Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

"Перегревалась магнитола, вернее СD и телефон, приемник при этом продолжал играть."

Простите за нелепый вопрос: а что означает сиё изречение? Чё то я не нашел опции про телефон на оф.сайте. О каком таком телефоне, кроме мобилы, может идти речь в современном авто?

Ещё раз простите: дикие мы...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
  VIZZOR сказал:

... Мне с комфортом повезло))) Правда АКБ то же открыта...

{cut} Устное замечание за цитату фотографии. Airborn

 

И даже фары сверху не закрыты накладками! Ну блин Ситроен даёт!

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Добрый: сори, невнимательно глядел не заинтересовавшие меня опции. Сейчас не поленился - залез на сайт, посмотрел и офигел: сколько же всего придумывается нового, непонятного, незнакомого и невостребованного моим закостенелым и консервативным мозгом.

Меня-то в автомобиле по старинке интересует, прежде всего, автомобиль. Однако, почитав последнюю страницу данного топика делаю выводы, что автомобиля становится всё меньше, а компьютерных приблуд - всё больше...:(

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
  LoLo сказал:

... делаю выводы, что автомобиля становится всё меньше, а компьютерных приблуд - всё больше...:(

 

и годика через 5-10 будет компютер на колесах с некоторыми опциями авто, :)

Ссылка на комментарий
  Цитата

компютер на колесах с некоторыми опциями авто

прототип можно тут посмотреть )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В следующем номере Авторевю С5-3 проходит испытания.

Голосование здесь, учавствуем, пишем о своих впечатлениях о машине.

Голосовалка справа, в середине страницы.

специально дублирую!!!!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Увы, но мой Ситрен с5-III, 2010 года выпуска, сформировал у меня плохое мнение об этой марке автомобиля, что связано с наличием следующих проблем.

1). Автомобиль вибронаргружен - мало того, что сам двигатель работает очень шумно, так и все производимые им вибрации передаются в салон.

2). Имеет плохое крепление "тепловая защита" над глушителем, которая в результате вышеуказанных вибраций издает раздражающий слух звук (пять раз по этому поводу обращался к дилеру, но в итоге проблему пришлось устранять самому).

3) Не закреплен должным образом трос, идущий к рычагу АКПП, который просто лежит на вышеуказанной "тепловой защите" (вследствие чего вибрации передается на сам рычаг).

4) Потрескалась и порвалась кожа на рычаге АКПП.

5) Требуется замена дроссельного узла.

6) При торможении автомобиль сильно "клюет носом".

7) Нет подогрева «зоны спокойствия» дворников, в результате чего в нижней части стекла часто образуется наледь.

8) В режиме работы турботаймера (шерхан 5, установлен дилером) не открывается багажник.

9). Автомобиль не приспособлен для нашего топлива. Одним из доказательств последнего следует признать поведение дилера, который практически все замечания к работе автомобиля и неисправности в нем списывает на качество бензина.

Возникает вопрос: зачем, в таком случае, этот автомобиль продается в России, в которой, как всем известно, качество топлива везде одно?

Ссылка на комментарий

Поделитесь отзывами о C5 III, дизель и именно на механике, я конечно понимаю, что у нас только 2,2 были такие, но может кто сталкивался с 2-х литровым вариантом? Просто подвернулся вариант классной машинки, причем с новым 2л 163-х сильным движком, но на 6-ти ступенчатой механике. Как он сочетается? Я хоть и привык к ручке, но уже нацелился на автомат т.к только их и поставляют.

Буду признателен, если кто-нибудь прокатит на механике, пусть и с 2,2, Москва.

 

Отзывов особо не нашел...

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Что-то про 1.6Т мотор ещё ни одного доброго слова не прочитал нигде.Пишут,что капризные,что конструкция кривая,даром что БМВ там участвовала,к топливу привередливые и вибронагруженность повышенная.Кажется,лоханулся Ситроен с этими моторами?То ли дело старый добрый 2-х литровый атмосферник!Пусть и тарахтит как дизель на холостых,зато в салоне тишь да гладь.Да и по поводу качества топлива особых претензий не предъявляет.Поколдовали бы над ним,сил до 180-200 подняли,был бы агрегат что надо!

Ссылка на комментарий

Понятно, что владельцы дизелей будут нахваливать свои машины, хотя при последних ценах на солярку и общую дороговизну дизелей их преимущество становится не столь явным. На счет 150 ТНР могу сказать, что легкая вибрация и шумность работы наблюдается первые 5 мин работы движка при разогреве - это зимой , летом , думаю и того меньше. Сам двигатель очень резвый, динамика отменная . да и расход топлива при средней скорости 34 км/ч за 5500 км пробега составил ровно 9 литров со всеми московскими пробками.

Ссылка на комментарий

У меня 150 ТНР автомат - проехал почти 20 тыс. км, вот собираюсь на ТО 1 сдаваться , кстати, дизелистам уже надо бы ко 2-му ТО. За все время - одни положительные эмоции, как по резвости мотора, так и по расходу, хотя отмечается некоторая вибрация на D при удержании тормоза, но я уже не обращаю внимание, может и привык, но скорее всего на самом деле не значительная. Машина не подвела ни разу, ни в мороз, ни в жару, до сих пор радуюсь, что выбрал именно эту комплектацию. перестал уставать и в московских пробках и на длинных дистанциях, до того комфортабельная машина.

Вот вам и хорошие слова и о моторе в том числеЮ повторюсь - проехал почти 20 тас. км - ни одного замечания по работе мотора.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий
  ivalo406 сказал:

Поделитесь отзывами о C5 III, дизель и именно на механике, я конечно понимаю, что у нас только 2,2 были такие, но может кто сталкивался с 2-х литровым вариантом? Просто подвернулся вариант классной машинки, причем с новым 2л 163-х сильным движком, но на 6-ти ступенчатой механике. Как он сочетается? Я хоть и привык к ручке, но уже нацелился на автомат т.к только их и поставляют.

Буду признателен, если кто-нибудь прокатит на механике, пусть и с 2,2, Москва.

 

Отзывов особо не нашел...

 

Спасибо

 

К Dentarg'u тебе надо -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=242519

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера наткнулся на журнал "За рулем", кажется 2-й номер с.г. Там рассказывается об эксплуатации годовалого С5 с пробегом 30000 км.

Корреспондент скромно описал машину без всяких прекрас, но и без минусов. Как итог: добротный автомобиль, на котором хочется ездить.

P.S. Не сочтите за рекламу. Сам не читал этот журнал, наверное, c конца 90-х)))

Ссылка на комментарий
  Цитата

Корреспондент скромно описал машину

Ну, не совсем "корреспондент". Главный редактор ЗР ездит на нём.

 

Искать в разделе "Парк ЗР".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А статья то вполне!

Чел, то бишь, главный редактор:))), тоже поменял стойку, косточку и руль, с которого полезла кожа и все:)))

Общее впечатление от владения С5-3 с дизелем (выделено мной) - доволен приобретением!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. В сентябре стал счастливым обладателем СитроенС5-iii .механика 1.8 на пружинах.До этого прошёлся по нашему автопрому и по корейскому. Последним был KIA CERATO 2.0.Честно сказать маленько побаивался французов... Хотя в машинку влюбился ещё на стадии фотографий...Ну а когда первый раз увидел живьём то вообще загорелся...но времена были тяжёлые...и предыдущая машинка была не старая..и всем устраивала..ну и ценовой вопрос не на последнем месте...Но когда прошлым летом стал подумывать о смене машинки, то узнал что появилась скидка в размере 100 т.р. и за такую же цену можно купить только однокласников KIA.. а мне уже хотелось попробовать что нибудь посолиднее..ну и вопос решился сам собой! Ну а самое главное что машинка как бы была в наличии...(правда в Москве) но мне пообещали что её практически уже грузят на автовоз и через 5...6 дней она уже приедет..Пришлось быстренько искать покупателя на KIA..и о чудо..буквально на второй день после выхода объявления машинка нашла своего нового хозяина... а я помчался к ОД заключать договор. Вначале мы заключили на срок в 1 месяц.. я внёс предоплату.А через 3 дня добавил остальную сумму и срок ожидания в договоре изменился на 10 дней...Машика пришла как и обещали... но вот ПТС пришлось подождать 2 недели! Что не пондравилось у ОД...как только была выплачена вся сумма у них пропал ко мне интерес... всё приходилось узнавать самому..договариваешься ,что при появлении новой информации они перезвонят...жёшь... нет вестей...пришлось походить, помозолить глаза..хорошо салон не далеко...в итоге все знаменательные события - такие как приезд машинки в салон и получение ПТС -я узнавал сам.Одно только радует что в сроки договора они уложились..так как читал потом про нашего ОД о заморочках с ПТС.Ну и за свою настырность ,наверное получил неожиданные подарки в виде защиты картера,ковров в салон и брызговиков!А так же как бы в подарок получил дополнительный сервисный контракт на год..Вот так я стал обладателем моего Ситроена.

Ссылка на комментарий
YuruBaz, прими поздравления!!! Опиши пожалуйста, как он С5-й с движком 1.8 и пружинами. Очень интересно: динамика, комфорт ... ну и т. д. Сам когда то подумывал о таком.
Ссылка на комментарий

А сейчас хотел бы написать о самой машинке... После KIA ,у которой было 143 лошади и вес кг. на 200 поменьше я думал что машинка со 125 силами совсем не поедет!Но как я ошибался..Скажу Вам честно-не заметил разницы... машинка уверенно тянет даже в гору..правда один раз заметил ,только когда посадил помимо себя ещё четверых не маленьких родственников..стало не хватать мощи...Атак в основном ездим не больше 3 человек..и поэтому хватает выше крыши..поверьте я люблю динамичную езду...иногда условия у нас в городе это позваляют..Поэтому я даже не могу себе представить как ведёт себя машина с более мощьным двигателем..+ комфорт! машина даже на пружинах гораздо мягче моей предыдущей!и меня тоже полностью устраивает.. Просто начитался про гидроктив ,что это фантастика-верю! Но не смог я себе позволить все эти прелести! Поэтому наверное и не хватает клиренса.. плюс обзор впереди не самый оптимальный-приходится парковаться перед бордюрчиком...и на снежные кучки ,которые по зиме у нас во дворах встречаются, избирательно приходится заползать-иногда пороги цепляются! И ещё есть одно неудобство! Я не такой уж высокий(170)но вот садится очень неудобно..с непривычки головой тюкался..щас уже привык..гну шею..проём какой то низкий? Моторчик шумноват(снаружи) звукоизоляция на высоте..и колёс не слышно..Привыкал к переключению передачь..гораздо короче чем у меня были на корейце..щас уже втянулся.Ну вообщем пока машинка только радует!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...