Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

пишу новый отзыв после обладания машиной 3.5 месяца и пробег 7000 тыщ.

Так вот за это время в машине неразочеровался ни разу и даже больше уверен что сделал правильный выбор

Так понял на что машина способна

Недавно ездил к знакомому на в деревню Она находиться на границе с Вологодской областью

А там на рыбалку в болотистые места во общем полностью дикие места

А там пробирался на машине по пороги во втором положение в жиже и торфе правда в самых сложных местах местах поднимал в самое высокое положение и ещё правда надевали цепи

Но она негде не застряла и не буксовала при этом нечего не сломал не поцарапал и не оторвал

По трассе 150 спокойно идёт а то и больше обгоны вообще легко у меня механика пониженная и не вопрос до красной линии на тахометре большой разбег

За всё время машина не скрепит нечего не отваливается будим надеется что так и дальше будит

Единственное что не радует расход бензина хотя я а по городу езжу неспокойно а чаще но и не гоняю уж больно сильно

Так что так

Будут ещё новости напишу

Ссылка на комментарий

У него наверное как и у меня 2 литра на ручке. Великолепная машина! Я за 1,5 месяца накатал 8000 и вот сегодня первый день без машины - мелкие неприятности (я уже писал как мне таджик на велосипеде прыгнул под машину). Машина приятно радует и глаз и все остальные части организьма человеческого тела. Практически постоянно езжу в режиме подвески "спорт" - управляемость здоровская. :big_boss: Расход при средней 40 км/ч. - 8,9-9 литров. По трассе в районе 7,5 при постоянно работающем климате.

Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Привет Мирумир

Как ниже написали 2 литра механика

Хотя все и пишут что у всех по городу 8-9 литров

У меня на Трассе 8-10.5 литров на сотню

А в городе 12-16 литров на сотню иного бывает и 18 литров

Я просто частенько езжу на пониженной так как удобней передвигаться по Питеру

Ссылка на комментарий

Zeph,

И где Вы только такую среднюю скорость накатываете.))

 

Dilan,

Зачем же движок рвать на пониженой?Если лень мешалкой работать нужно было автомат брать.)

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

подскажите, а где можно почитать о сравнении пружинных и гидро подвесок на ситре, а также целесообразности выбора инжекторных движков 1,8/2л?

 

Об этом нужно не читать,а самому на тест-драйве пробовать.Уверяю Вас,впечатления получите не сравнимые с прочтением соответствующих тем.
Ссылка на комментарий

если бы я жил в москве - то и количество посещений различных специализированных сайтов было бы гораздо меньше. а так - ближайший дилер от меня в 200 км. учитывая что и дилер периферийный - получить от него более-менее сносный сервис и достоверную информацию по продукту тоже достаточно сложно. вот и приходится крутиться - и доставать знатоков вопросами...

Ссылка на комментарий

stigmatt,

1.8 и 2 литра бензин нынче не актуально выбирать. Их заменили на 1.6 в атмосферном и наддувном виде.

 

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

Ссылка на комментарий

воспользуюсь тогда еще вашей добротой и задам еще пару уточняющих вопросов. пакет "Отделка сидений смесь C&T / Кожа Saint Cyr + Окружение Mistral (Тёмный) / Matinal (Светлый) + Пакет электрические сиденья" стоит 61 тыс. руб.

 

мне почему-то казалось что стоимость "комбинированной кожи" составляет около 40 тыс. руб. видимо ошибался, а ведь "Отделка Сидений Кожа Claudia + Окружение Mistral (Тёмный) + Задние боковые солнцезащитные шторки" всего на 9 тысяч дороже.

 

какие можете дать советы, что имеет смысл брать? "комбинашка" идет уже с электросидениями, а кожа значит будет с механическим управлением?

 

так что лучше, все в коже или электрорегулировки?

Ссылка на комментарий

У меня 100% кожа "Клава" с подогревом, электрорегулировками, массажем, шторками... Это еще и двери обиты кожей, подлокотник (кстати, он уже идет с двумя положениями "низко-высоко").

Т.ч. не понимаю твоих сомнений.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

ну это добро стоит уже 70 за кожу и 44 за электрику. а вот комбинашка обходится (за вычетом электроники) - всего в 17 тысяч. вполне не плохо за новый профиль сиденьев по сравнению с тканью и стильный вид салона...

Ссылка на комментарий

да, я бы тоже немного вопрос переформулировал: от чего складывается более приятное (эстетичное) восприятия себя в салоне c5: от наличия кожаного салона вместо комбинированного, либо от наличия электрорегулировок сидений вместо механических...

Ссылка на комментарий

Эстетическое восприятие получите только от бежевого салона, лучше 100% кожаного. Черный скрадыват детали...

Электрорегулировки с памятью и помощью выхода из салона - вещь! Но можно и без них... вопрос денег...

 

а в эксклюзиве, вроде, есть всё! и париться не надо!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Читаю и не могу врубиться. На сколько я помню, при покупке авто в 2008 с меня взяли и за электрические сиденья 40 и за комбинированный салон, который возможен только с электрическими сиденьями, еще 60. Cейчас что-то изменилось?

Ссылка на комментарий

Сразу скажу что не видел в живую ничего - но мое чисто субъективное мнение: безумно пугает в двуцветном салоне мышиного цвета центральная консоль, которая вместо того чтобы сочетаться с цветом кожи в салоне копирует цвет не самого лучшего пластика в инфинити 10ти летней давности. Как то черное с черным у французов вышло более гармонично, как мне показалось, тут накосячить сложно :)

 

Ну а чисто кожаные сидения опять же выглядят как диваны - подходят скорее для мужчин в теле старшего возраста. Для тех кто помоложе - хочется более выраженной боковой поддержки и спортивного профиля сидений - то чему, как мне кажется, больше соответствуют комбинированные сидения. Поправьте, если мое восприятие фотографий далеко от действительности...

Ссылка на комментарий

Добрый, мне, честно, глубоко фиолетово какой у кого салон. Я выбирал под свою жопу, например. Имея опыт в 11 автомобилей и 24 года вождения... Базар не в этом... Объясни мне как "комфорт" может противопоставляться "спортивности"???

 

Что кроссовки просто быстрее бегут, а никак не удобнее классических туфлей???

 

Зачем мешать мягкое с тёплым?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

 

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

stigmatt, я взяла комби салон с полными электрорегулировками

полностью кожаный салон не хотела изначально , т.к. в нем ни летом, ни зимой не комфортно. зимой холодно, летом жарко. Электрорегулировки - полный комфорт, даже верхняя часть спинки регулируется , что весьма удобно .

задние боковые шторки отдельно стоят 4 тыр

Ссылка на комментарий

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

 

да облазил я весь сайт ситроена, только вот картинки похоже разнятся там от того что можно получить в россии.

 

ну а про стоит или не стоит... так уж вышло что работаю и живу я не в москве, приходится крутиться там где живешь, а если следовать принципу чего нет - того и не положено, так не долго и в совок вернуться :)

 

конечно тест драйв - очень интересный экспириенс, но вообще не факт, что это будет именно та комплектация, которую я планирую купить - и в плане двигателя и отделки и опций. так чем воспринимать "лапшу" менеджеров-студентов для большинства которых такие машины, что табуретки продавать, со своей зарплатой в 15-30 тыс. они вообще никаких эмоций к этим машинам не испытывают - я лучше почитаю здесь мнение адекватных и часто еще и авторитетных в местном сообществе людей...

Ссылка на комментарий

stigmatt,

В совок Вы вернетесь,когда сломается машина,а дилер в 300км от Вас,да еще и запчастей у него не будет.))

Впрочем,Вам решать.

Нет мнения более адекватного,чем Ваше собственное,полученное от живой машины,а не по рассказам "бывалых".))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Твое восприятие кресел тебя не обманывает. Кожанные более комфортные, комбинированые более спортивные. Ну а по поводу цвета - тут не все так однозначно. У ситроена С5 с бежевым салоном идет бежевая отделка и центральной консоли. С черным же салоном цвет отделки центральной консоли отличается в зависимости от комплектации автомобиля. Если в комплектации комфорт идет как раз серая отделка центральной консоли и ручек дверей, то в комплектации эксклюзив - эта отделка черный лак.

 

подскажите мне на примере этого изображения с сайта:

 

http://www.citroen.de/home/#/citroen-c5/komfort/

 

мы видим серые полностью кожаные сидения. спортивный профиль. нажимает на климат контроль - и нам уже предстает кожаный салон "диванного" типа бежевого оттенка. как все это понимать:? :)

 

а вот то что на черном комбинированном варианте возможна серая отделка центральной консоли - я первый раз сейчас услышал. можно увидеть такое фото?

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...