Jetsamnaz Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у мну при ср. скорости 32-35 кмч расход 9.0- 8.6 л/100 Ссылка на комментарий
doktor_alex Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня летом по городу в среднем 12,7. климат, музыка, дневной свет включены. средняя скорость 36 км/ч. зимой около 13,5 л. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Teddy, Не обеспечивает и не должен. Теоритически, если машина двигается равномерно, прямолинейно по абслолютно горизонтальной поверхности, то тогда экономия на круиз-контроле вероятна. А на практике спуски, подъёмы, повороты. На мой взгляд повышенный расход возникает при подъёме. Обычно на педальке, когда едешь и видишь подъем то плавно перед ним ускоряешься. А на круизе авто поддерживает скорость и в начале подъёма она начинает падать и тогда круиз увеличивает нагрузку на движок, чем вызывает повышенный расход бензина. У меня даже было пара-тройка случаев, когда круиз не мог вытянуть подъем. Но в целом эта штука мне нравиться, даже не смотря на механику. Вышел за город поставил 95-98 км/ч и плывёшь в пространстве и времени. :nyam: Изменено 3 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 FOGERT, А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно. Бобер, Но ведь можно на том же круизе побольше скорость сделать заранее перед подъёмом (или даже педалью, система позволяет увеличение скоростью педалью без паузы круиза). Почему круиз не очень экономичный!? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Потому что у бобра механика, и круиз не всегда на оптимальной передачи едет, на автомате очень он экономичный Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 leonn_c5 сказал: круиз на автомате очень он экономичный Абсолютно согласен, на круизе ест гораздо меньше. Пример - Когда катались в Вологду ставил от 110 до 120 - расход по дороге туда средний был 5.3 на сотню, в обратную сторону так же, только пробки у Москвы на Ярославке чуть попортили картинку. Круиз - рулит! Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 С5-034 сказал: расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. 130 тыс. руб - это на 150 тыс. км? А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ. А еще есть разница цен, страховки, налога. А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии. Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 смит, Согласен с Вами. Акценты расставлены точно. leonn_c5, Круиз на механике работает на 4 и 5 передачах. Я обычно использую его только с пятой. Обороты движка наименьшие, а следовательно и расход "овса" меньше. При той же скорости на 4 передачи круиз бы ел больше, просто из-за кол-во оборотов двигателя. А посему я не уверен, что больший расход связан именно с механикой. Teddy, Я не вижу смысла совершать манипуляция при движении на круизе, хоть рукой, хоть ногой. Просто рулю в своё удовольствие и всё. А за удовольствие, как известно, нужно платить. Вот и получается, что лишние 0,5-0,7 л/100 км и есть плата за удовольствие. Хотелось бы услышать о расходе топлива от владельцев бензиновых 2,0 с автоматом в режиме круиза. А то с "трактористами" сравнение не очень корректно. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Бобер, я имелл ввиду что автомат на подъеме переходит с 6 на пятую бывает и на 4, а механика так же пытается на 5 заехать, обороты падают, контролер богатит смесь вот и расход, а автомат всегда держит обороты в пределах оптимальных. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня на круизе при средней скорости 110 км/ч около 6,5л на сотню. Соглашусь, что с круизом расход меньше :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
xxl.74 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Посмотрел по компьютеру. ср. ск. 32 км/ч - 12.8 пробег 2500 км ср. ск. 27 км/ч -14.1 пробег 250 км это при смешаном цикле Если сбросить комп утром чисто по городу ср. ск 15-20 расход 18л. При том что проезжаю километров 30. Думаю такой космический расход в городе связан еще и с тем, что у 2.0+AL4 очень большой расход на холостых, когда стоишь на тормозе. Поэтому у механники с расходом получше. Двигатель старый, коробка старая. Как следствие КПД очень низкое. Дизель конечно рулит. Если бы брал машину новую и можно было выбирать , то присмотрелся бы к дизелю или новому турбированному движку. А так подвернулся Exclusive годовалый по хорошей цене, особо не покопаешься. Или бери какой есть или выбирай, но дороже. Бобер, ездил на круизе, ни какой особой разницы в расходе не заметил. Изменено 3 августа, 2010 пользователем xxl.74 Ссылка на комментарий
Крассин Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ездил на прошлой неделе по маршруту Москва-В.Новгород-Луга-Оредеж-Луга-В.Новгород-Москва. Получилось - 1500 км. Расход - 7,3 (это с учетом 200 км не по трассе, а так вообще 6,8). На трассе машина ооочень понравилась. Два особых участка - 30-40 км. по крестецкому району и участок дороги от Новгорода до Луги (50 км.) проехал на ура. Вообще у меня два этих участка как тест для машины. До ситро, вне конкуренции эти участки проходила суба аутбэк. Легась прошел их довольно-таки жестко, ну тут особенности подвески. Опель вектра Б и рено меган на этих участках сильно добавляли седины в голове и в последствии хорошо просили денег на ремонт подвески. Дороги на этих участках напоминают полигон для испытания касетных бомб, т.е. очень много маленьких и средних, а местами и крупных ям. На Аутбэке я шел по этим участкам где 120-130, это было в меру комфортно и контролируемо. Для ситроенссамая комфортная скорость оказалась 95-110. Подвеска полностью отрабатывала все ямы, если ехать 12-130 иногда не успевает. В салоне практически ничего не говорило о том, что руководство дорожного хозяйства данных районов сейчас заходится в страшной икоте :)! Сиденья суперские, даже опелевский салон рекаро не уберегал спину от напряга, здесь же после 7 часов 45 минут пути вышел совершенно неуставший. Поведение на обгонах так же не напрягало абсолютно, в любой момент мощности двигателя в связке с коробкой хватало за глаза. Пару раз чисто ради интереса попробовал спорт-режим, знатное состояние приобретает автомобиль :). Правда кнопочку "S" неплохо бы было вынести или на руль или на рычаг переключения скоростей, а то не удобно искать на тонеле. Или же как на субе, там спортрежим включается при переводе рычага переключения в ручной режим, очень удобно. Ездил за грибами, в полях так же проблем не было. С дороги съехал легко, перевел во второй (до 40 км/ч) режим и вперед. Забрался на дорогу так же без проблем. Конечно в те говна, в которые я лазил в прошлом году на субе я не рискнул, но как то не сильно растроился :)! Пассажир (доча, 9 лет от роду, городская фифа подверженная всякого рода укачиваниям) в принципе оценила машину как диван на колесах. Количество технических остановок для эээ урегулирования состояния организма в принципе остались на прежнем уровне :). Укачивает конечно, но не критично. Я честно думал, что будет больше. Вообщем поездка показала, что выбор авто оправдан :)! Тихо, быстро, комфортно мы были перемещены на требуемое нам расстояния, при этом практически абсолютно не устав! Да и кстати, круиз мегаудобно. Был установлен на 97 и включался при въезде под белый населенный пункт. Оплата общения с продавцами полосатых палочек составила 0 рублей. Вообще впервые такое :)! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 смит сказал: 130 тыс. руб - это на 150 тыс. км? А еще показательнее будет, если вести сравнение с ОКОЙ. А еще есть разница цен, страховки, налога. А еще веселее, когда начинаются вдруг ремонты дизелька после гарантии. Просто выгода легкового дизеля (который дороже бензомотора) давно очевидна в мягком европейском климате и при постоянной езде на устояшихся скоростях по автобанам без пробок да на длинные дистанции, да при европейском ценообразовании на солярку и бензин. У нас как-то (как в Америке, в Канаде и во многих др. странах) дизель, мне кажется, - для "автоэстетов". Уважаю последних, но после езды в нескольких европейских отпусках на дизельных Эспасах (которых также сильно уважаю) сам на дизель в России пересесть не решусь.. Вы не поняли, я просто написал не в пользу дизеля, а так, "калькулятором навеяло" :) Поправлю слегка.130 т.р. это за 3 года при пробеге около 35000/год. ОКУ надо сравнивать с ОКОЙ, так же как С5 и С5. Современный дизель другой, тут климат ни при чём и прошедшая зима это показала. А про ремонты - будем переживать неприятности по мере их поступления. Кстати, а что там на вторичном рынке про дизель и бензин? Бензин коробка топит, при одинаковых коробках "поклонников" у дизеля было бы на порядок меньше- тут можно было бы и топливно-ремонтные риски разделить Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) У дизельной экономии есть еще один весомый плюс, хоть и психологический - переплатил один раз (при покупке) и забыл. Зато приятная экономия каждый раз на заправке:). Это понятно дело, если на ремонт не загремишь. Но тут уж как повезет, АЛ4 на бензине тоже может кирдыкнуться аккурат после гарантии:(. Айсин-то понадежнее. 1,6 турбо мотор тоже пока вызывает сомнения. Так что на данный момент 2.0 ХДИ для С5 не то что оптимальный вариант, это единственный вариант, ИМХО. Что же касается автоэстетов, то к ним, я думаю, можно отнести любого, кто покупает Ситроен, вне зависмости от типа двигателя и КПП:). Изменено 3 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Teddy сказал: FOGERT, А как можно объяснить повышенный расход, про горку, например, вроде понятно. Например: стиль езды в эконом-режиме. Набор скорости (тахометр до 2000 об., указатель момент. расхода до 15л), далее сброс газа и накат тягой (указатель расхода до 0л), иногда подгазовывая по необходимости. В городе укладываюсь в 8 л. на сотню. Если за городом, то можно регулировать педалью газа расход не более 4-5 л. Круиз же всегда заряжен на тягу и, хоть и выбирает оптимальный режим, но в 0 (ноль) положить расход не может. Все это для баловства и экспериментов. В дальней дороге устанешь напрягать правую ногу и пялиться в приборы и цифры. Поэтому, я за круиз! С5-034 сказал: расход на дизеле - тема избитая, но этот самый расход лично меня удивлять не перестаёт. На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р. А если соляра стоит 14 р за литр.... Изменено 3 августа, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я немного выскажусь о Ал4 на С5-2. У моих двух знакомых, именно С5-2 2.0 бензин с Ал4. Машины у них, что называется с "новья". Один продолжает еще на ней ездить, другой поменял недавно на С5-3 3.0 бензин. По их словам, за всё время эксплуатации, только замена лампочек и жестянка. Про косяки Ал4, ни слова. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 FOGERT сказал: А если соляра стоит 14 р за литр.... я считал соляру по 20, а бензин по 25 Гендельф сказал: Я немного выскажусь о Ал4 на С5-2. У моих двух знакомых, именно С5-2 2.0 бензин с Ал4. Машины у них, что называется с "новья". Один продолжает еще на ней ездить, другой поменял недавно на С5-3 3.0 бензин. По их словам, за всё время эксплуатации, только замена лампочек и жестянка. Про косяки Ал4, ни слова. правил без исключений нет, как говорят, но эти исключения только подтверждают правила Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 <<На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р.>> С5-034 сказал: я считал соляру по 20, а бензин по 25 правил без исключений нет, как говорят, но эти исключения только подтверждают правила ??не понял расчеты. Просто уточняю. Ваш расход в рублях на 75000 км пробега "по приборам": - бензин (12л/100км) * 75000км * 25 руб\л = 225000 руб; -дизель (7,5л/100км) * 75000км * 20 руб\л = 112500 руб; -итого экономия на дизеле: 112500 руб., соотв. на 150000 км пробега экономия 225000 руб (примерно 7500 бачков). Отсюда (если исходить из "приборных" показаний расхода, пренебречь частотой ТО и пр., и пр.) для экономии в Вашем случе а\м с дизелем должен был стоить дороже бензуса не более, чем на 7500 доллариев... С наилучшими пожеланиями. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Наиль сказал: Не поверишь, мой по городу с кондеем и музыкой 10,5-11 литров кушает. Ручка правда, но все же. Твой потяжелее, автомат, обкатку не прошел, скорость средняя низкая... думаю расход нормализуется на уровне 14-15 литров. Подожи чуток:). Почему же не поверить? У меня пробег 10 тыс, так уже с 3000 тыс при средней скорости 30 км/ч, постоянно включенном климате расход 11.2 по городу, при постоянном стоянии на Волгоградке :)Автомат, 2.0, забыл сказать. Но все равно - завидую жене, у нее на С4 (автомат, 120) стабильно 8.8 Изменено 5 августа, 2010 пользователем Suprim Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Suprim сказал: Почему же не поверить? У меня пробег 10 тыс, так уже с 3000 тыс при средней скорости 30 км/ч, постоянно включенном климате расход 11.2 по городу, при постоянном стоянии на Волгоградке :) Автомат, 2.0, забыл сказать. Но все равно - завидую жене, у нее на С4 (автомат, 120) стабильно 8.8 волгоградку надо не стоять, а объезжать :acute: Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Утро доброе! Стиль езды средний, т.е. не как кляча, ну и не гоньшик, но где надо тапочку придавлю. В городе с включеным климатом максимум, что получал - это 9.6л/100 км. Смешанный режим(50% трасса, 50% город+пробки) - выходит 7,3-8,3 литра/100км. Про трассу вообще молчу:dirol: 4,5-6,2/100км. Один раз правда было 10,2л но это после заправки и бешенной езды(опаздывал), потом опустилось до 8,7л/100км. За два месяца уже накатал 7 тыс км, много это или мало не знаю. Я веду журнал, где записываю все расходы по а/м, так за прошлый месяц Июль, на солярку ушло порядка 3820рублей, проехал - 2650км. Средняя цена соляры - 20руб. (19,45руб-точная) Так что дизель рулит. П.С :offtopic: Единственное чтобы поменя в этой машине - обивку сидений (тряпка двух видов),ездить тяжело на ней, жарко мягкому месту :mda: но это мы попозже решим... Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Единственное чтобы поменя в этой машине - обивку сидений (тряпка двух видов),ездить тяжело на ней, жарко мягкому месту :mda: но это мы попозже решим... На коже в такую погоду тоже не сахар... Я купил в "Икее" шкуру мутон (1500 р.) - реально, вздохнул с облегченем! А на сиденье подходит как влитая, словно по лекалу делали. Изменено 5 августа, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Привет я на машине уже уже 1 месяц накатал почти 3 тыщ. машина 2 литра мех. универсал 2010 г. Когда взял и до 2 тыщ и тупила немного (точне была мене резвее) после 2 тыщ и расход уменьшился и более резвее становиться и расход уменьшаеться 1)до 2000 тыщ обкатки по городу ела 16-18 иногда показывала и 20 и больше (всреднем при скорости 40-45 км/ч ) по трассе 10-12 литров без резких обгонов при скорости 120 км/ч 2) после 2000 тыщ обкатки по городу от 12-15 лит.(временами бывает и 16-18) при средней скорости 40 км/ч по трассе 8.8 -до 12(при средней скорости 130 расход показывает 12 с небольшим ) (на 170 показывал 16 литров ) Будим надеться чем дальше тем меньше По поводу динамики езжу по Скандинавской трассе на Финляндию стоит хорошо обгоны идут уверенно без напрягов особенно когда идёт на скорости свыше 110 на 5 если что пониженная 4 и вообще хоршо спокойно и уверенно Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Добрый вечер, форумчане! Решил наконец написать отзыв. Автомобиль приобрел в марте этого года, эмоции от покупки улеглись, появился некоторый опыт владения. Во первых, спасибо форумчанам за активное участие в обсуждениях. Форум помог мне определится с покупкой, к тому же многие тонкости по машине я узнал из форума. Выбор. Выбирал автомобиль долго. На первые места ставил безопасность и комфорт при поездке на дальние расстояния, т.к. эксплуатация 30% - Москва, 70% - дорога до дачи. До дачи хороший асфальт, а на даче у меня живет Нива, соответственно полный привод и внедорожные качества были не нужны. Тестировал много машин до 1,2 млн.: Пассат, Мондео, Аккорд, Галант, Теана, Шкода Октавия, Гольф и даже Киа Сид. По уровню комфорта сравнить с С5 можно только Пассат при движении по новому противошумному асфальту на скорости до 70 км/час. Остальные хуже и много хуже по качеству салона. Если выбирать машину для драйва (хорошая обратная связь на руле, мощный двигатель, МКПП - я называю это чувствовать руками асфальт) надо брать Аккорд или Пассат, но комфорта там не будет. По поводу надежности отметил для себя две болезни С5 III: стойки и рулевые наконечники. Уверен, что это "детские болезни", в основном автомобилей до 2010 г.в., которые решаются заменой на модернизированные. Придется иногда посматривать. Остальное проблемами не считаю, т.к. они редки, а вероятность брака есть у всех марок, причем, чем сложнее автомобиль, тем она больше. Цвета нравились белый, красный, темно-серый. В итоге победила практичность, выбрал темно-серый. Комплектация Exclusive, с черным комбинированным (кожа+ткань) салоном и сигнализацией. Из допов резина зимняя на штамповке, колпаки, болты и коврики резиновые оригинал (ворсовые штатные очень уютные, но на зиму решил взять резиновые). Защиту ставить не стал. Автосалоном остался доволен. Первые тысячи. Первые месяцы можно охарактеризовать словами "восторг от покупки" и "обкатка". Еще с первых своих автомобилей отечественного производства привык обкатывать авто. Двигатель и коробку обкатывал до 2000 км, прогревал до двух рисочек минимум, сильно не крутил. Хотя и сейчас крутить не люблю и зимой буду прогревать, S- режим практически не использую, так что можно сказать, что АКПП 4AL с двигателем 2.0 подходит под мой стиль вождения. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Плюсы и минусы. На данный момент пробег около 8000 км., проблем и обращений в сервис не было. Расход приемлимый, хотя внимания особого не обращаю. Автомобиль радует, о покупке не жалею, ездить с друзьями на Пассате и Мондео не люблю:) Далее привожу свой "рейтинг" плюсов и минусов: Плюсы: 1. Ездовой комфорт и уют в салоне, удобные сидения. 2. Отличные тормоза. 3. Круиз, поворотный ксенон, датчик дождя, датчик света, хороший парктроник и много хороших мелочей Exclusiva 4. Машина хорошо рулится в поворотах. 5. Красивая. Минусы (в основном зимние): 1. Замерзает снег на стыке багажника и заднего стекла (приходится предупреждать, брызгая размораживателем), замерзают боковые стекла (все равно зимой не открываю, однако проблема), быстро заканчивается вода в бачке омывателя (приходится возить запас незамерзайки). 2. Некуда поставить бутылку с водой, что бы под рукой была. 3. Иногда посещает паранойя по поводу стоек, особенно после прочтения старых тем форума (лучше не читать). P.S. В дачном поселке есть эстакада, пару раз заезжал, осматривал стойки - сухие. Подскажите пожалуйста, что и как смотреть для определения поломки рулевого наконечника. Или не париться, пока щелчки не появятся? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Андрей Веселов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти