Гендельф Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 У немцев та же фигня. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ЕС. Говорят, VW в Калуге красит старой доброй эмалью. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Гендельф сказал: У немцев та же фигня. не у всех, у многих немцев высокопрочный лак HS Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Качество окраски резко упало у всех - экология, мля. Для защиты ЛКП рекомендуется заполировать новый машин сразу после покупки - меньше головной боли будет и расстройств. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Не поможет никакая полировка, только если пленкой затянуть :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Цитата только если пленкой затянутьДа сразу черной матовой, или под карбон закатать и ни каких царапин :dirol: Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Странно, что Ситроен совсем не заботится о своей рекламе. В Европе это, скажем, не часто встречающаяся машина на дорогах, а у нас ( к счастью и спокойному сну владельцев) о данном производителе вообще никто не знает. Вчера привозил друга в салон посмотреть на С-Кроссер, так он когда увидел С5, 2 минуты стоял с открытым ртом, минут 10 осматривал начинку и поскакал вносить предоплату, удивляясь, что раньше не знал о существовании Ситроена в России. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Делаю восковое покрытие. За 1,5 года ни одной царапины! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Van der FOG сказал: Делаю восковое покрытие. За 1,5 года ни одной царапины! ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :)))))))) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Может у разных людей разное понимание слова "царапина"???? Для меня - это когда смотриш под одним углом вроде ничего, а под другим углом переливается тоненькая такая полосочка, как паутинка. Ну а для кого то царапина - это когда камаз притёр прицепом... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Имеется в виду "волосяные" царапины, от щеток для снега и т.д., ес-но если КАМаз притер - никакая полировка не поможет:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 L@nCuster, пропустил, а какого цвета машина? По поводу ЛКП, а кто помнит, чем красили первый С5 дорестайл? Помнится, у моего ЛКП было весьма и весьма "крепким". "...C5 уже никого не удивить, да красивый, но чтобы голову сворачивали, такого нет. У нас уже на порш бокстер никто не взглянет, бентли континенталь через день вижу, ну может быть еще на мазератти или майбахе люди взгляд и задерживают чуть дольше чем на копейке......ну по крайней мере у нас так..." А у нас наоборот:). Даже на первый С5 до сих пор оборачиваются. Бентли, Мерсы, Ауди, Бехи любого ценника - по барабану... А С6 так вообще - сразу в центре внимания! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Такая же картина: куда бы ни приехал, вижу открыто и улавливаю периферийным зрением то, как люди впиваются глазами в эту яхту)))... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Маёвец сказал: ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :)))))))) Периодически его смывают на мойке и снова наносят... Легкая паутинка есть (видимо от протирочных тряпок), но чтобы их увидеть надо ооочень постараться выбрать освещение и угол обзора! По-любому воск создает слой, который препятствует образованию микроцарапин + создает эффект "краски под стеклом". Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Наиль, цвет GRIS THORIUM - эт светло серый если по русски, достаточно светлый чтобы не замечать царапин, но когда машине 2 месяца. это ж и в выхлопуху жало пилишь в поиках косяков :big_boss: Ссылка на комментарий
vaio Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем привет! с Августа месяца езжу на С5 1,6THP, одним словом наслаждаюсь. первые морозы и вопрос по существу: после того как заводишь машину, последние два дня, раздается звук похожий на дизельный двигатель и появляется вибрация. После прогрева машины все тихо спокойно. пробег 3500км. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 vaio, Очень громкий движек, на холодную тарахтин хлеще трактора, ну а потом успокаивается, я думаю из за гидрокомпенсаторов, у всех так... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Залейте нормальное масло, не Тотал, тарахтеть не будет :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пользую C-5 III THP-150 Comfort уже 2 дня :bye: Впечатления как у всех- обалденно!!! Но интересовать других должны прежде всего минусы. Из минусов я успел заметить: 1. малоиформативный руль, плохо "возвращается" на поворотах, 2. задумчивая педаль газа, слишком большой холостой ход в начале 3. нет места для головы для пассажиров сзади, упираются в потолок. Пока все. Надеюсь адаптироваться. А куда деваться-то? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за отзыв, но можно было написать о своих впечатлениях в этой теме. Удачи! Festina lente Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 пользую 7500км. :big_boss: 1. руль длинный,но возвращается хорошо, тоже начитался отзывов и думал как же так...ан нет, негатива по этому поводу не испытываю! 2. не замечал такого, правда коробка почти всегда в режиме спорт. 3. у меня родственники не высокие...всем комфортно :acute: я вот так и не привык к неподвижной ступице, все же обычный руль привычней, да и бибикалку бы большую... удачи и хорошей дороги! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Скока езжу, как не понимал, так и не понимаю, какую-такую информацию может руль нести? А главное - зачем? И что значит высоко-, средне-, и малоинформативный руль я тоже не в курсах. ИМХО, это все пустая болтовня журналистов типа АР, воспевающих всякие Пассаты и прочие БМВ. По поводу пункта 2 - дело привычки. Пункт 3 - надо было до покупки смотреть:). ЗЫ темы объединить надо бы. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Добрый, Ну не совсем так. Острый руль чувствуется. Информативность тоже - это когда непонятно можно еще довернуть руль или сейчас сорвет нафик. Другой вопрос что на обычную езду это не влияет - да. Но иногда влияет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) {cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение!!! Airborn Производитель, думаешь, из-за отсутствия конкуренции "Тотал-гуано" рекомендует для своих движков. Или они, как в Раше, обговорили процент с нефтяниками... Хочется понять твою логику! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Airborn Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 готовься в будушем к отказу турбины готовься к сопливости в клапанной крышке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти