Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Нет. Не было!

Мирумир, а как ты по телефону увидел, что мастер "пожал плечами"...?

3G рулит!

:))))))))))

 

У моего С-5 один раз был сбой в стеклоподъёмниках... потеряли крайние положения и открывались (при сильном нажатии) на 2-4 см. Перегрузить их пришлось...

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

dr.koshkin,

По интонации мастера я понял,что он не только плечами пожал.)))

 

Да,похоже электроника в Ситроене слабенькая...

Ссылка на комментарий

Да и не только электроника....

 

Немного по порядку, по свежим так сказать следам...

Наконец-то позавчера получил и вчера оформил (получил номера) долгожданный С5. Ждал дней 35 вместо обещанных ОД "максимум пару недель". Про ожидание ПТС и отдельная грустная история.Но сейчас не об этом. Забирал и оформлял в аварийном порядке, надо было срочно смотаться из Волгограда в Астрахань и обратно за один день. Так что при приемке авто все функции перепробывать было некогда. Дома обнаружил что не работает функция основного меню, думал что не смертельно, подскочил перед поездкой к директору ОД, он позвонил в сервис, где мне, протестировав на лексии (связавшись с Москвой) определили неисправность-заблокировано управление с руля. Короче что-то в этом роде. Сказали что закажут этот блок и замянят по гарании.

Короче хрен бы с ним, "на скорость" вроде не влияет, да и ехать надо было срочно. Как оказалось потом-влияет(((((

Рванул в Астрахань, проехал км 200-250 по трассе, решил попробывать круиз контроль, наивный...Жена еще отговаривала-потом попробуешь, а нет...Короче врубил круиз, проехал пару населенных пунктов соответственно притормаживал, круиз становился на паузу и после нажатия на руле паузы включался опять. На третий раз этот фокус не прошел. Вместо включения круиза сначала промелькнуло сообщение что-то там якобы не так с ЕСП, а потом обороты стали сами падать, машина остановилась и двигатель заглох. При первоначальных попытках завести двигатель, стартер крутился несколько секунд-зачем появлялась надпись сервис, что-то там не так с электростояночным тормозом и всё...потом все на панели отключалось и оставалась надпись сервис и символ что с тормозом что-то не так...Потом даже стартер перестал крутиться. Началась легкая паника и немного истерика у жены...Обоим надо было кровь из носу вернуться в Волгоград и утром быть на работе, а уже 17 вечера, а мы еще только на полдороги в Астрахань. Перспектива остаться в ночь в поле с сильным ветром и температурой около 0 на малооживленной трассе...Вспомнили фильм Замерзшая из Майами (кто видел поймет)...Превая мысль была попытаться скинуть клемму с аккумулятора чтобы "перезагрузить" комп. машины, но самостоятельно делать это побоялся, мало ли что...

Хорошо только часа три назад были в сервисе..Стали звонить туда (хорошо телефон записали) и директору ОД. Никто ничего толком ответить сначала не мог, первый раз такое слышат. Вот если бы вы в городе были, говорят...Правда помочь хотели искренне, перезванивали несколько раз. После того как минут 10-15 я не предпринимал попыток завести движок, решил попытаться еще раз, и, о чудо, нехотя шайтан-арба завелась. Примерно в это же время в очередной раз перезвонил сервисмен и сказал, что надо попробывать скинуть клемму с аккумулятора....

Короче потихоньку поехал и благополучно доехал до Астрахани и вернулся в 2 ночи в Волгоград. Такая вот фигня...

Сижу вот невыспавшийся и "немного" огорченный. С фордом фокусом за два с лишим годом владения не было вообще никаких проблем, с боем уговорил жену его продать (был кожаный салон и полный фарш) и купить это чудо...

Теперь немного по теме...Огромной разницы по сравнению с ФФ2 не почувствовал. Знаю что многие здесь пересели на С5 как и я с фокуса-покуса и отписывались что разница очень большая, на что я и надеялся. Да, шумоизоляция, ощущение более высокого класса авто немного получше, но не настолько как я думал. И дизель оказался более шумным и вибрирующим и в салоне и снаружи на холостых. Ладно, может отосплюсь и немного негатива забудется, надеюсь движек обкатается и будет немного потише и не так вибрировать на D. Просто шел к этой покупке почти год, читал отзывы и надеялся на лучшее...Спасибо за внимание, извините если кого притомил, хотелось "излить душу". P.S. Только не надо, прошу, писать вот и вали обратно на фокус...и т.д. Просто пока вот такие впечатления.

Ссылка на комментарий

Ну во-1, наши поздравления и надо бы профиль подправить ...

 

во-2 ... спешка редко когда добром оборачивается :)

:dntknw:

я бы так вот сразу не рванул из города в город на абсолютно новом авто (любом) ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления, профиль подправлю)))

 

Рванул сразу исключительно из-за безвыходного положения. Теща продала квартиру в Астрахани и вчера должна была отдать ключи новым хозяевам и "освободить помещение". Я должен был с остатками пожитков забрать и перевезти в Волгоград.

Я на ФФ2 тоже сразу как купил и получил номера из МРЭО поехал в ту же Астрахань, но прокатиться так сказать. Просто сразу,как я считаю, хорошая обкатка получается по трассе. А в этот раз пришлось ехать вынужденно...

Да и вообще-это у меня 4-я машина. Всегда брал новыми. Первая- 5-ка (не БМВ-ВАЗ))))-сразу поехал к родне за 500 км., вторая 10-ка (ВАЗ)-сразу поехал на море, 3-я ФФ-2 так вот ни с одной-включая ТАЗЫ никаких проблем не было. Поэтому не ожидал что самая дорогая у меня машина так подведет(((

 

Маленький вопрос к владельцам. В Конфорте в моей комплектации должна быть рассеянная подсветка салона или она только идет в Эксклюзиве?

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий
  Цитата

Рванул сразу исключительно из-за безвыходного положения.

Ну ... тогда будем считать, что это был первый и последний "звоночек" от С5-го (ттт) :)))

 

  Цитата

Просто сразу,как я считаю, хорошая обкатка получается по трассе.

Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

Ну ... тогда будем считать, что это был первый и последний "звоночек" от С5-го (ттт) :)))

Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...

 

Про звоночек-ваши бы слова да моему Сидру в уши)))))

А вот про обкатку не понял почему. Хотя я в движках полный 0, но наивно думал что равномерный не рваный режим на скорости 90-110 способствует хорошей притирке всего того что должно притереться?

Кстати здесь пишут что переключения на 6-ти ст.автомате совсем не заметны. Я почему-то часто замечал, особенно при плавном разгоне и торможении движком.

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...

впервые такое слышу)

 

gva1404,

не умеет ситроен качественные машины делать

подвеска ни к чёрту, коробка видимо тоже

антифриз ржавый и загадочно теряет уровень

жигули в красивой обёртке

 

миф про надёжность оказался реальностью

надо было его купить, чтобы узнать, что о цитроне не подумаю никогда

им до премиума как до парижа китая)

 

справедливости ради отмечу, качество салона на пятёрку

не считая экономии на коже кпп(сэкономили копейки а в глазах упали на тысячи), и бредовый подстаканник в подлоконнике)

ну и заднее стекло и процесс обслуживания щёток, проектировались не для зимней эксплуатации

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

миф про надёжность оказался реальностью

надо было его купить, чтобы узнать, что о цитроне не подумаю никогда

им до премиума как до парижа китая)

 

Вы всё это серьезно или так, надо мной прикалываетесь? я что-то торможу с недосыпу)))) Про салон согласен, один владелец подержанной, но нафаршированной (кожа-рожа) AUDI 4 кватро сказал что не ожидал такого качества от ситроена))) А ведь у меня даже не эксклюзив...

 

Я вот думаю, что ситуация с автомобилями как с аппаратурой HI-FI и HI-END класса. Разница в звучании комплектов в несколько раз отличающихся по стоимости не всегда и не всеми слышится прямо пропорционально разнице в цене. Наверно и здесь также. В два раза более дорогой С5 не оказался в два раза более лучшей машиной,к сожалению (для меня). Я уже не говорю даже о надежности, тут ФФ2 оказался даже более надежным (хотя и был нашей сборки). Я говорю о своих ощущениях и впечатлениях от комфорта и езды. Тут уж коэффициент где-то 1,2-1,3 не больше. Просто понял что в следующий раз надо подумать раз 10 стоит ли переплачивать в разы за более престижный автомобиль. Все-таки деньги не на печатном станке делаю(((( Все вышесказанное мое ИМХО...есичо.

Кстати вопрос к знатокам и владельцам дизелей. По запарке на трассе, остановленный поганым ГИБДД-шником, выключил движок сразу по остановке...Теперь вот переживаю что будет турбине, сколько таких затупов она может позволить, если уже не начались "необратимые изменения"?

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий
  gva1404 сказал:

По запарке на трассе, остановленный поганым ГИБДД-шником, выключил движок сразу по остановке...Теперь вот переживаю что будет турбине, сколько таких затупов она может позволить, если уже не начались "необратимые изменения"?

 

париться не стоит - от одного раза ничего ен случится, останавливалсчя и глушил раз 150, пока проблем с турбиной нет. Сейчас, как вспоминаю - не глушу, если помню - глушу. В принципе, если не больше 5 лет планируете ездить, то с турбиной ничего не случится - если, конечно, специально не гробить. Как правило, мы сразу редко тормозим - или во дворах "петляем" или по заправке или еще как то паркуемся - этого вполне достаточно. 27000 проехал за 9 месяцев, турбина в порядке.
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

париться не стоит - от одного раза ничего ен случится, останавливалсчя и глушил раз 150, пока проблем с турбиной нет.

 

Спасибо, успокоили хоть в этом))) Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 ....

Ссылка на комментарий
  gva1404 сказал:

Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 ....

 

{cut}

 

Еще раз и будет 10%.

 

С уважением, Paulus

 

 

 

  gva1404 сказал:

Спасибо, успокоили хоть в этом))) Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 ....

 

"...не виноватая я" Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
  gva1404 сказал:

Маленький вопрос к владельцам. В Конфорте в моей комплектации должна быть рассеянная подсветка салона или она только идет в Эксклюзиве?

 

Только в "Эксклюзив"!
Ссылка на комментарий

gva1404.

 

Это нормально, что стоимость машины в 2-3-5-10 больше не означает пропорционального увеличения качества. Семерка БМВ при 15-кратной и более разнице в цене не будет в 15 раз лучшим авто, чем Приора :).

Ламборгини Галлардо разгоняется до сотни где-то на 2-2,5 секунды быстрее заряженного Фокуса. А стоит... ну и так далее.

 

Короче нет такой зависимости. Примерно также оснащенная новая А4 (треха БМВ, С-класс) будет стоить намного дороже. Если вывести за скобки "звизду на капоте", то сравнения по многим позициям будут отнюдь не в пользу немцев.

 

  gva1404 сказал:

шайтан-арба

:)) Так ситра еще никто не называл. Зачот! Можно даже надпись сделать аэрографией... :)

Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Только в "Эксклюзив"!

 

Стас, а разве базар не за 2 светодиода в потолке?

В каком "конфорте" его нет?

 

  gva1404 сказал:

Да и не только электроника....

 

Немного по порядку, по свежим так сказать следам...

Наконец-то позавчера получил и вчера оформил (получил номера) долгожданный С5. Ждал дней 35 вместо обещанных ОД "максимум пару недель". Про ожидание ПТС и отдельная грустная история.Но сейчас не об этом. Забирал и оформлял в аварийном порядке, надо было срочно смотаться из Волгограда в Астрахань и обратно за один день. Так что при приемке авто все функции перепробывать было некогда. Дома обнаружил что не работает функция основного меню, думал что не смертельно, подскочил перед поездкой к директору ОД, он позвонил в сервис, где мне, протестировав на лексии (связавшись с Москвой) определили неисправность-заблокировано управление с руля. Короче что-то в этом роде. Сказали что закажут этот блок и замянят по гарании.

Короче хрен бы с ним, "на скорость" вроде не влияет, да и ехать надо было срочно. Как оказалось потом-влияет(((((

Рванул в Астрахань, проехал км 200-250 по трассе, решил попробывать круиз контроль, наивный...Жена еще отговаривала-потом попробуешь, а нет...Короче врубил круиз, проехал пару населенных пунктов соответственно притормаживал, круиз становился на паузу и после нажатия на руле паузы включался опять. На третий раз этот фокус не прошел. Вместо включения круиза сначала промелькнуло сообщение что-то там якобы не так с ЕСП, а потом обороты стали сами падать, машина остановилась и двигатель заглох. При первоначальных попытках завести двигатель, стартер крутился несколько секунд-зачем появлялась надпись сервис, что-то там не так с электростояночным тормозом и всё...потом все на панели отключалось и оставалась надпись сервис и символ что с тормозом что-то не так...Потом даже стартер перестал крутиться. Началась легкая паника и немного истерика у жены...Обоим надо было кровь из носу вернуться в Волгоград и утром быть на работе, а уже 17 вечера, а мы еще только на полдороги в Астрахань. Перспектива остаться в ночь в поле с сильным ветром и температурой около 0 на малооживленной трассе...Вспомнили фильм Замерзшая из Майами (кто видел поймет)...Превая мысль была попытаться скинуть клемму с аккумулятора чтобы "перезагрузить" комп. машины, но самостоятельно делать это побоялся, мало ли что...

Хорошо только часа три назад были в сервисе..Стали звонить туда (хорошо телефон записали) и директору ОД. Никто ничего толком ответить сначала не мог, первый раз такое слышат. Вот если бы вы в городе были, говорят...Правда помочь хотели искренне, перезванивали несколько раз. После того как минут 10-15 я не предпринимал попыток завести движок, решил попытаться еще раз, и, о чудо, нехотя шайтан-арба завелась. Примерно в это же время в очередной раз перезвонил сервисмен и сказал, что надо попробывать скинуть клемму с аккумулятора....

Короче потихоньку поехал и благополучно доехал до Астрахани и вернулся в 2 ночи в Волгоград. Такая вот фигня...

Сижу вот невыспавшийся и "немного" огорченный. С фордом фокусом за два с лишим годом владения не было вообще никаких проблем, с боем уговорил жену его продать (был кожаный салон и полный фарш) и купить это чудо...

Теперь немного по теме...Огромной разницы по сравнению с ФФ2 не почувствовал. Знаю что многие здесь пересели на С5 как и я с фокуса-покуса и отписывались что разница очень большая, на что я и надеялся. Да, шумоизоляция, ощущение более высокого класса авто немного получше, но не настолько как я думал. И дизель оказался более шумным и вибрирующим и в салоне и снаружи на холостых. Ладно, может отосплюсь и немного негатива забудется, надеюсь движек обкатается и будет немного потише и не так вибрировать на D. Просто шел к этой покупке почти год, читал отзывы и надеялся на лучшее...Спасибо за внимание, извините если кого притомил, хотелось "излить душу". P.S. Только не надо, прошу, писать вот и вали обратно на фокус...и т.д. Просто пока вот такие впечатления.

 

Эх... Родные места ... Капустин Яр... :))

Брат, это не системная ошибка. ФФ2 - велосипед по сравнению с электронной нагрузкой С5 (Х7). А на ВАЗ-21063, имея проволоку и изоленту, можно Земной шар объехать.

Техника. Даже Шаттлы падают. А уж для тех С5 (Х7) более, чем самокат.

Ситроен - он живой.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Эх... Родные места ... Капустин Яр... :))

дорога в Астрахань...

я юзал фф2,на сервисе побывал на 50км и через 6 месяцев продал в итоге,пересев на С4,который оказался(вот ужас)не таким и ломким и глючным,как все ему предрекали...

Изменено пользователем Троллейбус
Ссылка на комментарий
  Троллейбус сказал:

я юзал фф2,на сервисе побывал на 50км и через 6 месяцев продал в итоге,пересев на С4,который оказался(вот ужас)не таким и ломким и глючным,как все ему предрекали...

 

И я "юзал" ФФ 2, ни проблем ни забот за 1,5 года...

Друг купил С 4, и оказался ломким и глючным!

 

P.S. Сколько людей - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

И я "юзал" ФФ 2, ни проблем ни забот за 1,5 года...

Друг купил С 4, и оказался ломким и глючным!

 

P.S. Сколько людей - столько и мнений.

 

А я был на заводе ФФ и видел их танкодром, поверьте реалии российских дорог там отсуствуют
Ссылка на комментарий

У меня тут гости заграничные в Питере, короче я их неделю на своем ситре катал, они очень довольны машиной - первый раз на Ситроене (у них самих дома крузер 200). Короче слетали они на 4 дня в Москву, встретили и катали их по Москве на БМВ-Х6. По приезду обратно в Питер восторг от машины по сравнению с БМВ не описуемый. Нет, тянет говорят БМВ на все 100, но комфорт, теснота в салоне на порядок ниже. Прикол.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

Короче слетали они на 4 дня в Москву, встретили и катали их по Москве на БМВ-Х6. По приезду обратно в Питер восторг от машины по сравнению с БМВ не описуемый.

 

сколько пили, что курили, где брали???
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

сколько пили, что курили, где брали???

 

Много, пока не начинало казаться что мы на Т34 рассекаем!

 

Я сейчас специально в Х6 заглянул, места вообще пипец как мало, а сзади еще покатая крыша. А снаружи то зверь еще тот. Купе одним словом.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

пикап для американских фермеров со спортивными амбициями одним словом

кастрированный Х5.. не встречал довольных

 

ребята - злые и свирепые, бравые и весёлые ситроеноводы, не пинайте бедный немецкий автопром.. он и так загибается, скоро машины просто так раздавать будут... а уж БМВ Х6 в нагрузку к ВАЗ "ПРИОРА" не больше 2-х штук в руки...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...