Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

1. зимой бачок омывайки у меня пустой - не пользуюсь.

2. завел, обмел, заглушил, снова завел, пошел дальше мести.. в низкую температуру лишний раз непрогретый мотор заводить не приветствуется, в курсе? не ищешь легких путей? с кнопкой наверное было бы не так весело, да?

3. вечером дергнешь - на утро поедешь без щёток.. не потому, что кому-то понадобились.. а просто, щетки так лежат красиво, как не скрутить

Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

1. зимой бачок омывайки у меня пустой - не пользуюсь.

2. завел, обмел, заглушил, снова завел, пошел дальше мести.. в низкую температуру лишний раз непрогретый мотор заводить не приветствуется, в курсе? не ищешь легких путей? с кнопкой наверное было бы не так весело, да?

3. вечером дергнешь - на утро поедешь без щёток.. не потому, что кому-то понадобились.. а просто, щетки так лежат красиво, как не скрутить

 

1. личное дело, пользуйся, он для этого и предназначен.(вози бутылку пластиковую с незамерзайкой или водкой, я так делал, когда не пользовался бачком)вышел ливанул на шетки подождал 5минут , махнул все слетело.

2. Так прогрей больше, и поедешь в теплой.( в курсе , что не приветствуется, но после 5 минут работы двигателя масло уже жидкое,и ник4аких проблем)( можно запрограмировать на лексии, например на торцевой левый переключатель, у меня он не задействован)

3. Да риск есть, ставлю в охраняемый многоэтажный паркинг, плачу 2000 в месяц и не имею этих проблем.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. в пластиковых бутылках я только пиво переношу).. у меня со стеклом все нормально.. мне под щетками чистить приходится.. там снег и лед забивают воздузаборники печки

2. грею 7-10 минут.. после пяти движок ещё гудит как трактор

3. до многоэтажного паркингка 3 км.. ставлю во дворе.. риск есть

 

В чем дело брат?:)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

В чем дело брат?:)

 

Женя,Краткость конечно сестра таланта, но я не талант уж стерпи, разъясни чего хотел?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

1. в пластиковых бутылках я только пиво переношу).. у меня со стеклом все нормально.. мне под щетками чистить приходится.. там снег и лед забивают воздузаборники печки

2. грею 7-10 минут.. после пяти движок ещё гудит как трактор

3. до многоэтажного паркингка 3 км.. ставлю во дворе.. риск есть

 

В чем дело брат?:)

 

о ,теперь появились первые 3 пункта.

1. мне кажется в любом случае, даже при поднятых щетках не прочистищь особенно лед, без разогрева.( всетаки незамерзайка в этом случае полезна, кстати пиво лучше в бидончике.)

2. ну нет у меня такого, не виноватая я

3. У меня ближе 1 км, полезно для здоровья утром и вечером по 1км, хотя грешен лень, ставлю не всегда, больше как кладовку использую, а так тоже у дома бросаю, но зимой точно буду ставитью

не злись, я не глумлюсь, тем более паулюсу обещал, больше ни скем пикеровкой не заниматься.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

ага.. добавил

мысль твою понял.. к цитрону претензий не имею)

будешь в сургуте - пиши, попьём)

 

нет уж лучше вы к нам летом на волгу, последствия те же.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да кстати еще несколько наблюдений

1. Вчера совершенно случайно преводя рычаг коробки из заднего хода в паркинг, не довел до конца, как встал в самом углу между двумя позициями. высветились друг за другом 2 надписи

Parking breake faulty а затем Anti-rol back sistem faulty, ну и естетсвенно загорелась надпись сервис, толкнул дальше в паркинг , заглушил, завел все нормально. попробовал несколько раз поймать этот момент получилось, те же последствия, в экране передачи показывает-.

Как я понял пишет что не исправен стояночный тормоз и система фиксирования передачи.Хотя все нормально вот такой глюк.

2.При нахождении коробки в паркинге , только в этом режиме, при нажатии на педаль тормоза . срабатывает релюшка в опр момент и что то шелкает в коробке, причем если положить руку на рычаг, то ощутимо слышно. Я так понимаю чтоэто какойто мех блокирует в коробке, чтобы можно было преключить в другой режим.

3. Утром на холодной машине при попытке погазовать валит такой темно серый дым. как будто дизель и так потряхивает машину в такт, через минуты 2 уже все пучком, как не газуй

4. Весьма странно порой ведет себя тахометр.На одной той же предаче(АКПП4), и одной и той же скорости, в зависимости от того, как ты еждешь с напругой или наоборот под горочку может показывать разные обороты. Пример вчера еду около 50 км, на 3 передаче, показывает около 2200 обороты, убрал ногу скорость стала медленно снижаться ну около 48, а тахометр уже показывает около 1100, чуть топнул, предача та же скорость начала рости где 51-52 а обороты показал около 3000, потом спустился. Ведь по математике- есть скорость, есть радиус колеса, есть предаточные числа в коробке на каждой передаче, и есть обороты двигателя и если все кроме оборотов двигателя постоянно, то не могут на одной той же скорости быть разные обороты у движка. Расход может быть разный в зависимости от того как ты едешь с нагрузкой или нет.Я так понял тахометр электронный и показывает не реальную картину, а в соответствии с прописанной программой, в которую заложены какие то параметры, а остальное только формулы. Не напрягает, тем более что при спокой ной езде показывает правильно, да и всегда больше доверяю свои тактильным ощущениям чувствам.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  LUK сказал:

tolstopuz,

 

anti roll-back system- это скорее похоже на систему противооткатывания. Так что машина ругнулась исключительно на ручник, кмк.

 

типа того, не понимает что просто, есть такие как я , которым дух естествоиспытателя покоя не дает.

 

  Dimcit сказал:

аппарат однако, шайтан машина :grin: рассмешил

 

таки пожалста

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. Не баловался ты б, Славк, с автоматом. Уж очень он нежен, а после грубостей дорог в ремонте. Так или иначе у системы есть реакция на появление ошибок и наверняка какие-нить корректирующие мероприятия включаются.

2. Это замок выключается, чтобы без нажатия на тормоз, некий Тормоз (уже человекоподобный), скорость не включил.

3. Опять же, бережнее относись к машине. Ну зачем ты её в экстречальных режимах испытывать пытаешься. Дай прогреться и маслу разбежаться и газуй потом. Успеешь ещё доломать машину, насладись хотя бы пока работает всё нормально. Коробку тоже прогревай. Автоматы любят это.

4. Опять же - особенность работы АКПП с гидротрансформатором.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий
  Bender B. Rodriguez сказал:

1. Не баловался ты б, Славк, с автоматом.

2. Это замок выключается, чтобы без нажатия на тормоз, некий Тормоз (уже человекоподобный), скорость не включил.

3. Опять же, бережнее относись к машине.

4. Опять же - особенность работы АКПП с гидротрансформатором.

 

Согласный со всеми пунктами, это я так для инфо, дабы не повторяли данный глупых действий.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

Да кстати еще несколько наблюдений

1...Parking breake faulty ...

Не может заблокировать коробку в положении паркинг (электро-механический блокиратор там)

2. ... при нажатии на педаль тормоза . ..

У некоторых даже не заводится пока тормоз не нажмешь.

 

3. Утром на холодной машине ...

А еще клево скорость включить и газ в пол, чтоб сие под нагрузкой произошло... Разные ошибочки будут: и неисправность катализатора и антиполюшен... даже катушки зажигания можно поменять после этого.

 

4. Весьма странно порой ведет себя тахометр.

Там гидротрансформатор и нет жесткой связи (проскальзывает) между двигателем и колёсьями

Ссылка на комментарий

При нажатии на тормоз переодически стала выскакивать надпись "BRAKE PADS WORN". Пока редко, бывает раз - два в день блямкнет на секунду и все, при этом сервис не остается гореть. Кто знает что это? Колодки износились?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

При нажатии на тормоз переодически стала выскакивать надпись "BRAKE PADS WORN". Пока редко, бывает раз - два в день блямкнет на секунду и все, при этом сервис не остается гореть. Кто знает что это? Колодки износились?

 

точно так

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

При нажатии на тормоз переодически стала выскакивать надпись "BRAKE PADS WORN". Пока редко, бывает раз - два в день блямкнет на секунду и все, при этом сервис не остается гореть. Кто знает что это? Колодки износились?

 

Советую тебе менять их как можно скорее. Потому что еще чуть чуть и машина будет блямкать три раза на каждое нажатие тормоза. Я не знаю какой инженер компании Ситроен придумал такую систему оповещения, но ей реально пытать можно :)
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  provokator сказал:

Здравствуйте уважаемые. Поделюсь несчастьем. Поломалась шторка закрывающая панорамную крышу. Просто нажал клавишу закрытия... и фсе. громкий щелчок и передняя часть укатилась вперед а три задних остались на месте. во вторник к дилерам поеду.

 

Кстати это гарантия?

зы: не могу создавать темы, это ошибка или так принято на сайте?

 

случай вроде гарантийный. причем повторный. заказали запчасти будут через месяц

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Господа Ситроводы помогите расшифровать периодически появляющиеся надписи:

-Front LH tyre nod monitored;

-Front RH tyre nod monitored;

-Rear LH tyre nod monitored;

-Rear RH tyre nod monitored.

Появляется надпись Service и эти надписи. Это , что нибудь с парктрониками?

Ссылка на комментарий
  Гендельф сказал:

Господа Ситроводы помогите расшифровать периодически появляющиеся надписи:

-Front LH tyre nod monitored;

-Front RH tyre nod monitored;

-Rear LH tyre nod monitored;

-Rear RH tyre nod monitored.

Появляется надпись Service и эти надписи. Это , что нибудь с парктрониками?

 

Скорее комп не видит периодически датчики давления в шинах. Колеса наверное поменял и поставил без датчиков...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У любого из нас есть круг лиц, которые постоянно опаздывают, либо мы сами опаздываем. Синдром постоянного опоздания мешает в повседневной жизни порой больше, чем какие-либо другие, на первый взгляд, более серьёзные факторы.

 

Всех людей условно можно подразделить на три группы: кто никогда не опаздывает, кто опаздывает в связи со стечением обстоятельств, и кто опаздывает всегда и везде...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...