Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Всегда относился к гидро и пневмо подвескам с опаской, учитывая наши дороги и сервисы, прочитав много отзывов о С5-II был очень удивлен надежностью, поэтому новый X7 мне очень понравился, хотя всегда хотел "джип" и сейчас хочу, проанализировав свои хотения, выяснилось, что финансов на джип в ближайшее время не предвидятся, обслуживание таких машин дороже намного, к тому же по грязям и внедорожью совершенно не приходится ездить, иногда просто требуется высокий просвет что б проехать где нить по двору, причем по бордюрам я не езжу, однако многие тут пишут,именно эта возможность сильно востребована, пришел к выводу что ситр как раз то что надо. Теперь же первоначальное мнение изменилось, чем сложнее авто тем только хуже, хотя скажу, что по электронике как раз проблем не имею, все работает безупречно, подводят только узлы двигателя, который устанавливается на ситры чуть ли не с первого поколения С5, а так же подвеска, которую за 3 года все никак не исправят, и думаю и не справят. Дороги у нас отвратительные, но если бы причина была в них я думаю ломалось все наоборот, у двух, трех человек, а у остальных все было прекрасно, и тогда я бы спокойно менял гидрицилиндры каждую весну (что впрочем и буду делать), но я же вижу другую ситуацию, причем по каким-то причинам большая масса людей не признает это. А по поводу пружин Маёвец прав, я его поддержваю, лучше б у меня были пружины, так как наши дороги не для гидрактива, по крайне мере в нынешней версии в основном из-за ненадежности, да и весной тяжело ездить по разбитым дорогам, приходится медленно плестись в потоке летящих объезжающих машин, что не очень безопасно, но это уже не минус ситроену, это о дорогах.

Ссылка на комментарий

Dimson: Слишком много негатива.... слишком. Я бы не был столь категоричным в отношении С5-го - считаю его великолепной машиной - просто ты выбрал не тот автомобиль исходя из условий эксплуатации: состояние дорог, погодные условия, возможность качественно обслуживать авто.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG: Согласен, я выше написал, просто наболело. Машина очень хороша, по совокупности качеств других таких нет, а условия вы верно описали, но где их другие условия то взять, если б не эти проблемы о другой машине даже и не задумывался.

Ссылка на комментарий

Да вот тоже как вариант рассматриваю какую-нибудь еще прикупить на зиму машину типа танка, вот у вас в подписи витара, по сравнение с ситроеном как она интересно, вроде отзывы о них хорошие, в плане комфорта тока нарекания.

Ссылка на комментарий

OFF

 

  'Dimson' сказал:

в плане комфорта тока нарекания.

 

Зато никогда брюки не испачкаешь об порог! Двери закрывают пороги.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Чем тут нытье разводить, давно бы пошли на рынок и продали свой ситр, раз так не нравится! Я свой пока тыщ 100 не проеду - не продам! :) Такая корова нужна самому!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Витара - отличная машина! Красивый, хищный дизайн. Пусть жесткая и аскетичная, не любит скорость. Но функции среднего внедорожника выполняет на 100%, очень неприхотливая. От такой машины ждать комфорта нет смысла (комфорт за С5!). И цена вполне адекватная для 140 л.с.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 07:30, 'Van der FOG' сказал:

Владельцы предыдущих гидроактивов скорее всего находились в более благоприятных условиях, чем нынешний Воронеж...

 

Дело не в условиях, плохих дорог хватало во все времена, просто реально на С5-II надежность гидроактива была безупречна(100 тыс даже не вспоминали что он есть), в отличии от C5-III у которого с надежностью до сих пор проблемы.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Гидроактив является самым надежным агрегатом С5 и сейчас. Могу с уверенностью сказать, что обычные стойки макферсон умирают к пробегу 25 тыс.км, хоть и не текут... их кпд составляет не более 30%, что существенно сказывается на торможении и работе подвески. Гидроактив намного надежнее и долговечнее обычных амортизаторов и служит до 300 тыс.км (из источников ОД).

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 08:40, 'Dimson' сказал:

А по поводу пружин Маёвец прав, я его поддержваю, лучше б у меня были пружины, так как наши дороги не для гидрактива, по крайне мере в нынешней версии в основном из-за ненадежности, да и весной тяжело ездить по разбитым дорогам, приходится медленно плестись в потоке летящих объезжающих машин,

 

Единственный вариант- Галенваген.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 13:01, 'Van der FOG' сказал:

Гидроактив является самым надежным агрегатом С5 и сейчас. Могу с уверенностью сказать, что обычные стойки макферсон умирают к пробегу 25 тыс.км, хоть и не текут... их кпд составляет не более 30%, что существенно сказывается на торможении и работе подвески. Гидроактив намного надежнее и долговечнее обычных амортизаторов и служит до 300 тыс.км (из источников ОД).

 

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

Ссылка на комментарий

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 15:07, mysasi сказал:

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

[/quote

 

Все стенды показывают удовлетворительную работу амортизаторов потому, что на нем (на стенде) не эмулированы настоящие дорожные условия. На катках покатают, повибрируют и все это в мягком режиме. На стенде невозможно проверить амортизатор на пробой или растяжение/сжатие в форс-мажорных условиях, как это бывает на дороге. Я много раз сталкивался с "плывучестью" автомобиля, увеличенным креном в поворотах, а на стенде выдавали "кардиограмму" - все ок, 4 балла!

Гарантия в 70 тыс.км - почему бы и нет! Можно и 100! Они честно "простоят" на автомобиле весь этот срок, если Вы их не оторвете где-нибудь раньше, но, повторюсь, кпд их действия будет ближе к нулю, и Вы об этом можете догадаться, если чувствуете автомобиль или, хотя бы, сравните с новым...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 15:07, 'mysasi' сказал:

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

 

 

 

 

Отличные аммо, на С5 по кругу цена будет таже, около 20-25 килорублей.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 15:26, 'VictorC5' сказал:

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

Согласен! Считаю, в первую очередь иную манеру езды на гидроактиве, отличную от обычного макферсона.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 15:26, 'VictorC5' сказал:

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

По всей видимости твой С5 исключение :), предположу, что ты на нем крайне бережно ездишь, по бАрдюрам не лазишь, на дачу по грунтовке тоже не ездишь :),. Разок попадешь на скорости в приличную яму и усе... вспоминаю свою поездку в крым, бывают ситуации, когда ну никуда не денешься от ямы.

 

 

 

 

  В 16.03.2011 в 16:28, 'Van der FOG' сказал:

Согласен! Считаю, в первую очередь иную манеру езды на гидроактиве, отличную от обычного макферсона.

 

А в чем различия гидрактива от макферсона и как гидрактив влияет на манеру езды?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  В 16.03.2011 в 15:26, 'VictorC5' сказал:

...

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

Ситуация, когда деталь выходит из строя на 100% выпущенных машин, практически не встречается.

 

Это может быть всего лишь показатель качества изготовления запасных частей (что странно, KYB всегда выпускал хорошую продукцию) либо изначально допущенные ошибки при проектировании новой гидростойки (ну не было же действительно такого раньше).

 

Судя по нескольким доработкам конструкции стойки, причина быстрого выхода из строя заводу-изготовителю скорее всего понятна (знать бы вот еще, что конкретно дорабатывалось на каждом этапе). Ресурс, по-честному, маловат, на 80-100 тык этого узла должно по идее хватать.

 

Пы.Сы. К вопросу о том, сколько там чего ходит- "обычные стойки макферсон" на машине в профиле отходили 135 тысяч и были заменены по причине установки аммо+пружин с другими ТТХ вкруговую. При этом имели еще остаточный ресурс.

 

К вопросу о манере езды: новые установленные стойки (KYB) выдержали 60 тык пробега и 2 сезона ледовых покатушек на треке (с соответствующей нагрузкой). Пока в здравии.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
VictorC5, я не хаю гидроактив, мягче него я не встречал подвесок, но проблема течи существует и стоит. Насчет манеры езды, C5-II я забрал у отца с пробегом порядка 90 тыс, продал его с пробегом около 110 тыс, проблем не было, а на моем С5-III купленным новым стойки первый раз поменяли из за течи при пробеге 8 тыс. Стиль\манера езды та же самая. В чем причина. Причина в том что они поменяли конструкцию стоек и она не оправдала надежд конструкторов. И за прошедшее время ситроен не смог довести стойки до идеала. Хотя судя по форуму жалоб стало меньше, но пока они еще есть.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

VictorC5: я не ною, я написал отзыв, что бы люди кто выбирает авто задумались, а стоит ли оно того. Не продаю, потом что на то есть причины, о которых я уже писал. Вы сказали о иных причинах выхода из строя гидроцилиндров, такие мысли и у меня появляются, найти бы причину, только для этого нужно перебрать всю гидросистему, даже на первый взгляд исправные части. Из самого простого, это или сферы или может колеса поставить на 19'?))).

Van der FOG: То что стойки изнашиваются это понятно конечно, как и все узлы и детали, но 25 тыс. км это очень мало, выхаживали б 50 тыс. еще куда не шло. Если так и дальше пойдет, то конструкция будущих ситроенов дойдет до того что при пробеге в 100 тысяч будут в заранее известном месте лопаться шатуны и двигатель прийдет в негодность из-за того что у него износ будет около 30 процентов (он же будет хуже разгоняться, да и экологичность ухудшится). Интересно было б узнать об особенностях управления авто с гидрой, раз это нечто иное чем просто автомобиль, может впору открывать курсы вождения перед покупкой, как для некоторых Ferrari например (это в шутку), единственное может надо быстрее ездить что ли по любым неровностям, может в этом случае они не ломаются?

Ссылка на комментарий

Dimson, перебирать гидросистему, имхо, нет смысла. Зачем?

 

В любом цилиндре, если течь идет по штоку- это чаще всего износ/повреждение или уплотнения, или штока, либо неэффективное уплотнение (скажем, хреновый грязесъемник, попадают частицы абразива, далее хана рабочим кромкам или задиры по штоку в запущенных случаях).

 

Бывают, конечно, ситуации, когда шток искривляется из-за нагрузок (как в экскаваторах- ставишь гидроцилиндр на рукоять ковша с ходом чуть покороче, и в крайнем положении на выдвижение шток тупо гнет, далее износ уплотнений, течь, ну и тэ дэ). Но, мне кажется, здесь не тот случай, скорее все-таки конструкция.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мне вапще пришла мысль, что ситроен в будущем откажется от гидрактива на автомобилях среднего класса :))) Либо будет ставить старый добрый гидрактив с С5-2 с подвеской макферсон. На то есть причины, Пежо уже отказалась на 508 от подвески на А-образных рычагах, (которая как вы знаете стоит на 407, С5Х7, С6), в пользу Макферсона!!!!!, и лишь на версии 508GT оставила. Т.е. есть у меня предположение, как видите ситроеновцы в китай делают Макферсон спереди как ни странно, думаю на рестайлинговом С5Х7 через 1-2 года он и будет стоять либо полностью на всех комплектациях, либо частично, оставив сегодняшний ломучий на топовых комплектациях ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...