Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  Nord сказал:

JabberWOGY, есть ещё таможенный PSA склад в Питере.

Я своего Пикасса так выбирал.

 

Надо прям в салоне взять манагера "за грудки" "под белы рученьки", усадить к компу и попросить показать "а что есть на складе/в пути/в производстве?!" ...

Так они так и делают..открывают базу, смотрят резервы, заказы...и...ничего не говорят:)
Ссылка на комментарий
  Цитата

открывают базу, смотрят резервы, заказы...и...ничего не говорят:)

ну не знаю...

утюг неудобный...

а паяльник, например, вполне развяжет язык...

))))))

 

  JabberWOGY сказал:

...Хотя и Мондео - не вызывает никакой антипатии...

Я присмотрел просто вариант с пробегом в 40к ...

кхм...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7585128-877d.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

Хм...а в чём смысл в этом варианте?

Турер новый 1186к стоит. 86 не те деньги что бы брать бушный вариант.

И потом Мондео за 1млн идёт в максимальной комплектации, новый при таком комплекте 1,5 будет стоить.

Кстати пройдусь по БУ, действительно, вдруг есть красные:)

 

Прошёлся. Ничего нет. Есть беж в шикарном комплекте - но БЕНЗИН...

Что в целом логично - человек покупающий машину под себя наврядли её будет продавать через год....

Ссылка на комментарий

Ксенон - да, проку мало. Рази что выглядит как у "пральных пацанофф"!:)

 

По поводу Мондео... вы затребуйте его с 2,3 на 17 колесьях - удивитесь. Это я касаемо управляемости... :mda:

 

А по поводу управляемости С5... JabberWOGY, вы ее просто не прочувствовали. Ее - в смысле машину :acute:.

Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

Ксенон - да, проку мало. Рази что выглядит как у "пральных пацанофф"!:)

 

Никак не выглядит. Забавно в ясный июньский вечер на прекрасной дороге, где-нибудь на Кубани.

А в ноябрьское дождливое ночное гавнище - слепота. Кажется нужно остановиться и посмотреть: "Что с фарами?".

И "реальность" эта надумана ущербными мозгами, привывкшими к старшим/богатым заглядывать в жопу. Это как с Nokia 6310, отдых в Шарм-эль-Шейхе и т.п.

Я уже, по-моему, рассказывал. Собственные наблюдения и ответы на непонятные себе вопросы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

я вот, к примеру, месяц назад проехал через всю америку на авто от нью-йорка до лос-анжелеса - 7500км. на всем пути за три недели встретил две или три машины с ксеноном и те - старые европейцы... честно - был очень удивлен...

Ссылка на комментарий

Америка тут не показатель. У них стандарты на автомобильный свет чуток другие.

У соседей Скандинавов ситуация обратная на 100%. Почти все новые машины с ксеноном включая муниципальные автобусы, самосвалы и мусорки.

На мокрой и грязной дороге лучше всего будут видны старые обычные фары еще до галогенной эпохи. Просто спектр у них оптимальней для таких условий.

 

По этой теме уже 13 страниц есть ТУТ

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

По поводу Мондео... вы затребуйте его с 2,3 на 17 колесьях - удивитесь. Это я касаемо управляемости... :mda: А по поводу управляемости С5... JabberWOGY, вы ее просто не прочувствовали. Ее - в смысле машину :acute:.

Мондео что я буду смотреть на 18` и дизель. Новый я не рассматриваю - они в очень унылом комплекте идут в базе(из тех что в наличии). Просто те форды которыми я рулил (и однобазники - матрёшка и шестёрка) чрезмерно острые и чуткие в управлении. В C5 я не почувствовал никакого драйва от рулёжки - очень размеренно и спокойно. Меня лично это очень радует. По сути машина же это управляемость. Но коммент про "мало рулил" засчитан", быть может так и есть...

 

Вот, кстати, обратите внимание на ТТХ пепелаца BARI под Аватаром - его помоему как раз моя ситуация мучала перед покупкой. Барри, расскажи, как ты вообще без этого, чего "не досталось" живёшь нормально? Смирился?

Изменено пользователем JabberWOGY
Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

JabberWOGY

"...По сути машина же это управляемость..."

Это кому как. Для многих машина - это комфорт.

Да вот именно что кому как...я до некоторого времени так вот тоже думал.

А потом как начал зимой на север за рулём ездить, понял что на дороге главное - чувство машины.

"Плыть над дорогой" то оно хорошо, только по хорошему асфальту...

 

Интересное наблюдение - в пользу МОНДЕО продавцы ОД говорят только одно "он меньше теряет в цене при перепродаже чем Ситроен"...Аргументы про превосходство технической начинки и качества исполнения не парируются :big_boss:

Ссылка на комментарий
  JabberWOGY сказал:

Таки почему? Серьёзно, хочется услышать мнение. Признаюсь - внутри меня Турер супротив всех (окромя ауди да мерседеса) - восторг более. Хотя и Мондео - не вызывает никакой антипатии...

Я присмотрел просто вариант с пробегом в 40к с максимальной комплектацией, сопоставляю с Турером разве что нет только пневмы... И цена от нового турера в эксклюзиве 400к в минус.

 

Мнение таково,что как раз таки эта пневма, которой нет в Мондео...

Я на С 5 пересел с Мондео, и за 4 с половиной года езды на гидропневме понял, что обратно на пружины тока от большой нужды. Комфорт одним словом...

И насчёт управляемости это зря, на любых скоростях машинка слушается на все 100%, ощущение "корабля" ничуть не ухудшает информативности подвески и управляемости, просто надо привыкнуть. Привыкаешь на раз, отвыкать сложнее.

А вот о потерях в цене и ликвидности спорить не буду, смысла нет, в твоём случае может стоит взять Мондео, на 400 тр дешевше, погонять с полгодика, пока с рэстайлом С 5-го будет всё ясно, а потом слить Мондео с минипотерями да и взять ситра??!

Ссылка на комментарий

JabberWOGY,

Из того что хотел реально напрягает только монохромный дисплей. Немного не соответствует уровню машины. Хотя на скорость и безопасность не влияет. Просто когда подумал о заказе машины "под себя" столкнулся с дилемой что Эксклюзив можно в РФ тока с автоматом заказать. Я же идейный сторониик "механики". Так что взял готовое авто с очень приятной скидкой в 250 т.р. Машины меняю обычно раз в 5-7 лет так что старался взять максимальную комплектацию. Активно подумываю об установке навигации от китайцев но только если сначала живьем посмотрю. Остальные конкретные вопросы лучше в личку.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

JabberWOGY: Я тоже много времени провел в стенах ОД, настаивая на HDi в комлектации "эксклюзив"... замучил всех менегеров)))... К сожалению, дизель до 2010 г. в "эксклюзиве" не шел. PCA лично развел руками... Пришлось "комфорт" нарядить под "эксклюзив". У меня на авто нет только лишнего хрома, люка и датчиков давления в шинах (колесья на 17" выбрал исключительно для комфортной езды). Все остальные "примочки" заказал допами. Навигация GlobusGPS (монитор 7") и музыка Hi-End (E.O.S.+Eton) встали вполовину дешевле штатных 60 тыс.руб. Все сомнения и мучения выбора давно закончились!

Поверь, С5 - сам по себе уже эксклюзив! Более важно выбрать тип двигателя и КПП.

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Так ни с двигателем ни с КПП у меня не было никаких вопросов - я точно знал что только автомат и только дизель. А вот с остальным...

Сорри, кстати, что не ответил раньше в теме про наличие туреров в твоём городе - у меня как раз такой и приходит 17 го. Я за него предоплату оставил...Сейчас ещё пару вопросов в личку задам, чтобы не захламлять...

Ссылка на комментарий
  Van der FOG сказал:

JabberWOGY: Навигация GlobusGPS (монитор 7") и музыка Hi-End (E.O.S.+Eton) встали вполовину дешевле штатных 60 тыс.руб. Все сомнения и мучения выбора давно закончились!

Поверь, С5 - сам по себе уже эксклюзив! Более важно выбрать тип двигателя и КПП.

 

а это где?

мне автомир выдвинул 77 тыщ за экран с навигацией и другую магнитолу. слегка припух от таких ценников. а навигацию уж больно хочется даже не столько из аз необходимости самой навигации сколько действительно из за куцего маленького экранчика :(

Изменено пользователем maxx-com
Ссылка на комментарий

Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости). В общем у форда очень чёткое, острое и точное рулевое управление.

Вот, чешу голову...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Разницу по показателю "комфорт" можно почувствовать только после долгой поездки, и она перекроет управляемость. Проверял лично.

А так согласен с Вашими выводами. К ста Аккорд еще лучше управляется.

Все ИМХО

Ссылка на комментарий

ну ситроенссам по себе довольно таки валкий. и перевод подвески в спорт режим особо не меняет ситуации, зато по хорошей дороге он будет себя вести комфортнее форда. я так полагаю.

Ссылка на комментарий
  maxx-com сказал:

ну ситроенссам по себе довольно таки валкий. и перевод подвески в спорт режим особо не меняет ситуации, зато по хорошей дороге он будет себя вести комфортнее форда. я так полагаю.

 

да, плюс к этому управляемость (обратная связь на руле) на трассе (на приличной скоросте) у ситры отличная

Ссылка на комментарий
  JabberWOGY сказал:

Аккородов сараев (по крайней мере новых) - нет и видимо не будет.

 

Меня спрашивали: на что ты бы поменял свой с5. Я ответил: только если на С5 сарай :acute:
Ссылка на комментарий
  JabberWOGY сказал:

Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости). В общем у форда очень чёткое, острое и точное рулевое управление.

Вот, чешу голову...

 

Пробовал и Мондео, и ФВ, и Мазду-6. У всех отменная управляемость! Но здесь ты забываешь про то, что С5 автомобиль другой - длинный капот, длинный свес, вес под 1800 кг, гидравлика вместо газовых амортизаторов... Ну не может быть С5-ым "острым" по определению! Но в точности ему не откажешь, а тормоза - лучшие, чем у вышеупомянутых авто. Про шумоизоляцию и комфорт лишний раз даже упоминать не буду - рядом никого нет! Просто автомобиль другого уровня, другой харизмы!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...