Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно. В своё время меня после С4 1.6 бензин тоже на моём дизельке вибрация напрягала. Дошло до того, что всерьёз думал проверить то, нет ли проблемы в посадке двигателя на кузов (теперь душит смех от того, как представлю глаза мастера при озвучивании данной проблемы и особенно с учетом квалификации мастера - типа ответ - ЛЕКСИЯ ошибок не выдаёт и в таком духе :)).

Сейчас кажется, что её нет или она стала меньше, хотя скорее всего привык.

Ну и ещё: известно, что оч сильно качество топлива влияет на наличие-отсутствие вибрации. Бывает заправишься "не там" - ксенон на впереди стоящей машине как на К-700 дрыгается, а бывает ничего. Кондей, так же как и работа вентилятора системы охлаждения, безусловно бесследно для вибрациине проходят.

Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой.

И всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

....

Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой.

И всё станет на свои места.

 

+Пиццот!!! :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно.

 

Вибрация при стоянии на торомозе на холостом ходу свойственна многим тачкам с АКПП. Амплитуда вибрации зависит от вязкости масла в АКПП и прогрева самой коробки. На холодную, видимо из-за увеличенных зазоров, вибрация обычно сильнее. С прогревом она исчезает. Так происходит у меня на Аккорде. Думаю, и в С5- аналогично.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Все правильно,с прогревом вибрация становится почти не заметна.Но все же иногда,по каким то причинам,на прогретой машине стоишь на светофоре на Драйве и видишь,как зеркала боковые чуть дрожат.

Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так.

Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Aprox,

Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так.

 

Да, пугаться не следует. Если залил штатное для данной АКПП масло и пользуешь его положенный пробег, то можно быть спокойным и не обращать внимания на "вибрацию".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Выше я писал о скрипе сзади в районе правого колеса. Так вот записался на сервис, приезжаю они говорят что нам знакома причина вашего скрипа, причина в том что тросик ручного тормоза где-то болтается, мол толи крепление ослабло толи еще что-то. Вообщем два часа ожидания и пока вродибы не скрипит, правда проехал еще маловато, дальше посмотрим. Еще обратил внимание на то, что из десяти машин на день на сервис пять были С5.

Ссылка на комментарий
  Aprox сказал:

Да, пугаться не следует. Если залил штатное для данной АКПП масло и пользуешь его положенный пробег, то можно быть спокойным и не обращать внимания на "вибрацию".

 

Не пугайте здесь людей про заливку масла в акпп.А то начнут сейчас спрашивать про срок службы масла и пробег,при котором нужно его менять.)))

Пусть спокойно ездят на новых С5 и не парятся на этот счет.)

Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Не пугайте здесь людей про заливку масла в акпп.А то начнут сейчас спрашивать про срок службы масла и пробег,при котором нужно его менять.)))

Пусть спокойно ездят на новых С5 и не парятся на этот счет.)

 

Да, верно. Я ведь юзаю старинный аппарат, не на гарантии. Поэтому все самому соображать приходится. Ну а тем, кто на гарантии, волноваться не следует- все за них будет сделано при прохождении плановых ТО.

 

 

 

  VictorC5 сказал:

Aprox,

А оно на айсинах не на весь срок службы с завода, разве?

 

Не знаю, что такое "айсин", но в АКПП положено менять ATF масло через определенный пробег.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  Aprox сказал:

1. ...Ну а тем, кто на гарантии, волноваться не следует- все за них будет сделано при прохождении плановых ТО.

2. ...Не знаю, что такое "айсин", но в АКПП положено менять ATF масло через определенный пробег.

 

1. Гы :)

2. Гы :)

:pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Купили С-5 1,6 механика.Машина нравиться . Пробег 2000 км. Кто сможет подсказать почему иногда мигают быстро габариты в тот момент когда глушишь двигатель? Происходит это не всегда

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Меняй, я не против.

 

P.S. И я знаю, что такое "айсин" :pardon:

 

спасибо за разрешение, его и не требовалось, у меня по ТО было положено сделать. \и не жалею, слить масло со стружкой после обкатки никогда не плохо.

айсин - и про него гавна не мало написано.Пройдет время поболее- будет фактов поболее.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Проездиля я на авто.. ну скоро год. И вы знаете, стал получать удовольствие от машины :) хотя раньше была куча жалоб. После нее на любую садишься как на табуретку.. :) Вот такой у меня вдруг "отзыв" созрел :)

Ссылка на комментарий
  batmich сказал:

Добрый вечер. Купили С-5 1,6 механика.Машина нравиться . Пробег 2000 км. Кто сможет подсказать почему иногда мигают быстро габариты в тот момент когда глушишь двигатель? Происходит это не всегда

 

На этот вопрос ответа нет. Я пытаюсь понять это уже два месяца, но никакой зависимости не нахожу пока. Так что понаблюдай. Может что выясниться.
Ссылка на комментарий

Дмитрий М, batmich,

Габариты мигают при выключении двигателя только когда включены габариты или фары?

Ссылка на комментарий
  stigmatt сказал:

Такое утверждение справедливо и для пружинной подвески, или только для гидравлики?

 

Для гидравлики. На пружинах Ситро не ездил. Думаю от остальных пружин не сильно отличается :)

Ссылка на комментарий
  batmich сказал:

Кто сможет подсказать почему иногда мигают быстро габариты в тот момент когда глушишь двигатель? Происходит это не всегда

 

У меня мигают поворотники при открытии двери после выключения двигателя. Всегда. Полагаю, предупреждение для едущих сзади.

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий
  zhivoi сказал:

Выше я писал о скрипе сзади в районе правого колеса. Так вот записался на сервис, приезжаю они говорят что нам знакома причина вашего скрипа, причина в том что тросик ручного тормоза где-то болтается, мол толи крепление ослабло толи еще что-то. Вообщем два часа ожидания и пока вродибы не скрипит, правда проехал еще маловато, дальше посмотрим. Еще обратил внимание на то, что из десяти машин на день на сервис пять были С5.

 

Блин, я с этим скрипом-бряканьем заколебался уже:diablo: Раз 5 уже смотрели, че только не делали, всеравно что-то брянчит сзади. Через неделю поеду буду тыкать, чтоб еще тросик проложили нормально уже:diablo::diablo::diablo: А то задрался мазаться перед пассажирами сзади: "Кирюх, у тебя че-то гремит взади, че с машиной?":blush:

Miller

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...