Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

VBS, мне вот очень интересно, что и зачем ты нам хочешь доказать????

 

Купил себе машину, она тебе нравится, ну и все отлично...))

 

+1239874321

Все правильно, а если еще и дешевле, то вообще повезло!

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тут просто люди начинают хвалить своё болото сразу.

 

Ну сказал он, что купил Галант, зачем же начинать комментировать, что лучше, что хуже.

Надо поздравить его с хоошей покупкой, главное чтобы хозяину авто нравилось, а не окружающим.

А Вы прям как дети начали :)

 

Знаю я одного человека, который в галанты влюблен.

Он мне как то начал доказывать, что Галант при одном объеме двигателя, объезжает пятерку БМВ. (Люблю я БМВ, и ездил на них долго).

Я ему ничео доказывать обратное не стал напрмер, и так все понимают, кто быстрее. Про тех людей, котрые сами ездили на БМВ и Галантах. а недогадываются.

По радовался я за него и всё. тему не продолжаем.

Так что мир дружба жвачка :)))))

Уважайте чужое мнение, и Ваше тоже будут уважать. Вот высказался))))

Ссылка на комментарий

VBS, мне вот очень интересно, что и зачем ты нам хочешь доказать????

 

Купил себе машину, она тебе нравится, ну и все отлично...))

 

Извините! Сам перешел на личности. Я в своем посту сказал только, что машинка сыровата. Кому то это не понравилось. И я не говорил, что С5 плохая машинка. Если собирался покупать, то поездил на тест драйвах и перерыл весь инет. А уже потом перешли на Галант. Через год или два, когда решат вопросы с "детскими болезнями" можно будет и С5 взять.

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

Извините! Сам перешел на личности. Я в своем посту сказал только, что машинка сыровата. Кому то это не понравилось. И я не говорил, что С5 плохая машинка. Если собирался покупать, то поездил на тест драйвах и перерыл весь инет. А уже потом перешли на Галант.

Все ... закрываем спор! Форум по Ситроену... и если Вы не владелец авто сей марки- это ваше право ... Ситроен -наш выбор и наше право...если вы на этом форуме - уважайте наше мнение и выбор ,а не вносите смуту....Скажу больше ,большинство тут даже и не рассматривало Галант как возможного претендента на покупку и не будет рассматривать в будущем... то .что ,якобы,особая "Надежность" немцев и японцев-это миф уже известно всем ... и поклонник марки Ситроен скорее обратит внимание и выберет вторым авто ,близкое по духу и технологиям к Ситроену марку ,к примеру,Jaguar ,чем японку или Бэху...это факт!

 

Через год или два, когда решат вопросы с "детскими болезнями" можно будет и С5 взять.

 

Вот ,когда возьмете -тогда и будет разговор
Ссылка на комментарий

А чем Галант хуже С5? По красоте? не спорю. А по ходовым (динамика, отработка неровностей) на порядок лучше!

 

когда я говорил про разворот на 180 градусов - имел ввиду, что как правило, при выборе С5 в качестве "ближайших" альтернатив рассматривают СААБ, Кадиллак, ПАССАТ и т.д, но никак не японцев - типа КАМРИ или ГАЛАНТ. Вот как то так сложилось - мне понятно почему, но это уже личное...
Ссылка на комментарий

Вышел из дома, завел, поехал, по сервисной книжке ездить на ТО. И всё!.

 

Надо же как мне не повезло..

Ну ничего с машиной делать не надо, кроме плановых ТО.

Все пытаюсь "сырые" места найти, уже скоро год и еще ни одного нет...........

Это я про С5, ну и про С4 тоже, собственно говоря.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В свое время очень хотел С5, но не купил (о чем ни капельки не жалею).

 

В своё время брал на прокат Галанта, ездил на Селигер. Хорошая машина, слов нет... И движок хороший и автомат не шибко тормозной, но отсутвие пепельницы, регулировки рулевой колонки по вылету а также внешнего вида самой машины склонило таки меня к выбору "С5", о чем ни капельки не жалею))))

 

ИМХО спор о вкусах и не более. Реальные проблемы появляются у единиц (в глобальном смысле)))

Ссылка на комментарий

Господа, Ситроводы! Прошу сильно не бить. В свое время очень хотел С5, но не купил (о чем ни капельки не жалею). Постоянно просматриваю Ваш форум, и не только. Сделал вывод - машинка сырая. У меня нет времени заниматься столько времени машиной. Вышел из дома, завел, поехал, по сервисной книжке ездить на ТО. И всё!. И такие машины есть, может не такие красивые как С5, но не в красоте дело. А по ходовым С5 вообще в конце списка (моего), тест-драйвил много машинок этого класса или близких к нему. Может кого обидел, не хотел!

 

Скора год, как на С5 катаюсь, была всего одна проблемка-обломился ниппель на переднем колесе (и та к Ситроену отношения не имеет, т.к. производитель Сименс). "Вышел из дома, завел, поехал, по сервисной книжке ездить на ТО. И всё!" - это про Ситроен С5!
Ссылка на комментарий

Вот предыдущий Галант мне очень нравился внешне, да и все рынки были ими завалены. Сделали рейстайлинг - мое мнение лучше бы и не делали - в него садишься и уже никакого тест-драйва не надо, да и на улицах его не увидишь особо, не нравится он народу.

А то что С5 сырой - бред, 8 лет выпускается и все сырой? У меня даже первый с5, который был куплен в 2001году в феврале, или январе не помню - презентационный экземпляр, т.е. самая первая партия машин которую в Питер привезли - все ремонты это замена колодок, ТО и практически больше ничего. И именно поэтому я опять на С5ом!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане!

на своем новеньком С5 съездил на рыбалку, и хочется написать свои впечатления от машины.

 

на асфальте С5 - океанский корабль, круиз-лайнер. Недаром С5 относят к большим дорожным седанам. Комфорт -отлично.

Проехав около 100 км по районным "асфальтированным" дорогам, нужно было ехать около 15 км по проселкам, лугам, полям -этого момента ждал особенно, так как мой проводник был на "ниве" и ему все нипочем. В голове стучал вопрос - "куда меня занесло?"

Перевел гидрактив в режим "средней высоты", может как-то правильно по другому этот режим называется, в общем тот, который между стандартом и максимумом. так как этот режим отменяется после 40км/ч поставил ограничитель скорости на 40 км/ч и поехали...

машина оправдала все мои ожидания, там где казалось, что не проеду, ставил мах.клиренс и проезжал овражки и забирался на достаточно крутые подъемы.

Общее впечатление - отлично, то что хотел от машины, когда выбирал. а именно - комфортная поездка на дальние расстояния, и возможность без проблем проехать "последние 5 км" до места отдыха.

Кстати, по мере удаления "нивы" от меня я увеличивал лимит по 1 км/ч до 45 - ехали веселее, а подвеска была в нужном режиме.

Ссылка на комментарий

Вчера около 21 00 еду, никого не трогаю, скорость около 70 км/ч и вдруг загорается с десяток ламп на панели приборов и надпись "СЕРВИС". Лампы - чек эйндж, АБС, еще какие то - как на ёлке в Новый год. Там, где указатель скоростей коробки - одновременно начинают мигать 2 индикатора- и зимний и спортивный режим (ага, соображаю, типа коробка в аварийный режим перешла). Останавливаюсь.

Страшновато от всей этой "гирлянды", глушу двигатель. Через какое то время запускаю снова и ловлю на панели приборов надпись "Поломка системы отработки выхлопных газов" и "стойким светом" загорается только значек "чек эйндж". Предположил, что проблема в солярке и вспомнил, что накануне, в воскресенье, ездили с друзьями за город на озера и заправился на трассе в "ВР". На обратном пути, перед Москвой. Поехал, залил 30 литров на "любимом" лукойле, на котором 99,9% топлива заправлял до этого, затем покатался минут 15, заглушил-завёл и всё исчезло. То есть, заработало как надо.

Сегодня никаких ошибок.

В общем, испугаться не успел.

А всё вот к чему: сранное совпадение. Заправка "ВР" и такие выкрутасы. Я ничего против этого брэнда не имею, более того, думаю, найдется с десяток праведно-гневных защитников марки этого топлива с рассказами - типа годами заправляю и ничего. Но ни с чем другим связать не могу - до этого заправлялся недели полторы назад на ЛУКОЙЛЕ, т.е. если виновато топливо, то только "ВР". Может быть там дизель не очень? Или он просто не полдходит к ситродвижку дизельному?

Ссылка на комментарий

А всё вот к чему: сранное совпадение. Заправка "ВР" и такие выкрутасы. Я ничего против этого брэнда не имею, более того, думаю, найдется с десяток праведно-гневных защитников марки этого топлива с рассказами - типа годами заправляю и ничего. Но ни с чем другим связать не могу - до этого заправлялся недели полторы назад на ЛУКОЙЛЕ, т.е. если виновато топливо, то только "ВР". Может быть там дизель не очень?

 

Думай, что угодно, лишь бы сам был спокоен)))))

 

Да, много лет заправляюсь на ВР, пару раз было попадался очень хреновый бензин.

 

А утверждение "Или он просто не полдходит к ситродвижку дизельному?" как-то смешно звучит..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

одна из причин, по которой я не взял дизель :)

 

По-моему весьма странная причина-для себя отговорка. Тоже самое и с бензином происходит..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Читал и думал.... люди, создавшие и купившие "Галант", напрочь лишены эстетических чувств. Стоит у нас во дворе это чудо.... сорри... тошнит!

Ради Бога, без обид!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

одна из причин, по которой я не взял дизель :)

 

это должна бы быть одна из причин, по которой в принципе брать что либо с двигателем внутреннего сгорания не следует. Как думаете?
Ссылка на комментарий

На определенных заправках может быть куча вариантов: хороший бензин/плохой дизель, плохой бензин/хороший дизель и хороший/хороший, плохой/плохой. К примеру последние полгода заправлялся дизелем только Евро4 на Лукойле, а предыдущий ситр бензиновый Лукойл никак не переваривал, постоянно что-то сигналил. Но тут влил дизель Несте (причем они даже не говорят какой Евро, но цена одинакова с Лукойлом - 18,9р) и машинка просто побежала. Теперь думаю только о Несте

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Paulus,, С5-034,

точнее не так.. заправка плохим диз-топливом, конечно, не причина. а вот потенциальная поломка с последующим дорогим ремонтом, который в наших краях и провести то толком мало кто может - вполне

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Paulus,, С5-034,

... а вот потенциальная поломка с последующим дорогим ремонтом, который в наших краях и провести то толком мало кто может - вполне

 

Ну опять бла-бла-бла... сорри..)))))) Единственное, дизель в случае чего будет дороже ремонтировать.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

собственно, никакого бла-бла.. накинуть пару сотен тысяч в момент покупки с5-го не представлялось проблемой.. но на автомате в наличии были лишь 2-х литровые дизели и аналогичные бензинки, все конфорт. а машинку хотелось сразу...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

сранное совпадение

 

Да уж, ср..нное. Ведь был же отзыв 2008 года, когда человек купил С5, заехал на BP в ПЕРВЫЙ раз заправится- и поехал назад к дилеру на эвакуаторе чиститься.

 

А вообще я тут со своим Нысты получается, как белая ворона :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

 

 

 

одна из причин, по которой я не взял дизель :)

 

Говорят, на Нысты свечи быстро пачкаются (на бензинах).

Поэтому, пришлось взять дизель......эхххх

 

Ps/ О, ShevSPb, не дочитал все посты-ну что ж, где там этот желтый смайл с кружкой пива...

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Пользуюсь ДТ "Экто" от "ЛукОйл". На вид оно очень светлое.

Ради эксперимента залью в прозрачную канистру соляру на той заправке, где обычно заправляюсь.

Посмотрим что будет в осадке через 2-3 дня....

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

В Москве наконец-то пошел снег. Таскает не по-детски (225 Conti 3) - такой коровы на льду у меня еще не было.

Интересно, а как-там народ на 245 рассекает?

 

Тем, кто помнит последующий базар, докладываю:

тогда я смирился, ведь действительно не мастер спорта, решил что слишком мнительный.

Однако, летом попав на снятый асфальт еще раз удивился поведению машины, опять заткнул свою мнительность. Потом попал под сильные дожди, опять показалось, что даже 099 ведет себя более устойчиво. Далее попробовал поерзать на дороге на приличной скорости уже на сухом асфальте - зад переставляет.

Короче, заехал на Шаболовку, прокатились с мастером. Он заявил, что криминала не видит, но предложил посидеть 40 мин. для осмотра машины снизу. После указанных процедур было заявлено дословно: "Углы установки задних колес находились в допуске, но на границе зеленой зоны, мы их поставили в центр".

В выходные прокатился до дачи, по снятому асфальту, вроде бы эффект не обнаружен.

Теперь вот думаю это мне алжирские сборщики решили насолить или подвеска разбалтывается на раз два, тк пробег мизерный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...