Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Это не пассивная безопасность, это жлобство, экономия лягушатников :haha:.

 

И что так прицепились к этой палке? В чем её минус? А почему не хаите кронштейны крышки багажника?

Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить. Или усложнять как доп. опцию.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

И что так прицепились к этой палке? В чем её минус?

Ниче я не прицепился. Zeph, вон удивился палке, я разъяснил причину:). В принципе особых минусов нет, но на машине такого класса, стоимости и технического уровня как С5 такое решение... скажем так, несколько смущает. Тем более что на С5-1 были газовые упоры. Копеечная экономия, хотя на скорость не влияет, но осадок остался (с) :)).

 

А почему не хаите кронштейны крышки багажника?

А что с ними не так?

 

Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить.

Эхх, если бы только так. Однако сдается мне, они на кой чем серьезном скроили конкретно :angry:.

 

Но вообще на мелочах экономить - глупо, ИМХО. Ведь именно внимание к мелочам создает у клиента ощущения качества, премиума если хотите. К которому так стремится Ситро. А очевидная экономия на, казалось бы, несущественных вещах крайне раздражает и портит общее приятное впечатление. Например, до сих пор вспоминаю свой "культурный шок" от единственного стеклоподъемника с авторежимом в одном японском как-бе премиуме, причем 2000-ых годов выпуска. Касаемо сабжа - это, например, потрескавшийся от холодов чехол КПП у некоторых владельцев. Че они там сэкономили на этом чехле несчастном? Опять-таки возвращаясь к моему бывшему - на палке при пробеге за 100 тыщ - чехол как новый.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

 

2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар.

 

 

 

странноу меня при низком уровне пищит, выскакивает рисунок сомывалками и пишет сервис, причем потом еще достаточное время льется омывайка

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар.

 

индикация есть. горит надпись "сервис". и при нажатии кнопки "chek" обьяснительная надпись (к сожалению не помню какая)

 

о! не я один

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

На счет палки под капотом, может действительно это связано с безопасностью пешеходов?

Да чето не важно у С5-го с этим. 2 звезды вроде - не айс. Вот че бы не сделать как у С6 - подпрыгивающий капот и макс. 4 звезды. Среди европейцев - по-моему первый такой, у какого-то Ниссана была кажись такая фича. Мерс вот тока в 212 такое внедрил, только там не пиропатрон одноразовый, а пружина. Но это, видимо, по мнению ПСА, дороговато для С5.

 

Еще есть вопрос по подстаканникам, но вот сколько у меня было машин, столько я имеющимися подстаканниками пользовался как правило не по назначению.

 

Я вот вообще не понимаю, зачем в машине подстаканники. Хочешь поесть-попить - иди в кафе-ресторан. А минералку можно и в дверных карманах хранить.
Ссылка на комментарий

....

по трассе 8.8 -до 12(при средней скорости 130 расход показывает 12 с небольшим )

(на 170 показывал 16 литров )

...

 

Отрезок на карте покажите пожалуйста где у Вас была средняя 130.... И расход при этом 12...

Не, если европа, автобаны - не вопрос...

Просто сам по не самой плохой Новой Риге до Шаховской "валил на все деньги"... В обед, т.е. пробок особых не было. 160-190. Но со 190 приходилось оттормаживаться иногда до 80...

И тем не менее.... Средняя 129...

Про расход вообще молчу - у меня С4 1,6 109/124 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я за то, что нельзя экономить на удобстве и комфорте, на эстетическом и тактильном восприятии человека. Начиная от кнопочек и заканчивая швами обивки сиденья. В целом, создатели С5 постарались на славу! А палку должен видеть слесарь!

 

Наиль, у багажника тоже нет газовых упоров... и открывается лучше...

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Сегодня уже бак выкатал. Машина супер!

Проехал уже больше 2500 км. Супер!Разгонял до 180 - без проблем и вне всяческих похвал.

Езжу больше в "спорт" режиме - мне кажется, что подвеска в этом режиме отрабатывает гораздо интереснее, а руль просто здорово швыряет авто туда куда нужно, а не туда куда карта ляжет.

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

ну, до "трёх с половиной" подвеска однозначно радует :)

 

а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится что она мягкая когда без спорт режима и то что опускается и поднимается
nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится

Да все нормально, не надо нервничать mihailo, ребята просто переживают о том, что возможно скоро наступит момент замены стоек по гарантии:(((, а может и не наступит:))).

Удачи на дорогах.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится:

 

1. Габариты машины увеличились а места в салоне стало меньше

2. Сидушки стали немецкими а не французскими. Это уже не кресла, а именно сиденья

3. Узенькие стёклышки боковые

4. Зачем-то кузов сделался седаном (верните мне задний дворник)

5. Из-за широких порогов и низкой крыши упражнение посадка-выход хуже проходит

6. Неподвижная ступица это круто, но ушки управления музыкой и круизом под рулём были удобнее

7. Ну и вышеупомянутые элементы удешевления и паранойя про стойки (я раньше никогда так часто не заглядывал под капот)

8. И ключевое: фраза окружающих: "Наконец-то Ситроен сделал НОРМАЛЬНУЮ машину" :angry:

 

Но т.к. преимущественно супружница катается на нём, то все вышеперечисленные доводы разбились об железное "а пофигу, зато он красивый!!!" :haha:

 

Исследование и сравнение продолжается...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится:

...

Исследование и сравнение продолжается...

 

Спасибо Алексей за тонкие детали.

Многие на этом форуме перешли с С5-1, С5-2 на С5-3 и редко когда кто то говорит про то что было лучьше или хуже на предыдущем кузове.

Для меня есть пока что только одно большое непонимание - почему на С5-3 гидроподвеска оказывается такой ненадежной?

Этот элемент был и есть очень надежный на С5-2 и гарантия там была 200 ткм, а тут только 60 ткм. Ясно что сэкономили, но делать это на то что есть козырь С5 - мне кажется неправильно со стороны Citroen.

Ссылка на комментарий

Да все нормально, не надо нервничать mihailo, ребята просто переживают о том, что возможно скоро наступит момент замены стоек по гарантии:(((, а может и не наступит:))).

Удачи на дорогах.

 

да я не нервничаю но спасибо за беспокойство ну а стоики эт не проблема на всех машинах они рано или поздно заменяются

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...