ИгорьE Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) NoLogo сказал: я пока не стал счастливым обладателем С5, но активно штудирую информацию по нему, наткнулся на сайте Ситроена, что сейчас С5 могут комплектоваться турбированными движками мощностью 150 л.с, вот что это двигатель написано: "Турбированый Бензиновый, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления ”Twin-Scroll”", макс. крутящий момент 240 нм уже при 1400 об. Кто что может сказать про эти движки или где можно взять инфу о них? Вот тут достаточно подробно про него расписаноhttp://308.ru/engine.php Данный двигатель уже 2 года ставиться на Пежо-308, поэтому инфу по его эксплуатации можно посмотреть вот здесь www.308-club.ru . Всё-таки на С4 он пошел несколько позже, а 308-е уже есть с пробегом за 50 000 км. Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ИгорьE Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ИгорьE сказал: Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. Нет данных еще, они заказы только недавно начали принимать, но сказали, что если сейчас заказать, в середине-конце мая придет Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ИгорьE сказал: Данный двигатель уже 2 года ставиться на Пежо-308, поэтому инфу по его эксплуатации можно посмотреть вот здесь www.308-club.ru Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. мда, зря ты меня направил на этот форум, натура я впечатлительная, а там темы типа: "EP6 мотор проблема со средними оборотами", "Потеря мощности на ТУРБО!!!", "Колбасит двигатель - глохнет." adgjl 1 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 NoLogo сказал: мда, ... Вот и прикинь, что будет если добавить еще килограмм 400 веса. ИМХО, min возможный вариант для габаритов С5ого это 2.0HDi. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) могу сказать, что С5 с мотором 1.6 155лс будет чуть динамичнее что бывшего 2.0 что 2.0 HDI. На самом деле 2.0 и 2.0 HDI в целом по динамике общей довольно близки, просто ощущения на дизеле лучше и ездить приятнее изза большего момента. Но если рассматривать разгон с 0 до 150, то машини идут довольно близко друг к другу, так распределение момента на колесах от скорости будут почти одинаковы. Дизель переключается на след передачу на 4000, при этом момент на колесах соотвенно падат (передаточные числа), при этом бензин продолжает крутиться до 6000 на текущей передаче и момент на колесах при этом оказывается даже выше, чем дизеля в этот момент... и т.п. А 1.6 турбо считайте был бы мотор просто вместо 2.0 бензина гдето 2.3 литра и все.... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 NoLogo сказал: мда, зря ты меня направил на этот форум, натура я впечатлительная, а там темы типа: "EP6 мотор проблема со средними оборотами", "Потеря мощности на ТУРБО!!!", "Колбасит двигатель - глохнет." ой блин да ладно... "зря направили" :))) Что там за авто сейчас? Цивик 4Д? Открываем соотв.форум - http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85 читаем названия тем: ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур.цивиках Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! Куча проблем, помогите советом!!!! Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic вопрос по поводу вибраций двигателя Полетела рулевая рейка - проголосуй. и так далее на 100 (!) страниц ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Nord сказал: могу сказать, что это мотор ТНР 155 - EP6CDT а HPi это совсем другой мотор ... поправил...но дело не в названии, а в характерситиках момент/мощность Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Jetsamnaz сказал: Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Эт про бензиновый 2.0 говорили... :acute: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сегодня порвался ремень генератора. Пробег 41 тыс. Расстроен ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Jetsamnaz сказал: Дизель переключается на след передачу на 4000, Вы просто не умеете их готовить. (с) Крутить дизель до 4000 совершенно бессмысленное занятие. Jetsamnaz сказал: P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше К хорошему быстро привыкаешь, как и к тишине в салоне, потом слух обостряется и начинается недовольство.Дизелю нужно много воздуха (желательно холодного) и качественная солярка. Ни того, ни другого Вы в наших условиях обеспечить не можете. Jetsamnaz сказал: но дело не в названии, а в характерситиках момент/мощность Вы что верите даже данным статистики, которые официально публикуются в СМИ?С двигателем 1,6 и весом 1600 при агрессивной езде (переключения на 6000) основной проблемой юзеров может стать поиск хорошего бензина по пути следования, хотя бак вроде не маленький. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) А еще Сивики неплохо горят: http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proisshest...hgla-hondu.html http://www.civic-club.ru/forum/showthread....%E0%F0%EA%EE%E5 LVL сказал: основной проблемой юзеров может стать поиск хорошего бензина по пути следования, хотя бак вроде не маленький. Это будет проблемой для владельцев любого современного мотора, независимо от типа топлива и наличия улиток. Хотя наличие наддува, безусловно несколько усугубит ситуацию. Что до сомнений по поводу 1,6 турбомотора. Нормально там все будет. Наскока вы думаете СуперБ легче С5-го? И ниче, 1,4 наддувный таскает. И вполне пристойно таскает, кстати. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 LVL сказал: Крутить дизель до 4000 совершенно бессмысленное занятие. +1, абсолютно верно! Festina lente Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Jetsamnaz сказал: P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Надо дать "просраться" движку в течении 5 минут (на трассе). Сажевые отложения выгорят и снова будет частье! stas0808 сказал: +1, абсолютно верно! +1, 4000 об/мин - далеко за пиком крутящего момента.... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Jetsamnaz сказал: P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) а перепрошивку делали?Если да, то я тоже такое заметил. Авто стал работать на всех оборотах. до этого было 2 положения: вкл и выкл. :) на вкл к 2000 как раз резкий драйв. Но! спортивный и обычный режим коробки ничем не отличался. А теперь даже на спорт режиме нет такого драйва как был. Может быть в этом дело? По ощущениям авто не стало такое тяжелое и громадное, а стал обычный большой автомобиль. Раньше я всем мешал. либо медленно двигался, либо быстро выстреливал. По городу ездить было сложновато... Было ощущение, что авто не для нашего маленького городишки. А теперь по городу без проблем двигатель работает на всех обротах. Кстати никто по перепрошивке так и не описал свои ощущения. Это только у меня одного так? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 FOGERT сказал: Надо дать "просраться" движку в течении 5 минут (на трассе). Сажевые отложения выгорят и снова будет частье! За 5 минут на трассе:1. охлаждается интеркуллер и поток воздуха на входе во впускной коллектор, те увеличивается количество кислорода, 2. разогреваются шины и увеличивается давление в них, далее наступают субъективные ощущения полета. С регенерацией и новым счастьем не все так просто. Как здесь писали, в программку заложена езда со скоростью не менее 80 кмч на протяжение 15 мин. Как выполнить эти условия в окресностях Москвы, не отслеживая данный момент специально, не очень понятно. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня к цивику вообще нет притензий, за почти 2 года был только на ТО-1, скоро вот ТО-2, еще раз поеду, а потом уже буду продавать, там что то трясется, глючит, это у механики, у них какой то массовый глюк со ссцеплением, на автоматах все норм. Просто хочется авто классом выше, теперь для меня после цивика 2 самых важных требования к машине: хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. Ситроен С5 то, что доктор прописал. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Наиль сказал: А еще Сивики неплохо горят: http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proisshest...hgla-hondu.html http://www.civic-club.ru/forum/showthread....%E0%F0%EA%EE%E5 только что прочитал, вообще жесть конечно, в первом случае еще можно было как то свалисть на зарядку в прикуриватели, что мол она закоротила и произошло возгорание, то во втором случае у чувака под капотом просто начала проводка гореть, это уж точно косяк Хонда, не отвертишься, хотя они походу и в этом случае до последнего упираются, это же репутация Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Уважаемые коллеги по форуму, здравствуйте. Появилась свободная минутка (спасибо «родному правительству» за выходные) и решил подвести некоторые промежуточные итоги эксплуатации машины. На днях сделал «эпохальное» ТО-60000 – с него, пожалуй, и начнём. Я предполагал, что оно будет дорогим, но что настолько… Почти 30000 руб. Судите сами: Фильтр возд 673 руб Масло 5,25 литр- 2100 руб Фильтр салона С5-Х7 1181 руб Шайба подж сливную коробку 45 руб Жидкость гидросистемы 5,3 литра - 3611 руб. Фильтр топл- 929 руб Фильтр масл 557 руб Комплект расх материалов ТО 511 руб комплект ГРМ 5737 руб Ремень генератора 1015 руб Шкив 1335 руб. РАБОТЫ по ТО-60000 - 11590 руб (6,7 н/часов) ИТОГО: 29284 руб. Поменяли левую переднюю стойку – подтекала. Это первый «трабл» ходовой. Что мы имеем «с гусика» за 61000 пробега и 22 месяца эксплуатации авто? Пройдёмся по поломкам: 1. Кожух АКПП – лопнул кожзам, замена, гарантия 2. Замок крышки бардачка – сломался, замена крышки, гарантия 3. Блок предохранителей – замена, гарантия 4. Клапан ЕГР – замена, гарантия 5. Блок управления климат-контролем, замена, гарантия. 6. Левая передняя стойка – замена, гарантия 7. Кулиса АКПП – трещина, замена, гарантия. 8. Фиксаторы водительской двери – замена по гарантии. Дверь не фиксируется в промежуточных положениях. Пожалуй, всё. 3 раза – замена тормозных колодок (1р – задние и 2р – передние), пару раз менялись лампочки – это всё расходные материалы. ВЫВОД по поломкам – гарантия РУЛИТ. Много ли их было? Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд – немало, с учетом того, что на С4 гарантийных работ практически не было. А, была одна – заменили левую заднюю стойку. Больше ничего. Больше сравнивать не с чем. Что касается одного из главных вопросов, который каждый владелец задаёт по прошествии какого то, немалого, срока владения машиной – «Купил бы сейчас?» - ответ «да, конечно». Мне по-прежнему приятно смотреть на машину, когда она просто стоит перед окнами, мне нравится садиться в неё, преодолевать расстояния 500-800 км за один «присест» без напряжения, мне очень нравится внутренняя организация пространства этой машины и, наконец, сравнивая с другими авто данного класса, она №1 по совокупности характеристик. Номер один – шумка, номер два – пресловутая плавность хода, номер три – ощущения от езды на дизеле, номер четыре – посадка и всё, что с ней связано и номер пять – внешний дизайн. Вот эти пять параметров, по которым автомобиль лидирует в классе. На мой взгляд, конечно. Не буду «пером растекаться по древу» в отношении недостатков, но в 2-х словах о том, что хотелось бы изменить после рестайлинга: 1. «Зима» - багажник и заднее стекло. С этим надо что то делать. 2. Омыватель фар – надо поменять алгоритм. Например, что бы фары омывал на 3-4 нажатие рычага. 3. Уродская музыка. 4. Ткань сидений – ребята, сделайте 3D как на С4 или нечто подобное. САНДЕРСОН никуда не годится. 5. Слабая подвеска, а именно стойки, – факт. 6. Кожа на рычаг КПП. 7. Ну и напоследок «придерёмся» - хотелось бы руль поменьше в диаметре. Глобально всё – остальное в машине устраивает. По крайней мере, сходу на ум ничего не приходит. «Гарантийные» болячки – у кого их нет, очень неплохо для машины, купленной в первые 2 месяца после появления в стране. Вроде бы сам себе противоречу – немало по гарантии сделали, но всё таки, суперполомок не было. Слышал высказывание, что СИТРОЕН – такая марка, на которую «подсаживаешься». Сейчас чувствую это на своей шкуре – как то в этом ценовом диапазоне смотреть не на что. Да, через год станет вопрос по замене машины и очень рассчитываю на появление DS-5. Появится? Не знаю, но слышал про 2011 год – типа ждём-с За сим откланиваюсь, Спасибо всем прочитавшим. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) С5-034, Добавлю к вашему списку желание к рестайлингу: 8. Спиральный нагреватель-оттаиватель под дворниками 9. Доп блокиратор открывания багажника (в виде электронной кнопки в салоне около водителя, двери открыты, а багажник блокирован). 10. переключение воздуховодов печки, чтоб средний выдув одновременно мог работать с верхним выдувом при отключении нижнего потока, в данный момент средние работает вместе в нижним если надо только среднее. Изменено 2 мая, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 arto сказал: С5-034, Добавлю к вашему списку желание к рестайлингу: 8. Спиральный нагреватель-оттаиватель под дворниками 9. Доп блокиратор открывания багажника (в виде электронной кнопки в салоне около водителя, двери открыты, а багажник блокирован). 10. переключение воздуховодов печки, чтоб средний выдув одновременно мог работать с верхним выдувом при отключении нижнего потока, в данный момент средние работает вместе в нижним если надо только среднее. да, про дворники забыл - всё верно, а что касается п.п 9 и 10, то для меня не критично, неудобств не заметил, хотя, естественно, их отрицать не могу Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) С5-034 сказал: Что касается одного из главных вопросов, который каждый владелец задаёт по прошествии какого то, немалого, срока владения машиной – «Купил бы сейчас?» - ответ «да, конечно». Мне по-прежнему приятно смотреть на машину, когда она просто стоит перед окнами, мне нравится садиться в неё, преодолевать расстояния 500-800 км за один «присест» без напряжения, мне очень нравится внутренняя организация пространства этой машины и, наконец, сравнивая с другими авто данного класса, она №1 по совокупности характеристик. Номер один – шумка, номер два – пресловутая плавность хода, номер четыре – посадка и всё, что с ней связано и номер пять – внешний дизайн. Вот эти пять параметров, по которым автомобиль лидирует в классе. На мой взгляд, конечно. Полностью поддерживаю! Изменено 3 мая, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 С5-034 сказал: 8. Фиксаторы водительской двери – замена по гарантии. Дверь не фиксируется в промежуточных положениях. Фиксатор покрасили? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Стасян сказал: Фиксатор покрасили? фиксатор будут менять, деталь подлежит окраске, значит должны перед заменой покрасить. Проверю. Пока не менял. Заказали, потом покрасят, позвонят и приеду на замену - как то так. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Вопрос к тем, кто заказывал опцию "Интегральная отделка Салона (сидения, приборная панель, панель дверей) Кожей Премиум-класса Integral" как оно выглядит вживую, какого на ощупь, как прошита кожа, практичность (устойчивость к истиранию кожи сидений, выгоранию кожа приборной панели) и т.д. Отчет, короче:). И вообще, стоит ли сия опция запрашиваемых денег? Изменено 3 мая, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти