Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Подумайте, ведь автопроизводители закладывают срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет (или пробег 100 тыс.км). Дальше утилизация или огромные налоги за экологию (кроме Раши). В детали закладывается соответствующий ресурс - это выгодно производителю. За меньшие деньги он собирает дорогую машину. Если раньше мы гордились живучестью авто, то теперь мучаемся с рекламациями всех, без исключения, марок.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Маёвец, Ситроен без гидропневматики - это Пежо.

А Пежо уже есть.

Твоя теория лишена логики. IMHO.

 

 

Дядь Саш, читай до конца, там все написано :)))))

 

Подумайте, ведь автопроизводители закладывают срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет (или пробег 100 тыс.км). Дальше утилизация или огромные налоги за экологию (кроме Раши). В детали закладывается соответствующий ресурс - это выгодно производителю. За меньшие деньги он собирает дорогую машину. Если раньше мы гордились живучестью авто, то теперь мучаемся с рекламациями всех, без исключения, марок.

 

Если авто исправно, получен технический сертификат и обеспечивает выхлоп ЕВРО-4/5, то какой смысл утилизировать его через 7 лет, да при "лояльных" с ваших слов условий эксплуатации? Да все просто, чтобы народ купил новую машинку и потратил свои бабки в виде налогов и отчислений, а чтобы он это делал охотно в ЕВРОпе сделали налог на возраст авто :))))) Это бизнес, не более, никто же не рассматривает и не приводит цифр сколько тратиться природных ресурсов на новые модели, думаю урон экологии более значительный :))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

Van der FOG: То что стойки изнашиваются это понятно конечно, как и все узлы и детали, но 25 тыс. км это очень мало, выхаживали б 50 тыс. еще куда не шло. Если так и дальше пойдет, то конструкция будущих ситроенов дойдет до того что при пробеге в 100 тысяч будут в заранее известном месте лопаться шатуны и двигатель прийдет в негодность из-за того что у него износ будет около 30 процентов (он же будет хуже разгоняться, да и экологичность ухудшится). Интересно было б узнать об особенностях управления авто с гидрой, раз это нечто иное чем просто автомобиль, может впору открывать курсы вождения перед покупкой, как для некоторых Ferrari например (это в шутку), единственное может надо быстрее ездить что ли по любым неровностям, может в этом случае они не ломаются?

 

Было время, занимался продвижением KYB на конвейер ГАЗа. Было изучено ооогромное кол-во материала по амортизаторам. Сам производитель, улыбаясь, говорил: - После 25 тыс.км стоять будут, но работать как надо - нет! Гарантию можем дать любую!

 

Вы никогда не управляли американским автомобилем 60-70-х годов? У меня был такой - FORD Limited - 7 в длину, 3 в ширину, 3 тонны на масляных амортизаторах!!! Когда купил С5 вспомнил это чувство - управлять яхтой! Сразу вспомнились и навыки вождения: особое торможение, особое прохождение поворотов, прохождение препятствий и плохих дорог... маленькая наука...

 

То Маевец: Через пять лет экологи заставят всех выпускать только гибриды, с нефтянки заставят перейти на кукурузное масло..)) И требования к производству у них выше, чем к автомобилю! Бизнес от этого только страдает, т.к. требуется еще больших вложений в модернизацию производства, бороться с конкурентами, балансировать на рынке... Это только у нас с ВАЗом все ок! - дали денег - работай дальше!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG: Не было у меня таких американских автомобилей, признаю. Да, Вы меня почти убедили, наверно и вправду я не правильно езжу, узнать бы только как, пока что внятных ответов я не слышал нигде к сожалению.

Ссылка на комментарий

Добрый и Дядь Саш. МакФерсон - это тип конструкции рычагов подвески, который подразумевает снизу А-образный рычаг, поворотный кулак и вертикальную стойку, которая выполняет еще к тому же роль аммортизатора, у С5-1/2 эта стойка есть гидроцилиндр, что не мешает С5-1/2 иметь гидрактив :)

У С5Х7 (Европа) спереди конструкция рычагов такая - снизу и сверху А-образные рычаги, между ними вертикальный рычаг, на котором крепится на шаровых поворотный кулак. Аммортизатор или гидроцилиндр крепятся к кузову и вертикальному рычагу. В зависимости, что стоит аммо+пружины или гидроцилиндр и подразумевает наличие гидрактива.

 

УС5Х7 (Китай) спереди МакФерсон, но вертикальная стойка у него - это аммо+пружины.

 

И говорил я о том, что возможно на С5Х7 (Европа) в рестайле поставят спереди МакФерсон как у С5Х7 (Китай), но вместо аммо+пружины будет гидроцилиндры, как на С51-2, т.е. вернуться к надежной конструкции, что им абсолютно ничего не мешает сделать. Вывод я сделал из Пежо 508, французы начали обратно ставить спереди МакФерсон, и лишь на версии GT оставили А-образные рычаги, таже ситуация и с Китайским С5Х7, спереди МакФерсон.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimson Да и просто проверить какой режим подвески включен не мешало бы. У меня было, что катаюсь, а подвеска кажется какой-то жестковатой. Посмотрел, а там спортрежим включен. Переключил на комфортный - стало все оккей.

 

спортивный режим- уменьшает ход подвески и увеличивает жесткость амортизаторо- гидростоек. так вот для наших дорог это единственный возможный режим. т.к уменьшается пробой на ямах, реально подвеска живет дольше. я 3 месяца проездил в комфорте. поменял передние стойки, а уж как мне долбило на резких ямках. уже год езжу на спортивном режиме подвески пробивало за все время на тех же дорогах реально не больше 3-5 раз за это время, течи нет. разница в комворте минимальна, практически не заметна, живучесть увеличина. режим комфорт таковой только для нормальных дорог по европе. у нас только спорт.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

VictorC5: я не ною, я написал отзыв, что бы люди кто выбирает авто задумались, а стоит ли оно того...

 

Во-во,после таких отзывов "чёто я очкую"...

На своём уже почти 117тык отмотал,два раза на ЧПР,разок в Крым и всё ещё на родных стойках,а тут прямо пипец чего творится.

Может тебя сгазил кто??!

Ссылка на комментарий

у нас только спорт.

Мне кажется, что не для этого нужен спорт-режим: он всего-то дополнительную сферу отключает и не очень ясно, почему он должен уменьшать вероятность пробоя подвески. Да и про переход подвески в спорт-режим при торможении тоже сомнительно звучит. Что-то вы перемудрили, ребята!
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Может тебя сгазил кто??!

 

вот-вот, вы там с газами поаккуратней, а то ну как пучить начнёт ? ))))))

Вспучит все сферы и привет спорту )))

:tease:

:crazy:

:drinks:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что не для этого нужен спорт-режим: он всего-то дополнительную сферу отключает и не очень ясно, почему он должен уменьшать вероятность пробоя подвески.

 

подвеска жеще. ход подвески за одно и тоже время меньше, поэтому и пробоев меньще, на порше 911 едешь как на табуо=ретке, но пробить ее просто не возможно, чем мягче подвеска, тем больше пробоев. подвеска как по копиру все повторяет в случае резкого обрыва покрытия естествеено пробивает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

тогда чем отличается спорт режим от комфорт?чем меньше упругих элементов тем жестче.

как я понимаю уменьшается объем емкостей или повышается давление в системе каким то образом, и соответствено стойкам двигаться труднее. кажется у меринов были амортизаторы масляннае с мет стружкой и магниты создающие магнитное поле ,меняя его жидкость меняла вязкость и соответствено жесткость подвески.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ребят, а что вы все мерин мерин, регулируемые электронникой аммортизаторы ставились на Пежо 407 3,0 бензин и 2,7 HDi, система AMVAR называется. Кто не в курсе ПСА всегда делало собственные отличные аммо :good:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

к.о.и: у Вас С5-III или C5-II? Меня никто не сглаживал, не верите мне, почитайте разделы форума по проблемам, у всех аналогичные поломки, я ничего нового не сказал, просто объединил всё вместе что было за 22 тыс. км. По поводу всех, еще раз повторюсь для не верующих, что прочитал, то и говорю.

По поводу езды на авто, торможу плавно и заранее перед неровностями, сбрасываю газ при проезде по неровной дороге. Включаю спорт режим при плохом качестве покрытия, по звукам, вероятно, это снижает немного нагрузку на подвеску. По неровностям еду очень медленно и аккуратно. ЖД пути и подробные препятствия переезжаю крадучесь. По бордюрам вообще не лажу.

Ссылка на комментарий

Dimson,я верю,сочувствую и желаю не терять чувство юмора.Может переболеет ситр да всё наладится...

У меня,пользуясь Вашей терминалогией, C5-II и я присматриваюсь к С5-III,поэтому почитываю отзывы,Ваш случай просто шокирует,но могу сказать,что у меня был период,когда по истечении гарантии одна за другой случились несколько проблем. Всерьёз подумывал продавать,но отдавать за рыночную стоимость почти новую машину - жаба задушила,в результате всё починил,владею уже почти пять лет и не жалею!

Не падайте духом,зато мы не такие как все! :friends: :drinks:

Ссылка на комментарий

почитайте разделы форума по проблемам, у всех аналогичные поломки

 

По поводу всех, еще раз повторюсь для не верующих, что прочитал, то и говорю

 

"ещё раз повторюсь" - попробуйте экстраполировать количество ВСЕХ местных отзывов к количеству ВСЕХ ПРОДАННЫХ С5 Х7.

Статистику надо собирать на сервисах, а не на форумах :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

:rolleyes: может надо "от противного" :biggrin: по энергичнее гонять?

а если серьезно, то у меня сегодня машинка "присела". честно говоря, хотя и наслышан о таких проблемах, растерялся :cray: . в голову не могло придти что причина банальна и проста - отсутствие жидкости. никогда не замечал лужицы или следов на стоянке. ставлю ВСЕГДА в одном и том же месте. куда делись 3.5 литра? за 6 месяцев эксплуатации? а? вопрос?. вот и у меня вопрос. (почему говорю за 6 месяцев? да просто тогда мне официалы по-гарантии поменяли передние стойки.) "...а ответ предельно прост, и ответ единственный"(с) че хотите сомной делайте, а это сервисмены после смены цилиндров забыли долить жидкость!!! чудес то не бывает.

 

я к чему это... может у вас тоже ответ простой и где то близко. ситроен наш машинка довольно сложная. квалификация сотрудников сервиса и желание работать черезвычайно низкая, а может и просто "запаренные" бегают мало ли забот и как следствие такие траблы. ну вот. как то так...

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

В спорт - режиме "отключаются" из работы "центральные" сферы, то есть, другими словами уменьшается количество газа (упругого элемента) в системе. Соответственно, больше жесткость. Еще кто-то писал, что в обычном режиме жидкость свободно перетекает между стойками с обеих сторон, а в спорте - нет. Отсюда и меньше ход подвески. Чисто теоретически, меньшие "пробеги" штока гидростоек могут вести к большей надежности:). Но это мои измышлизмы:).

 

По поводу конструкции "железа" в подвеске могу согласится с Маевцом, зря они на С5 перешли от Макферсона к двухрычажной схеме. Большая сложность всегда дает большую ломучесть, как известно. Тем более объективных преимуществ такая конструкция перед макферсоном спереди не имеет. Видимо это оттого, что С5 (Х7) построен на платформе С6.

Ссылка на комментарий

По поводу конструкции "железа" в подвеске могу согласится с Маевцом, зря они на С5 перешли от Макферсона к двухрычажной схеме. Большая сложность всегда дает большую ломучесть, как известно.

 

Ну конечно известно-2 цилиндра надежней,чем 4, а 4 надежней чем 8-самый надежный автомобиль-"Ока",самые ненадежные-с двигателями V8!
Ссылка на комментарий

provokator: Я не понял, Вам поменяли гидроцилиндры, спустя 6 месяцев машина опустилась на брюхо как я понял, вы говорите не долили жидкости после замены, а как же тогда она 6 месяцев то проездила на пол литре, там по моему всего 4 литра.

Nord, Tiran I: я конечно же не спорю, что форум - это так, балаган, ни о какой статистики и речи не может быть, но вот те неисправности что у меня появились у людей тоже возникали и не у одного человека, и тоже считал что все это ерунда, кто антирекламу делает, а кто рекламу, а после того как начали вылезать подобные неисправности, призадумался. В общем у каждого свое мнение, конечно же я еще надеюсь, что ситр "перерастет" все свои болезни и будет только радовать, тогда мое мнение изменится. Посмотрим что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Чего-ж тут неуместного-это хе ваша логика-если 2 рычага менее надежны чем один,то 2 цилиндра также менее надежны чем один четыре менее надежны,чем два и т.д. :biggrin:

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...