Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  ShevSPb сказал:

Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже...

Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:))))

 

Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь. Вообще, в холод лучше не мыть машину, если потом нет возможности хорошо ее просушить.
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

Такая ситуация возникала пару раз после мойки в холодную погоду. Очередная детская болезнь...

 

О5 25 ...

Детская болезнь... хозяина авто?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

О5 25 ...

Детская болезнь... хозяина авто?

 

Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось.
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

Сарказм не очень понятен, так как на других моих авто такой проблемы (именно невозможность открытия капота после мойки в холод) не наблюдалось.

 

я тоже согласен, конструкция такая...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая.

 

Силикон жидкий, даже при -35 не замерз. Хорошо образует пленку, плохо вымывается. Я лично довлен.

ВД-40 - это обычный чистый керосин. Универсальное средство на все случаи жизни, особенно в сильные морозы.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Проблема с капотом не только после мойки. Самая что ни на есть детская болезнь. Неудачная конструкция. Тросик то ли примерзает толи еще что то с ним случается. Мойка ни при чем – это как с крышкой багажника – безголовая конструкция.

Ссылка на комментарий

Второй день владения С5-3...

 

Сравниваю с предыдущим С5, улучшили шумоизоляцию, подвеска стала мягче, но до СХ-а всё равно далеко... Хотя это дань управляемости... Руль стал поострее..

Прелести сего агригата уже описаны я поворчу немножко, можно?

- Салон какой-то не французский стал... КМК, Пропали домашние кресла...теперь это просто сидения... Удобные сидения, но не кресла...

- Куда делись газовые упоры капота, продавец что-то невнятно проговорил про безопасность

- в подкапотном пространстве теперь меньше пластика..экономили?? Но зато ремонтникам меньше теперь кожухов снимать...

- С5 стал седаном..жаль...Если не считать С6 у ситров давно седанов не было

- на мой взгляд зря убрали подрулевые регулировки музыкой и круизом, к рулевым кнопачкам надо привыкать

- ещё салон стал меньше, хотя габариты больше...

- раздельные подлокотники были удобнее..

 

Вот пока что со своим нездоровым консерватизмом накопал, а так вполне себе аппарат, ведёт именно так как я и ожидал...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Первое огорчение. Заметил при ночной езде, что на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина. Езжу за рулем только я, когти не отращиваю... Правда машина ночует под окном и с утра конечно в салоне все задубевшее.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

проблема известная, как с рукояткой КПП, переэкономили Хранцузы :)

Когда узнал о том. что могут лопнуть - руки сами начали тянуься к магнитоле, а не к рулю. Как к бабушке сходил :)

Ссылка на комментарий

Да, хоть и красивая отделка, но обычные кнопки надежнее прорезиненных. Я, может покажусь пижоном, но я всегда!!! езжу в мягких водительских перчатках (с пальцами). Это избавляет от неприятных ощущений холодного руля, потения ладоней, а самое главное - жирных отпечатков пальцев везде, куда ни ткнешь! Ну и более мягкое касание, щадящее отделочные материалы.

Особенно хороши перчатки из тонкой оленьей кожи! Пр-во Венгрия.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  FOGERT сказал:

Ну и более мягкое касание, щадящее отделочные материалы.

Особенно хороши перчатки из тонкой оленьей кожи! Пр-во Венгрия.

 

А ботинки от Alberto Guardiani :grin:

 

мне лично в любых перчатках неудобно...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  BARI сказал:

Первое огорчение. Заметил при ночной езде, что на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина. Езжу за рулем только я, когти не отращиваю... Правда машина ночует под окном и с утра конечно в салоне все задубевшее.

 

аналогично, причем если прсмотреться слева симметрично внизу кнопка помоему круиза тоже самое.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  BARI сказал:

на руле на кнопке отвечающий за перемотку частоты радио/трека CD в право образовалась сквозная трещина.

 

Да, это из-за мороза. Пока салон не согреется нажимать не рекомендуется. (((

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

С кнопками там явно дефект, у меня после покупки недели через две сразу отслоилась и треснула кнопка следующего трэка, причем я ей и не пользовался, не удобные они (кнопки), так раз пять аккуратно нажал для проверки, когда в сервис приехал, показал приемщику, он сказал что надо фотографировать и отсылать куда то, но так как трещину почти не видно, нет смысла, никто ее не увидит, надо ждать пока совсем не порвется))). Остальными кнопками пользовался довольно часто, и круизом и громкостью, и ничего, и на дефектную нажимал много раз, ничего не изменилось. Да и от мороза вроде не зависит, у меня летом порвалась, хотя сейчас все равно жду пока в салоне потеплеет и только тогда пользуюсь кнопками. Да и если честно они мне сразу не понравились, не надежно это все

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

А ботинки от Alberto Guardiani :grin:

 

мне лично в любых перчатках неудобно...

 

Предпочитаю ботинки "Skarakhod" (yellow)...

А управление автомобилем на скорости - так вообще наиприятнейшая вещь! Управлять им еще проще и легче.

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  Dimson сказал:

С кнопками там явно дефект, у меня после покупки недели через две сразу отслоилась и треснула кнопка следующего трэка, причем я ей и не пользовался,

 

Это реально заводской дефект, у меня не только на кнопке перемотки стрелочки влево, но и на кнопке лит\круз слевой стороны такая трещина, причем этой кнопкой я вообще практически в городе не пользуюсь, а только кнопка ми + и - на круизе. обек нопки расположены на руле симметрично с обоих сторон, есть вероятность изначального заводского брака.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  Dimcit сказал:

я тоже согласен, конструкция такая...

 

Ну вот и подтверждение, ездил неделю назад в Солнечногоск, была оттепель, на дороге одна вода, и буквально через пару дней снова морозы. Итог - машина "кусок грязи", пустой бачок омывайки, замерзший замок капота, поехал на мойку отмываться и заодно отогреваться. Машину до этого мыл месяц назад, езжу мало, замок работал. Хранцузов проклял!

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Ну вот и подтверждение, ездил неделю назад в Солнечногоск, была оттепель, на дороге одна вода, и буквально через пару дней снова морозы. Итог - машина "кусок грязи", Хранцузов проклял!

 

А ехал бы на немце? Ну конечно, к немцам грязь и лёд не прилипают))))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
Dron, ты вырвал слова из контекста и изменил смысл. Dimcit, имел ввиду что у ситроенов замерзает замок капота. Точнее его страховочный механизм. Ни на одной машине не видел таких проблем. Тоже попал в такую ситуацию посреди трассы, дергал дергал в итоге сломал ручку. Пришлось ехать 300 км останавливаясь и поливая стекло водичкой из бутылочки. Радует только то что ручка эта стоит копейки и привезли за пару дней
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

имел ввиду что у ситроенов замерзает замок капота. Точнее его страховочный механизм. Ни на одной машине не видел таких проблем. Тоже попал в такую ситуацию посреди трассы, дергал дергал в итоге сломал ручку.

+1, ручку не сломал, но приятного мало
Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

А ехал бы на немце? Ну конечно, к немцам грязь и лёд не прилипают))))

 

ты о каких-то своих тараканах, я про другое ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...