Маёвец Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Наиль сказал: Дык я и пишу про геометричнескую проходимость. Читайте внимательнее:). Которая никак не является статической, примеры приводил неоднократно. Именно "статическая проходимость", ибо максимальный просвет обеспечивается при скоростях до 10 км/ч. На данной скорости у вас только и получается что через ямку в гаражах проехать, не более :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 radist72 сказал: Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. было и такое в одной из передач канала автоплюс был тест с5 универсал. причем типа случайно на природе выез на речку суой но очень колдобный и 2 редакционные машины субар у правда форестер( предыдущий)- новедь она не ниже аутбека, и ауди кватро. так вот единственный кто пролез нормально по колдобинам был ситр, и если бы ему полный привод и обвес, то ни аутбек ни ауди олроад, ни вольво хс70, даже близко бы не были. почему ситр не делает таких версий на универсале не понятно, даже шкода и то скаут выпускает ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 tolstopuz, Ситроен маленькая фирма по современным меркам. Поэтому затраты и производство полноприводного универсала вряд-ли когда-либо окупятся. Объёмы производства будут мизерные. А почему выпускает Шкода, то это общеизвестно. У Шкода уже имеется готовая платформа и все необходимые агрегаты к ней. От самой Шкоды только внешний дизайн и чуть внутренний. Объёмы достаточны для промпроизводства, т.к. на этой же платформе и агрегатах сидят фолксвагены, ауди и сеаты (лавочка то одна). Казалось бы совместно с пыжиками могли бы, но либо вешают тупо свои шильдики на митсубиши, либо обыгрывают варианты с электронными помощниками для улучшения ездовых качеств вне асфальта, как на пежо 3008. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 tolstopuz, ну не верю я, что форь будет цеплять там, где ситр в верхнем не цепляет. Это выдача желаемого за действительное :grin: На зимних покатушках C5 даже не полез в целину, по которой форь свободно катался, он раньше ложится на пузо. Просвет у ситра в верхнем ниже форевского. Видно как по порогам, так и по передку. Просвет у "асфальтовых" РАВ4, ЦРВ той же или Кашкая- другое дело, здесь еще как-то. Лепить 4WD с обвесами на С5 смысла нет вообще , это надо еще подвеску переделывать так, чтобы были человеческие ходы в верхнем положении. Ну как бонус чтоб был LSD дифф на задней оси, как у автоматного форя, чтобы на диагоналке не висеть, как вольва XC или та же хонда с их приводом "по требованию". Dangel, кстати, делает 4WD Берлинго. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 чудес не бывает для с5 - сухие колдобины и то не очень высокие. если впереди есть защита, то под задним мостом ничем не защищенный датчик положения подвески и очень тоненькие и открытые трубки гидравлики. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет Ездил на Ситроен 5 универсал в Карелию на рыбалку по Приозерской трассе на Сортовалу в район Хиттолова кто живёт в Питере и ездил в ту сторону знает какая там дорога Впечатления машина оставила разное так как когда ехал туда это было в 6 часов утра и машин было мало поэтому обгоны делались нормально без напрягов Но Карельская дорога представляет сабой такую дорогу гравийная дорога и временами проходит грейдор вообщем дорога стиральноя доска Шёл по этой дороге примерно от 60 до 100 подвеска справлялась нормально раз 5 сработал ЕСР так как гравий вместе с песком Но лаковое покрытие оставляет желать лучшего все летучие твари что бились об мою машину остались на капоте и после мойки когда я приехал с рыбалки остались такие пятна вобщем лак слез в этим местах как я понял очень обидно так как машине всего 2 недели Может кто подскажет как это востоновить Теперь об обратной дороге всё сложилось нормально кроме одного на этой машине очень сложно делать короткие и быстрые обгоны что бы это сделать надо на 80 км/ч влючать 3 передачую и идти на обгоно что очень нехочеться делать и насиловать двигло и другого выхода нету Но если ты идёш по трассе 100-110 и выше на 5 передачи то очень легко и быстро делать эти обгоны непереключая при этом коробку передачь проверено обходил и паджеро новый и мерседес В и Е вообщем идёт нормально Будут ещё новости напишу Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 LUK сказал: Наиль, хоть убей, там форь пройдет на раз-два. Не-не, даже бить не буду:))). Слушайте, если бы знал, что тут такие недоверчивые, все на камеру снял бы :angry:. Просто говорю как было. Смысл мне врать? Скреб он, причем конкретно. Dimcit сказал: Именно "статическая проходимость", ибо максимальный просвет обеспечивается при скоростях до 10 км/ч. На данной скорости у вас только и получается что через ямку в гаражах проехать, не более :grin: Я тебе уже объяснял, как надо использовать эти "10 км\час", а ты все хихикаешь. Запоминал бы лучше :haha:. Кстати, мне понравился твой термин "статическая проходимость". Прикинь, как проходимость, по определению предполагающая некое движение, может быть статической, то есть находящейся в каком-то одном положении? :haha: Поаккуратней с терминологией:). LUK сказал: tolstopuz, ну не верю я, что форь будет цеплять там, где ситр в верхнем не цепляет. Это выдача желаемого за действительное :grin: Вообще-то это реальный опыт. Ладно, следующий раз видео сниму. LUK сказал: Видно как по порогам, так и по передку. А с каких пор просвет меряют по передку и порогам? Вот это уже действительно смешно... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Наиль сказал: Кстати, мне понравился твой термин "статическая проходимость". Прикинь, как проходимость, по определению предполагающая некое движение, может быть статической, то есть находящейся в каком-то одном положении? Главное ты меня понял, "статическая" она как геометрическая, не подразумевает движение ;)))) Поясню на примере, возьмем Хаммер 2, геометрическая проходимость норм, реальная полное Г... :))) Изменено 14 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Dilan сказал: Всем привет Ездил на Ситроен 5 универсал в Карелию на рыбалку по Приозерской трассе на Сортовалу в район Хиттолова кто живёт в Питере и ездил в ту сторону знает какая там дорога Впечатления машина оставила разное так как когда ехал туда это было в 6 часов утра и машин было мало поэтому обгоны делались нормально без напрягов Но Карельская дорога представляет сабой такую дорогу гравийная дорога и временами проходит грейдор вообщем дорога стиральноя доска Шёл по этой дороге примерно от 60 до 100 подвеска справлялась нормально раз 5 сработал ЕСР так как гравий вместе с песком Но лаковое покрытие оставляет желать лучшего все летучие твари что бились об мою машину остались на капоте и после мойки когда я приехал с рыбалки остались такие пятна вобщем лак слез в этим местах как я понял очень обидно так как машине всего 2 недели Может кто подскажет как это востоновить Теперь об обратной дороге всё сложилось нормально кроме одного на этой машине очень сложно делать короткие и быстрые обгоны что бы это сделать надо на 80 км/ч влючать 3 передачую и идти на обгоно что очень нехочеться делать и насиловать двигло и другого выхода нету Но если ты идёш по трассе 100-110 и выше на 5 передачи то очень легко и быстро делать эти обгоны непереключая при этом коробку передачь проверено обходил и паджеро новый и мерседес В и Е вообщем идёт нормально Будут ещё новости напишу А можно поподробнее - на какой машине. Двигатель, комплектация? А вот интересно, как Ситроен ведет себя на воде. Он датчиками растояние меряет от земли или от воды? А то опустится в воду и утонет??? Вот лужицу на нем кто нибудь переезжал? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Наиль, ну я тож врать не буду. Повторюсь- С5 по геометрии сливает (личный опыт описал выше). И вообще не для таких экспериментов верхнее положение подвески. Это как на Форе народ лазает, типа как на фотке: Форь там едет, но это перебор уже. Если, как ты говоришь, С5 по геометрии не уступает, тогда он должен не кашлянув в верхнем положении проехать как вот в этом ролике (начиная с 1:20): Заметь, форь там крепко не цепляет ничего. Даже при выезде (1:51). Допускаю, что форовод мог пройти вал под прямым углом, но тогда там и паджеро должен чиркануть был. В общем, не убедил :grin: Пы.Сы. По передку и порогам можно, в частности, грубо прикинуть угол рампы, угол заезда. Изменено 14 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Страшное у тебя сообщение (посмотри на номер) Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 radist72 сказал: А можно поподробнее - на какой машине. Двигатель, комплектация? А вот интересно, как Ситроен ведет себя на воде. Он датчиками растояние меряет от земли или от воды? А то опустится в воду и утонет??? Вот лужицу на нем кто нибудь переезжал? Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Dilan сказал: Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Понял. Значит бензин? Не хватало на трассе немного? Буду думать о дизеле. В воскресенье еду на тестдрайв. Изменено 15 июля, 2010 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Dimcit сказал: Главное ты меня понял, "статическая" она как геометрическая, не подразумевает движение ;)))) Я одно понял, ты похоже совсем в своей терминологии запутался:). Разберись пока, потом продолжим:). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Dilan сказал: Ситроен С5 универсал 3 поколения 2010 г. машина на механике есть всё кроме кожи и автомата Двигатель 2 литра 143 л. Есть Неоднократно ездил на дальняк: ни когда ни испытывал неудобств ни в коротких обгонах ни в длинных. Мало того, ни когда даже не было желания переводить АКПП в ручной режим. Во время последней поездки меня смог догнать и обогнать . только 4.5 литровый "Бегемот" (Инфинити). Я еще про себя подумал: сколько этот болван сжег при этом бензина. У меня на механике "Пикасс" и при обгонах с пятой приходится переходить на четвертую или даже третью(а иногда и не приходится). Ну и что? И еще немного собственных мыслей про проходимость: ни один нормальный и здравомыслящий владелец С5-го не полезет на нем в "говна". Для этого есть Уазики и Дефендеры, которые для этого подходят лучше всего. А вот кратковременно и при необходимости очень даже возможно, что совсем недавно было продемонстрировано на похоронах в Рязанской глубинке. К сельскому кладбищу я проехал ни где даже ни чиркнув, при этом Фокусы , 014-е и прочие, чуть не порвали себе бамперы, пороги и днища. Прошу прощения , что вмешался. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) LUK сказал: Наиль, ну я тож врать не буду. Повторюсь- С5 по геометрии сливает Неправду сколько не повторяй, правдой не станет:))). Мой личный опыт говорит об обратном. LUK сказал: Форь там едет, но это перебор уже. Судя по наличию троса на фотке, он там нифига не едет:). И потом ты, как и Dimcit и радист нифига моих постов не читаете, а толька отвечаете :(. В который раз повторяю проходимость С5 я рассматриваю в разрезе реальной каждодневной эксплуатации, а вы мне все про покатушки, до фотки застрявшего в говнах Форя выкладываете. Будьте уже внимательнее, коллеги:). Или "чукча не читатель, чукча - писатель"? :haha: LUK сказал: Заметь, форь там крепко не цепляет ничего. Даже при выезде (1:51). Видео посмотрел, ничего серьезного увидел. Для С5-го как 2 пальца об асфальт. А такие канавки (1.30) я преодолеваю в положении 40 км\час ходом. Чтобы в диагонали не повиснуть. Посмотрел заодно другие ролики и лишний раз убедился в том, что Субар в условиях реального бездорожья беспомощен, как и любой другой кроссовер или универсал повышенной проходимости, впрочем. LUK сказал: В общем, не убедил :grin: А ты меня убедил своим видео! Но в обратном :beee:. ЗЫ ладно, разживусь каким-нить видео, порадую. Благо, дачный сезон продолжается... Гендельф сказал: ни один нормальный и здравомыслящий владелец С5-го не полезет на нем в "говна". Для этого есть Уазики и Дефендеры, которые для этого подходят лучше всего. А вот кратковременно и при необходимости очень даже возможно Вот это я и пытаюсь донести до Dimcit и остальных скептиков. А они меня уже закидали фотками недоджипов, увязжых в болотах :haha:. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Наиль сказал: Я одно понял, ты похоже совсем в своей терминологии запутался:). Разберись пока, потом продолжим:). Ну тебя, у тебя С5 все джипы и кроссоверы на бездорожье рвет "как тузик грелку", думал что умного скажешь, ты все про свое :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ottom Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) ottom сказал: Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... Из перечисленного - ничего. Купи у ОД фирменный аварийный набор (аптечка, огнетушитель, тросс и т.д.). Очень удобная и компактная сумка на молнии. Коврики на базаре или в автомагазе. На любой вкус и цвет, в три раза дешевле. Защиты хватает штатной. имхо. Изменено 15 июля, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ottom сказал: Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... Ну, можно коврики и защиту взять прямо в салоне ( очень хорошие фирменные- ворсовые). а можно и на стороне (зимние- резиновые). Не дефицит. Поищите на форуме- есть адреса магазинов. Защиту так же можно взять в салоне, а можно и на стороне. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ottom сказал: Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... С аптечкой может быть засада - с 1 июля новые требования, как поведут себя г-ки на ТО неизвестно. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Наиль, присмотрись к фотке, он там не застрял, а спокойно себе едет =) Про стропу чувствовал, что спросишь :yes2: , ребята из клуба 4х4 цепляли ее заранее, чтоб потом в грязи проушины не искать. Обрати внимание, трос чистый, сиречь не работавший. Кстати, ты неправ в части того, что форь такой же по части лазания, как и остальные в классе. Это не джип, спору нет, но проходимость достойная, примерно на уровне гранд витары. Одноклассники типа црв, хс60, не говоря об хс70 - вообще не катят с их халдексами и прочим "on demand". Насчет "канавки" ты несколько погорячился, конечно. Это полноценный кювет, там ходом пройти означает бампер в минус записать. Пробовать не советую :acute: Кстати, просветы, свесы и углы не меняются от того, в городе ездить или на покатушках. Поэтому не все ли равно, откуда примеры брать? Ладно, спорить по поводу геометрии больше не буду, тут вон уже 2.0 хди почти уезжает от 45го финика :haha: все, молчу, молчу, молчу... PS Товарищи модераторы, сорри, если сильно оффтоплю, перенесите плиз :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) LUK, В подписи у тебя 4WD 2,5T - это что за зверь? А почему C5 обсуждаешь? Интересно? Вот мне точно интересно. Хотя на Субаразх отъездил лет десять. А пересел на Субару с Ситроена. Сейчас Субару уже в прошлом, т.к. отаетилась по полному. Для вне дорог есть в семье Дискавери 3. А вот на дороге альтернамивы C5 за такие деньги найти не могу. Тестил вчера A6 2,8 бензин AWD - по сравнению с 2-х литровым C5 не едет и все ямы стыки плохо проходит, колеса отскакивают как надутые шары. И это машина бизнес класса!!! На коротком тестдрайве мне C5 очень понравился. Сейчас хочу съездить посерьезнее его помучить. Кто может помочь или подсказать. Куда обратиться? Хотелось бы тестдрайв хотя бы на 30-40 мин, не говоря, что и возможно более. Чтобы почувствовать машину - на трассе, в городе. А то мне менеджер доверил вдоль улицы 1 км до светофора по прямой и 1 км назад. Я только и успел заметить, что стартует дизель бодренько и тормозит C5 неплохо. Но если есть опыт и покупаешь машину не из за понтов (взял бы тогда новую A6 за 1,5 ляма), а из за характеристик - надо же знать подробно, что покупаешь. Кто подскажет, или знакомого покажет - где в салоне к тестдрайву подойдут по людски? Изменено 16 июля, 2010 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 LVL сказал: С аптечкой может быть засада - с 1 июля новые требования, как поведут себя г-ки на ТО неизвестно. Сегодня отец на своей проходил Техосмотр, аптечка старого образца. Вопросов никаких не возникла, да и по новым условиям старыми можно пользоваться до конца их срока годности, что напечатано на самой аптечки. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 ottom сказал: Добрый вечер. Заказал 1.6, универсал, комфорт, АКП. Что надо докупать? Например: коврики, защиту... Ну коврики обязательно, т.к. дерьмо на наших дорогах очень едкое. На мой взгляд лучше резиновые. Сам брал у ОД, когда ТО 0 проходил, а до этого с заменителем месяц ездил. Взял оригинал 1900 руб. Подходят идеально и смотрятся хорошо и фиксаторы ковриков четко на месте. А вот ставить стальную защиту, или даже кевраловую смысла особого нет, если не собираетесь ползать по полям и лесам. Лично я поставил, но за всё время один раз ей шоркнул (именно шоркнул) в нормальном положении. И один раз шоркнул в максимальном, когда пролазил канаву с буграми и камнями. Думаю, что если стаял бы пластик, то поцарапал бы самую чуть. Сам первые 3 недели ездил без стальной защиты и проблем не возникло. Возьмите покатайтесь так, если почувствуете, что необходимо, то всегда успеете поставить. Кстати тут уже кто-то писал, что стандартная защита на С5 на движок 1,6 не встает, хотя может там мастера были такие. Но в Любом случае прежде чем покупать разбиритесь в вопросе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти