С5-034 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 GGeorgD сказал: Как будто срабатывает большое реле... Я допускаю, что это штатная работа клапана, но звук выглядит и чувствуется "посторонним". Странно, особенно для такого продуманного двигателя. Спасибо за ответ! P.S.: Сегодня пол часа с отцом искали источник щелчков. Под капотом (в моторном отсеке) ничего не слышно, только в салоне (когда газуешь на месте). Наше мнение - где-то в глубине панели приборов громко срабатывает реле... Может обман слуха... Звук именно (только) в салоне. С5-034 У тебя так? в автомире на Шаболовке машина была поднята на подъёмник, около часа сервисмены искали источник звука, потом нашли, пригласили в ремзону и дали послушать - при нажатии на педаль газа (не плавно, а резко, как будто бы по ней хлопнуть ногой) повляется звук от клапана обратного выхлопа. Сам клапан находится в районе заднего моста. Звук извне, если стоять рядом с машиной, не слышен. Если стоять под машиной - еле слышно. Звук передаётся на кузов и в самой машине слышен отчетливо. Если прислушиваться. Если не прислушиваться, когда забываешь про него, то его как будто бы нет, т..е такой, ненавязчивый. Я забыл давно, 35000 проехал после его обнаружения, всё "ОК". Если клапан вынимают из гнезда, с котором он находится, звук пропадает совсем- было продемонстрировано мне около 10 раз. Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) С5-034 сказал: Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь. Благодарю за развернутый ответ. "Где то слышно, где то нет" - вот это странно и напрягает. А если его поменять. Ведь если у кого-то этого звука нет, то его и не должно быть...Сегодня поеду на диагностику и отпишусь... P.S.: На диагностике, как и ожидалось, ничего не выяснилось... Подвеска, защита, крепления - все в порядке. Сказали ездить и голову не забивать. Не стал настаивать. Пока. Всем, спасибо! Изменено 24 августа, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 30 августа вернулся из Анапы, "прокачали" новый с5- й. Пробег составил 3400 км. Комфорт и поведение Ситра на дороге, очень понравились. Пришлось обгонять длинные вереницы фур. Обгоны осуществлялись очень просто- нажал на педаль газа и ... обогнал, не было даже желания включать ни спорт, ни ручной режимы АКПП. Сейчас общий пробег составил уже 9600 км (скоро ТО-1), дизель наверное уже прошел обкатку, тяга улучшается с каждым пройденым километром. Средний расход солярки- по борткомпу- составил 6,5 л. В реальности же , по моему , расход был значительно меньше (полный бак был залит в Кашире, а далее до Анапы, три заправки по 500рублей, или около того). В итоге мнение мое и моей семьи- С5- й необычайно комфортный и качественный автомобиль. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Сделал ТО-1 (15 тыс. 2.0бенз АКПП AL4) Привожу кратко содержание, может кому интересно 1. ТО схема - 2240 (стоимость масла 5W40 5.5л 1650, фильтр 563) 2. фильтр воздушный 528 + замена 320 3. фильтр салона 1147 + замена 480 4. Жидкость охлаждающая Glacelf 0.5 100р 5. Масло АКПП 6.6л 2600 + замена 1920 6. защита картера +- 320 ===== Итого 3.3 нормочаса 11868 руб Все сделали за 3.3 часа )) Обслуживанием в ТЦ Москва (Эксис) доволен. Ссылка на комментарий
Tosha Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Dimec сказал: Сделал ТО-1 (15 тыс. 2.0бенз АКПП AL4) Итого 3.3 нормочаса 11868 руб А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей.... Сознательно меняю надежность на комфорт Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Tosha сказал: А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей.... Вычеркни стоимость замены масла в АКПП.... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Tosha сказал: А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей.... Масло АКПП по желанию (в сервис книжке рекомендовано на ТО-1 сменить), мастер говорит, что уже новые рекомендации поступили: кроме первого ТО каждые 60 тыс.я решил сменить - рекомендуют же ) Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Пополнение в рядах C5 III Паркуюсь на стоянке вечером и из света фар возникает новенький Citroen C5 tourer в такой же краске и дисками как у меня - почти копия (салон другой и дизель). Я прям обалдел. А говорят ситры редкость ) Вот сосед по стоянке купил - ТАКОЙ же! Но я рад - машина красивая! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Вот на драйве написал небольшой отчет, если кому интересно посмотрите :) http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...25266124050738/ Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Только на С4 магнитола была ещё хлеще((ИМХО Вот и поле непаханное для усовершенствований! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 { тут был линк на текущую тему } Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды. Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу очередную лекцию. Один, например, изъявил желание срочно продать свой Фокус и срочно бежать в магазин за С5-м. Другой пример. Машина стоит у дома, вокруг машины кругами ходит сосед из соседнего подъезда. Я наблюдаю за ним из далека, потом подхожу к нему со словами:" Ну , что нравится?". Он мне отвечает:"Моя жена от меня, срочно требует такой ". Ну и опять очередная лекция с демонстрацией "Гидрактива" и всего другого. У всех почему то бытует мнение- раз Ситроен , то обязательно кривая пластмасса, дерьмовая и дешёвая ткань и т. д. Тут же начинаешь объяснять, что все совсем наоборот- Ситроен- это "премиум- люкс", что он номер 1 среди французов. После лекции с демонстрацией, все как правило со мной соглашаются. Думаю мы будем свидетелями дальнейшего роста продаж наших Ситроенов. P.S. Пробег за 3 месяца составил уже 10 000 км. Пора ехать на ТО-1. В заключение хочу сказать, что всё исправно, ничего не сломалось, соляркой не пахнет и т. д. Ситр доставляет лишь удовольствие и наслаждение. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Tosha Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Сегодня получил темно-синий С5 Конфорт 2,0 МКПП. Проехался по городу и по кольцевой. Ожидал, что тупее будет, однако разгонной динамики в общем хватает. Ожидал, что рулится будет плоховато, ничего подобного! Вполне прилично! Ожидал, что тихо будет в машине! Это да, тихо! Только на трассе при скорости выше 100 шум двигателя выделяется на общем фоне. Но к этому, надеюсь, привыкну... А в общем в здорово! Читаю руководство пользователя, разбираюсь во всех кнопочках и других деталях!) Всем большой респект!) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Tosha Сознательно меняю надежность на комфорт Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Гендельф сказал: Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды. Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу очередную лекцию. Разные люди бывают, некоторые Ксару от с-5-III не отличат (ну это я загнул чуток). Подходит давича мужик на улице и грит " я только только такой же точно взял, супер говорит, только не могу разобраться что за красная кнопочка в бардачечке около руля". Я ему собсно распинаться показывать что тут ее нету, и что это в с5-I и II есть, и вроде как подушку отключает" Но получил в ответ " А что, это какой-то другой с5?" Да не разбирается народ в основном, не разбирается. Вот соседи у меня по дому - Супер у тебя машина, класс, но цеж Ситроен - мы лучше фольца либо ауди возьмем. Я им -кто первый дизель поставил на машину? Кто первый электронное зажигание ? Кто первый передний привод применил? Кто первый гидроподвеску сделал? Кто первый ....... В ответ конечно слышу - ну не французы же! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ShevSPb сказал: Я им -кто первый дизель поставил на машину? Кто первый электронное зажигание ? Кто первый передний привод применил? Кто первый гидроподвеску сделал? Кто первый ....... В ответ конечно слышу - ну не французы же! Я так одному манагеру салона связи про моторолу толкал, а он мне все гнусмас пытался втюхать :nono: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Дорогие коллеги! Я тут задался вопросом: а почему не дублируются на втором дисплее КК указатели циркуляции воздуха и обороты вентилятора. Оно, конечно, ездить не мешает, но хотелось бы, чтобы везде всё было... И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 FOGERT сказал: И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав? В теории прав, конечно, но к сожалению мотор отопителя стоит один))) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Раньше не задумывался над этим... А как у других производителей? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 FOGERT, На большинстве мне известных так же. Лексусы и инфинити- не знаю))) У тебя же в профиле куча марок забита. Для галочки чтоль? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У тех, что есть, нет двухзонников! Поэтому и спрашиваю! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 FOGERT сказал: И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав? Никогда не думал, что обороты как-то нужно регулировать вручную, особенно пассажиру. На то он и климатконтроль, выставил нужную температуру для себя и пассажира, и забыл. И так ли уж важно знать, какими оборотами вентилятора будет поддерживаться эта температура? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 FOGERT, у машин схожих по классу с С5, нельзя даже раздельно регулировать направление потоков, только температуру. А вы говорите обороты вентилятора. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 leonn_c5 сказал: FOGERT, у машин схожих по классу с С5, нельзя даже раздельно регулировать направление потоков, только температуру. А вы говорите обороты вентилятора. Все правильно, управлять потоками возможно, но в ручном режиме. Думаю в режиме авто, которым большинство из нас пользуется, климат управляет заслонками как в схожих авто, врядли заслонки водителя и пассажира в этолм режиме живут своей жизнью. :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Когда кто-то, кто еще не видел мою машину, спрашивает, а какая у меня машина, глядя на вереницу стоящих у дома автомобилей, я говорю...самая...экстравагантная... И все сразу тычут пальцем на ситроен...приятно...черт побери... Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Leonus Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Ситро С5, 143 лошади, 2 литра, автомат Сразу говорю - машина очень нравится. Иначе не выбирал бы так долго и мучительно. Дизайн, комфорт - на 5 без вопросов (по крайней мере, на мой вкус) :) Терь, для разнообразия попытаюсь наскрести на ложку дегтя ))) : 1) на разгоне тяжеловат, мог бы быть порезвее (учитывая, что с этой коробкой лучше в режиме "спорт" особенно не рассекать, если хочешь, чтобы она жила долго и счастливо) 2) хваленая шумоизоляция что-то не очень впечатлила, есть куда развиваться 3) не нашел usb-входа (что расстроило, если честно, потому как такие элементарные вещи в D классе быть вапчето должны) Ну вот вроде все пока (тьфу, тьфу, тьфу) )))) А так вообще очень элегантная машинка :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти