Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Качество окраски резко упало у всех - экология, мля.

Для защиты ЛКП рекомендуется заполировать новый машин сразу после покупки - меньше головной боли будет и расстройств.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Странно, что Ситроен совсем не заботится о своей рекламе. В Европе это, скажем, не часто встречающаяся машина на дорогах, а у нас ( к счастью и спокойному сну владельцев) о данном производителе вообще никто не знает. Вчера привозил друга в салон посмотреть на С-Кроссер, так он когда увидел С5, 2 минуты стоял с открытым ртом, минут 10 осматривал начинку и поскакал вносить предоплату, удивляясь, что раньше не знал о существовании Ситроена в России.

Ссылка на комментарий
  Van der FOG сказал:

Делаю восковое покрытие. За 1,5 года ни одной царапины!

 

ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :))))))))

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Может у разных людей разное понимание слова "царапина"???? Для меня - это когда смотриш под одним углом вроде ничего, а под другим углом переливается тоненькая такая полосочка, как паутинка. Ну а для кого то царапина - это когда камаз притёр прицепом...

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

L@nCuster, пропустил, а какого цвета машина?

 

По поводу ЛКП, а кто помнит, чем красили первый С5 дорестайл? Помнится, у моего ЛКП было весьма и весьма "крепким".

 

"...C5 уже никого не удивить, да красивый, но чтобы голову сворачивали, такого нет. У нас уже на порш бокстер никто не взглянет, бентли континенталь через день вижу, ну может быть еще на мазератти или майбахе люди взгляд и задерживают чуть дольше чем на копейке......ну по крайней мере у нас так..."

 

А у нас наоборот:). Даже на первый С5 до сих пор оборачиваются. Бентли, Мерсы, Ауди, Бехи любого ценника - по барабану... А С6 так вообще - сразу в центре внимания!

Ссылка на комментарий

Такая же картина: куда бы ни приехал, вижу открыто и улавливаю периферийным зрением то, как люди впиваются глазами в эту яхту)))...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  Маёвец сказал:

ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :))))))))

 

Периодически его смывают на мойке и снова наносят... Легкая паутинка есть (видимо от протирочных тряпок), но чтобы их увидеть надо ооочень постараться выбрать освещение и угол обзора! По-любому воск создает слой, который препятствует образованию микроцарапин + создает эффект "краски под стеклом".

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
Наиль, цвет GRIS THORIUM - эт светло серый если по русски, достаточно светлый чтобы не замечать царапин, но когда машине 2 месяца. это ж и в выхлопуху жало пилишь в поиках косяков :big_boss:
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! с Августа месяца езжу на С5 1,6THP, одним словом наслаждаюсь. первые морозы и вопрос по существу: после того как заводишь машину, последние два дня, раздается звук похожий на дизельный двигатель и появляется вибрация. После прогрева машины все тихо спокойно. пробег 3500км.

Ссылка на комментарий

Пользую C-5 III THP-150 Comfort уже 2 дня :bye:

Впечатления как у всех- обалденно!!!

Но интересовать других должны прежде всего минусы. Из минусов я успел заметить:

 

1. малоиформативный руль, плохо "возвращается" на поворотах,

2. задумчивая педаль газа, слишком большой холостой ход в начале

3. нет места для головы для пассажиров сзади, упираются в потолок.

 

Пока все. Надеюсь адаптироваться. А куда деваться-то?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

пользую 7500км. :big_boss:

1. руль длинный,но возвращается хорошо, тоже начитался отзывов и думал как же так...ан нет, негатива по этому поводу не испытываю!

2. не замечал такого, правда коробка почти всегда в режиме спорт.

3. у меня родственники не высокие...всем комфортно :acute:

 

я вот так и не привык к неподвижной ступице, все же обычный руль привычней, да и бибикалку бы большую...

 

удачи и хорошей дороги!

Ссылка на комментарий

Скока езжу, как не понимал, так и не понимаю, какую-такую информацию может руль нести? А главное - зачем? И что значит высоко-, средне-, и малоинформативный руль я тоже не в курсах. ИМХО, это все пустая болтовня журналистов типа АР, воспевающих всякие Пассаты и прочие БМВ.

По поводу пункта 2 - дело привычки. Пункт 3 - надо было до покупки смотреть:).

 

ЗЫ темы объединить надо бы.

Ссылка на комментарий

Добрый,

Ну не совсем так.

Острый руль чувствуется. Информативность тоже - это когда непонятно можно еще довернуть руль или сейчас сорвет нафик.

 

Другой вопрос что на обычную езду это не влияет - да. Но иногда влияет.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

{cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение!!! Airborn

 

Производитель, думаешь, из-за отсутствия конкуренции "Тотал-гуано" рекомендует для своих движков. Или они, как в Раше, обговорили процент с нефтяниками...

Хочется понять твою логику!

Изменено пользователем Airborn

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...