provokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 provokator: а как же тогда она 6 месяцев то проездила на пол литре, там по моему всего 4 литра.я делаю предположение только и всего. а проездить она могла легко.я очень редко пользовался кнопками подьема и опускания.(другими словами подвеска робит в автоматическом режиме) почти полностью пустой расширительный бачок и вся жидкость в стойках. чуть приподнялась в автомате потом присела и так очень много раз. вот и стала , видимо прихватывать воздух. в мануале кстати сказано что после смены стоек систему нужно прокачать( так же как, например, систему привода тормозов) верх-вниз. и кстати после того как я залил жижу она еще достаточное время не могла полноценно подняться. насос воздух выгонял из контуров.зы а вот датчика уровня жижи в ситре нет. это не гуд скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Чего-ж тут неуместного-это хе ваша логика-если 2 рычага менее надежны чем один,то 2 цилиндра также менее надежны чем один четыре менее надежны,чем два и т.д. :biggrin: Это не моя логика, это ваше незнание матчасти по моторам. Изучайте:http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html Схема V8, например, считается одной из самых конструктивно надежных. Но подвески - совсем другое дело. Или будете спорить, что неразрезной мост по определению надежнее многорычажки? Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 На днях получил машинку. Черный эксклюзив. Машина супер пупер! Особо и добавить то нечего) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Sapoznik, поздравляю, сам жду-недождусь турер 2,2 эксклюзив, но мне еще долго! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) На днях получил машинку. Черный эксклюзив. Машина супер пупер! Особо и добавить то нечего) Поздравляю! :clapping: Не эту ли машинку я видел на выезде с набережной на Варшавку в четверг около 18.30? Смотрелась супер! Мне ёщё подождать надо... :unknw: Изменено 20 марта, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Нет, в пятницу только получил в салоне и поехал в гаи. Светодиоды вещь ))) Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 какие светодиоды? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ходовые огни Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Эту картинку все уже видели. Живьём покажите у кого есть. :search: Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ну я на дороге сегодня видел. Горят действительно ярко. И не особо колхозно. + несомненный плюс что диоды не перегорают как лампочки. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Лучше бы цепь двухрядную поставили..:spiteful: Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Сегодня видел целых два ситра со светодиодами. Смотрятся очень симпатично. Даже ради интереса позвонил в ОД уточнил сикока стоит фара одна галогеновая. Итог 12 тыс за фару. Конечно менять не буду. Но признаю, что со светодиодами машин поинтереснее.... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Не понимаю, зачем делать целую кЕтайскую гирлянду, когда можно сделать одну яркую диодную лампу?! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 мне чето тоже не очень. аля ауди скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Что за мода пошла.. Раньше такие полоски в палатки с шаурмой ставили, а теперь на мерседесы-ауди! BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Точно! Правда про это есть целая тема! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Как бы там ни было смотрятся они неплохо. + успешно заменяют включение фар днем. + не перегорают. На С5 II при всей его неломучести, первые 2 года каждые 2-3 месяца менял габариты, потом забил... Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Пробег 1000 км. Комплектация эксклюзив. Обнаружил скол МЕЖДУ дворников. За день трещина серьезно расползалась. Нахожусь в полном недоумении. Во-первых, не понятно как "очаг" трещины мог образоваться в таком недосягаемом месте. А во-вторых: почему так стремительно расползается трещина, если в описании моего авто на сайте service.citroen.com у меня должно быть установлено ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN+TOUGHENED RR SCREEN . То есть судя по названию - ламинированное и укрепленное. С пониманием этого я и выбирал комплектацию эксклюзив, так как про ламинированные боковые окна, в частности, тут вообще писали, что их невозможно выбить/разбить. Подскажите, в чем секрет? :) Бобер 1 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Разбить можно любое стекло, просто ламинированное, т.е. с плёнкой(триплекс)не вывалится допустим из двери, придётся выдирать-выламывать. Таким образом затрудняется доступ в авто через стекло двери. Трещины от сколов у края лобового стекла как правило всегда появляются, реже они бывают от скола в середине стекла. У меня на предыдущих авто два раза был скол у левой стойки и сразу же практически образовывались трещины. Срочно нужно останавливать их развитие у "спецов". Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Вем привет! Пару дней назад забрал из салона своего "Пятого". По сравнению с С4 и Кроссером - красота.....Правда на Кроссер мало пускают, жена катается. Я доволен Пятым, едешь и спешить особо не хочется...... Вопрос о супер блокировке дверей, он установлен на всех комплектациях или нет, при втором нажимании на брелок в ответ тишина. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 django, у меня на комфорте 2009 года покупки не было. Сейчас, думаю - тем более. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Понятно....выяснить это можно только после посещения ОД...хотя в комплектации было написано суперблокировка Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 django, она (суперблокировка) вероятнее всего есть, но может просто тупо не активизирована. Лексия нужна тебе для решения вопроса. django 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Отсюда и меньше ход подвески. Чисто теоретически, меньшие "пробеги" штока гидростоек могут вести к большей надежности:). Но это мои измышлизмы:). Это влияет на степень затухания колебания. Груши отрубают и нагрузка бьется об несжимаемую жидкость в гидроконтуре. С уважением, Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 в ответ тишина.а что должно быть в ответ? суперблокировка - это не возможность открыть дверь из салона. или я не понял Ваш вопрос? "...а ответ предельно прост, и ответ единственный"(с) че хотите сомной делайте, а это сервисмены после смены цилиндров забыли долить жидкость!!! чудес то не бывает.нет, прошу прощения у официалов :sorry: оказалось течь между правой задней стойкой и гидрошлангом в месте сопряжения. поменяю шланг. цена вопроса в экзисте 4200.(не дешево, однако) скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти