Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  Roma960 сказал:

Почти наверняка регенерация фильтра. Звук ощутимо грубеет и запах не из приятных!

 

И долго это будет продолжаться. Уже целый день, и расход резко вырос... Расскажи, пожалуйста, подробней об этом процессе.
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

А что значит - регенерация?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16182

Регенерация происходит и на холостых оборотах, как в пробке, так и просто, когда стоит...

 

  GGeorgD сказал:

И долго это будет продолжаться. Уже целый день, и расход резко вырос... Расскажи, пожалуйста, подробней об этом процессе.

 

Вообще то регенерация идёт минуты 2-4 и всё.. Если проблемы целый день, то нужна диагностика!
Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16182

Регенерация происходит и на холостых оборотах, как в пробке, так и просто, когда стоит...

Вообще то регенерация идёт минуты 2-4 и всё.. Если проблемы целый день, то нужна диагностика!

 

У меня пробег всего 3500 км. И никакого дыма, просто небольшой запах на улице, как обгорает новый глушитель. Ошибок нет. Машина едет обычно.
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

У меня пробег всего 3500 км. И никакого дыма, просто небольшой запах на улице, как обгорает новый глушитель. Ошибок нет. Машина едет обычно.

 

Источник запаха не удалось определить? Из трубы или нет?

....вообще то нужно было бы новую тему создать..

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

Источник запаха не удалось определить? Из трубы или нет?

....вообще то нужно было бы новую тему создать..

 

Запах снизу, в районе водительской двери. Но заметил сначала не слабый запах, а странную работу двигателя (более жестко) и увеличение расхода...
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

Запах снизу, в районе водительской двери. Но заметил сначала не слабый запах, а странную работу двигателя (более жестко) и увеличение расхода...

 

Очень похоже на вмешательство штатной Webasto. При её работе к звуку двигателя добавляется работа догревателя. Отсюда и выросший расход. Как у вас с температурой на улице, прохладно уже? Знаешь, где выхлопная труба у нашего котла выходит? ..можно рукой выхлоп потрогать под бампером спереди-слева. Вообще, со слов трудно проблему вопроса уловить...
Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

Очень похоже на вмешательство штатной Webasto. При её работе к звуку двигателя добавляется работа догревателя. Отсюда и выросший расход. Как у вас с температурой на улице, прохладно уже? Знаешь, где выхлопная труба у нашего котла выходит? ..можно рукой выхлоп потрогать под бампером спереди-слева. Вообще, со слов трудно проблему вопроса уловить...

 

Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше...
Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF.

 

 

Я бы сказал что машины не видно в дыму если топливо Лукойл. Несколько заправок перепробовал - одна хрень, дымит как паровоз.

 

 

  GGeorgD сказал:

Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше...

 

У меня такая же ерунда была тыщ до 10ти и сначала настораживало. Видимо когда прожиг включается остатки всяких масел на выхлопной системе догорают. Сейчас уже ничем не пахнет, прошло.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  GGeorgD сказал:

Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше...

 

Если все темы по С5-III прочитать и Эксплуатация Citroen С5-III тоже, то поймёте, что всё укладывается в нормальное функционирование систем вашего С5. Из всех записей можно узнать, что народ только что с обрывов не сталкивал свои авто когда системы, как оказывалось потом, работали в штатном режиме.

Меня самого менты штрафонули, т.к. машина заглохла а я в этот момент находился на трамвайной линии и чтоб в меня не уе...лась машина сзади сместился левее, пока понял что к чему и завёлся менты тут как тут, пришли на помощь дорожной ситуации, и разрулили мол на встречку выехал... ну а дальше как у всех!

Больше читай и не переживай!

 

  ShevSPb сказал:

Я бы сказал что машины не видно в дыму если топливо Лукойл. Несколько заправок перепробовал - одна хрень, дымит как паровоз.

 

Так где в Питере заливаете Вы дизель, чтоб машину видно было? :-) Я так и метаюсь между киришами и лукой.

Ссылка на комментарий
  Name сказал:

 

Так где в Питере заливаете Вы дизель, чтоб машину видно было? :-) Я так и метаюсь между киришами и лукой.

 

В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл.

Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий ....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл.

Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий ....

 

Два дня назад у нас было +0. Webasto работал, нагрел очень быстро. Дыма практически не было, так чуть-чуть. Как-то странно, что у Вас так много дыма...
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл.

Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий ....

 

1. Я когда кириши залью думаю, блин надо было лукойл, а гогда лукойл, думаю блин надо кириши...

 

2. Пускай думают, главное чтоб когда реально загориться не думать что так и должно быть, типа "creative technology" и сидеть всем улыбаться.

 

PS: А С5-III супер creative technology!!!

Ссылка на комментарий

Недавно минул год владения авто... надаб как-то отметить... водку не хочу пить, а вот почитать свой же отзыв годовой давности и прокоменить - можно :)

 

 

  MOZART сказал:

1. за 1500 так и не понял как работать акселератором. То стоит как вкопанная подставлясь на перекрестках - то рванет как ураган наровя въехать взад впередиидущему

 

Ну чо... турбояма как турбояма... :))) Эх не знал ты Саша с чем связываешься, когда дизелек-то брал!! А с ним только родимым и шла шестиступка... да и вроде модно нонче на дизельках-то рассекать :))

 

  MOZART сказал:

2. так и не понял алгоритма поднятия и опускания подвески. Такое впечатление, что эти кнопки - это такие попрошайки: ну поднимись пожалуйста... ну , давай, о - молодец!.. что? нет? ну давай! давай!.. Поднимайся! То делает это быстро - то медленно. То на пузе ползет в 30км/ч, то подскакивает чуть только за 10...

 

Все оказалось просто и понятно. Когда нога но тормозе то она ни туда ни сюда, поэтому, если впереди лежачий, а ты уже мчишь к нему. Тормозим, поднимаемся, проезжаем...

 

  MOZART сказал:

3. спицы руля специально сделали так, чтобы они закрывали ручки света и омывателя

 

Это да. Счаз не напрягает но если присмотреться(!) - так и есть :)

 

  MOZART сказал:

4. теже ручки находятся очень далеко от руля - приходится тянуться и моргать дальним по неосторожности (это самый большой минус в эргономике) Так, что рискую превратиться в урода, который, не включает поворотники когда это положено

 

Ну,... привычка свыше нам дана - замена счастию она...

Привык! :)

 

  MOZART сказал:

5. массаж не понял - меня только отвлекает когда что-то тебе в спину как задвинет. Специально ехал целый час с ним по трассе в надежде получить пользу... наверное это для другого возраста фишка

 

Уже не отвлекает но и толку за год не прибавилось ни на грамм... Да за год я только на год постарел - мож поэтому? :)

 

  MOZART сказал:

6. пороги очень широкие - пачкаются

 

здоровье дороже зато... особливо при боковом ударе... Приходица терпеть, чо уж тут...

 

  MOZART сказал:

7. подлокотник открывается только на 90 градусов. вследствии чего чтобы оттуда что-то достать необходимо разворачиваться чтобы поднять локоть правой руки отвлекаясь от дороги. иногда замчал за собой, что лезу туда левой(!) рукой под мышку правой. Жесть.

 

неудобняк как был так и есть...

 

  MOZART сказал:

8. доводчики на дверях очень жесткие (может от новизны - пройдет) Закрывать двери тихо пока не получается. Бужу весь двор своими хлопками.

 

Разболтались и теперь нормально! :) Njmkrj задние двери полюбому хлопают ибо езжу я почти всегда 1 + 1 спереди... )

 

  MOZART сказал:

Ну это более менее объективные минусы - за боротм остались более субъективные типа: хочу, чтоб руль поближе выезжал или кнопка листания папок mp3 вперед была "стрелка вверх" а не "стрелка вниз" и т.п.

 

Ну, а про плюсы тут полно уже написано; в попу дуют тут этой машине предостаточно, поэтому, на них останавливаться не буду.

 

Есть мысль, что всётки большая часть комфорта достигается не гидраактивом, а хорошой шумкой. Поэтому, если кто думает покупать и денег не очень - посмотрите на пружины тем более в тестах пишут, что разница минимальна.

 

В целом, машина не разочаровала, жду когда движек проснется, пройдет обкатка и можно будет покрутить его, послушать как он поёт :)

 

Из минусов тот который я вроде и не записывал в большой минус - это невозможность удобно усесться... Всетки или руль поближе выезжать должен или пидали уезжать...

 

А так... успешно всегда из пункта А в пункт Б доставляет бурча своим дизельком. Езжу немного, поэтому поездка - всегда праздник. Комфорт, тишина, музон, кондей и по трассе в другой город или ещё куда - вот стихия этого авто. Путешествия.

Подвеска, конечно, не для "войти в крутой поворот с писком". На мой взгляд недостаточно прижимает колеса к дороге, из за чего частенько прыгает, особенно если в пологом повороте например проезжать трамвайные пути (т.е. есть неровности).

 

Все в ней ладно, надежно и безпроблемно. Машина - молодец!

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Встретился недавно с хорошим знакомым - чистокровным англичанином. Работает в России по контрактам уже больше десятка лет - устанавливает окрасочные камеры на наших автозаводах.

Увидел он мой С5, бросился мне руку жать! Говорит: Наконец-то ты купил настоящую машину! Мы, говорит, с коллегами знакомы с тестами, которые проводил "Ролс-Ройс". Так вот те инженеры постоянно подгоняли своего "Фантома" под плавность хода "Ситроена"!

Пришлось выпить!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

FOGERT

 

знакомы с тестами, которые проводил "Ролс-Ройс". Так вот те инженеры постоянно подгоняли своего "Фантома" под плавность хода "Ситроена"!

 

согласен полностью с ролс ройсом

В самаре два дня идет дождь, подвеску вообще не слышно и не чуствуется, вот бы всегда так!

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  MOZART сказал:

Все в ней ладно, надежно и безпроблемно. Машина - молодец!

 

Эх, надежно, у меня стойки опять под замену. менял на 20 000, сейчас 30 000

езжу аккуратно, предвидя реакцию старожилов. :beee: по колдобинам не летаю.

Ссылка на комментарий
  spirich сказал:

Эх, надежно, у меня стойки опять под замену. менял на 20 000, сейчас 30 000...

 

Это уже не смешно, может продавать начнём???

Шучу, низачто не продам, буду без стоек ездить )))))))))

Ссылка на комментарий
  Name сказал:

Это уже не смешно, может продавать начнём???

Шучу, низачто не продам, буду без стоек ездить )))))))))

 

Есть смысл протюнить, поставить пружины от "Мушкетеров" :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Name сказал:

Нет уж, будем есть пока не повылазиет!!! :)

 

А в Европе доступны 2.0л дизеля на пружинках.... практичные они...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Приобрел данный автомобиль месяц назад, пока наездил тока 1000км. Перед покупкой тестировал Mazda6 и новый авенсис. Мазда неплохой вариант, понравилась шумка в ней, но прокатился совсем немного и по хорошей дороге, поэтому работу подвески в полной мере не оценил, но шумоизоляция вроде ничего, на уровне. Потом поехал на тест драйв C5-го, на тестдрайве был автомобиль с бензиновым двигателем и автоматом. После того как завел авто ощутил приличную вибрацию салона, не вооруженным взглядом было видно как трясется левое зеркало. Спросил менеджера "А что это его так колбасит, это всегда так или с этим экземпляром что-то не в порядке?", менеджер только пожала плечами и сказала что вроде как нормально, так и должно быть. Я знал что буду брать дизель не стал заострять на этом внимание. В общем поехали, жена села сзади. C5 конечно сразу произвел впечатления своей плавностью хода и монументальностью, отличным качеством материалов отделки салона. Поездили по рельсам и стыкам, понравилась мякгость подвески, то как отрабатывает ямки и комфорт. Динамика не вмечатлила, но я особо двигатель не тесторовал и не крутил, т.к. знал что буду заказывать дизель. В общем в целом машина понравилась и в глубине души я знал что буду заказывать C5. Потом поехали в тойоту, решили прокатиться на авенсисе. Вот он почему то понравился меньше всех, мне даже показалось что опель астра на которой мы с женой приехали на тестдрайв, лучше отрабатывает неровности дороги и обладает лучше шумоизоляцией чем у авенсиса. С5 конечно оказался в сравнении с этими всеми авто вне конкуренции. В общем на след. день я поехал и заказал C5 с дизельным двигателем. Теперь о впечатлениях спустя 1тыс. км. Вообще при выборе авто я делал ставку на комфорт, хотел чтобы в салоне было тихо и спокойно и зная какие у нас в Екб раздолбанные дороги хотелось идеальной и тихой подвески. Но тут я немного ошибся. Нужно было лучше делать тест драйв. Если неровности на дорогах в форме "ступеньки" или проезжаешь непологого лежачего полицейского, то подвеска отрабатывает с таким стуком, что пассажиры обычно спрашивают "это что было?". И такая отработка бывает довольно часто, т.к. дороги у нас местами очень убитые. Это конечно очень не приятно, на тестдрайве этого не заметил. Так же ощущаются небольшие вибраций когда останавливаешся и коробка остаётся на D, но что интересно стоит её перевести в положение N, а затем опять в D и вибрации становяться заметно меньше, еле ощутимыми. Но об этом тут уже много писали поэтому придется смириться. Шумка хорошая, но не идеальная, немного слышен шум шин. Динамика двигателя конечно впечатляет, пару раз топал так, аж в спинку сидения вдавливало, хотя ещё ни разу не использовал спорт режим коробки (типа обкатка). На трассе дорогу держит супер, но на большие расстояния лучше использовать спрот режим подвески, а то в обычном режиме реально укачивает и клонит в сон. Пару раз в пробках следом за джипами перескакивал через поребрик и объезжал всю пробку по обочине, было забавно. В целом аппарат конечно нравиться ещё и благодаря отличному мощному дизельному двигателю, возможно на бензиновом с 4-х ступкой и задумался стоит его брать или нет, а так правильно многоие пишут что надо брать с дизелем, но опять же цена при этом немного другая, около 1 млн. Иногда приходят мысли о том что нужно было все таки потестить ещё Камри и Пассат. На момент выбора авто, думал C5 безупречен, и не стал тратить время на тестдрайвы этих авто, но в процессе эксплуатации обнаружил вышеописанные недочеты. Но надеюсь что эти авто ни сколько не комфортнее C5. Кто-нибудь может что то сказать о сравнении Пассата или Камри с C5 основываясь на личном опыте? Просто как то не приходилось ездить на данных авто. Ещё заметил что к комфорту очень быстро привыкаешь и спустя некоторое время кажется что не так уже все мякго и тихо, но прокатившись на другом авто, а я это переодически делаю на астре жены, сев в C5 сразу все встаёт на свои места, вспоминаются первые ощущения и понимаешь что это очень комфортный авто. Но на будущее себе уяснил, тестдрайвы нужно делать с максимальной эффективностью, в разных дорожных условиях и на всех конкурентах из которых выбираешь авто, а при необходимости и не один раз, чтобы потом не сомневаться в правильности своего выбора.

Ссылка на комментарий
  dimitrius1 сказал:

Если неровности на дорогах в форме "ступеньки" или проезжаешь непологого лежачего полицейского, то подвеска отрабатывает с таким стуком, что пассажиры обычно спрашивают "это что было?"...

увы есть такое

 

  dimitrius1 сказал:

В целом аппарат конечно нравится ещё и благодаря отличному мощному дизельному двигателю, возможно на бензиновом с 4-х ступкой и задумался стоит его брать или нет

у меня именно такой и для города и спокойной и комфортной езды очень даже хватает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  spirich сказал:

кому интересна вся история:

 

"ну вы блин даёте" :))

как можно позволять себя так "разводить"!!! Не факт, что стойки (цилиндры) на вашей машине нуждались в замене! Им деньги от Вас нужны были! Не удевлюсь если то, что они вам поставили придется опять скоро менять.

Уже здесь и писали, и обсуждали всё о стойках (цилиндрах) и гарантии на них. Смотрите раздел "Подвеска на Citroen C5-iii, вопросы,проблемы".

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;st=400

Да и про "сервис" в Отрадном столько уже "отзывов"...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;st=80

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...