Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

всё ясно, спс.

по двигателям получается если дизель, то только с 6-ти ступ автоматом triptronic, кто юзает эту коробку опишите ваши ощущения) плюсы минусы

 

Да нормальная коробка. Были несколько раз глюки починили по гарантии, а так за 50 тыс проблем нету. Переключается мягко и быстро.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

666_Al, 2л убрали на совсем. если только найдётся у од или на стоянке представительства остаток(старая поставка) обзвоните дилеров, может гдето осталось.

к примеру: если есть в Москве, придётся покупать из столицы. http://www.citroen.ru/buy/dealer-list/

 

Опять появились.. Почитал комплектацию на 1,8 comfort... Много думал... Изменено пользователем 666_Al

Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!!

Ссылка на комментарий

В ссылке на тему про коробки есть одно очень толковое сообщение, формулируется примерно так: "какая разница, какая коробка - дело не в коробке, а в электронике". Я, например, купил дизель только потому, что там не AL-4, так бы купил бензин 2.0 (как думал тогда). Сейчас дизель на бензин ни за что не поменяю.

Ссылка на комментарий

Тут услышал у дилеров,что,якобы, пришло новое письмо от Ситроена -ТО для дизеля и бензина одинаковое-20 тыс км... кто-нибудь слышал подобное? У моего приятеля С5 2010 года 2.0 Hdi в машине на дисплее прописано ТО в 20 тыс тоже...

 

Кстати, когда заканчивается омывайка на дисплее появляется "анимированная напоминалка" со звуковым сигналом...это у всех так???

Ссылка на комментарий

Тут услышал у дилеров,что,якобы, пришло новое письмо от Ситроена -ТО для дизеля и бензина одинаковое-20 тыс км... кто-нибудь слышал подобное? У моего приятеля С5 2010 года 2.0 Hdi в машине на дисплее прописано ТО в 20 тыс тоже...

 

Кстати, когда заканчивается омывайка на дисплее появляется "анимированная напоминалка" со звуковым сигналом...это у всех так???

 

Про омывайку - у мну именно так.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Про ТО вопрос насущный: машина куплена в 2008 году, 2.0 HDI, интервал ТО 10000 км. Честно говоря, при моём пробеге 35000-40000 км/год - это около 30-32 т.р. (4 ТО по 7-8 т.р., я не беру замену колодок и ТО-60000, которое около тридцатника стоило)+КАСКО - это еще 45-50 т.р, +ОСАГО+транспортный налог. В общем, с учетом замены колодок получается под сотку/год. Однако...

Вот закончилась гарантия 27.06.2010 и есть вопросы:

1. М.Б. проводить работы по ТО раз в 15000? Ну, там, возд фильтр можно и почаще менять, к примеру.

2. Что там будет написано на дисплее при просрочке ТО? И не будет ли регулярно напоминать о том. что оно просрочено и проч?

3. При продаже насколько критично. если ТО не вовремя (не раз в 10000)?

4. А если интервал в электронике сервисменов попросить поменять на "новый"? Или невозможно?

 

Тут даже дело в первую очередь не в пресловутой экономии - деньги ен такие большие, а в том, что при активной езде вне Москвы и "в лопухах" надо подстраивать собственный график под ТО и т.д. Да и зачем платить за работы поТО, если можно обойтись просто проверкой колодок, ходовой отдельно. поменять масло и фильтры - топливный и воздушный. к примеру...

Кто что думает по этому поводу?

Особенно те, у кого гарантия уже закончилась.

Ссылка на комментарий

Кто что думает по этому поводу?

 

Я считаю, если гарантия уже кончилась, то ездить к диллеру на ТО вовсе не обязательно, поменять масло и фильтра можно и самому или в любом "гаражном" сервисе, а больше по сути, кроме замены ремней на ТО ничего и не делают. ИМХО конечно. Я лично свои предыдущие машины вообще всегда сам обслуживал, в том числе и ремни менял. А тут за замену колодок по кругу у диллера отдал 9 т.р. и чуть не офигел.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий
DIK, ну у меня чуток другое мнение. После гарантии на ТО все таки к дилеру, чтобы отметки в сервисной книжке были, при продаже это сыграет положительную роль. А вот колодки можно и самому поменять, ничего сложного там нет.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

В ТО вообще ничего сложного и всё можно сделать самому - масло и фильтры и "колесо покрутить" на подъёмнике в "гаражном" сервисе... Надо считать - за год 4 ТО - это около 30-35 т.р. Только за ТО. На эту сумму сыграет положительную роль? Это какой покупатель попадётся.

Я свой С4 продавал - ни фига никто ничего не смотрел - тупо оценивали состояние машины и всё.

М.Б. к машинам более высокого класса и покупатель более придирчивый?

В общем, склоняюсь к тому, что ТО всё таки делать буду.

Ссылка на комментарий

Да нормальная коробка. Были несколько раз глюки починили по гарантии, а так за 50 тыс проблем нету. Переключается мягко и быстро.

 

Коробка выше всяких похвал :yahoo: Впечатление, что едешь на вариаторе.

Ссылка на комментарий

Только вот С5 2010 с дизелем сейчас делают с ограничителем заливного патрубка бака. Т.е. горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. Это правильно и здорово, но у нас с этим возникают проблемы :scenic:

 

Применяя европейские технологии к России, скажу, что примерно на 90% отечественных бензоколонок заправиться дизелем без специального переходника (воронки и т.п.) у вас не получится. Причина - на дизельных шлангах установлены бензиновые пистолеты с узким носиком (а нужен ШИРОКИЙ НОСИК!). Только широкий носик отжимает ограничители по диаметру горловины патрубка бака. Часть бензоколонок уже перешла на специальные дизельные пистолеты, остальные собираются. Но когда это будет, никто не говорит....

 

Дилер обещает в скором времени подвезти переходник, но.... ваши руки всегда придётся вытирать от капель дизельного топлива после использования таких девайсов. А сам переходник (воронку и т.п.) нужно будет возить в герметичной упаковке..Вот вам и современный дизель на российских дорогах

Ссылка на комментарий

 

2. Что там будет написано на дисплее при просрочке ТО? И не будет ли регулярно напоминать о том. что оно просрочено и проч?

 

4. А если интервал в электронике сервисменов попросить поменять на "новый"? Или невозможно?

 

 

Будет гаечный ключ светиться (чек гореть не будет) и при заводе авто выскакивать надпись, что мол просрочено ТО и км. Мне в сервисе несколько раз забывали сбрасывать счетчик и один раз сменили на 15000 по моему при перепрошивке т.е. сменить сможешь.

Ссылка на комментарий

при продаже это сыграет положительную роль.

Да не, никто на это смотреть не будет. Мыж не в Европах цивилизованных. У нас же что главное? Прально - год выпуска, потом пробег, конкретное состояние не столь важно. Хотя в последнее время на него все-таки более пристально смотрят.

Ссылка на комментарий

По поводу ТО:

анализируя опыт эксплуатации разных авто на протяжении многих лет могу с уверенностью сказать, что послегарантийное ТО становится намного дешевле, т.к. многие операции можно делать самому. К ОД обращаешься только за сложными работами или в которых ни бум-бум... При аккуратной эксплуатации авто расходы сводятся к минимуму. Я даже тормозные колодки меняю на 40/70 тыс..., а уж такие операции, как замена фильтров и масла, даже не обсуждаются. При продаже авто никто ни разу не спросил у меня почему после гарантии в сервисной книге нет отметок планового ТО!

 

 

Только вот С5 2010 с дизелем сейчас делают с ограничителем заливного патрубка бака. Т.е. горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. Это правильно и здорово, но у нас с этим возникают проблемы :scenic:

 

Применяя европейские технологии к России, скажу, что примерно на 90% отечественных бензоколонок заправиться дизелем без специального переходника (воронки и т.п.) у вас не получится. Причина - на дизельных шлангах установлены бензиновые пистолеты с узким носиком (а нужен ШИРОКИЙ НОСИК!). Только широкий носик отжимает ограничители по диаметру горловины патрубка бака. Часть бензоколонок уже перешла на специальные дизельные пистолеты, остальные собираются. Но когда это будет, никто не говорит....

 

Дилер обещает в скором времени подвезти переходник, но.... ваши руки всегда придётся вытирать от капель дизельного топлива после использования таких девайсов. А сам переходник (воронку и т.п.) нужно будет возить в герметичной упаковке..Вот вам и современный дизель на российских дорогах

 

А я считаю, что это только плюс - не будете заправляться хреновым топливом на хреновых заправках! На брендовых заправках и топливо и пистолеты соответствуют Евро.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Наиль, ну я по себе сужу, я бы взял ту машину у которой отметки в сервисной книжке стоят, пусть даже чуть подороже.

 

Свой последний Ниссан обслуживал в дочке ОД. Сервисную книгу не брал, отметок не делал. Но в базе все ТО и ремонты сохранились. При желании всегда можно найти след...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Наиль, ну я по себе сужу, я бы взял ту машину у которой отметки в сервисной книжке стоят, пусть даже чуть подороже.

 

у меня у сосоеда на лачетти в се 3 то стоят, за каждое отал по 1000руб знакомоому на сервисе( за штампики)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

 

То же стал счастливым обладателем Ситроен С5 универсал 2010 года

на катал правда немного ещё всего 5 дней как на машине

брал машину в Экзисе в Спб

Но уже успел съездить к друзьям на дачу по ухабистой дороге проверить подвеску правда не понравилось что жопа немного гремит а так нормально

Пока только положительные эмоции а дальше посмотрим

так как предстоит в августе поездка в Тверскую область а там дороги полное г......., вот и проверим чего стоит эта машина

Ссылка на комментарий

так как предстоит в августе поездка в Тверскую область а там дороги полное г......., вот и проверим чего стоит эта машина

 

 

Думаешь, что только так проверяется?))

 

 

 

ЗЫ поздравляю с покупкой!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Думаешь, что только так проверяется?))

 

 

 

ЗЫ поздравляю с покупкой!

 

 

Можно и так проверить так сначала московская трасса потом по Твери потом по гравию с волнами и трясучкой а потом богом забытой дороге типа лесной до деревне так что

почти проедим всё огонь и воду и медные трубы

Ссылка на комментарий

Можно и так проверить так сначала московская трасса потом по Твери потом по гравию с волнами и трясучкой а потом богом забытой дороге типа лесной до деревне так что

почти проедим всё огонь и воду и медные трубы

 

приезжайте в самару, у нас в городе 3в 1

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сразу прощу прощение за много букв.

 

Приобрел свой С5 в мае этого года в Автомире на Дмитровке. Комплектация «Confort» + несколько допов. Машину выбирал, чуть ли не с января. Французов собственно не рассматривал. Изначально хотелось что-то универсальное, чтоб и по городу ездить и на рыбалку, пусть не в дебри, но по проселкам километров 10-15 мог аппарат мог осилить. До этого была пара Пассатов и Ниссан Примера 2006 года. Начали стандартно с Гранд Витары. Сел, прокатился, жестковато, но цена приятная, думал брать. Но что-то не лежала душа. Потом были отсмотрены масса вариантов от Нивы в дополнение к имевшейся Примере, до бушных Туарегов, х5 и ML. Вся эта канитель уже порядком надоела и в принципе уже решили остановиться на все той же Витаре, правда уже не 2008, которые закончились к апрелю, а на 2010. Привез жену в Автомир. Села на переднее сиденье: «ну как-то ничего особенного, хочешь - бери». Села на заднее: «Ты полный идиот, если хочешь после пассата и примеры возить детей и меня на этой табуретке, в которой коленки деть некуда». Ну нет, так нет, даже появилось какое-то облегчение, потому что и правда «ничего особенного». Решили покупку отложить.

Через пару дней звонок от отца, который за день до этого нормально так принял на грудь:

- Я тебе машину нашел.

- Ага, я почему-то не удивлен, что именно сегодня.

- Слышал про Ситроен С5?

- Слышал, француз, за лимон с лишним, нафик он нужен?

- Ну как хочешь, есть со скидкой.

- Сколько денег?

- 890.

- Цвет какой?

- Золотисто-бежевый металлик.

- Папа, ты бы выспаться пошел что ли. Я на золотой французской машине, ага.

Почему-то полез в интернет – ничего такая, симпатичная. Посмотрел ваш форум. Косяки ходовая и коробка. Коробка сто лет не менялась, вспомнил, что брат на 406 пыже откатал 150 тысяч, проблем куча, но не с коробкой. Ходовая конечно стремная. Позвонил знакомому Ситроеноводу, человек лет 20 только на них разъезжает.

- Подвеска С3 или С3+?

- Плюс.

- Бери не парься, доработали ее, все ок. Только по коробке могут быть проблемы.

- Угу и по цвету.

Поржали, попрощались. Вечером поехал в салон. Стоит черный сарай и этот «мой» седан… Золотой… Ну как золотой, кофе с молоком по сути. Сравнил с черным – цвет явно выигрышный. Салон неплохой даже в плане торпеды после Примеры отвращения не вызывает. Шумка как в Пассате. Очень уж дешево для такой машины 890. Решил, что может битая. Позвонил знакомому жестянщику – 25 минут он ее осматривал, ничего не нашел. Заключил договор. Попросил вместо омывателей фар влепить заглушки + коврики + защита +брызговики. На следующий день привез жену, посадил в машину, вперед - назад.

- Ох, Ё! Эту бери не думай.

Взял. Цена все еще напрягала. Получил номера – сразу на сервис толщину краски проверять. Все ок. Успокоился. Поговорил с официалами по поводу бензина. Полунамеками сказали лить только 92-й. Обкатку не надо (обкатывал 1500 км, хуже не будет), нулевого ТО нет, ТО каждые 20 по паспорту, но лучше по 15.

Итог. Пока очень доволен. Пробег 3500, пара рыбалок, где паркетники на пузе ползли, моя прошла гордо, не цепляя колею. Естественно, как размоет, будут меня таскать, но пока мы их «того» по всем показателям. В городе и по трассе особых проблем не замечаю, наслаждаюсь.

Из плюсов мягкая подвеска, шумка, удобные сидения, просторный салон, большой багажник. Еще большой плюс – цвет. Ни пыли, ни грязи не видно вообще. По трассе крейсерская 160-170, машина ведет себя идеально.

Из минусов отсутствие камеры заднего вида (опять приходится головой вертеть, на Ниссане от этого отвык), туповатая коробка (сравниваю с ручкой, но привыкаю потихоньку, на ручку больше никогда) и щетки стеклоочистителя, которые не поднимаются до конца. Зимой готовлюсь лежа на капоте пузом с них лед счищать. Иногда пробивает ходовую на поворотах, думаю на первом ТО попросить проверить, что там да как. И еще на макс подъеме 10 км/ч маловато. Было бы 30… Эх, мечты... Крышка бензобака, открывающаяся только снаружи и на замке это вообще песТня. И последнее – климат. Я так и не разобрался, как его отключать одним нажатием.=(

Радует отношение владельцев С5 между собой. Постоянно, когда встречаются на дороге или поморгают или пообщаются. Встретил пока лишь 2 раза такого цвета как у меня. Одна с Питерскими номерами. С хозяином второй ползли в пробке и общались минут 10-15=). Вообще же складывается впечатление, что народ только сейчас начал к С5 присматриваться. На стоянке у магазинов собираются кучки – обсуждают ее, на светофорах частенько народ про цена-качество спрашивает типа: «Думаю такой же взять, как тебе таз-то?».

Конечно несколько опасаюсь что француз в плане надежности (стереотип, никуда не денешься), но пока гарантия решил не париться, если что, через 2 года скину и опять на немцев-японцев. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли=).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...