Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Автор статьй указал, что:

"проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в."

 

Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin:

 

мож и не будет :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

мож и не будет :grin:

 

Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз.

Ссылка на комментарий

Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз.

 

Да понятно, что это не болтовня. У знакомого такойже баг присутствует на турбированном 308, но опять же у него из первых партий авто.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

 

п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики

 

ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба )

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба )

 

Насчет того что тяжелый не соглашусь. Месяц назад у меня был С5-II 1.8 MT, а сейчас как раз С5-III с двигателем 1.6. Динамика отличная, приходится часто поглядывать на спидометр, а то по городу постоянно с превышением получается ездить. Хотел заказать сначала механику, но ОД сказал, что долго ждать, а к тому же уже покупатель был на авто, "вынужден" был взять автомат, о чем нисколько не жалею. В ручном режиме можно резво поездить. Изменено пользователем Ту ти ту ту
P666KT96.png
Ссылка на комментарий

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

Ссылка на комментарий

, что лукоуловская солярка г...но

да ваще трындец что опять твориться. в городе заправляюсь на одной и той же заправке со значком "экто".расход 15 литров... приехал с область и на "левой "заправке заправился.... расход 13 литров. при всех прочих равных условиях.хрен бензоделов поймешь.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

 

На трассе бензин/дт бадяжат по-черному! Никогда не заправляюсь на дороге! При полном баке запас хода на 1000 км. Так зачем эти испытания?

К Луке претензий как не было, так и нет. И, желательно, заправляться на фирменной заправке, а не у тех, что под брендом.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Достала коробка в конец. Обзвонил половину сервисов страны, причину сказать не могут. Приходится выключать движок в положении "N", иначе c "Р" не снять с блокировки. Поменяли выключатель на педали, результата нет, Воронеж. сервис без "шаров" в голове, заказали во Франции половину машины под замену. Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

...Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо.

 

Он на защелках. Просто поддеть и все.

Вот в этой теме есть как все разбирать.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Несколько дней назад обратил винмание на то, что машина стала как чуть пожеще проезжать колдобины. где раньше работала на пробой, и пропал стук при езде по стиральной доске( т.к обнаружил сырые передние стойки , уже был готов и к замене рулевых или еще чего из подвески) и вдруг такая приятная перемена, причем плавность хода практически не ухудшилась, а подвеска стала тише. А оказалось все просто. случайно нажал кнопку спорт режима на подвеске, учитывая, что сейчас светло на улице. сразу не заметил. Решил провести эксперимент проездил 2 дня на спорте, и 2 дня на комфорте. Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет,

тоже самое замчал, ,у меня было такое ощющение, что кнопка спорт-подвески както наоборот работае особенно после замены стоек, в жёстком режиме както тише мягче и плавнее, чем в обычном...
Ссылка на комментарий

Достала коробка в конец. Обзвонил половину сервисов страны, причину сказать не могут. Приходится выключать движок в положении "N", иначе c "Р" не снять с блокировки. Поменяли выключатель на педали, результата нет, Воронеж. сервис без "шаров" в голове, заказали во Франции половину машины под замену. Кто знает (если есть фото), как вскрыть пластик вокруг руки переключения передачь,буду делать сам?! Надо добраться до электро-клапана блокировки ручки, Заранее спасибо.

 

решается все очень просто.Оставь рычаг в покое.В районе педального узла сними крышку, она снимается поворотом от руки защелок.Увидиш блок предохранителей.Снизу релюхи,черный разьем с отдельным проводом под два гнезда реле.Один разьем не подключен,на втором стоит черное реле №по каталогу 6555HJ на 20 ампер.Можеш купить хоть в Пежо-сервисе оно такоеже.Меняем и едем спокойно.Кстати стоит 980 руб.

 

решается все очень просто.Оставь рычаг в покое.В районе педального узла сними крышку, она снимается поворотом от руки защелок.Увидиш блок предохранителей.Снизу релюхи,черный разьем с отдельным проводом под два гнезда реле.Один разьем не подключен,на втором стоит черное реле №по каталогу 6555HJ на 20 ампер.Можеш купить хоть в Пежо-сервисе оно такоеже.Меняем и едем спокойно.Кстати стоит 980 руб.

 

На всякий случай если дело не реле прозвони провод к этой колодке.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее.

Тоже есть такие ощущения, подвеска становиться более собранная, повышается её энергоемкость и на ямах меньше пробивается чем в обычном режиме. На спорте чтоли все время ездить :mda:

Изменено пользователем dimitrius1
Ссылка на комментарий

Тоже есть такие ощущения, подвеска становиться более собранная, повышается её энергоемкость и на ямах меньше пробивается чем в обычном режиме. На спорте чтоли все время ездить :mda:

 

Хм...

Никогда не включал "спорт", заинтриговали..

Поеду с работы, включу!

Ссылка на комментарий

... Могу сказать, что для наших дорог, а вернее бездорожья - режим спорт на самом деле- это режим комфорт, тихо., подвеска пожеще, и держит лучше на дороге тяжелый авто, и пробоев практически нет, и подвеска целее.

 

Я уже давно, как только съезжаю на деревенскую "стиральную доску", так сразу - "спорт", значительно мягче идёт. В стандартном режиме, похоже, начинает приподнимать на кочках и из-за этого становится жесткой.

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

Хм...

Никогда не включал "спорт", заинтриговали..

Поеду с работы, включу!

 

я также включил как уже писал случайно и причем когда включал специально до этого разницы не ощущул,т.к ездил буквально не более часа. Очевидно учитывая что коробка адаптивная надо проездить несколько дней. Сейчас езжу уже 2 неделю.Ощущения- машина собранне, но главное на неровностях ощущение плотной и в тоже время комфортной подвески, а главное пропали пробои на резких неровностях,такое ощущение, что поменял все резинки в подвеске. Реально в стандарте напоминает американские авто-этакая баржа. а сейчас как увереный крейсер никакой раскачки и практически тишина от подвески.Собираюс ездить и дальше в таком режиме.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Добрый день, Ситроводы!

 

Не знаю в какую ветку писать, по-ентому тыркнул сюда как в самую живую ветку..

 

На ОФ сайте ситроёна пропали из конфигуратора все модели с 2,0 литра бензин!? :shok: Обидно, т.к. рассматривал вариант покупки только с ентим дрыгателем..

 

Может кто-нить в курсе, это насовсем или как?

 

З.Ы. ОД молчит как рыба об лед и руками разводит... :help:

Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!!

Ссылка на комментарий

666_Al, 2л убрали на совсем. если только найдётся у од или на стоянке представительства остаток(старая поставка) обзвоните дилеров, может гдето осталось.

к примеру: если есть в Москве, придётся покупать из столицы. http://www.citroen.ru/buy/dealer-list/

Ссылка на комментарий

arto Спасибо за инфу!! Насчет остатков в Москве - Будем посмотреть...

Просто про турбу 1,6 столько негатива в форумх, да и у знакомых с 308-ми пыжами траблы сплошные... А учитывая наших "горячо любиых" сервисменов у которых руки под лопату заточенны, так вообще страшно становится...

Нас никому не сбить с пути, на пофигу куда идти!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...