Наиль Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Да уж, авдотья - пузотерка та еще. Сама вылезла или помочь пришлось? :) Со всякими недоджипами типа ЦРВ тоже понятно, у них почти у всех клиренс меньше 200 мм. Ситро рулит! :) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Наиль, Ауди вылезла сама, но проскребла прилично. Даже мне её было жалко. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 koya сказал: Достала коробка в конец. Обзвонил половину сервисов страны, причину сказать не могут. Приходится выключать движок в положении "N", иначе c "Р" не снять с блокировки. Поменяли выключатель на педали, результата нет, Воронеж. сервис без "шаров" в голове, заказали во Франции половину машины под замену. Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо. Был у ОД. Поменяли мозги двигателя и коробки, заменили реле. Все встало на свои места. Читал ,что после перепрошивки движок становится практически другим - я не заметил. Единственно лучще стал работать климат, а при переключении на 4 все равно остался рывок. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Бобер сказал: Вчера ездил на местный тусовочный курорт - озеро Банное. На то место, где был последних раз два года назад. Там после строек въезд на берег был сильно перекопан и изуродован. Передо мной на пузо села Ауди А6 кватро, Хонда ЦРВ опустив одно колёсико, включила заднюю. Мы на Ситре поднялись в максимальное положение и тихонечко спустились-поднялись огибая кочки и валуны, лишь единожды легонько шоркнули защитой картера. Честно говоря, начав спуск я себя немного по-материл, что рискнул. Но всё прошло успешно и в награду получил завистливые взгляды оставшихся на том краю. Более конечно на такой подвиг не решусь, но оказавшись в крайнем положении в будущим в отменной геометрической проходимости авто можно быть уверенным. Максимальный клиренс на ситроенсэто все муть, ибо ограничена скоростью 10 км/ч. Я так на первой еду на 1000 об/мин, т.е. даешь газку и усе :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Dimcit сказал: Максимальный клиренс на ситроенсэто все муть, ибо ограничена скоростью 10 км/ч. Я так на первой еду на 1000 об/мин, т.е. даешь газку и усе :))) ага, зимой также полз по слегка рыхлому снегу. чуть газанул лишнего. он и опустился и сел брюхом,в самое неподходяшее время, подъем уже результата не дал, пришлось работать лопатой ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Dimcit сказал: Максимальный клиренс на ситроенсэто все муть, ибо ограничена скоростью 10 км/ч. Я так на первой еду на 1000 об/мин, т.е. даешь газку и усе :))) О желании увеличить ограничение писали много, толку-то...надо просто помнить,что максимал не для экстрима,а для шиномонтажа ;) tolstopuz сказал: ага, зимой также полз по слегка рыхлому снегу. чуть газанул лишнего. он и опустился и сел брюхом,в самое неподходяшее время, подъем уже результата не дал, пришлось работать лопатой По рыхлому тоже подсел разок, после упражнений с лопатой, освоил такой способ: - на среднем клиренсе не спеша, как только начинает садится - клиренс вниз,чутка сминаем снежок, клиренс вверх, на средний и дальше не спеша. Если подсел больше, чем хотелось-бы, клиренс на максимум и заднюю практически не газуя. Изменено 12 июля, 2010 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Можно поуминать снежок упражнениями вверх-вниз, а чтобы не лишкануть с набором скорости - выставить ограничение до 10 км/ч. :bye: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам насчёт дизеля. Не думал, что он может быть таким шустрым, тихим и достаточно экономичным. В салоне дизеля практически не слышно, никаких вибраций нет.... И не пахнет соляркой! Специально наклонялся к выхлопной трубе.... прямо чудеса после коптящих автобусов, грузовиков и т.п. Спасибо французам. В смешанной режиме (трасса - 80%, город 20%) дизель потребляет около 7 литров, что очень радует. И это с включенным кондиционером при температуре около +32 градусов за бортом, радиоприёмником и дневным светом. P/S/ Спасибо менеджеру в салоне, посоветовавшему купить именно дизель. Если бы выбирал самостоятельно, взял бы бензин однозначно.... Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Чиркану немного моего опыта. Купив машину, сразу отправился к деду с бабой во Владимирскую область. Есть там такая деревенька Поляны, так вот дорога(кхе кхе) туда проходит через поле, по которому ездят только тракторы и уазики. Вообщем еду по полю приторможиваю перед сложным участком, на встречу мужик на УАЗе едет и махает мол притормози. Он быстро мне объяснил, что там (_)0(_) и на твоей машине туда лучше не лезть, но мне очень хотелось проверить гидроподвеску в действии. Поднялся в максималку и тихонечко поехал, посмотрев назад увидел круглые как пять копеек глаза мужика :) Пробрался удачно, ничего не чиркнул, вышел из машинки и помахал мужику ручкой напоследок :) Обратная дорога также не составила никакого труда, тем более что к тому времени погода стояла +35 уже несколько дней и подсушила болотное место. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Dimcit сказал: Максимальный клиренс на ситроенсэто все муть, ибо ограничена скоростью 10 км/ч. Я так на первой еду на 1000 об/мин, т.е. даешь газку и усе :))) Ниче подобного, реально помогает. Просто надо уметь этой темой пользоваться, то есть уметь ездить со скоростью менее 10 км\час. На скользских поверхностях - аккуратненько, не газуя, с холостых оборотов можно проползти там, где иные паркетники сядут на брюхо. Чего я регулярно проделывал. Главное, чтобы резина хорошая была, особенно зимняя. Хотя в подавляющем большинстве случаев хватает положения 40 км\час. Понятно, что полный привод для бездорожья обязателен, но это ведь и не жып. А для города и легкого бездорожья клиренс важнее типа привода. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Наиль сказал: На скользских поверхностях - аккуратненько, не газуя, с холостых оборотов можно проползти там, где иные паркетники сядут на брюхо. Долго смеялся :)))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Можешь смеятся дальше, это ничего не изменит:). Я так каждый раз после хорошего снегопада из гаража выезжаю, если че. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Dimcit сказал: Долго смеялся :)))))) А зря смеётесь. Мы в субботу еще эксперимент провели. Взяли три пластиковых доски для плавания, положили друг на друга, склеили скотчем, плюс закрепили веревочку. Общая толщина получилась 18 см, длина 70см, ширина 45 см. Веревочку прокинули по очереди под четырьмя машинами и протаскивали под днищами авто.Что получили: 1. Ситроен С5 (высота MAX) - набор досок хорошо и ровно прошёл под днищем, шоркнув лишь о защиту картера двигателя на её последних 3-4 см; 2. Хонда CRV - набор досок хорошо зацепил нижней обтекатель пластиковый, очень плотно прижался к рычагам передней подвески (протолкнули в ручную) и полностью застрял по центру авто ( под резонатором системы отвода отработавших газов); 3. Лада Приора - набор застрял под защитой картера двигателя; 4. БМВ 525 - набор досок сразу упёрся в передний бампер. Я понимаю, что выборка авто может быть нерепрезентативной, но они стояли все рядом и были выбраны случайным образом, естественно кроме С5. Так, что смейтесь еще. Говорят, что смех, что-то там продлевает.... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Я все же стараюсь не испытывать своего красавца в бездорожье. Для этого есть другие машины. А вот подняться над высоким бордюром при парковке или преодолеть разбитый участок дороги на зависть всему четырехколесному миру - то, что надо! И уж полный кайф от того, что при любой загрузке авто, клиренс всегда остается в заданном положении. Вот где супер! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 к.о.и. сказал: О желании увеличить ограничение писали много, толку-то...надо просто помнить,что максимал не для экстрима,а для шиномонтажа ;)По рыхлому тоже подсел разок, после упражнений с лопатой, освоил такой способ: - на среднем клиренсе не спеша, как только начинает садится - клиренс вниз,чутка сминаем снежок, клиренс вверх, на средний и дальше не спеша. Если подсел больше, чем хотелось-бы, клиренс на максимум и заднюю практически не газуя. увы не помогло, сверхкху рыхлого снега был достаточно прочный наст, и было заметно как поднимается жопа и передние колеса. так что саперная лопатка -наш друг. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 27.06 закончилась гарантия, по "техническим" причинам возможности протестировать подвеску на этапе гарантийной "финишной прямой" возможности не было и вот вчера "заскрежетало" при движении сзади слева. Вердикт сервисменов - колодки стерлись "в ноль" задние. Передние тоже менять. Так же, передняя правая стойка и правый же наконечник. За всё 30 т.р., за колодки "по кругу" 11,5 т.р. С колодками понятно - расходники, а вот по стойке и рулевому наконечнику - абЫдно... Вопрос: что то думал, что у нас есть датчики износа колодок (Комфорт, 2.0 HDI). По ходй, нет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 С5-034, Сзади датчика нет, спереди - есть Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Бобер сказал: А зря смеётесь. Мы в субботу еще эксперимент провели. Взяли три пластиковых доски для плавания, положили друг на друга, склеили скотчем, плюс закрепили веревочку. Общая толщина получилась 18 см, длина 70см, ширина 45 см. Веревочку прокинули по очереди под четырьмя машинами и протаскивали под днищами авто. Что получили: 1. Ситроен С5 (высота MAX) - набор досок хорошо и ровно прошёл под днищем, шоркнув лишь о защиту картера двигателя на её последних 3-4 см; 2. Хонда CRV - набор досок хорошо зацепил нижней обтекатель пластиковый, очень плотно прижался к рычагам передней подвески (протолкнули в ручную) и полностью застрял по центру авто ( под резонатором системы отвода отработавших газов); 3. Лада Приора - набор застрял под защитой картера двигателя; 4. БМВ 525 - набор досок сразу упёрся в передний бампер. Я понимаю, что выборка авто может быть нерепрезентативной, но они стояли все рядом и были выбраны случайным образом, естественно кроме С5. Так, что смейтесь еще. Говорят, что смех, что-то там продлевает.... Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. А вообще - не для этохо Ситроен хочется. Для таких целей несравнимо лучше есть машины. А вот комфортный и экономичный городкской автомобиль с качественной отделкой салона и таким уровнем безопасности как в Ситроене,меньше чем за два ляма не купишь. Поэтому Ситроен - лидер в этом деле. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 radist72 сказал: Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. ..... Я с Вами полностью согласен. Но суть моих сообщений была в ином. Перечитайте историю с сообщения #2680 и #2696. Именно поэтому речь зашла о клиренсе в ежедневной эксплуатации. FOGERT, я тоже не испытываю специально авто на бездорожье. А оказавшись, относительно случайно, в непростой ситуации авто достойно их прошло. А затем был просто проявлен интерес людей. Поговорили и для прочей убедительности провели эксперимент с плавательными досками. Почему не взяли в наш тест Субару Аутбек, так не было её в ряду стоящих машин, а были те, что я упомянул рядом и кто проявил интерес. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) radist72 сказал: Нашли с чем сравнивать. Сравните с Субару Аутбек. А чем Аутбек лучше СРВ? Кстати, году так в 2003 читал тест-драйв в одном интернет издании. Как раз сравнивали первый С5 универсал и тогдашний Аутбек. Так вот, по геометрической проходимости С5 на максимальном уровне оказался лучше. Повторюсь, по геометрической проходимости. А еще Субар предсказуемо слил по качеству отделки салона (хотя тут слово качество к Субару вообще неприменимо), комфорту во всех его номинациях, шумке, простору в салоне. ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Наиль сказал: А чем Аутбек лучше СРВ? ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Да ой. Это где ж он скреб с клиренсом под 220 и плоским днищем?! :haha: Пы.Сы. Этой зимой к нам на покатушки С5-III заезжал. Скажем так, по езде по глубокому снегу вообще не конкурент. Изменено 13 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Наиль сказал: Как раз сравнивали первый С5 универсал и тогдашний Аутбек. Так вот, по геометрической проходимости С5 на максимальном уровне оказался лучше. Ну задрали С5 в максимум, измерили клиренс и свесы, типа геометрическая проходимость лучше, она же я бы сказал "статическая", потом сели поехали куда-нить в грязь песок, вспаханное поле..... дальше продолжать? Субарик Аутбэк рулит, проверяю периодически лично... :yes2: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Наиль сказал: А чем Аутбек лучше СРВ? ЗЫ из личного опыта, предидущий Форик крепко скребет там, где Ситр проходит без проблем. Аутбек лучше CRV именно проходимостью. На нем нет выступающих деталей практически снизу. А на CRV - такой задачи не стояло. Там все понавешено как на легковухе+ задние рычаги просто убивают. Стойки ситроена рулят в таком случае - они сделаны по уму. Но все равно - простой паркетничек нельзя сравнивать с C5, надо иметь то и другое. Тогда было бы прекрасно. Вот красивый пример езды по легкому бездорожью неподготовленным водителем: Кстати, похоже двигатель там что ни на есть Ситроеновский и коробка та же 6-ступ. АКПП aisin. Почему ситроен не поставит полный привод? Получился бы хит. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) LUK сказал: Да ой. Это где ж он скреб с клиренсом под 220 и плоским днищем?! :haha: А вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/na...888197308/#post Вторая фотка с конца. Виден вал из песка перед выездом на дорогу, уровеня которой не видно. Перепад довольно серьезный. Dimcit сказал: Ну задрали С5 в максимум, измерили клиренс и свесы, типа геометрическая проходимость лучше, она же я бы сказал "статическая", потом сели поехали куда-нить в грязь песок, вспаханное поле..... Дык я и пишу про геометричнескую проходимость. Читайте внимательнее:). Которая никак не является статической, примеры приводил неоднократно. Как и о том, что в реальной каждодневной эксплуатации клиренс важнее типа привода. Спору нет, комбинация просвет+полный привод более эффективна, чем просто просвет. Но именно что в предельных или близким к ним режимах. Вы каждый день ездите по вспаханным полям или снежной целине? Или хотя бы раз в неделю, месяц? 99,9% паркетников, да и настоящих "жыпов" кроме асфальтовых пробок ничего и не увидят. radist72 сказал: Аутбек лучше CRV именно проходимостью. На нем нет выступающих деталей практически снизу. А на CRV - такой задачи не стояло. Там все понавешено как на легковухе+ задние рычаги просто убивают. Ну, Вам виднее, я их в говнах не пробовал. Поэтому и спросил... radist72 сказал: Стойки ситроена рулят в таком случае - они сделаны по уму. Точно! radist72 сказал: Но все равно - простой паркетничек нельзя сравнивать с C5, надо иметь то и другое. Тогда было бы прекрасно. См выше. Нельзя сравнивать именно в плане крайне редко используемых предельных возможностей. В плане ежедневной эксплуатации город-трасса-дача (легкое бездорожье) еще как можно. Насчет и то и другое - х.з. Если денег позволяет, то ради Бога, но лично я смысла не вижу. radist72 сказал: Вот красивый пример езды по легкому бездорожью неподготовленным водителем: Поржал, да. Какие-то детишки в песочнице кувыркаются. Чего там Митсу пикап на ровном месте шлифовал я вообще не понял :haha:. Или там походу смысл затеи был не проехать, а именно застрять:). radist72 сказал: Кстати, похоже двигатель там что ни на есть Ситроеновский и коробка та же 6-ступ. АКПП aisin. Почему ситроен не поставит полный привод? Получился бы хит. Был "хит". BX с полным приводом, сняли, видимо плохо продавался. Был бы хит не снимали бы. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Наиль, хоть убей, там форь пройдет на раз-два. Цепануть можно серединкой днища чуть-чуть. И то если драйвер строго под прямым углом пойдет. По твоей фотке в самом верхнем положении угол рампы и просвет на С5 однозначно меньше чем на форе, даже мерять неохота, видно на глаз. Пы.Сы. В качестве примера, как можно ездить- опыты коллег из Литвы: Impreza/Forester offroad вторая ссылка, там похожий вал, и не маленький Смотреть здесь может еще что похожее накопаю потом сорри за злостный офф Изменено 13 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти