Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

 

Нет все в меру, а когда было не в меру, пришлось полчаса работать лопатой. так что параметры изнасилования были откоректированы

 

см сообщ 2381

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

 

Нее, паркетники вообще не рассматривал. Интересны до сих всякие аллроады, кросскантри, и х-семейство бмв, но все это значительно дороже, при условии, что машина новая.

Бампер действительно крепкий- толкал им мусорный бак, хонду аккорд, спрыгивал слишком резво с тротуара вниз с хрустом - всё выдержал. Ну, потертости, ну слева отходит краешек у колеса от крыла на 5мм..

За 1.5года эксплуатации это норма, а ездить и переживать за лак на боках- по-моему выходит себе же дороже. Нервы они ж не восстанавливаются.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

По клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте))

 

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

 

Может есть смысл включать при буксе зимний режим КП. Там другой алгоритм. ??

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу,

простите...как ее поднимать-то почти на 2 метра? это опционно в С-5Х7.....дык какого я кроссер брал.....цепляю им постоянно..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

 

у всех так скорость высчитывается от оборотов колес.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

В общем вчера как то проспал прогноз погоды и оставил мафынку ночевать под окнами ка квсегда.

Утром включил телек и чуть не упал с кровати, в 9 утра минус 28с. ночью было до минус 34. Ну думаю се. До этого неделю ночевала тоже на улице при температуре минус 20 в среднем, ездил не много но каждый день. В общем выходил с опаской. Ха- завелась ка при минус 18. так же экономи моде, слепые дисплеи, медленно начал крутить, стой же скоростью, буквально на 3 обороте завелся с превого раза , ровно без провалов. прогрел 5 минуть на паркинге, 3 минуты на драйве,2 минуты на заднем ходу( ест, нога на педали тормоза), еще 3 мнуты на паркинге, постепенно увеличивая скорость вентилятора, печка дула на лобовуху, обдула практически все. Поехал, метров через 100 появились первые квадратики по температуре двиг и коробки.. Причем подвеска работала как будто мороза и нет, мягонько как всегда.В общем несмотря на кучу болячек, которые есть и у меня, типа сопливых сфер, потрескавшегося чехла, облезшей краски под уппорами капота и багажника, я все больше и больше влюбляюсь в авто.И это реально превый авто, про который могу сказать , что стечением времени я все больше и больше понимаю, что деньги проплачены абсолютно незазря, и впечатления от него все лучше. И если Ситроен, смог убрать эти огрехи, машина была бы просто вне конкуренции. А ведь вся статистика есть на форуме, бери и устраняй, и никаких тестов не надо.

 

Из личного опыта по прогреву

общее время при температуре

-10-15 6-8минут

-15-19 около 8-10минут

-19-22 10-11 минут

-22-25 11-13 минут

-25-30 13-15 минут

 

ниже тимпературы пока не было и сказать ничего не могу.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Читаю восхищения подвекой и ничего понять не могу: Мне одному зубодробилка досталась?)

Стыки, ямы, леж.полицаи - морда так падает, будто стоек вовсе нет

 

на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да, подвеска выше всяких похвал!

В такие морозы только С5 показал уникальную способность сохранить плавность и мягкость хода!

Обожаю эту машину!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально.

 

Повторюсь - гидроподвеска требует совершенно другого подхода в эксплуатации. Стиль вождения надо менять. Это другая жизнь, другие ощущения!

Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и напряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус!

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и наряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус!

 

Все правильно, для пожилых и пенсионеров :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

Я сегодня завел машинку с первого раза без проблем.Спиралька загорелась на 1 сек. ,потухла и сразу завел.Первые секунды двигатель поколбасило,потом стал работать ровно.Это у всех дизелей такая особенность.

Но встала другая проблема.Долго не мог открыть капот!ергаю за рычажок в салое,капот отщелкивается,подходу к капоту нажимаю на рычаг под ним,а капот вверх не поднимается.Опустил капот ,дал поработать на холостых 20 минут,потом еле-еле рыжок поддался и ка пот открыл.Думал сначало,что замерз пружинный механизм,который держит капот.Но потом понял,что замерз троссик от рычажка до крюка открытия капота.Пока открытый капот стоял,тросик опять замерз.Что делать,куда прыскать ВэДэшку?А мне в ГАИ на ТО ехать завтра. :dntknw:

 

Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже...

Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:))))

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Никогда не ленюсь после мойки сразу обрабатывать жидким силиконом или ВД-40 все "причинные" к проблемам места. Пока девушки сушат машину, я спокойно впрыскиваю "лекарство".

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

с WDшкой изучть устройство отпирания капота

 

только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже...

Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:))))

 

Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь. Вообще, в холод лучше не мыть машину, если потом нет возможности хорошо ее просушить.
Ссылка на комментарий

Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь...

 

О5 25 ...

Детская болезнь... хозяина авто?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

О5 25 ...

Детская болезнь... хозяина авто?

 

Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось.
Ссылка на комментарий

Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось.

 

я тоже согласен, конструкция такая...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая.

 

Силикон жидкий, даже при -35 не замерз. Хорошо образует пленку, плохо вымывается. Я лично довлен.

ВД-40 - это обычный чистый керосин. Универсальное средство на все случаи жизни, особенно в сильные морозы.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Проблема с капотом не только после мойки. Самая что ни на есть детская болезнь. Неудачная конструкция. Тросик то ли примерзает толи еще что то с ним случается. Мойка ни при чем – это как с крышкой багажника – безголовая конструкция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...