Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  stigmatt сказал:

подскажите, а где можно почитать о сравнении пружинных и гидро подвесок на ситре, а также целесообразности выбора инжекторных движков 1,8/2л?

 

Об этом нужно не читать,а самому на тест-драйве пробовать.Уверяю Вас,впечатления получите не сравнимые с прочтением соответствующих тем.
Ссылка на комментарий

если бы я жил в москве - то и количество посещений различных специализированных сайтов было бы гораздо меньше. а так - ближайший дилер от меня в 200 км. учитывая что и дилер периферийный - получить от него более-менее сносный сервис и достоверную информацию по продукту тоже достаточно сложно. вот и приходится крутиться - и доставать знатоков вопросами...

Ссылка на комментарий
  BARI сказал:

stigmatt,

1.8 и 2 литра бензин нынче не актуально выбирать. Их заменили на 1.6 в атмосферном и наддувном виде.

 

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

 

Земляку, зная его нелегкое положение относительно ближайшего дилера расскажу.

 

Это бензиновые двигетели. Сейчас до нового года продаются из бензиновых 1.8, если остались и 1.6 ТНР. 1.8 - простой атмосферный двигатель 127 л.с. Агрегатируется только с механической коробкой передачь и машины с ним идут на пружинной подвеске. 1.6 ТНР - это турбодвигатель совместной разработки с БМВ. Мощность 150 л.с. Идет и с механикой и с АКПП, а так же с гидроподвеской. С нового года обещают 1.8 двигатель заменить на двигатель 1.6 120 л.с. Это двигатель такой же как и 1.6 ТНР, только без турбины. Он будет идти с механикой или роботизированной КПП. По подвескам и комплектациям пока не ясно.

Ссылка на комментарий

воспользуюсь тогда еще вашей добротой и задам еще пару уточняющих вопросов. пакет "Отделка сидений смесь C&T / Кожа Saint Cyr + Окружение Mistral (Тёмный) / Matinal (Светлый) + Пакет электрические сиденья" стоит 61 тыс. руб.

 

мне почему-то казалось что стоимость "комбинированной кожи" составляет около 40 тыс. руб. видимо ошибался, а ведь "Отделка Сидений Кожа Claudia + Окружение Mistral (Тёмный) + Задние боковые солнцезащитные шторки" всего на 9 тысяч дороже.

 

какие можете дать советы, что имеет смысл брать? "комбинашка" идет уже с электросидениями, а кожа значит будет с механическим управлением?

 

так что лучше, все в коже или электрорегулировки?

Ссылка на комментарий

Вот с этим вряд ли смогу помочь. Что для тебя предпочтительнее ты уж сам определись. Если бы с комбинированным салоном обивка дверей шла из кожи, то вопросов бы не было. А так, даже не знаю что советовать.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

У меня 100% кожа "Клава" с подогревом, электрорегулировками, массажем, шторками... Это еще и двери обиты кожей, подлокотник (кстати, он уже идет с двумя положениями "низко-высоко").

Т.ч. не понимаю твоих сомнений.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

ну это добро стоит уже 70 за кожу и 44 за электрику. а вот комбинашка обходится (за вычетом электроники) - всего в 17 тысяч. вполне не плохо за новый профиль сиденьев по сравнению с тканью и стильный вид салона...

Ссылка на комментарий
  Van der FOG сказал:

У меня 100% кожа "Клава" с подогревом, электрорегулировками, массажем, шторками... Это еще и двери обиты кожей, подлокотник (кстати, он уже идет с двумя положениями "низко-высоко").

Т.ч. не понимаю твоих сомнений.

 

Я, например, тоже заказал себе кожу с электрорегулировками и подогревом, массажем и памятью.

Но переведу вопрос. Для комплектации комфорт есть возможность заказать несколько опций. Одна опция - электрические сидения. Эта опция стоит 40 тыс. руб. Другая опция комбинированный салон с электрическими сидениями. Стоит она 60 тыс. руб. Есть третья опция - черные кожанные сидения. Стоит опция 70 тыс. руб. И есть опция бежевые кожанные сидения с электрическими сидениями. Она стоит 114 тыс. руб. Так вот вопрос состоит в том, что если заказать опцию - черные кожанные сидения, то они будут с механическими регулировками. И это будет всего на 10 тыс. руб. дороже, чем электрические комбинированные сидения. Вот и вопрос - что выбрать, кожанные сидения с механическими регулировками или комбинированные с электроприводом?

Знатоки, если это не так, то поправьте. Лично меня интересует комплектация эксклюзив, поэтому в тонкостях для комплектации комфорт не разбирался. Но судя по конфигуратору - дело обстоит так как я думаю.

 

Но, что бы stigmatt сильно не расстраивался и голову не ломал скажу, что найти автомобиль с черным кожанным салоном без электрорегулировок вряд ли удастся. Заказать такую машину пока невозможно, ибо как я уже говорил раньше дилеры сами не знают какие комплектации и опции будут доступны для заказа с нового года. Поэтому выбор небольшой. Либо брать автомобиль из того, что предлагают, либо ждать светлого будущего и осознанно делать заказ исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

Ссылка на комментарий

да, я бы тоже немного вопрос переформулировал: от чего складывается более приятное (эстетичное) восприятия себя в салоне c5: от наличия кожаного салона вместо комбинированного, либо от наличия электрорегулировок сидений вместо механических...

Ссылка на комментарий

Эстетическое восприятие получите только от бежевого салона, лучше 100% кожаного. Черный скрадыват детали...

Электрорегулировки с памятью и помощью выхода из салона - вещь! Но можно и без них... вопрос денег...

 

а в эксклюзиве, вроде, есть всё! и париться не надо!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Читаю и не могу врубиться. На сколько я помню, при покупке авто в 2008 с меня взяли и за электрические сиденья 40 и за комбинированный салон, который возможен только с электрическими сиденьями, еще 60. Cейчас что-то изменилось?

Ссылка на комментарий

Сразу скажу что не видел в живую ничего - но мое чисто субъективное мнение: безумно пугает в двуцветном салоне мышиного цвета центральная консоль, которая вместо того чтобы сочетаться с цветом кожи в салоне копирует цвет не самого лучшего пластика в инфинити 10ти летней давности. Как то черное с черным у французов вышло более гармонично, как мне показалось, тут накосячить сложно :)

 

Ну а чисто кожаные сидения опять же выглядят как диваны - подходят скорее для мужчин в теле старшего возраста. Для тех кто помоложе - хочется более выраженной боковой поддержки и спортивного профиля сидений - то чему, как мне кажется, больше соответствуют комбинированные сидения. Поправьте, если мое восприятие фотографий далеко от действительности...

Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

Сразу скажу что не видел в живую ничего - но мое чисто субъективное мнение: безумно пугает в двуцветном салоне мышиного цвета центральная консоль, которая вместо того чтобы сочетаться с цветом кожи в салоне копирует цвет не самого лучшего пластика в инфинити 10ти летней давности. Как то черное с черным у французов вышло более гармонично, как мне показалось, тут накосячить сложно :)

 

Ну а чисто кожаные сидения опять же выглядят как диваны - подходят скорее для мужчин в теле старшего возраста. Для тех кто помоложе - хочется более выраженной боковой поддержки и спортивного профиля сидений - то чему, как мне кажется, больше соответствуют комбинированные сидения. Поправьте, если мое восприятие фотографий далеко от действительности...

 

Твое восприятие кресел тебя не обманывает. Кожанные более комфортные, комбинированые более спортивные. Ну а по поводу цвета - тут не все так однозначно. У ситроена С5 с бежевым салоном идет бежевая отделка и центральной консоли. С черным же салоном цвет отделки центральной консоли отличается в зависимости от комплектации автомобиля. Если в комплектации комфорт идет как раз серая отделка центральной консоли и ручек дверей, то в комплектации эксклюзив - эта отделка черный лак.

Ссылка на комментарий

Добрый, мне, честно, глубоко фиолетово какой у кого салон. Я выбирал под свою жопу, например. Имея опыт в 11 автомобилей и 24 года вождения... Базар не в этом... Объясни мне как "комфорт" может противопоставляться "спортивности"???

 

Что кроссовки просто быстрее бегут, а никак не удобнее классических туфлей???

 

Зачем мешать мягкое с тёплым?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

 

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

stigmatt, я взяла комби салон с полными электрорегулировками

полностью кожаный салон не хотела изначально , т.к. в нем ни летом, ни зимой не комфортно. зимой холодно, летом жарко. Электрорегулировки - полный комфорт, даже верхняя часть спинки регулируется , что весьма удобно .

задние боковые шторки отдельно стоят 4 тыр

Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

 

да облазил я весь сайт ситроена, только вот картинки похоже разнятся там от того что можно получить в россии.

 

ну а про стоит или не стоит... так уж вышло что работаю и живу я не в москве, приходится крутиться там где живешь, а если следовать принципу чего нет - того и не положено, так не долго и в совок вернуться :)

 

конечно тест драйв - очень интересный экспириенс, но вообще не факт, что это будет именно та комплектация, которую я планирую купить - и в плане двигателя и отделки и опций. так чем воспринимать "лапшу" менеджеров-студентов для большинства которых такие машины, что табуретки продавать, со своей зарплатой в 15-30 тыс. они вообще никаких эмоций к этим машинам не испытывают - я лучше почитаю здесь мнение адекватных и часто еще и авторитетных в местном сообществе людей...

Ссылка на комментарий

stigmatt,

В совок Вы вернетесь,когда сломается машина,а дилер в 300км от Вас,да еще и запчастей у него не будет.))

Впрочем,Вам решать.

Нет мнения более адекватного,чем Ваше собственное,полученное от живой машины,а не по рассказам "бывалых".))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

Твое восприятие кресел тебя не обманывает. Кожанные более комфортные, комбинированые более спортивные. Ну а по поводу цвета - тут не все так однозначно. У ситроена С5 с бежевым салоном идет бежевая отделка и центральной консоли. С черным же салоном цвет отделки центральной консоли отличается в зависимости от комплектации автомобиля. Если в комплектации комфорт идет как раз серая отделка центральной консоли и ручек дверей, то в комплектации эксклюзив - эта отделка черный лак.

 

подскажите мне на примере этого изображения с сайта:

 

http://www.citroen.de/home/#/citroen-c5/komfort/

 

мы видим серые полностью кожаные сидения. спортивный профиль. нажимает на климат контроль - и нам уже предстает кожаный салон "диванного" типа бежевого оттенка. как все это понимать:? :)

 

а вот то что на черном комбинированном варианте возможна серая отделка центральной консоли - я первый раз сейчас услышал. можно увидеть такое фото?

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

Ой .у меня был бежевый на С5 II :shok: :shok: как горничная только и смотрела где пятнышко появится , пассажиров гоняла как собак ...не только не светлый .Хотя очень смотрится.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

а вот то что на черном комбинированном варианте возможна серая отделка центральной консоли - я первый раз сейчас услышал. можно увидеть такое фото?

 

У С5 цвет отделки центральной консоли и вставок в ручки дверей форме буквы альфа зависит не от материала отделки кресел, а от комплектации автомобиля и цвета отделки. У комплектации комфорт при черном цвете салона хоть тряпошного, хоть комбинированного, хоть кожанного цвет отделки этих деталей серый металлик http://www.zr.ru/article/images/77761/?RO929B1.jpg http://www.zr.ru/article/images/122144/?20...itroen_c5_5.jpg

 

У комплектации эксклюзив цвет отделки этих деталей черный металлик лак. http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads...itroen_c5_2.jpg

http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads...itroen_c5_6.jpg

 

У светлого салона и цвет центральной консоли светлый. http://www.zr.ru/article/images/15919/?112543.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...