Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  Damned сказал:

Зимой готовлюсь лежа на капоте пузом с них лед счищать. Иногда пробивает ходовую на поворотах, .

 

1, зачем на пузе то лежать- заглушил движок, не вынимая ключа дернул на себя рычаг дворников- они и встали вертикально в обе стороны-сервисный режим. и спокойно и вальяжно их очищай причем даже не дотрагиваясь до поводков. а вокруг все завидують!

2. не прься это просто свойство мягкой подвески пробивать на обрывистой кочке, поставь амортизаторы на спорт и поездь несколько дней и будет тебе счасье, для города- это вообще идеальный режим( французы уж очень мягкую подвеску сделали- вальяжную как у американцев), реально для наших дорог это не спорт а именно комфорт.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  Hizart сказал:

Это не глюк, у меня такая же ситуация была, сначала редко, потом чаще и даже в движении. Поездка на сервис и осмотр показала, что накрылся какой-то датчик на педали тормоза, поменяли по гарантии на новый (даже новой конструкции, объясняя, что старый - г...но) Когда на сервисе оставил машину, она у них ехать отказалась, т.к. педаль тормоза заблокировалась.

Так что лучше поехать и поменять (я на телефон ошибку снял и показал в сервисе)

 

Обнаружив у себя такие же симптомы и почитав форум поехал к дилеру. Все подтвердилось в точности как вы говорите. Кто обнаружил лучше ехать при первой возможности, т.к. из-за этого датчика с паркинга машина может не сняться если он отвалится!!! Мне заменили за 1 час

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Принимайте в свои сплоченные ряды) - две недели назад стал счастливым обладателем серебряного C5-III 1,6THP 6-АКПП (май 2010)

Покупал в Автомире на Варшавке.

 

Езжу и радуюсь. Пока единственное, что напрягает - необходимость обкатки)))) оооочень уж хочется насладиться скоростными возможностями. Пока проехал 1200...

Ссылка на комментарий
  akokss сказал:

Езжу и радуюсь. Пока единственное, что напрягает - необходимость обкатки)))) оооочень уж хочется насладиться скоростными возможностями. Пока проехал 1200...

 

Не напрягайся..)) Скоростные возможности в городе будут радовать лишь до первой встречи с гайцами..))

 

 

ЗЫ Поздравляю с покупкой!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  Paulus сказал:

Не напрягайся..)) Скоростные возможности в городе будут радовать лишь до первой встречи с гайцами..))

ЗЫ Поздравляю с покупкой!

 

Спасибо за поздравление!

 

В городе мне и нынешних 100 хватает)))) а вот по трассе (каждые выходные) и иногда по мкаду хочется большего! ждемс.....

Ссылка на комментарий
  Цитата

а вот по трассе (каждые выходные) и иногда по мкаду хочется большего! ждемс.....

поздравляю, БОЛЬШЕ ездите -быстрее обкатается... В свободное время наматывайте круги по мкад :))
Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

DIK, После гарантии на ТО все таки к дилеру, чтобы отметки в сервисной книжке были, при продаже это сыграет положительную роль.

 

В сервисной книжке после гарантии отметки не делаются! Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий
  Zeph сказал:

В сервисной книжке после гарантии отметки не делаются!

 

При желании можно штамповать и после гарантии))) Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

поздравляю, БОЛЬШЕ ездите -быстрее обкатается... В свободное время наматывайте круги по мкад :))

 

Этим и занимаюсь - раньше не относил себя к любителям ездить на работу на машине - офис в самом центре, вероятность парковки у здания сведена к минимуму)))

Но сейчас исключительно на цепятом!) + выходные - дачный выезд. В общем, еще 1000 км и.....

Ссылка на комментарий

Моё мнение такое - баловство это всё, обкатка. По большому счету, конечно.

Свой автомобиль купил и на следующее утро поехал из Москвы в СПб, не рвал машину до красной зоны, да и сейчас не рву - проехал 70000 за 2 года, с двигателем никаких проблем нет. Думаю, главное не рвать машину на холодную, причем всегда - и на 30 и на 50 и на 70 тысячах. А пресловутое слово "обкатка" - не что иное как "советизм". В мануале такой момент, как "обкатка" присутствует, но. мне кажется, больше "формально".

Ссылка на комментарий

Стал обладателем С5 2,0 HDi tourer. Пересел с Субару Аутбэк 2,5. Вот краткое сравнение:

1. Субару. 2,5 литра 2005 года, правый руль. Комплектация практически самая полная, даже кожа есть, т.е. была (редкость для правого руля). Отъездил почти 2 года, 40 тыс.км. За два года менял только расходники и резинки (болезнь), но они стоят то 170 рублей, так что не жалко было. Машинка очень приятная. Управляемость конечно не такая как на легасях, но все же позволяла многое на дороге. Очень удобно для парковке в городе (бардюры, сугробы не проблема). На ходу хороша, чутка валкая (хотя по сравнению с ситроенс- телега :) ). Шумоизоляция неплохая. Салон простоват (опять же в сравнении с ситро). Сиденья не очень удобные, у меня спина с хворями, за 2 года так и не нашел нужного положения, часто игрался с настройками сиденья и это ненадолго помогало. Движок в меру резвый, но прожорливый (163 л.с., 13-15 в городе, 9-10 на трассе). На малой скорости кочки облизывает довольно-таки жестко, после 60 км/ч дороги становятся практически ровными. Как-то зимой в гололед атаковал под углом 45 градусов бардюр на приличной скорости, подвеске хоть бы хны. Вообще больше всего понравилась надежность подвески. Ездил из Москвы в г.Луга (Ленинградская область). Ехать надо через Новгород и там есть дорога...нет направление на Лугу, дорога как после бомбежки, так вот там чесслово сгонял на скорости 120-130 джипы. По возвращению в Москву проверял подвеску - ни одного замечания или неисправности, подвеска прощает очень многое. В салоне частенько появлялись сверчки, поначалу боролся с ними, потом плюнул. Машиной был доволен, но хотелось что-то более новое и комфортное, но обязательно сарай.

Выбор состоял из:

- Пассат Б6. Есть у коллеги, хороша машинка, не понравилась из-за жесткой подвески и высоковатой ценой.

- Мондео. Снаружи очень неплоха, но когда сел в салон то просто охренел. Ну как можно ставить обдув сидений и при этом оставлять пластик их фокуса? Салон ну очень уж дешевый :(!

- Инсигния вообще растроила, маленькая и какая то не продуманная чтоль....раньше у меня была вектраБ, так эта машина была со своей харизмой (и тараканами), а инсигния не такая.

- авенсис, я фиг знает за что такая цена.

Теперь первые впечатления от Ситро:

- машина ооочень комфортная. Шумоизоляция супер.

- подвеска - уже начинаю привыкать, а к ней именно надо привыкнуть. Плавность очень нравиться.

- сиденья - кайф. В опеле стоял салон рекаро, так со всей ответственностью заявляю, что эти сиденья практически такие же. Сидишь как влитой.

- пластик в салоне отменнейший.

- музыка так себе, но мне больше и не надо.

- всякие мульки типа автосвета, доводчиков стекол, прикольного омывателя стекла, огромного бачка омывателя, фенька с три морганиями поворотника и еще много очень нравится.

Из маленьких минусиков отмечу:

- обратной связи на руле почти нет, не привычно.

- двери закрываются с лязганьем (ну как то не очень солидно)

 

Вот такие пока первые впечатления. Машина очень нравится, за три дня намотал по городу почти 400 км, ощушения обалденные. Как где-то читал, ездишь и отдыхаешь. По городу мотаюсь много и к вечеру от машины совершенно не устаю. На агрессивную езду как на субе не провоцирует, но в обиду себя точно не даст.

Да забыл сказать про дизель. Это мой первый дизель, но как же он приятен :). В салоне его вообще не слышно, только на разгоне эдакое благородное урканье. Я очень скептически относился к дизелям раньше и честно не ожидал такого приятнейшего впечатления от управления дизелем сейчас.

Вообщем скажу так, мне ситроенснравится :)! Думаю и в дальнейшем будет только радовать.

Сразу сорри за ошибки.

Ссылка на комментарий
  Крассин сказал:

 

- двери закрываются с лязганьем (ну как то не очень солидно)

 

как,интересно, это лязганье "слышится?"...у нового С5 тяжелые массивные двери..не могут они даже из=за этого закрываться "не солидно"
Ссылка на комментарий
  Крассин сказал:

 

Выбор состоял из:

- Пассат Б6. Есть у коллеги, хороша машинка, не понравилась из-за жесткой подвески и высоковатой ценой.

- Мондео. Снаружи очень неплоха, но когда сел в салон то просто охренел. Ну как можно ставить обдув сидений и при этом оставлять пластик их фокуса? Салон ну очень уж дешевый :(!

- Инсигния вообще растроила, маленькая и какая то не продуманная чтоль....раньше у меня была вектраБ, так эта машина была со своей харизмой (и тараканами), а инсигния не такая.

- авенсис, я фиг знает за что такая цена.

 

 

 

А skoda superB рассмотривал? если да то что можете сказать про нее.

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

А skoda superB рассмотривал? если да то что можете сказать про нее.

 

Ну вообще нужен был сарай (семья, коляски все дела :)), но суперБ как и камрюху смотрел. Камрюха очень понравилась, но как полигон для тюнинга салона. В стоке она пустышка, но потом решил не заморачиваться. А вот суперБ с его уникальной крышкой багажника и огромным багажником был чуть ли не главным конкурентом, но покатавшись понял, что эта машина для пассажиров. Сзади класно, места вагон, а вот водительское как то не очень продумано, да и снаружи вид точно на любителя.
Ссылка на комментарий
  Крассин сказал:

да и снаружи вид точно на любителя.

 

ИМХО, суперб страшный, особенно задница - какая то квадратная, непропорциональная, с арками задних колёс совершенно не сочетается... Оч-ч-ч-е-нь на любителя. Но, говорят, двигатели-качество авто в целом очень достойные. Но вот дизайн.....
Ссылка на комментарий
  Крассин сказал:

Стал обладателем С5 2,0 HDi tourer. Пересел с Субару Аутбэк 2,5. Вот краткое сравнение: ...

... - двери закрываются с лязганьем (ну как то не очень солидно) ...

 

 

 

Спасибо! Хороший отчет. Ну, может немного дверь и лязгает, но лязганье то- "благородное". На счет двигателя- полностью согласен.

Ссылка на комментарий

лязгают, лязгают. А исчо во время закрытия стекол и некоторое время после, доносятся адские звуки - скрипы и бряканье железа по стеклу. наверное тяги в дверях не удачно проложены. может у кого булО?

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
  provokator сказал:

лязгают, лязгают. А исчо во время закрытия стекол и некоторое время после, доносятся адские звуки - скрипы и бряканье железа по стеклу. наверное тяги в дверях не удачно проложены. может у кого булО?

 

У меня то же так иногда происходит, говорят так работает "антизажимная" система. Точно так же происходит и на "Пикасе". Короче я не парюсь.

Ссылка на комментарий

Двери не будут лязгать, если их закрывать плавно, от первого положения. Они даже сами просятся закрыться...))) У меня жена с непривычки часто пыталась придать ускорение двери при закрывании. (лечится матюками и изгнанием в общественный транспорт!)

 

У нас сегодня под +40... Вылез глюк - первый за год. После перевода селектора из Р в D загорелась табло "Сервис", отключилась ESP, загорелась контролька АБС. При езде никаких проблем с тормозами не обнаружил. Остановился, выключил зажигание. Через минуту завелся и... как ничего не было! Жарааааа.... :shok:

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

У меня двери закрываются с лязганьем, когда стекла не закрыты. А с закрытыми - как в холодильнике ) Сегодня много возил друга, у него пыжик 407. Говорит что сидор не в сравнение мягче и лучше шумка. К вопросу о подвесках.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вчера ездил на местный тусовочный курорт - озеро Банное. На то место, где был последних раз два года назад. Там после строек въезд на берег был сильно перекопан и изуродован. Передо мной на пузо села Ауди А6 кватро, Хонда ЦРВ опустив одно колёсико, включила заднюю. Мы на Ситре поднялись в максимальное положение и тихонечко спустились-поднялись огибая кочки и валуны, лишь единожды легонько шоркнули защитой картера. Честно говоря, начав спуск я себя немного по-материл, что рискнул. Но всё прошло успешно и в награду получил завистливые взгляды оставшихся на том краю. Более конечно на такой подвиг не решусь, но оказавшись в крайнем положении в будущим в отменной геометрической проходимости авто можно быть уверенным.

Ссылка на комментарий

Уже неоднократно писалось и мной в том числе, о том, что разбрызгивание воды на лобовое стекло настроено так, что либо часть воды уходит на крышу и дальше, а низ стекла особенно в районе крайне нижнего и левого угла левой щетки остается сухим, нормально все только на большой скорости, за счет набегающего потока. Пообщавщись с сервисменами, понял что у них решения данной проблемы не найти решил действовать сам. Взял в руки нож для бумаги и сделал маленкий надрез на нижней части шели разбрызгивателя, опытным путем подобрал глубину от меньшей к большей- результат теперь просто все стекло лобовое понизу сразу сырое и за один взмах туда сюда чистое, крыша сухая.красным схематично надрез-просечкав в жиклере на капоте

 

Изображение

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...