Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

В угоду дизайну и вместительности багажника закрыли глаза на "зимнее неудобство". Надо просто приспособиться.

Есть мысль обработать место намерзания каким-нибудь гелем. Желающие поэксперементировать, пишите результаты!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Гель не спасет от образования льда и последующего контакта льда со стеклом.

Думаю, что лучший выход - немного уменьшить угол открытия крышки багажника.

В конструкции ещё не разбирался. Там наверняка есть ограничители.

Ссылка на комментарий

Сегодня сторлкнулся с такой же проблемой. Видимо открывать надо очень осторожно. не дай бог стекло треснет. а еще очень плохо, что нет обогрева зоны покоя дворников. У нас снег 4-й день, налипает так, что метлой сметать надо.

Ссылка на комментарий

Н-ный раз сталкнулся с примерзанием ручки открывания капота. Хранцузы **** вашу, если слышите меня, вы голимые проектировщики и конструктора :)))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Маёвец сказал:

Н-ный раз сталкнулся с примерзанием ручки открывания капота. Хранцузы **** вашу, если слышите меня, вы голимые проектировщики и конструктора :)))))

 

Тоже хочу поругаться. :acute:

В отличной машине столько дурацких просчётов.

По поводу замка капота и контакта крышки багажника с задним стеклом успокаиваю себя тем, что во Франции снега ещё поискать надо.

Но разъем USB в подлокотнике размещён так, что воткнутая флешка будет мешать всему остальному. Фактически, небольшая флешка занимает весь внутренний объём подлокотника. Это, на мой взгляд, явный косяк дизайна.

Изменено пользователем AxDv
Ссылка на комментарий

Коллеги! Надеюсь влиться в ряды, давно присматриваюсь к C5. Хочу взять: бензиновый, THP 150, АКПП-6. Скорее всего Confort.

Нашел Ваш форум, перечитал многие темы, есть несколько вопросов:

1. При выключении двигателя авто "спускается", или можно зафиксировать высоту для парковки бампером на бордюре?

2. Был у ОД, задавал вопросы про надежность гидропневмы, естественно мне заявил, что проблемы были раньше, а вот у авто с прошлого года уже нет. Так ли это?

3. Как этот новый турбобензиновый движок? (тему видел, читал) но сомнения остались.

Ну и вцелом, довольны ли машинкой?

Не охота ждать рестайлинг, в то же время есть сомнения по надежности - уж очень много жалоб владельцев.

Заранее спасибо и успехов!

Изменено пользователем Nicк
Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»!

Nord

 

1. Высота самопроизвольно меняется только в случае неисправности. А когда всё работает - как оставил, так и забрал.

2. По подвеске для себя сделал вывод, что вероятность проблем повышается после 3-5 лет эксплуатации. Это нормально для сложной техники.

3. Движок THP150 нормальный. Для меня альтернативы не нашлось. Все остальные варианты - либо дизель либо медленно.

 

В целом машиной доволен. Пользуюсь несколько дней, но уже понял, что автомобиль будет незабываемый. Запомнится как своими исключительными достоинствами, так и дурацкими недостатками. Впрочем, как и мой предыдущий С4 купе.

Ссылка на комментарий

Если оставлять подвеску приподнятой на промежуточный высокий уровень или максимум, то не опускается, а вот при нормальном положении при выключении зажигания немного просидает, на пару см

Ссылка на комментарий

AxDv,

по поводу флешки решил вопрос с помощью небольшого проводка удлинителя :) теперь лежит просто в бардачке и не мешает.

больше бесит пикуриватель в который с трудом влезает зарядка для мобилы. решил радикально воткнув зарядку в прикуриватель с зади и протянув провод в подлокотник

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня мороз -5, -7 градусов. Замёрзло всё. Окна, двери, капот. Багажник правда открылся нормально. И заднее левое стекло всё-таки открывается. Ну да ладно, двери можно смазать силиконовой смазкой. Капот еле открыл вообще :( Наверное, надо тоже туда пихать мазь какую-то. Что будет, когда -25 на улице станет? :(

Ссылка на комментарий

Да ничего не надо пихать.. в -30 все прекрасно открывается. Зеркала раскладываются, авторучник впорядке. Наверное, помыли, всё и подмерзло? Лучше использовать мойку с хорошей сушылкой.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

ну не знаю. С зеркалами и ручником пока ниче не было.

Кстати, заметил недавно что под капот стала грязь лететь сильно! Или раньше не было грязи... или не замечал. Прям набрызгано везде! У всех так?

Ссылка на комментарий

Ну..сунешься только-руки все черные, но у меня С5 уже более 2х лет.. Защита обычная стоит.

Заглушки зимние на решетки радиатора вот поставил. К 3-ей зиме готоф))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

-15С. Завёлся так, как будто, где-то, что-то открутилось в двигателе. Типа, как гайка или болт где-то в двигателе болтается. Через 6-8 секунд звук нормализовался и стал обычным - звук дизеля.

Сегодня вечером, после работы, пойду пугаться опять... :mda:

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Утром при - 17 новый ТНР 150 завелся как часы. Выезд со стоянки с большими ямами, так что постоянно приходится поднимать машину, при морозах не сломается подвеска? Еще расстраевает грязь, которая летит на двигатель в щель капота. Нашел во внутренней части капота отверстия по периметру края, если влезут пистоны, обязательно поставлю резиновую прокладку. Таже проблема была с Шевроле, однако можно было заказать штатный уплотнитель у ОД - в Россию в комплекте не поставлялся, цена вопроса - 100 руб. и месяц ожидания.

 

Проехал на новой машине 700 км, впечатления пока только положительные! Особенно на трассе купил круиз-контроль и шикарная по мягкости подвеска, такой комфортной езды доселе не испытывал, жаль нет нужды еще куда нибудь сейчас ехать! Машина привлекает всеобщее внимание- даже на мойке услышал: "Слюшай, хароший машин купил , да!" Думаю, немаловажную роль еще играет белый перламутр.

Ссылка на комментарий

Гы :))) Чем за 2 года ни разу не пользовался, так это круиз-контролем, ограничителем скорости, подогревом сидений и системой определения возможности парковки (как-то так...)... :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...