Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  GGeorgD сказал:

Как будто срабатывает большое реле... Я допускаю, что это штатная работа клапана, но звук выглядит и чувствуется "посторонним". Странно, особенно для такого продуманного двигателя. Спасибо за ответ!

 

P.S.: Сегодня пол часа с отцом искали источник щелчков. Под капотом (в моторном отсеке) ничего не слышно, только в салоне (когда газуешь на месте). Наше мнение - где-то в глубине панели приборов громко срабатывает реле... Может обман слуха... Звук именно (только) в салоне.

С5-034 У тебя так?

 

в автомире на Шаболовке машина была поднята на подъёмник, около часа сервисмены искали источник звука, потом нашли, пригласили в ремзону и дали послушать - при нажатии на педаль газа (не плавно, а резко, как будто бы по ней хлопнуть ногой) повляется звук от клапана обратного выхлопа. Сам клапан находится в районе заднего моста. Звук извне, если стоять рядом с машиной, не слышен. Если стоять под машиной - еле слышно. Звук передаётся на кузов и в самой машине слышен отчетливо. Если прислушиваться. Если не прислушиваться, когда забываешь про него, то его как будто бы нет, т..е такой, ненавязчивый. Я забыл давно, 35000 проехал после его обнаружения, всё "ОК". Если клапан вынимают из гнезда, с котором он находится, звук пропадает совсем- было продемонстрировано мне около 10 раз.

Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Затем, всё таки, обратился для альтернативного мнения в ЭКСИС в АТЦ Москва - их вердикт был точно таким же - это есть на всех дизельных С5, где то слышно, где то нет. С тех пор совсем не парюсь.

 

Благодарю за развернутый ответ. "Где то слышно, где то нет" - вот это странно и напрягает. А если его поменять. Ведь если у кого-то этого звука нет, то его и не должно быть...

Сегодня поеду на диагностику и отпишусь...

 

P.S.: На диагностике, как и ожидалось, ничего не выяснилось... Подвеска, защита, крепления - все в порядке. Сказали ездить и голову не забивать. Не стал настаивать. Пока.

Всем, спасибо!

Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

30 августа вернулся из Анапы, "прокачали" новый с5- й. Пробег составил 3400 км. Комфорт и поведение Ситра на дороге, очень понравились. Пришлось обгонять длинные вереницы фур. Обгоны осуществлялись очень просто- нажал на педаль газа и ... обогнал, не было даже желания включать

ни спорт, ни ручной режимы АКПП. Сейчас общий пробег составил уже 9600 км (скоро ТО-1), дизель наверное уже прошел обкатку, тяга улучшается с каждым пройденым километром. Средний расход солярки- по борткомпу- составил 6,5 л. В реальности же , по моему , расход был значительно меньше (полный бак был залит в Кашире, а далее до Анапы, три заправки по 500рублей, или около того).

В итоге мнение мое и моей семьи- С5- й необычайно комфортный и качественный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Сделал ТО-1 (15 тыс. 2.0бенз АКПП AL4)

Привожу кратко содержание, может кому интересно

1. ТО схема - 2240 (стоимость масла 5W40 5.5л 1650, фильтр 563)

2. фильтр воздушный 528 + замена 320

3. фильтр салона 1147 + замена 480

4. Жидкость охлаждающая Glacelf 0.5 100р

5. Масло АКПП 6.6л 2600 + замена 1920

6. защита картера +- 320

=====

Итого 3.3 нормочаса 11868 руб

Все сделали за 3.3 часа ))

Обслуживанием в ТЦ Москва (Эксис) доволен.

Ссылка на комментарий
  Tosha сказал:

А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей....

 

Вычеркни стоимость замены масла в АКПП....

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Tosha сказал:

А мне говорили, когда С5 резервировал: ТО-1 8000 рублей....

 

Масло АКПП по желанию (в сервис книжке рекомендовано на ТО-1 сменить), мастер говорит, что уже новые рекомендации поступили: кроме первого ТО каждые 60 тыс.

я решил сменить - рекомендуют же )

Ссылка на комментарий

Пополнение в рядах C5 III

Паркуюсь на стоянке вечером и из света фар возникает новенький Citroen C5 tourer в такой же краске и дисками как у меня - почти копия (салон другой и дизель). Я прям обалдел. А говорят ситры редкость )

Вот сосед по стоянке купил - ТАКОЙ же!

Но я рад - машина красивая!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из

гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды.

Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у

меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу

очередную лекцию. Один, например, изъявил желание срочно продать свой Фокус и срочно бежать в

магазин за С5-м. Другой пример. Машина стоит у дома, вокруг машины кругами ходит сосед из соседнего подъезда. Я наблюдаю за ним из далека, потом подхожу к нему со словами:" Ну , что нравится?". Он

мне отвечает:"Моя жена от меня, срочно требует такой ". Ну и опять очередная лекция с демонстрацией

"Гидрактива" и всего другого. У всех почему то бытует мнение- раз Ситроен , то обязательно кривая

пластмасса, дерьмовая и дешёвая ткань и т. д. Тут же начинаешь объяснять, что все совсем наоборот-

Ситроен- это "премиум- люкс", что он номер 1 среди французов. После лекции с демонстрацией, все как правило со мной соглашаются. Думаю мы будем свидетелями дальнейшего роста продаж наших Ситроенов.

 

P.S. Пробег за 3 месяца составил уже 10 000 км. Пора ехать на ТО-1. В заключение хочу сказать, что всё исправно, ничего не сломалось, соляркой не пахнет и т. д. Ситр доставляет лишь удовольствие и наслаждение.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня получил темно-синий С5 Конфорт 2,0 МКПП.

Проехался по городу и по кольцевой.

Ожидал, что тупее будет, однако разгонной динамики в общем хватает.

Ожидал, что рулится будет плоховато, ничего подобного! Вполне прилично!

Ожидал, что тихо будет в машине! Это да, тихо! Только на трассе при скорости выше 100 шум двигателя выделяется на общем фоне. Но к этому, надеюсь, привыкну...

А в общем в здорово! Читаю руководство пользователя, разбираюсь во всех кнопочках и других деталях!)

Всем большой респект!)

Изменено пользователем Tosha

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий
  Гендельф сказал:

Господа, мы все таки являемся владельцами самого лучшего автомобиля! В последнее время, выезжая из гаража, я ловлю на своем С5-м постоянные: изучающие, восторженные, и другие взгляды.

Находясь, где нибудь в компании, С5-й всегда оказывается в центре внимания. Как только узнают, что у меня этот авто сразу же начинаются вопросы. Я беру ключи, вывожу всю компанию на улицу и провожу очередную лекцию.

 

Разные люди бывают, некоторые Ксару от с-5-III не отличат (ну это я загнул чуток). Подходит давича мужик на улице и грит " я только только такой же точно взял, супер говорит, только не могу разобраться что за красная кнопочка в бардачечке около руля". Я ему собсно распинаться показывать что тут ее нету, и что это в с5-I и II есть, и вроде как подушку отключает" Но получил в ответ " А что, это какой-то другой с5?"

Да не разбирается народ в основном, не разбирается. Вот соседи у меня по дому - Супер у тебя машина, класс, но цеж Ситроен - мы лучше фольца либо ауди возьмем.

Я им -кто первый дизель поставил на машину?

Кто первый электронное зажигание ?

Кто первый передний привод применил?

Кто первый гидроподвеску сделал?

Кто первый .......

В ответ конечно слышу - ну не французы же!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

Я им -кто первый дизель поставил на машину?

Кто первый электронное зажигание ?

Кто первый передний привод применил?

Кто первый гидроподвеску сделал?

Кто первый .......

В ответ конечно слышу - ну не французы же!

 

Я так одному манагеру салона связи про моторолу толкал, а он мне все гнусмас пытался втюхать :nono:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дорогие коллеги!

Я тут задался вопросом: а почему не дублируются на втором дисплее КК указатели циркуляции воздуха и обороты вентилятора. Оно, конечно, ездить не мешает, но хотелось бы, чтобы везде всё было...

И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  FOGERT сказал:

 

И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав?

 

В теории прав, конечно, но к сожалению мотор отопителя стоит один)))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  FOGERT сказал:

И, если уж говорить про двухзонный КК, то для пассажира должна выставляться не только температура, но и обороты вентилятора! Или я не прав?

 

Никогда не думал, что обороты как-то нужно регулировать вручную, особенно пассажиру. На то он и климатконтроль, выставил нужную температуру для себя и пассажира, и забыл. И так ли уж важно знать, какими оборотами вентилятора будет поддерживаться эта температура?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

FOGERT, у машин схожих по классу с С5, нельзя даже раздельно регулировать направление потоков, только температуру. А вы говорите обороты вентилятора.

 

Все правильно, управлять потоками возможно, но в ручном режиме. Думаю в режиме авто, которым большинство из нас пользуется, климат управляет заслонками как в схожих авто, врядли заслонки водителя и пассажира в этолм режиме живут своей жизнью. :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Когда кто-то, кто еще не видел мою машину, спрашивает, а какая у меня машина, глядя на вереницу стоящих у дома автомобилей, я говорю...самая...экстравагантная... И все сразу тычут пальцем на ситроен...приятно...черт побери...

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Ситро С5, 143 лошади, 2 литра, автомат

Сразу говорю - машина очень нравится. Иначе не выбирал бы так долго и мучительно.

Дизайн, комфорт - на 5 без вопросов (по крайней мере, на мой вкус) :)

 

Терь, для разнообразия попытаюсь наскрести на ложку дегтя ))) :

1) на разгоне тяжеловат, мог бы быть порезвее (учитывая, что с этой коробкой лучше в режиме "спорт" особенно не рассекать, если хочешь, чтобы она жила долго и счастливо)

2) хваленая шумоизоляция что-то не очень впечатлила, есть куда развиваться

3) не нашел usb-входа (что расстроило, если честно, потому как такие элементарные вещи в D классе быть вапчето должны)

 

Ну вот вроде все пока (тьфу, тьфу, тьфу) ))))

 

А так вообще очень элегантная машинка :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...