Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

Остановись на другой марке, но не на Ситроене, мой тебе совет, у меня было 5 машин, но ни с одной не было столько проблем.

мильён сто первый раз про одно и то же ...

 

А вот мой совет :

 

  Цитата

Основная причина по которой я расстаюсь с машиной и не рекомендую своим друзьям покупать тойоту в этом году это сервис и отношение.

http://toyota-club.net/files/otzyv/0_new_camry_30_24-3.htm

 

это просто навскидку из гугля ...

 

У любого автопроизводителя есть брак. Л-Ю-Б-О-Г-О ! Это факт.

 

И самое последнее - не надо читать интернет перед покупкой автомобиля.

Иначе так и останетесь пешком ...

 

p.s. а еще есть такая темка - Сколько ситроенов у вас было или есть

 

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ©

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

FaceDoWN, ну имхо Nord прав. Брать- не брать- нужно решать самому и исходя из, скажем так, условий эксплуатации. Ща тут скажут "бери, остальное отстой" и пойдешь брать, что ли? :grin:

 

Вопросов просто дофига получается, тут большой межсервисный пробег не критерий для выбора. Сколько годовой пробег планируется? По насколько плохим дорогам? Как в тех местах, где ездишь, с сервисами? Как с бензом дела обстоят, чтобы тот же 1,6THP кормить по-нормальному? Ну и так далее.

 

А то получится, не приведи Господи, встать с вытекшей случайно lds где-нить посреди трассы, где до приличного сервиса, смогущего оживить ситроен (да ту же лексию подключить), 250-300 км и более, и куда бежать? И соответственно потом будешь вспоминать, что "нехорошие люди тут насоветовали". С5- имхо машина весьма гуд, но есть некоторые специфические моменты, которые нельзя не учитывать, в частности, в плане той же обслуги.

 

Как-то так.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

 

У любого автопроизводителя есть брак. Л-Ю-Б-О-Г-О ! Это факт.

 

И самое последнее - не надо читать интернет перед покупкой автомобиля.

Иначе так и останетесь пешком ...

 

Полностью поддерживаю эти слова.

 

Ошибки и просчеты есть у всех. Их по определению быть не может. Важно, какая реакция и какие действия при решении проблемы.

Ссылка на комментарий
  LUK сказал:

Вопросов просто дофига получается, тут большой межсервисный пробег не критерий для выбора. Сколько годовой пробег планируется? По насколько плохим дорогам? Как в тех местах, где ездишь, с сервисами? Как с бензом дела обстоят, чтобы тот же 1,6THP кормить по-нормальному? Ну и так далее.

 

Добрый вечер!

 

Пробег в год около 50-70 т.км., дорожное покрытие очень разное, но в основном ПЛОХОЕ. Передвигаюсь по всему поволжью(специфика работы), вот и подбераю машину для качаственно время препровождения за рулем.

Все больше прихожу к выводу что, С5 к сожалению не для меня.

До этого, последнии 4 года были субарики. Очень хорошие машины. Но новое их воплощение не для меня. Вот и решил поменять марку.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  vonorimo сказал:

я б не был столь оптимистичным)))))

у них нет проблем с гидравликой

 

Еще бы вперед макферсон поставить тогда и на больших неровностях подвеска будет комфортно отрабатывать без характерных стуков.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Авто пользуюсь 8 месяцев (Tourer 2.0 МКПП).

До сих пор не разочаровался - хотя мне трудно сравнить с другими марками, поскольку до этого экплуатировал (безжалостно) предыдущий С5 (правда автомат).

Что касается общих впечатлений от общения с новым авто: приятное в управлении и, естественно, мягкое при движении. Радует глаз отделка салона (комбинированная). Не скажу, что часто пользовался гидравликой, но пару раз зимой очень даже пригодилась)))

И конечно, не могу не упомянуть о вместимости: коляска, продукты, сумки с вещами и куча всякой мелочевки - все спокойно размещалось в багажнике (сразу оговорюсь - это безусловно не всем важно, но согласитесь очень приятно). Такой знаете ли благородный рысак, а увезти способен как першерон.

9r5bap04.png
Ссылка на комментарий

Ребята ни за какие коврижки не суйтесь в Ситроен Отрадное ......пи...дят детали с машины и меняют их на старье + ободрали наклейки в моторном отсеке.

Всему виной кузовной цех(я так думаю) недостающие детали берут у клиентов приехавших на ТО.

Завтра еду разбираться....

Ссылка на комментарий
  vonorimo сказал:

ребят, а подробнее?

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=414019

 

заглушку деталь №8 заказывал в эксисте - 70р. штучка

 

Изображение

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Тогда надо обоснованную телегу в Ситроен Рус, чтоб он отымел этого ОД, а потом гденить в интернету это публично осветить, чтобы другим ОД это уроком было.. а вообще было бы здорово, если Ситроен Рус, штрафовал ОД, который накосячил, а личностей участвоваших к увольнению.

Ссылка на комментарий

У меня в отрадном поломали защёлку пыльника-косынки над передней фарой, что под капотом, одна сторона съёмными пистонами, а крайний конец на пружинной защёлке, так ушко на корпусе фары отломили, а отломанный кусок положили под крышку акума между клемой в ямочку. Зачем снимали или дотрагивались до пыльника или фаре -непонятно, однозначно их рук дело, без наблюдения оставлял только у них. Предъявил факт, говорят давайте мы вам заклеим, но понятно что под пружиной никакой клей не выдержит, целую фару то не поменяют....

Сп...ли тамже резиновую пробку-пятку на передней двери сверху в углу, что упирается в кузов при закрытии...

там же поломали штифт на секретке для колёс...

Поменяли мне л.зонд, сказать что проблемы все прошли -нет. промыли дросель взяли с меня деньги, за мой счёт ещё балончик спрея, передомной побрызгали протёрли, а балончик не положили в багажник, там спрея ещё на 4-5 промывок бы хватили, дома заметил, что не дали балончик. Но я потом дома подумал подумал, а с чего за промывку взяли с меня деньги -это же не по моей причине/ эксплуатации, а прямое следствие кисл дачика его глюках переобогощённой смеси что вызвало грязные маслянные отложения на дроселе от картерных газов....

поезд ушёл.. Надо всё сразу на месте -неотходя от кассы...

 

Плохо, что нет прямой реальной горячей линии с представительством.. :(

они понимают, что линия превратися из горячей в пожарную,

В замен решения проблем и порядка в сервисах, решили предложить продление/расширение гарантии -но только пока на С3 http://www.citroen.ru/service/contract

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  arto сказал:

У меня в отрадном поломали защёлку пыльника-косынки над передней фарой, что под капотом, одна сторона съёмными пистонами, а крайний конец на пружинной защёлке, так ушко на корпусе фары отломили, а отломанный кусок положили под крышку акума между клемой в ямочку.

 

+1, говнюки, что только не ломали, из "свежего" - на Викторенко ключ (пружинку потеряли, теперь ключ ен выбрасывается, а "выковыривать" его из корпуса надо), где то отломили крышку, на которой держится "лапка" открывания капота - в результате капот не открывается, т.к. лапка движется вместе с крышкой... Смотреть надо "в оба" - это точно.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,собратья! Давно не заглядывал на форум,но вот почитал последние отзывы и тоже решил вставить пару слов.Тут пишут,что С5-й не для сибирских морозов и плохих дорог.Не соглашусь с этим.Я живу намного севернее Сургута,зима в этом году была суровая.Эксплуатировал машину ежедневно,практически 3 месяца -40 и ниже.Потек передний гидроцилиндр,позвонил дилеру в Тюмень,объяснил проблему.Проблема в том,что ехать до дилера 1400км.Без лишних разговоров заказали гидроцилиндр,через 2 нед.позвонили-можно приезжать.Выехал из дома при температуре-44 градуса.Километров через 300 поймал неплохой трамплин на дороге,БК сразу показал ограничение скорости до 90км/ч.В общем,на протяжении ещё двухсот километров я остался без Гидрактива и полностью на брюхе.Делать нечего,ехать надо.По хорошему асфальту ехать можно,даже придавить до 100-120 запросто,но когда начинаются ямы-это полный ппц!Думал,хана всей моей подвеске и прочее.В общем,у ОД выяснилось,что лопнула трубка в системе,где-то у заднего колеса.Благо была в наличии такая.Заменили и цилиндр и трубку по гарантии,залили LDS.Подвеска оказалась на удивление живучей,ни каких проблем больше не обнаружилось.Вот такая история,а больше за всю зиму ни одного, даже маленького глюка не случилось.Да ещё,бензин тут у нас полное дерьмо,но движок переваривает его,хотя свечи менял на каждом ТО и топливную систему чистил.

У одного моего соседа КИА Спортидж-2 раза менял стойки за зиму.У другого КРОСС ГОЛЬФ-та же история.В общем,всё в этом мире относительно.И хвалёная надёжность,и пресловутая ломучесть.

Ссылка на комментарий
  Dr.Aleks сказал:

Проблема в том,что ехать до дилера 1400км.

Выехал из дома при температуре-44 градуса.

 

Вот это по-нашему.

Ситроен должен срочно направить бригаду для съемки следующего рекламного ролика С5.

Сюжет готов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...