Ddiver Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А ты представляешь себе, ЧТО такое будет DS-5?? Совсем не то, на чем мы ездим.. Кузов наподобие БМВ Х6.. и стоить тоже будет 75-100тыр евров? При всем моем уважении к Citroen, за такие деньги эту модель купит тока конкретный фанат марки, а таких за пределами Франции оч.мало. Так, что цена будет на много скромнее. Иначе и С5 стоил бы не дешевле А4(А6?) или БМВ трехи (пятеры?) в аналогичной комплектации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ddiver, смотря что они "выкатят". DS-3, например, вполне нормально будет смотреться по цене миникупера.. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ddiver, смотря что они "выкатят". DS-3, например, вполне нормально будет смотреться по цене миникупера.. Mini Cooper в базе стоит 890700 р. Сомневаюсь, что DS3 будет иметь успех за такие деньги Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А ты представляешь себе, ЧТО такое будет DS-5?? Совсем не то, на чем мы ездим.. Кузов наподобие БМВ Х6.. и стоить тоже будет 75-100тыр евров? DS5 на смену С5- это, по-моему, как у ниссана - Кашкай на смену Примере (эх, страшно она мне нравилась, когда только появилась в 2001 году... особенно в кузове хэтчбэк). То есть, ценовые категории "разлетаться" от 25000 евро до 70000 евро всё таки разлетаться не должны. Хочется надеяться, что в 1,5 можно будет уложиться - в нашей стране что не год, то эпоха, так что посмотрим. 2011 не за горами. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Жаль... потому, что постоянно мой мозг должен быть запрограммирован на такие простые вещи через порядок функций. Ну почему! при таком техническом совершенстве отсутствует одна кнопка с иероглифом "откр.баг."???? Так при езде же двери всегда закрыты, поэтому при остановке кнопкой из салона всегда багажник можно открыть вместе с остальными дверями. Либо снимай блокировку на открытие только водительской двери по первому нажатию, тогда багажник будет открываться при открытии водительской двери. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ddiver, а я не сомневаюсь... но это предмет отдельного разговора :) Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Концепты всегда впечатляют Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Natali , еще только год как мы подсели на Ситроены . Все друзья и родственники теперь в корне изменили свое мнение , об авто этой легендарной марки . Е - класс и близко не стоит рядом с нашими Интересно, а вот мои друзья по-прежнему смотрят на меня, как на последнего идиота и не понимают, как можно было купить такое дорогое /....../. :suicide: :suicide: :suicide: Катаю часто, но за руль садиться боятся)) Вот недавно, счастливый обладатель Форестера 2.0автомат, у которого только ченджер супротив моей комплектации, а остальное-хуже за ту же цену, рьяно обеждал меня, что я сильно облажался. :black eye: :black eye: :black eye: Итог-за только обладатель Аккорда(№5?) 2000года(хотя салон того аккорда сзади суперпросторен!) Нейтрален-фокус2 Против- обладатели импрезы, форестера и 2110..... :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: Счет 1:3 :) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Честно признаться за лям с копейками купил бы себе Субарика Аутбека или Митсу Паджеро Спорта п.с. тут потихоньку переосмысливаю, не в пирогах счастье... :) Изменено 6 июля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Интересно, а вот мои друзья по-прежнему смотрят на меня, как на последнего идиота и не понимают, как можно было купить такое дорогое /....../. :suicide: :suicide: :suicide: Катаю часто, но за руль садиться боятся)) Вот недавно, счастливый обладатель Форестера 2.0автомат, у которого только ченджер супротив моей комплектации, а остальное-хуже за ту же цену, рьяно обеждал меня, что я сильно облажался. :black eye: :black eye: :black eye: Итог-за только обладатель Аккорда(№5?) 2000года(хотя салон того аккорда сзади суперпросторен!) Нейтрален-фокус2 Против- обладатели импрезы, форестера и 2110..... :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil: Счет 1:3 :) И водитель Камаза будет против - в С5 стока песка не насыпешь. Зачем сравнивать разные модели в разных классах и разного возраста. Это, мягко говоря, не продуктивное занятие. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 И водитель Камаза будет против - в С5 стока песка не насыпешь. Зачем сравнивать разные модели в разных классах и разного возраста. Это, мягко говоря, не продуктивное занятие. Это не сравнение, а разговоры, *что бы я купил за 1.1цитрус* Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 за лям с копейками купил бы себе Субарика Аутбека или Митсу Паджеро Спорта *что бы я купил за 1.1цитрус*вот-вот...копейки они разные бывают :) (Аутбек / ПаджераСпорт только стартуют от 1,25цитруса ...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) вот-вот... копейки они разные бывают :) (Аутбек / ПаджераСпорт только стартуют от 1,25цитруса ...) Год назад, т.е. когда я купил себе С5, МПС стоил в полной комплектации с дизелем 910тыр, самый простой 780тыр ;) С5 мой 770тыр, дизельный от 960тыр. Вот и считай математик ))) Изменено 6 июля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 MPS - он жеж вроде как разных поколений сейчас на рынке? Может вы о разных говорите? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 MPS - он жеж вроде как разных поколений сейчас на рынке? Может вы о разных говорите? Год назад не было нового МПС, я об этом Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Год назад, т.е. когда я купил себе С5... Вот и считай математик ))) Тщатильнее © надо мысли излагать. :umnik2: :read: Честно признаться за лям с копейками купил бы себе Субарика Аутбека или Митсу Паджеро Спорта ... Где в цитате упоминание про "год назад" ?! :blind: Соотв. и ответ был дан применительно к текущим реалиям. :big_boss: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Хе. Outback 08 тоже можно влегкую взять за 1 лям с копейками, 09 от 1,15 ляма. Дело-то не в деньгах. Вопрос больше в том, что хочешь получить от машины в итоге. Есть критерии, по которым форестер или падж спорт лучше С5 и наоборот. По этим критериям, собсно, окончательный выбор и делается. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
VBS Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Господа, Ситроводы! Прошу сильно не бить. В свое время очень хотел С5, но не купил (о чем ни капельки не жалею). Постоянно просматриваю Ваш форум, и не только. Сделал вывод - машинка сырая. У меня нет времени заниматься столько времени машиной. Вышел из дома, завел, поехал, по сервисной книжке ездить на ТО. И всё!. И такие машины есть, может не такие красивые как С5, но не в красоте дело. А по ходовым С5 вообще в конце списка (моего), тест-драйвил много машинок этого класса или близких к нему. Может кого обидел, не хотел! Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Господа, Ситроводы! Прошу сильно не бить. В свое время очень хотел С5, но не купил (о чем ни капельки не жалею). Постоянно просматриваю Ваш форум, и не только. Сделал вывод - машинка сырая. У меня нет времени заниматься столько времени машиной. Вышел из дома, завел, поехал, по сервисной книжке ездить на ТО. И всё!. И такие машины есть, может не такие красивые как С5, но не в красоте дело.У меня подход такой-же - сел, завел и поехал :agree: . Выбрал С-5 и не жалею, были косяки - но это мелочь, а Вам флаг в руки и удачи на дороге, дай Бог повезет с тем, что больше подходит (главное, чтобы не сырое, а круто сваренное попалось) :clapping: :pleasantry: Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 А по ходовым С5 вообще в конце списка (моего), тест-драйвил много машинок этого класса или близких к нему. Может кого обидел, не хотел! Ну, наверное, с десяток историй на одном и на другом форумах наберется, на основании которых вывод о покупке данной модели может сделать только глубоко больной человек... А вообще, коечно. удивительный "вираж" - от С5 до Митсу Галант... Оглобли на 180 градусов Ссылка на комментарий
VBS Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) А чем Галант хуже С5? По красоте? не спорю. А по ходовым (динамика, отработка неровностей) на порядок лучше! Изменено 12 июля, 2009 пользователем VBS Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 А чем Галант хуже С5? По красоте? не спорю. А по ходовым на порядок лучше! 1. Древняя2. подушки и в целом безопасность 3. а про управление вообще молчу, хотя С5 далеко не идеален. 4. много еще… Личное мнение Ссылка на комментарий
VBS Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 1. Древняя 2. подушки и в целом безопасность 3. а про управление вообще молчу, хотя С5 далеко не идеален. 4. много еще… Личное мнение Отвечаю по пунктам:1. Рестайлин 2008год. 2. Подушек не меньше, чем в С5, даже в минимальной комплектации (6штук). И железо крепче! 3. Ездил на том и другом, только у Галанта радиус разворота большой, остальное лучше (ИМХО). 4. Надежнее машины не встречал. Ходовая не убиваема, движок и коробка отработаны и нет проблем. и т. д. Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 смотря какую подвеску сравнивать... с5 на пружине - и не с5 вовсе... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 VBS, мне вот очень интересно, что и зачем ты нам хочешь доказать???? Купил себе машину, она тебе нравится, ну и все отлично...)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти