкл. омывателя лба)

 

У подавляющего большинства авто такая схема работы фароомывателей.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

С5-034, прокатись на СХ-7, про альтернативу С 5-му забудешь.

 

потому и говорю, что покатался.

 

KIT, здавать и менять на RR

?? отговорите пока не поздно.. расскажите им, почему обладатели RR не приветствуют днём друг-друга (потому что с утра уже виделись в сервисе)

 

+1, вроде как их называют "трактора" за ломучесть, а специалистов по ремонту даных машин"трактористами"
Ссылка на комментарий

Почитал и очень огорчился за написанное выше.

Я не берусь сравнивать С5 с другими авто. Это бесполезно. Наивысший уровень комфорта, изменяемый клиренс, качество отделочных матералов, внутренний и внешний дизайн, вес и габариты, ТДи+6стАКПП, и т.д. и т.д.... Или - добро пожаловать в S-класс!

Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?! Может вы изначально сделали неправильный выбор или Ваш образ жизни и характер не соответствуют данному автомобилю?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Я не берусь сравнивать С5 с другими авто. Это бесполезно.

Сравнивать всегда полезно, тем более, что достоинств С5 данное сравнение не перечеркивает. Просто поездил на СХ-7 и мне понравилось - динамика, внешний вид, не самая плохая внутренняя отделка, подвеска. Короче, дамы и господа, призываю обходиться, всё таки, без фанатизма и не быть столь категоричными. У знакомого данный автомобиль и поломок в 3 раза меньше чем у меня, а за 2 года он проехал больше 100 тысяч. Я пока только 63000... Хотя я очень люблю СИТРОЕН, это мой втрой СИТР и вероятность того, что будет и третий очень велика. Как говорится, любишь - прощай.
Ссылка на комментарий

FOGERT,

Понятно, что эта машина не для Сургута или Мурманска. Понятно, что и бездорожная Тверь для неё - гибель, так зачем хаить авто за то, что он не джип и сделан не для вечной мерзлоты?!

тогда сразу в рекламе информировать: мол так и так, где другие ездят и живут, наши умирают..

это ваши слова.. вы сейчас немалой части территории великого гос-ва российского посоветовали в повозках передвигаться)

мои замечания(непосредственно по-моему автомобилю) только про откровенный брак и просчёты

 

внутренний и внешний дизайн

на любителя.. морда не очень нравится, из-за безвкусных фар.. из-за них же и в профиль передняя часть не очень

 

вес

это в плюс?

 

ТДи+6стАКПП

подождём отзывы про этот тандем, когда закончится гарантия

 

Или - добро пожаловать в S-класс

ну да, ну да

 

машина нравится, в целом.. только моё мнение, что комплектующие не были расчитаны на такой вес

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Помечтай..))) С5 - чистый Е класс :dirol:

 

да уж, влезать и вылезать нормально на задние сиденья в такой Е класс надо уметь :secret:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...