Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вот, что точно не нормально, так это ржавчина на молдингах, новичкам рекомендую на зиму покрывать слоем воска. По гарантии скорее всего не поменяют,т.к. виной этому химия на дорогах

Ссылка на комментарий

И еще на новой машине запотевают передние фары. Это нормально?

 

По идее не должны фары потеть, не есть это гуд.

 

У меня влага в фаре, к примеру, "убила" ксеноновую лампу довольно быстро.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А обшивку на правой передней стойке в салоне кто-нибудь еще может проверить? при постукивании стойки в 10-15 см от основания, поближе к торпеде внутри что-то заметно гремит, как-будто внутри что-то плохо закреплено. На левой стойке такого нет.

 

а про запотевание фар прямо разброс мнений. уточню, что у меня поворотный би-ксенон. возможно у такой фары герметичность отличается от галогена.

Ссылка на комментарий

stigmatt,

В инструкции обычно есть оговорка о возможности возникновения влаги в фарах на некоторое время. У меня тоже поворотный ксенон. Особо потения не наблюдаю но машина живет на улице и в тепле не бывает. И по морозу в мойку не езжу без нужды.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

На счёт "запотевания" фар.

На С5 не замечал, но присмотрюсь. На фокусе такого не было. Но вот на мицубиси каризма (2003г.в.) обе фары "запотевали". Отъездил две зимы, на третьей поменял в Рольфе по гарантии.

Ссылка на комментарий
Roma960, stigmatt, Боюсь по такому морозу да с ксеноном фара вообще не отогреется. У себя рукой колпак от наледи отогреваю. Иначе так наледь и остается.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Roma960, stigmatt, Боюсь по такому морозу да с ксеноном фара вообще не отогреется. У себя рукой колпак от наледи отогреваю. Иначе так наледь и остается.

 

Естественно проверяется в тёплом боксе! ...например, у того же ОД.

 

BARI

Человек не из москвы.. Морозов у него нету. В гараж заехал, да и попробовал просушить...

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

У меня, наверное, плохой вкус, но считаю, что деревянный шпон смотрится в Ролс Ройсе и подобных ему машинах, ведущих родословную с каретных мастерских. А в новых машинах с современными обводами, да еще с пластмаской под дерево (тойота, ниссан, форд и многие другие)салон выглядит по меньшей мере странно. Точно также выглядит салон с большим количеством хромированных вставок и разноцветными светящимися табло, как дешевый тайваньский музыкальный центр.

Ссылка на комментарий

Это смотря как сделать. Вот в япошках (что в бюджетных, что в премиуме) "дерево" действительно выглядит не очень и не к месту. А вот у фашиков есть ну очень удачные экземпляры. Но самое "деревянное" дерево (Роллсы и Бентли не берем) - это в Джагах, особенно предидущий XJ в варианте Даймлер Супер Эйт. Интерьер - просто салон дорогой мебели, вылезать не хочется. Жалко, что в новых уже не так...

 

Кстати на С6 отделка "багетом" тоже хорошо смотрится.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Всем привет

Машине почти год проехал 12 тыщ.км

Не каких скрипов поломок и т.п.

Все пишут про расход бензина 10 литров по городу

Не знаю как у вас получается так у меня меньше 14 литров по году не получается иногда даже доходит до 16 литров

а по трассе как у всех 8-10 литров

Поеду на 15 тыщ. на ТО так как передние колодки не доходят до 20 тыщ. а так всё ок.

И кстати морозы были до 20 градусов и выше на утро выходил машина заводилась нормально руль крутился нормально передачи переключались нормально всё без напрягов при этом машину грел не больше 5 минут

Ссылка на комментарий

Пробег по Москве и области 2500 км. Модель 1.6ТНP Comfort. Показания бортового компьютера: средняя скорость 36 кмч, средний расход 7.7 литра на сотню. В езде по пробкам, правда, есть своя специфика.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня по городу 9.6 средняя скорость 20. Правда холодно, всегда вебаста пашет.

Вот думаю много или нормуль?

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

Всем хорошего дня.Я являюсь поклонником Ситроена уже довольно давно.У меня был С5-1 двухлитровый на механике.Взял я его с пробегом тысяч 46 и отдал примерно на 110 тысячах.За все время особо не было проблем,кроме бесконечных антиполлюшн фалт и еще поменял сферы и сцепление.Машина реально нравилась.Года два назад задумался о покупке С5-3,но со старинным автоматом и 2-х литровом двигателем брать не захотел.Взял Пассат 1.8 TSI,сейчас опять задумываюсь насчет ситроена,съездил на тест-драйв 1.6 THP.Вот честно не впечатлило.

Коробка какая-то странная,при торможении путается в передачах,как-то заминки какие-то возникают(субъективно)да и разгон в принципе ничего так,но не ах.Да и отзывы о моторе смотрю не особо.Особенно убила какая-то фольга под капотом,пластиковой крышки,закрыващей мотор теперь нет,как я понял.Неужели Ситроен так и останется в мечтах?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...