Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  С5-034 сказал:

и 1 месяц на работу. Кстати интересно, а что делать, если деталь выходит из строя на 3-м месяце из за некачественной работы. например по установке? Экспертизы, наверное и проч и проч... Фик докажешь.

 

согл законодательству минимальный срок гарантии на ВСЕ не менее 6 месяцев!!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Я тут новенький. Месяц назад купил С5 с движком 1,6 турбо и АКПП 6ст.

Машин нравится, ездит карашо, но:

 

Очень долго прогревается двигатель, можно минут 15-20 стоять, а температура движка на нуле. Может сначала даже показать одно деление прогрева масла, а не ОЖ. В дороге прогревается еще минут за 20.

Возил в Жулебино с данной проблемой, ничаго не нашли:(

Да и еще, сильно стучат то ли гидрики то ли форсунки.

Шо делать, куды податься?

 

Извините за сумбурное изложение проблемы!

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем BigFan
Ссылка на комментарий

ёклмн ...

BigFan, у тебя не карбюраторные "Жигули" же.

Не надо греть 20 минут !

 

А понять можно по тахометру: упали обороты на холостые - можно ехать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Понял! Большой пасиб! Просто до этого ездил на больших американских жипах, там таких прибамбахов не было. И прогрев движка шел на 600 оборотах.

 

Еще вопросик, после прогрева, при включенной АКПП (стою на месте с тормозом) по кузову идет неприятная вибрация от двигателя. Так и должно быть или что-то нужно копать?

Изменено пользователем BigFan
Ссылка на комментарий

так и должно быть. Ни с коем случае не позволяй сервисменам "копать" :) "Закопают" все положительные впечатления от авто.

По поводу твоих "проблем" с машиной вспомнился бородатый популярный анекдот про Ржевского, который заканчивается его фразой на бале "...а, это г....но, высохнет - само отвалится".

Не принимай так всё близко к сердцу.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  BigFan сказал:

 

 

Еще вопросик, после прогрева, при включенной АКПП (стою на месте с тормозом) по кузову идет неприятная вибрация от двигателя. Так и должно быть или что-то нужно копать?

 

У всех так трясется.

Ссылка на комментарий
  Гендельф сказал:

У всех так трясется.

 

Был на тест-драйве С5 с этим двигателем. Действительно, на холостых оборотах чувствуется вибрация, но если выключить кондиционер, вибрация пропадает.

Ссылка на комментарий

Вспоминаю свой первый ситроен - С4, как я через 2 недели приехал на сервис устранять сверчка в двери :) Лопух редкостный - через год у меня в машине поселилась стая сверчков и не парился. Когда купил С5 - тоже прислушивался, напрягался от вибрации и прочей тряски света и т.д. Результат - езжу и не парюсь, не напрягает. Иногда сажусь во всякие машины друзей - среди них ауди. БМВ. 1-2 годовалые и проч - глобально всё то же самое, никто не истерит и в сервис не бежит. Но "начинается" у всех одинаково :)

Думаешь - а вдруг у тебя машина особенная и всё тихо - стёкла не скрипят, на полицейских ничего не стукает. турбоямы нет и т.д.

Думаю вяло о следующей машине, хочется уложиться в 1,5 (пусть 2-3годовалая), ЕХ35 хороший автомобиль, жаль, что кушает при нормальной езде в 2 раза больше топлива, которое к тому же более дорогое. Не главное. что кушает. а главное. что эта моща нигде не пригодится по большому счёту. Среди седанов достояного конкурента всё таки нет

Ссылка на комментарий

Итак по расходам на дизель ( 2.0 HDi) за Сентябрь.

Езда 85 % город(Жуткие пробки) и 15% трасса.

Средний расход - 9,2 л/100км

Пробег за месяц - 2770 км

Затраты на дизель - 5600 руб.

 

В прошлом месяце было поменьше.... :)

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

Был на тест-драйве С5 с этим двигателем. Действительно, на холостых оборотах чувствуется вибрация, но если выключить кондиционер, вибрация пропадает.

 

Что значит - "выключить кондиционер"?

Само собой разумеется, что если кондей вкл, то вибрация есть. Если же выкл., то вибрации нет. По моему трехлетнему опыту эксплуатации различных ситров - это норма!

Поэтому думаю, что двиг 1,6турбо+АКПП здесь ни причём...

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
  LoLo сказал:

Само собой разумеется, что если кондей вкл, то вибрация есть. Если же выкл., то вибрации нет. По моему трехлетнему опыту эксплуатации различных ситров - это норма!

 

Хм, а вот судя по моему опыту - нет. У мну на С5 никаких вибраций не было, независимо от кондея.

Может это норма для ситров с маленькими моторами типа 1,6...?

Ссылка на комментарий

Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно. В своё время меня после С4 1.6 бензин тоже на моём дизельке вибрация напрягала. Дошло до того, что всерьёз думал проверить то, нет ли проблемы в посадке двигателя на кузов (теперь душит смех от того, как представлю глаза мастера при озвучивании данной проблемы и особенно с учетом квалификации мастера - типа ответ - ЛЕКСИЯ ошибок не выдаёт и в таком духе :)).

Сейчас кажется, что её нет или она стала меньше, хотя скорее всего привык.

Ну и ещё: известно, что оч сильно качество топлива влияет на наличие-отсутствие вибрации. Бывает заправишься "не там" - ксенон на впереди стоящей машине как на К-700 дрыгается, а бывает ничего. Кондей, так же как и работа вентилятора системы охлаждения, безусловно бесследно для вибрациине проходят.

Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой.

И всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

....

Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой.

И всё станет на свои места.

 

+Пиццот!!! :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно.

 

Вибрация при стоянии на торомозе на холостом ходу свойственна многим тачкам с АКПП. Амплитуда вибрации зависит от вязкости масла в АКПП и прогрева самой коробки. На холодную, видимо из-за увеличенных зазоров, вибрация обычно сильнее. С прогревом она исчезает. Так происходит у меня на Аккорде. Думаю, и в С5- аналогично.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

Все правильно,с прогревом вибрация становится почти не заметна.Но все же иногда,по каким то причинам,на прогретой машине стоишь на светофоре на Драйве и видишь,как зеркала боковые чуть дрожат.

Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так.

Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Aprox,

Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так.

 

Да, пугаться не следует. Если залил штатное для данной АКПП масло и пользуешь его положенный пробег, то можно быть спокойным и не обращать внимания на "вибрацию".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...