Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  BARI сказал:

Мирумир, Да с утра скинул клему. Сейчас поставлю на место если не оживет дисплей то в сервис. Благо он почти под боком.

 

Может сморожу глупость, но попробуйте потыкать или подержать на магнитоле кнопочку "DARK".
Ссылка на комментарий

Докладываю! Машина простояла примерно 3,5 часа без АКБ. После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработало тьфу*3. Само собой параметры времени и даты пришлось обновить. Похоже на Ситроене пора как на спортивных машинах дистанционный выключатель массы в салоне ставить или хотя бы кнопку "RESET". Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  Цитата

После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработало

но кнопочку Dark ты все равно поизучай ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На выходных заправлялся на "Лукойле". Заправщик предупредил, что у них пока еще (до мая) зимняя солярка. Говорит, некоторые отказываются ею заправляться, мотивируя тем, что уже нужна летняя. По мне, так самое главное, что бы ни наоборот. Я заправился. А, что думает по этому поводу народ?

Ссылка на комментарий
  BARI сказал:

После включения АКБ в сеть авто и включения зажигания все заработало

Поздравляю! :good:

 

  GGeorgD сказал:

Говорит, некоторые отказываются ею заправляться, мотивируя тем, что уже нужна летняя. По мне, так самое главное, что бы ни наоборот. Я заправился. А, что думает по этому поводу народ?

 

А что тут думать то?))Если зимой на зимней солярке ездили,то летом тем более она не застынет.))))Это всеравно,что летом ездить на зимней резине,машина тоже едет.)))
Ссылка на комментарий
  Glotik сказал:

Омыватель фар задествуется при вкл. ближнего света,поэтому по городу,где есть освещение езжу с вкл. габаритами и противотуманками,экономия ощутимая.А по поводу отк. функции думаю незачем, ночью на наших мягко говоря грязных трассах, очень кстати чистые фары, без остановок и протирками подручными средствами.

 

Но они хотя бы сделали, чтобы омыватель срабатывал не каждый раз. У меня на Пассате с завода установлено, что омыватель фар срабатывает на каждое 5-е омывание стекла. При этом где-то писали, что на сервисе можно несколько поменять алгоритм работы. Грамотней же всего из того, что я видел это на Е-шке помимо возможности изменять частоту срабатывания через борт компьютер есть отдельная кнопка на омыватель.
Ссылка на комментарий

ИМХО если брызгать на фары на каждое 5 брызгание на стекло или каждый десять минут например то грязь на фарах будет упевать засыхать. А так омыватель вполне эффективно работает.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

я пока не стал счастливым обладателем С5, но активно штудирую информацию по нему, наткнулся на сайте Ситроена, что сейчас С5 могут комплектоваться турбированными движками мощностью 150 л.с, вот что это двигатель написано: "Турбированый Бензиновый, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления “Twin-Scroll”", макс. крутящий момент 240 нм уже при 1400 об.

Кто что может сказать про эти движки или где можно взять инфу о них?

Ссылка на комментарий

NoLogo, Движки эти совсем новой разработки совместно БМВ и ПСА.

Комплектации С5 объявлены,возможно уже заказаны, но в ОД ещё не поступали и не выданы первым будущим владельцам, поэтому мнений пока слишком мало про этот двиг... не опробованы,болячки/достоинства не известны.Пока красивые характеристики. Но уже лучше, чем старый капризный 2литровый.

Тема в этом направлении тут Двигатели на Citroen C5-iii, тех.характеристики,вопросы,сравнения,расход топлива

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  Цитата

Это, по всей видимости, те же движки что ставят на Пежо.

по другой видимости эти движки ставят и на С4, и на С4 Пикассо ... :dirol:

 

направление на тему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Заказал сарай с таким двигателем, должен прийти в течении июня. Менеджер сказал, что первые седаны с таким двигателем уже на подходе. Двигатель обкатанный и устанавливается уже около двух лет на автомобили PSA , правда на более лёгкие. Мотор по совокупности характеристик соперничает с дизелем. По отывам больши проблем с ним нет, но как все современные двигатели требователен к топливу и очень любит есть масло, причём только 0-30.

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий
  ИгорьE сказал:

Но они хотя бы сделали, чтобы омыватель срабатывал не каждый раз. У меня на Пассате с завода установлено, что омыватель фар срабатывает на каждое 5-е омывание стекла. При этом где-то писали, что на сервисе можно несколько поменять алгоритм работы. Грамотней же всего из того, что я видел это на Е-шке помимо возможности изменять частоту срабатывания через борт компьютер есть отдельная кнопка на омыватель.

 

Ну так, доплатите еще 1,5 млн. руб. и играйтесь в своё удовольствие в изменение частоты срабатывания омываек фар. :new_russian:
Ссылка на комментарий
  Markus сказал:

Заказал сарай с таким двигателем, должен прийти в течении июня. Менеджер сказал, что первые седаны с таким двигателем уже на подходе. Двигатель обкатанный и устанавливается уже около двух лет на автомобили PSA , правда на более лёгкие. Мотор по совокупности характеристик соперничает с дизелем. По отывам больши проблем с ним нет, но как все современные двигатели требователен к топливу и очень любит есть масло, причём только 0-30.

 

Поздравляю, а я только на тест-драйв записался на этом движке, обещали как придут машины, отзвоняться и пригласят покататься. Кстати мне менеджер в Автомире на Варшавке тоже сказал, что несмотря на 150 л.с. движки шустренькие

Ссылка на комментарий
  Бобер сказал:

Ну так, доплатите еще 1,5 млн. руб.

Зачем доплачивать? Можна и сэкономить! :) На некоторых тоетах давно отдельная кнопка омывателя фар. На Рафе том же кажись так...

Ссылка на комментарий
  NoLogo сказал:

Кстати мне менеджер в Автомире на Варшавке тоже сказал, что несмотря на 150 л.с. движки шустренькие

 

По вопросу "имеет ли размер значение" обычно консультируются у специалистов другого профиля.

Любая дама Вам подтвердит, что при небольшом объеме для достижения желаемого результата придется пошустрить. :haha:

 

Это я к тому, что все должно быть в пределах разумного, машина не легкая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...