Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Алексей за тонкие детали.

Многие на этом форуме перешли с С5-1, С5-2 на С5-3 и редко когда кто то говорит про то что было лучьше или хуже на предыдущем кузове.

Для меня есть пока что только одно большое непонимание - почему на С5-3 гидроподвеска оказывается такой ненадежной?

Этот элемент был и есть очень надежный на С5-2 и гарантия там была 200 ткм, а тут только 60 ткм. Ясно что сэкономили, но делать это на то что есть козырь С5 - мне кажется неправильно со стороны Citroen.

 

Не было никогда гарантии 200 тык. на подвеску. Это фантазирование. На моих С5-1,2 подвеска не произвела ощущения надежности. Гидра есть гидра - течи. Механическая часть подвески, кмк, - середнячок..

Ссылка на комментарий

Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится:

 

1. Габариты машины увеличились а места в салоне стало меньше

2. Сидушки стали немецкими а не французскими. Это уже не кресла, а именно сиденья

3. Узенькие стёклышки боковые

4. Зачем-то кузов сделался седаном (верните мне задний дворник)

5. Из-за широких порогов и низкой крыши упражнение посадка-выход хуже проходит

6. Неподвижная ступица это круто, но ушки управления музыкой и круизом под рулём были удобнее

7. Ну и вышеупомянутые элементы удешевления и паранойя про стойки (я раньше никогда так часто не заглядывал под капот)

8. И ключевое: фраза окружающих: "Наконец-то Ситроен сделал НОРМАЛЬНУЮ машину" :angry:

 

Но т.к. преимущественно супружница катается на нём, то все вышеперечисленные доводы разбились об железное "а пофигу, зато он красивый!!!" :haha:

 

Исследование и сравнение продолжается...

 

Раньше у меня все француские машины ассоциировались с ихними же кинокомедиями! Поэтому последние 10 лет ездил на азиатском автопроме. Но последние модели от С до С5 заставили повернуть шею с Востока на Запад. Всё, что я увидел в С5, разрушило японо-корейские стереотипы... То, чем Вы остались недовольны, лишь сила привычки, консерватизм. Иногда я тоже ловлю себя на мысли, что этот Пепелац будет стоять у меня в гараже вечно - так нравится! - однако... все мы имеем уже по пятой-десятой машине и скоро будем думать о следующей.

Считаю, что места в машине стало меньше только в ногах у задних пассажиров, что не критично - их можно рассадить по росту и габаритам. Да и сзади, вообще, редко кто сидит! Зато багажник увеличился, а это бОООльшой плюс!

Сидушки стали хуже? странно... моя спина постоянно говорит францам спасибо!

Боковые стекла можно было сделать еще уже! Еще эффектнее смотрелась бы!!! А на окружающую панораму это не влияет, все равно зрительно держишь точку горизонта, что прямо, что влево-вправо. Кстати, безопасности стало больше! Аквариум против железа - не катит...

Про седан и хетч спорить нет смысла, кому что нравится.

Широкие пороги - Ваша безопасность!!! А низкая крыша - зрительный эффект! В салоне над головой можно люстру повесить! Если плохо выходить - настройте по другому сиденья. Когда полулежишь или сидишь, уперевшись грудью в рулевое колесо, согласен, - не удобно!!!

Подрулевые переключатели менее информативны. На планшете руля всё как на "клаве" - просто и доступно!

Про стойки наерзали мозоль. Ну так этот косяк вроде вылечили. Детские болезни есть у любой новой модели. Я с Ниссаном (Р12) два года жил у ОД. Более сорока болячек! А последующие три года даже телефон их забыл.

Если мы выносим на обсуждение, что францы стали экономить, то мне интересно - если при таком качестве материалов и качестве сборки мы кидаем в их огород камень?! - значит раньше Ситр был лучше?! Правда что ли? :mda:

Ваша жена права - автомобиль - красавец! И как Вы этого не заметили?!

И еще... я бы поправил: Нормальную на Красивую машину. Судя по инновациям Ситр всегда был Нормальным!!!!

:bye:

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится что она мягкая когда без спорт режима и то что опускается и поднимается

 

были, начались на 60 тысячах. Пока только 1 стойка (гарантия) и 1 рул наконечник (не гарантия). На подходе вторая стойка. Обе передние.
Ссылка на комментарий

были, начались на 60 тысячах. Пока только 1 стойка (гарантия) и 1 рул наконечник (не гарантия). На подходе вторая стойка. Обе передние.

 

привет всем

по поводу передних стоек - весной этого года, в мае, поменяли обе по гарантии. правая застучала в феврале 2010 при пробеге около 17т.к. поменяли сразу обе на обновленные, в форуме о номерах были сообщения.

Месяц назад умер лямбда-зонд - то загорится, то погаснт чек.инж. и ругательный треугольник при вклучении зажигания - ОД говорит топливо дрянь. ОД "Автоград" поменял по гаранитии, машина сразу по другому поехала - песня. :acute:

сейчас заправляюсь только на одной заправке Лукойл. на других лукойловских пробовал, субъективно - "не то".

машиной оч-ч-ч-чень доволен. и комфортом и режимом работы и переключения AL4. сейчас пробег 25тыс.км. скоро на 2-е ТО - посмотрим, что там скажут

Ссылка на комментарий

Я, наверное, не ретроград, поэтому наоборот мне нравятся новые вещи больше, чем старые.

А мне почему-то нет, наверное я тоже ретроград.

Мне нравятся принципиально новые вещи дающие пользователям новые возможности, но когда новизна достигается в ущерб качеству и надежности без изменения функционала это, мягко выражаясь, раздражает.

Например лето 2010 началось с очередной замены передних стоек С5 по гарантии, далее последовал ремонт холодильника Liebherr (5 лет отроду, не дешевый, причем мастер сказал, что сейчас такие удачные варианты уже не выпускают). Следующим стал телефон Nokia 6700 (всегда считал серию 6*** оптимальной по соотношению стоимость/надежность) - полгода и тихо без предупреждений накрылась какая-то микросхемка.

Получается, что за собственные деньги с каждой новой вещью мы получаем в нагрузку порцию незапланированных приключений.

 

так как с технической точки зрения считаю, что новое почти всегда лучше старого.

 

Это смотря по каким критериям проводить оценку.

Если сравнивать функционал, надежность, удобство и безопасность пользования, на мой взгляд ваше утверждение спорно.

Современный вал новинок автопрома, у меня ассоциируется с появлением в 80-90-х импортных пластиковых кассетных магнитол (мыльниц), и столь частое появление их никоим образом не связано с заботой о потребителе.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

И что, намного новый С5 стал безопаснее старого? :haha:

 

Это я к тому, что безопасность - последнее, о чем думали в ПСА, меняя хэтчбэк на седан. Не ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

А не выгодно производить вечный двигатель! Сказать почему? Сами догадываетесь. Это не отзыв о С5,это по-жизни ...

 

Ничего вечного не нужно, хочется определенности и только. Отвлекает пустая суета с ремонтами.
Ссылка на комментарий

Никуда не денешься... чем сложнее техника, чем больше "примочек", тем меньше шансов жить спокойно. К примеру: из 100 деталей ломалась одна, а из 1000 уже десять. И это всего 1% !!! Совершенствуя технику мы неизбежно попадаем в ремонтную трясину...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Да всё актуально! Я, например, купил карбюраторную Ниву, чтобы далеко в лесу, без сотовой связи, самостоятельно мог её починить. А на самом современном джипе туда - Боже упаси!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Никак не соглашусь! Нива - машина не на каждый день. У нее определенная миссия - бездорожье. По стоимости ремонта она в разы дешевле любого иноджипа.

Например: торсионны в сборе - 900 руб.

трапеция в сборе - 910 руб.

глушитель + приемные трубы - 1200 руб.

шаровая - 250 руб.

подшипник ступицы - 300 руб.

дальше продолжать?? Думаю, нет смысла!

И то, что она чаще ломается - пустое! Не надо на ней гонять 120-140... и будет служить долго и исправно!

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Конечно! Есть с чем сравнить...

Хочу в лесу живу - охота-грибы, хочу на реке или озере - у нас их сотни - и все это в часе езды от города, где так же медленно (но все же быстрее чем Вы) плыву в дорогой машине по течению цивилизации!

Изменено пользователем Nord

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

отзывы по ситру а не по тазикам, для других марок есть соттв топ, а пикеровка в личку, не засоряйте эфир плиз.

Изменено пользователем Nord

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Поперек горла мне город стал

Пробок город мне в горле застрял

Но я с утра встал Ситроен взял и погнал... и погнал...

Качусь по широкому любимому проспекту

Прохожие передают СИ ПЯТОМУ приветы

Светофоры зеленым улыбаются, но и красным светом не забывают попиариться...

Смог да Жара это все ерунда

Если есть со мной мой С5 навсегда

Если хочется с улыбкой на работу приезжать

Попробуйте себя на Ситроене покатать

 

это я собственно к посту выше, читаю и офигеваю: бит, реальный бит.

Хочу в лесу живу - охота-грибы, хочу на реке или озере - у нас их сотни - и все это в часе езды от города, где так же медленно (но все же быстрее чем Вы) плыву в дорогой машине по течению цивилизации!

прошу заранее прощения: немного попереставляю Ваш текст....

 

Хочу в лесу живу - охота-грибы, рыбу себе ловлю

А Ситроена своего все равно нигде не оставлю

Хочу на реке, в пруду или на озере -

у нас их сотни и везде ониии...

И все это в часе езды и не в городе -

на ситроене, на ситроене-ее...

Но все же быстрее чем Вы, Мы, Он, Она или Они!

Плыву в дорогой машине в цивилизации течение!

 

Смог да Жара это все ерунда

Если есть со мной мой С5 навсегда

Если хочется с улыбкой на работу приезжать

Попробуйте себя на Ситроене покатать

 

зы. даже вроде как не оффтоп получилось - отзывом)))

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

может их ковырнуть чем нибудь,иголкой тонкой что ли ,пойду попробую

А вот этого делать категорически не надо - уж лучше на мойке продуть воздухом - больше шансов.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А вот этого делать категорически не надо - уж лучше на мойке продуть воздухом - больше шансов.

 

У меня не помогло. Пришлось поехать к дилеру и поменять их, а попутно промыть бачок для омывающей жидкости. А причина в том, что крышка для залива этой самой жидкости дохлая, часто открывается. Если посмотреть в горловину, то на ней грязь. Я попытался решить проблему накручиванием банальной резинки, чтобы прижать крышку плотно. Вообще, там защелка нормальная должна быть, или резьба.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...