Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Да кстати еще несколько наблюдений

4. Весьма странно порой ведет себя тахометр.На одной той же предаче(АКПП4), и одной и той же скорости, в зависимости от того, как ты еждешь с напругой или наоборот под горочку может показывать разные обороты. Пример вчера еду около 50 км, на 3 передаче, показывает около 2200 обороты, убрал ногу скорость стала медленно снижаться ну около 48, а тахометр уже показывает около 1100, чуть топнул, предача та же скорость начала рости где 51-52 а обороты показал около 3000, потом спустился. Ведь по математике- есть скорость, есть радиус колеса, есть предаточные числа в коробке на каждой передаче, и есть обороты двигателя и если все кроме оборотов двигателя постоянно, то не могут на одной той же скорости быть разные обороты у движка. Расход может быть разный в зависимости от того как ты едешь с нагрузкой или нет.Я так понял тахометр электронный и показывает не реальную картину, а в соответствии с прописанной программой, в которую заложены какие то параметры, а остальное только формулы. Не напрягает, тем более что при спокой ной езде показывает правильно, да и всегда больше доверяю свои тактильным ощущениям чувствам.

 

Гидротрансформатор однако. Если он не заблокирован, то нет жесткой связи между оборотами двигателя и скоростью авто, так как крутящий момент передаётся посредством АТФ, т. е. возникает эффект буксующего сцепления.
Ссылка на комментарий

Гидротрансформатор однако. Если он не заблокирован, то нет жесткой связи между оборотами двигателя и скоростью авто, так как крутящий момент передаётся посредством АТФ, т. е. возникает эффект буксующего сцепления.

 

спасибо, но мне уже ответили также сообщени2331

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

спасибо, но мне уже ответили также сообщени2331

 

Слав, ты опыты свои прекратил? Или ещё чё-нить экспериментируешь?!

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Слав, ты опыты свои прекратил? Или ещё чё-нить экспериментируешь?!

 

я в Нами запрос послал по поводу болтов на литые диски и штампованные ,по поводу нужен ли конус на лиых дисках и почему у нас на болтах такая конструкция. Ну и вближайших планах боевые действия с дилером, по поводу сопливых патрубков на гидроподвеске( про которые од мне ответил что пока подвеска работает ничего менять не будут)и облезшей краске до металла везде где есть резиновые упоры на капоте и багажнике( кстати хочу сказать что слой краски очень тонкий.) ездил в независимую экспертизу , на словах скзали, что прав, бумажка будет стоить около 5 тыс. Если дилер не пойдет на встречу, буду воевать.Сначала конечно им письменное заявление с копией в центральный офис в москву и во францию а там посмотрим.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Вот это хороший, боевой настрой. Держи в курсе своих баталий, чтобы мы тоже развёртывали действия на своих фронтах.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Да кстати еще несколько наблюдений

1. Вчера совершенно случайно преводя рычаг коробки из заднего хода в паркинг, не довел до конца, как встал в самом углу между двумя позициями. высветились друг за другом 2 надписи

Parking breake faulty а затем Anti-rol back sistem faulty, ну и естетсвенно загорелась надпись сервис, толкнул дальше в паркинг , заглушил, завел все нормально. попробовал несколько раз поймать этот момент получилось, те же последствия, в экране передачи показывает-.

Как я понял пишет что не исправен стояночный тормоз и система фиксирования передачи.Хотя все нормально вот такой глюк.

 

Это не глюк, у меня такая же ситуация была, сначала редко, потом чаще и даже в движении. Поездка на сервис и осмотр показала, что накрылся какой-то датчик на педали тормоза, поменяли по гарантии на новый (даже новой конструкции, объясняя, что старый - г...но) Когда на сервисе оставил машину, она у них ехать отказалась, т.к. педаль тормоза заблокировалась.

Так что лучше поехать и поменять (я на телефон ошибку снял и показал в сервисе)

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

Так что, Славк, готовься, скоро датчик твой дуба даст от твоих экспериментов.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Так что, Славк, готовься, скоро датчик твой дуба даст от твоих экспериментов.

 

Hizart, ты колдун, я хоть и делал это последний раз 2 недели назад.Вчера вечером еду домой, вдруг во весь дисплей загорается восклицательный знак и куча ругани на английском, из которой я успел понять что кирдык стояночному тормозу. Сфоткать не успел, пока парковался и лазил за телефоном, все исчезло, но вместо значка отключенного автоматического тормоза Р офф, загорелся маленькийр в треугольнике. он всегда появляется когда заводишь машину, но потом гасится. Попробовал, точно ручник офф, ни в паркинге ни в движении. Достал букварь-мануал, нашел что при появлении такого значка. без слова сервис, ручник работает только в автоматическом режиме. Сфоткал все.заглушил, точно автоматически включился ручник, хотя я его через меню выключал. В мануале больше ничего не написано что делать. Читаю другие пункты, с другими неисправностями-там подождите 3 мин, включите зажигание не заводя двигатель выключите ручник. Типа запомнит. Пробую. Потом завожу по новой и о чудо, опять появляется значок выключенного автоматического ручника и все нормально. поездил специально потом, несколько раз глушил, заводил ничего больше не повлялось, и ручник работает нормально. Грешу немного на одну вещь. Торопился . ехал за женой и положил небольшую сумку с документами, типа барсетки, только мягкую на тоннель между ручкой скоростей и центральным подлокотником, она впритык туда влазит.Но вней лежали практически вплотную фотоаппарат и портмоне. Может когда ехал нажал на сумку, а она в свою очередь на рычаг или ручник, и чегой-то произошло,т.к, несколько раз похожих ситуаций было, когда так клал сумку.- но включался спортивный режим амортизаторов. В общем жду продолжения, не сказал бы что с нетерпением.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, у меня тоже так начиналось, ты пробовал после выскакивания ошибок нажимать слева у руля клавишу, там пишет сколько до ТО осталось и ошибки, если есть, вот я их и сфотографировал.

Рекомендую в СЦ, нажми кнопочку, когда ошибки будут, сними и в СЦ, а то как-нибудь встанешь, тормоз заблокируется и передачу не включишь и за эвакуатором бегать будешь.

А ошибок он 4 штуки выдает (ESP, ABS, стояночный тормоз и система противоотката)

Изменено пользователем Hizart

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

tolstopuz, у меня тоже так начиналось, ты пробовал после выскакивания ошибок нажимать слева у руля клавишу, там пишет сколько до ТО осталось и ошибки, если есть, вот я их и сфотографировал.

 

спасибо поробую

 

Так что, Славк, готовься, скоро датчик твой дуба даст от твоих экспериментов.

 

да вы что сговорились что ли , экстрасенсы млин Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

а то как-нибудь встанешь, тормоз заблокируется и передачу не включишь и за эвакуатором бегать будешь.

В мануале написано и нарисовано, как отключить стояночный тормоз вручную - нужно потянуть за тросик (так кажется) находящийся в центральном подлокотнике.

Festina lente

Ссылка на комментарий

tolstopuz, у меня тоже так начиналось, ты пробовал после выскакивания ошибок нажимать слева у руля клавишу, там пишет сколько до ТО осталось и ошибки, если есть, вот я их и сфотографировал.

 

 

Даже не знаю радоваться или нет. Сделал так- кнопочка чек, показывает сколько до то осталось и пишет No fault.Вроде и не было ничего.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Это не глюк, у меня такая же ситуация была, сначала редко, потом чаще и даже в движении. Поездка на сервис и осмотр показала, что накрылся какой-то датчик на педали тормоза, поменяли по гарантии на новый (даже новой конструкции, объясняя, что старый - г...но) Когда на сервисе оставил машину, она у них ехать отказалась, т.к. педаль тормоза заблокировалась.

Так что лучше поехать и поменять (я на телефон ошибку снял и показал в сервисе)

 

тока сейчас приехал из сервиса с подобным. заменили выключатель(всмысле -включатель)стопарей. изза него возникали подобные ошибки.

тянуть с подобным не стал. ибо в аварийном режиме, колодки полностью от дисков не отходят. диски ощутимо греются. такчто уважаемые не затягивайте.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

тока сейчас приехал из сервиса с подобным. заменили выключатель(всмысле -включатель)стопарей. изза него возникали подобные ошибки.

тянуть с подобным не стал. ибо в аварийном режиме, колодки полностью от дисков не отходят. диски ощутимо греются. такчто уважаемые не затягивайте.

 

это слабое место продукции ПСА, уже поменял, только ошибки АБС и ЕСП выскакивали

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

По данным citroen.ru базовый набор опций С5 вернулся к началу продаж на момент мая 2008 года! Появился двигатель походу PSA-BMW 1.6 120 л.с. и нет больше комплектаций от 2,2 литра и выше! Это глюк или где?

 

возможно, это на момент обновления линейки двигателей, но на хранцузском сайте не припомню про 120 л.с....

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Советую тебе менять их как можно скорее. Потому что еще чуть чуть и машина будет блямкать три раза на каждое нажатие тормоза. Я не знаю какой инженер компании Ситроен придумал такую систему оповещения, но ей реально пытать можно :)

 

Вкусил все прелести пыток, две недели уже блямкает только коснить тормоза. В сервис пока некогда, через недельку уеду в Сургут, может на это время отдам к ОД. Но пока ентому инженеру хочется яйца оторвать.....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Вкусил все прелести пыток, две недели уже блямкает только коснить тормоза. В сервис пока некогда, через недельку уеду в Сургут, может на это время отдам к ОД. Но пока ентому инженеру хочется яйца оторвать.....

 

жду с ужасом похожего у себя, но на прробеге около 6000км как то не хочется.

Вот ктсати еще по эксплуатации

 

к нам типа зима пришла.-13С, правда снега 0

специально оставил ночевать машину около подъезда.

утром вышел и начал проверять .

1. незамерзайка в бачке не замерзла, но не брызгает. все что вчера пробрызгал на стекло вечером утром превратилось в лед.9разбавлял 1\1 как на канистре до -15 написано0

2. завелась со 2 оборота. разок дернулись обороты в самом начале. но тут же выправились. через минуты прогрева включил обдув лобового стекла максимальный.( на стекле только изморозь) через 5 минут образовалось окно на лобовухе около 40х40см. махнул пару раз щетками, растащил растаявшую воду по всему стеклу, погрел еще 3 минуты и поехал( отошло окло 60% лобовухи).всетаки не помешало бы конечно чтобы было еще парочку воздуховодов на лобовуху по краям.Включил печку , через 3-5 минут в салоне уже очень тепло. Коробк начала прогреваться раньше движка, хотя машина стояла и по идее при работающем движке он должен раньше прогреться( летом именно так было. хотя машину вообще не грел ехал сразу). Возможно потому, что отбиралось тепло от движка на обогрев. При движении через 5минут температура движка быстро обогнало темп коробки.

3. Работа гидроподвески осталась на прежнем высоком уровне, так же мягко и плавно сразу. Всю ночь стояла на среднем положении до 40км\час.

 

вердикт- если ничего не измениться в худшую сторону, то ситр улучшает мое мнение с момента покупки.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У нас тоже отметка "-" доползла до 10-ти... Заводится без проблем, как летом. На ходу никаких претензий - Лукойлу большое спасибо! Также мягко работает подвеска. "Незамерзайку" не разбавлял, эти эксперименты в прошлом... Прогревается за 5-7 минут, можно без пальто ехать. Все, что можно крутить-открывать, обработал жидким силиконом. Гуд! Напрягает одно - при прогреве дымит из-под колеса как "буржуйка"! (не забываем включать рециркуляцию воздуха в салоне!)

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

FOGERT, я заметил, что на лукойловской солярке выхлопа от догревателя совсем невидно. Стараюсь

на ней и ездить. Один раз залил ТНК, догреватель потом здорово чадил.

Ссылка на комментарий

...уеду в Сургут...

 

Вот никак не мог подумать что ShevSPb с Сургутом связан, это я к чему, я тоже с 7-го по 18-е в Сургуте нахожусь видел здесь С5 номерок кажись 653 или 683 не знаю кто но привет!!!, и смотрелся он в -20 достоино, уважаю ситроен наш!!!

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

Вот никак не мог подумать что ShevSPb с Сургутом связан, это я к чему, я тоже с 7-го по 18-е в Сургуте нахожусь видел здесь С5 номерок кажись 653 или 683 не знаю кто но привет!!!, и смотрелся он в -20 достоино, уважаю ситроен наш!!!

 

Да связи особой нет, деловая командировка. Я вылетаю 18го и буду числа до 22го декабря.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

я тоже с 7-го по 18-е в Сургуте нахожусь

видел здесь С5 номерок кажись 653 или 683 не знаю кто но привет!!

Есть вероятность, что это Evgeniy_K , ибо в местожительстве у него именно Сургут пропечатан :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

FOGERT, я заметил, что на лукойловской солярке выхлопа от догревателя совсем невидно. Стараюсь

на ней и ездить. Один раз залил ТНК, догреватель потом здорово чадил.

 

Сравнил все т/э показатели выпускаемых в России солярок. Лукойл - №1!

А догреватель странно себя ведет. Бывает без дыма прогревает, а бывает и на ходу "закамазит"...

Одно приятно - пахнет не соляркой, а печкой!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А догреватель странно себя ведет. Бывает без дыма прогревает, а бывает и на ходу "закамазит"...

 

Дело в том, что когда температура доходит где то до 6 кубиков, котёл останавливается и начинается продувка. Вот в режиме продувки и валит дымок, сажа из котла вылетает. Температура чуть падает, догреватель запускается и снова всё по кругу... Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...