Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Пришлось быстренько искать покупателя на KIA..и о чудо..буквально на второй день после выхода объявления машинка нашла своего нового хозяина...

 

С "С5" такого не будет... :grin:
Ссылка на комментарий

YuruBaz.Мне например, движок 1.8 то же нравится. На моем Гранде стоит такой же. Несколько раз ездил на нем на юга, тащит "аж шуба заворачивается". Единственно- после 115-120 км/ч резко возрастает расход топлива, но это наверное особенности Гранда (аэродинамика).

 

ПС. Не рано ли начал его "грузить" , дай ему обкататься.

Ссылка на комментарий

Действительно после KIA Cerato комфорта больше, удобств, всяких фишек больше интересных, по динамике не сказал бы что у cитроена 2.0 ураганная динамика, сравнивая с KIA 1.6, но все же быстрее, зато не такой "увёртистый". Но вот сколько проблем я приобрел с ситроеном! Очень часто езжу на сервис, на KIA же ни разу не ездил и никаких проблем не было и в помине.

Ссылка на комментарий

Насчёт проблем. Это кому как повезёт с конкретным экземпляром. "Тьфу" 3 раза, я только плановые ТО посещаю, сейчас уже 55 тыс.км, гарантия закончилась, так что теперь к дилеру не "привязан".

Ссылка на комментарий

У меня гарантия тоже закончилась (в октябре), но на ТО планирую к Оду приезжать, на Варшавку, и близко, и без косяков, правда по сравнению с Рольфом, не очень качественно чистят-моют салон

Ссылка на комментарий

Прошел первое ТО.

Никаких неисправностей не обнаружено. ( дали распечатку диагностики, смотрели подвеску на подъмнике ну и тд, что положено на ТО).

Итого за 20 тык :

средний расход - 10.1 л на сотню (бензин БП 95 альтимейт) по городу - более 80%

стоимость ТО 1 - 6680 (работа+запчасти с учетом скидки)

Стоит отметить повышенный (по с равнению с пред. машинами) износ колодол - переднии 80%, задние 50%.

Езжу каждый день, попрежнему доволен автомобилем.По салону ничего не скрипит, не свистит, не шуршит.

Из замеченных недостатков - невнятная работат попогреек, бывает, что вроде как не сразу после включения начинают работать.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

В принципе пробемы мелкие, но неприятно очень постоянно ездить на сервис.

Машине 1,5 года, пробег 20 тысяч км.

1) при включении ограничителя скорости глохла, катясь накатом на нейтрали от случая к случаю. На сервисе обнулили ошибки, после проблема исчезла.

2) на 7,5 тыс. км загремело впереди слева, оказалась стойка, ждали неделю, причем заказали только одну, несмотря на просьбу о двух, когда начали ставить, сказали потекла и вторая, ждать еще неделю, а то и две, причем машину сказали обязательно оставить на сервисе.

3) теперь заскрипел ремень, четверо суток опять машина стояла на сервисе, поменяли помпу, все пропало, но через 4 дня сновая появились те же звуки что и раньше. Причем по этой проблеме ездил уже 3 раза в сервис и прийдется еще ехать.

Ссылка на комментарий

Dimson, ну да, неприятно, когда кажется, что проблему решили, а она осталась на самом деле, то согласен с вашим расстройством.

 

У меня вон рулевая рейка потекла сказали сервисмены ОД. На этой неделе жду прихода и замены этого узла. Пока езжу. Правда обратился к ним из-за глухих дробных металлических стуков, год назад из-за похожих звуков меняли рулевые наконечники и тяги. Но уверяют, что стучит рейка. Но как-то у меня нет расстройства на авто.

 

Одно обидно. В городе их много развелось :mda:

Ссылка на комментарий
Бобер: у меня тоже кстати стуки присутствуют, когда медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит. Но такие звуки я обнаружил еще перед заменой стоек передних, только громыхало очень сильно, после замены стуки тихие стали, если перекачены колеса то звуки усиливаются. Ездил сразу же после замены стоек, но сервисмены сказали все впорядке. С того момента так все и осталось. Но раздражает прилично, Хотя уже думаю я слишком многово хочу от данной машины. Но думаю пора бы и этот вопрос затронуть на сервисе, гарантия скоро закончится, а то вдруг там еще что "отвалилось". Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Dimson, Со стуками не тяните, разбирайтесь. Мне кажется, что симптомы у наших авто схожи. Кстати, "медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит", то эти стуки и на больших скоростях есть, просто на общем фоне шумов становяться не слышными (особенно когда радио играет).

В принципе источников этих стуков вариантов не так много - рулевые наконечники и тяги, тяги стабилизатора, гидростойки (но они вероятны в меньшей степени), ну или как у меня вероятно рулевая рейка.

Как я писал, что в прошлом году после замены наконечников рулевых и тяг звуки исчезли, хотя надо смотреть...

 

Приедет рейка, загоню к ОД машину, буду смотреть и сам щупать где стучит.

Ссылка на комментарий

Раньше вышеописанные стуки были, но прошли сами собой. Если кто может, объясните почему так произошло.

 

bender2, мотор, как я понимаю 1,6 турбо?

 

он самый Изменено пользователем bender2
Ссылка на комментарий

гидростойки (но они вероятны в меньшей степени)

По моему, так наоборот, на стуки в большей степени влияет течь гидростоек. У меня когда застучало в первый раз на 3,5тыс, после замены обоих стоек звук пропал, все стало тихо и комфортно как на новой машине. Сейчас на 15 тыс. снова застучало, и так же на сервисе сказали что подтекает стойка, но на этот раз только левая. Стук точь такой же как и в первый раз, на небольшой скорости на неровностях его отчетливо слышно, на большой скорости на относительно ровной дороге ощущается шумовой фон. Мне вот интересно, ну начинают стойки подтекать, но стук то откуда в них появляется, что то в них стучать так может? Причем реально чувствуется что подвеска становиться менее энергоемкая чтоли, жесче отрабатывает неровности и ямки глотает не так мягко как на новом авто.
Ссылка на комментарий

Отпраздновал на днях первый год... Пробег 17000

На ТО-15000 замена правого рулевого наконечника.

Из проблем:

1.Перестало складываться правое зеркало, замена блока управления (ожидание 2,5 месяца, со скандалами, письмами в Москву и звонками из Франции :suicide: )

2. Замена моторчика стеклоподъёмника водительской двери

 

Ничего не течёт, не стучит (тьфу-тьфу-тьфу)

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Маёвец,

похоже на то ) хотя я думаю главная причина, что я не изображаю ни джип ни болид формулы 1: просто и размеренно эксплуатирую авто.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

у меня тоже кстати стуки присутствуют, когда медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит.

Видимо пришла пора менять "косточки", как поменяют - все стуки уйдут, лучше делать по весне.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Всем прывед!

Получил свой авто в декабре: 2.0 HDI 138л.с. 6АКПП, до этого летал на С4 1.6 110л.с. 5МКПП хеч

Проехал только 2500км.

Расход по городу с предпусковым подогревателем 9.2л при средней скорости 25км\ч. за бортом от -5С до -20С

 

Моё ИМХО по минусам:

- отсутствие подогрева передних щеток стеклоочистителя (решение - зима всего три месяца и не всегда снежная)

- повышенный расход омывайки (решение - изъять предохранитель или при необходимости побрызгать на стекло, отключаем фары)

- не удобные в салоне бардачки,кармашки для всякой мелкой всячины (смерился)

- очень маркая ткань обивки салона (чёрная ткань - единственная доступная комплектация в Украине :angry: ) (решение - надеюсь легко чистится)

- воспроизведение музыки с ЮСБ при включении\выключении зажигания иногда сбрасываются на начало дорожки(смерился)

- после окончания разговора по громкой связи автоматически включается воспроизведение с магнитолы (RD4) даже если до разговора музыка была на паузе (смерился)

 

Остальное пока только БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС!!!

Изменено пользователем X@rik
Ссылка на комментарий

11.02.11 получил свой серый C5 АКПП 1.6 THP Exclusive. До этого ездил на mazda3 2.0 АКПП.

Уже наездил первую 1000 км (по трассе и немного по городу).

 

Первые впечатления:

-динамика - супер

-комфорт на высоте, после дальней дороги впервые не устал

-шумоизоляция - в целом неплохо, но на скорости двигатель слышно отчетливо, аэродинамические шумы есть, легкий шум шин (шипы)

-ксенон светит ярко и широко (хотя мог быть ярче, когда обгоняют на трассе у ряда авто однозначно ярче светит)

-подвеска могла бы быть и помягче, живет своей жизнью то мягкая, то жесткая, пока не нашел общий язык

-управляемость - требуется привыкание после предыдущего авто, на городских скоростях без проблем, на трассе на 120-130, рулить надо гораздо аккуратнее, следует учитывать несколько замедленную реакцию на повороты руля и практически отсутствие обратной связи, в 0 руль не возвращается.

-обзорность - великолепная, большие зеркала, никак проблем с перестроениями

Расход топлива - привез 8,5л это меньше чем на предыдущем авто при тех же условия, кроме того еще как бы обкатка.

В целом впечатления весьма положительные, по мере привыкания к авто будут еще более положительными!

P.S. на техосмотре сказали что до меня приезжал Outlander, так у него дорожный просвет был не выше, чем С5 в верхнем положении.

 

Из первых неприятностей - запотели диодные полоски, которые служат дневными ходовыми огнями.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

как показывает практика, расход после обкатки особо меньше никогда не становится, часто наоборот. Просто на обкатке на педальку мы не давим особо, мягко и аккуратно с ней обращаемся, а после обкатки уже картина иная :rolleyes:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...