Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А причем тут черный цвет? У меня черный, все пороги целые.

 

А при чем тут пороги? Мы тут о ЛКП говорим :acute:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Каждую пятую мойку делаю с горячим воском. От мелких царапин и паутины очень даже спасает! А пороги у меня отбивали на всех, без исключения, машинах. Просто кому-то лень ногу поднять или шпильки черезчур длинные...))) Т.ч. при посадке пассажиров я не стесняюсь громко командовать: Выше ноги!

А широкий порог - это дополнительная безопасность и .... красиво, черт возьми!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вот прокатилась по Саратовской обл .Машина не подвела заправлялась на ТНК ЛУКОЙЛЕ РОСНЕФТЬ. Расход посчитала получился 7.4 на 100 км Дороги попадались разные были и рытвины проселочные проехали подняв машину .Проехала в один конец 800 км за 9 часов -главное не устала сиденья удобные .Да у меня тоже появилась ерунда в дороге слушала диск пару раз сам переключился на волну затем обратно через пару минут тр. По пути СИТРОЕН встретился один только в КИРСАНОВЕ бирюзовый помахала ему ( что подумал не знаю)

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

.Да у меня тоже появилась ерунда в дороге слушала диск пару раз сам переключился на волну затем обратно через пару минут тр.

это не трабл, просто есть функция автоматического переключения на радиоволну, когда идут сообщения о пробках (в Вашем случае это могут быть еще какие то сообщения "информационно-дорожного" плана) и функцию просто надо отключить. Скорее всего дело в ней - сделайте её неактивной в настройках магнитолы. RDS, кажется, называется, не помню точно, но в мануале всё есть.
Ссылка на комментарий

Настя_,

Использовать кондиционер-не значит впускать в салон холод.))Выставите в автоматическом режиме 23-25 и стекла не запотеют и холодно не будет.

Спиралька в морозы загорается на приборной панели в левом колодце,в зависимости от температуры воздуха горит разное количество времени.Вставляете ключ в замок зажигания,поворачиваете до того момента,когда загорается "Стоп Сервис" и в этот же момент в мороз загорается спиралька.Дождитесь,когда она погаснет и заводите машину.Если с первого раза не завелась,повторите всю процедуру снова.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Графит (но смотрится черной).

 

Gris Fulminator. У себя лично заметил, что в основном за последний год эксплуатации появились царапинки. Причем для моего режима эксплуатации все они в местах ручек дверей со стороны пассажиров, от этого никуда не уйти.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Обращаюсь ко всем-всем за помощью.

 

На данный момент эксплуатирую С4 (с октября 2008). За все время проблемы были только с АКПП, но после перепрошивки проблемы исчезали. Всем доволен, если бы не слабая шумоизоляция и 4 ступени АКПП.

 

На семейном совете решили осуществить смену на новый авто. Выбор пал на С5.

 

В воскресенье оставили предоплату за С5 THP BVA Confort 150 л.с. 2010 г.в.

Подали заявку на автокредит, ждем ответ банка.

 

Но вечером стали одолевать тяжкие сомнения в выборе.

Начитался о проблемах со стойками и ... вот уже и не знаю как быть-то.

 

Авто не дешевое, в итоге ценник - 1 017 000 рубликов (+подарки: защита картера, коврики, брызговики задние) и это еще без сигналки.

 

Пожалуйста, убедите или разубедите в покупке. Очень нуждаюсь в совете.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, убедите или разубедите в покупке. Очень нуждаюсь в совете.

 

Тебе скока годков-то?

 

Впрочем, какая разница.. раз такое написал, то лучше скорее заберай предоплату и не парь моск. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вы посмотрите какие у нас дороги у любой машины могут проблемы быть со стойками. На первой С5 я меняла стойку правую но я со всей дури влетела в большую яму ,в темноте не разглядела ,еще и диск погнула. так что послушав советы всетаки решайте сами

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Сергей_Мск,

 

согласен с Паулюсом. Со стойками все ясно в принципе (текут, заразы:)), хотя гарантия рулит), а вот 1,6 турбо - гусь малопонятный еще. Если уж хочется С5, то я бы либо подкопил на 2.0 дизель или подождал отзывов про новый 1.6 турбо.

Ссылка на комментарий
Сергей_Мск , у меня особых проблем нет. Стойки, по моему без проблем меняют ( к стати и я туда же на днях). После замены , по отзывам, стойки уже не текут, тем более сейчас уже на конвейере ставят другие. Зато какой салон, какая шумоизоляция, какой движок ( оч. рекомендую дизель), какая АКПП- Айсин (как вариатор- переключений совсем не чувствуешь) и т.д.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Я с первым визитом на форуме.Если что не так поправте.Являюсь обладателем С-5 с февраля 2009 года.В целом авто доволен,положительных эмоций много.По вопросу эксплуатации и обслуживания нареканий !!! С-5 2 литра 4-ступенчатый.Динамика при выключении кондея приемлемая,расход за полтора года составляет 7,9 литра,пробег 24000 км.

Ссылка на комментарий

или подождал отзывов про новый 1.6 турбо.

 

отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

 

п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики

 

Автор статьй указал, что:

"проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в."

 

Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin:

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Автор статьй указал, что:

"проблема касалась автомобилей 2007, 2008 г.в."

 

Мож на "С5"-х 2010 г. данного дефекта не будет... :acute: :grin:

 

мож и не будет :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

мож и не будет :grin:

 

Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз.

Ссылка на комментарий

Я лично наблюдал как в прошлом году , в Авесе на Обручева, поголовно на всех турбомоторах проводили осмотр звездочек, цепей, и состояние фаз.

 

Да понятно, что это не болтовня. У знакомого такойже баг присутствует на турбированном 308, но опять же у него из первых партий авто.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

отзывы можно почитать к примеру тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=28&t=2292

 

п.с. для себя сделал вывод, бензин турбо +1 проблема к гидравлики

 

ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба )

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

ктсати на Миниках стоит такой же мотор. Там таких проблем нет. Думаю что на тяжелый С5 это дохлый мотор. Был бы 2.0Т , а лучше V6 турба )

 

Насчет того что тяжелый не соглашусь. Месяц назад у меня был С5-II 1.8 MT, а сейчас как раз С5-III с двигателем 1.6. Динамика отличная, приходится часто поглядывать на спидометр, а то по городу постоянно с превышением получается ездить. Хотел заказать сначала механику, но ОД сказал, что долго ждать, а к тому же уже покупатель был на авто, "вынужден" был взять автомат, о чем нисколько не жалею. В ручном режиме можно резво поездить. Изменено пользователем Ту ти ту ту
P666KT96.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...