Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Слушай, глубина вопросов, порой, поражает. Извини, конечно. Любая мало-мальски приличная сигнализация, типа Шерхан (это например !!!) имеет такую функцию.

Сколько стоит Шерхан???

Сколько стоит его установить, дабы избавить себя от тяготы не глушить авто в течение "нескольких секунд"???

 

Прежде чем ставить на СОБСТВЕННУЮ машину Шерхан или прочую лабуду, ознакомьтесь на всякий

случай:

 

http://www.zr.ru/articles/58051

 

У меня знакомая третью неделю бегает по инстанциям документы восстанавливает.

Что-то к старости я совсем в паранойю ударился...

Ссылка на комментарий

хороший отзыв, в принципе всё то же самое наблюдал у себя с большей или меньшей степенью выраженности и критичности. Удивил расход офигенный. Особенно с учетом того, что машина первую 1000 черепашьим ходом передвигалась на обкатке... больше 11 литров. И насчет Ксенона еще: по моему мнению ксенон слабоват.

Ссылка на комментарий

Прежде чем ставить на СОБСТВЕННУЮ машину Шерхан или прочую лабуду, ознакомьтесь на всякий

случай:

 

http://www.zr.ru/articles/58051

 

У меня знакомая третью неделю бегает по инстанциям документы восстанавливает.

Что-то к старости я совсем в паранойю ударился...

 

Немного "не в тему". Базар за "турботаймер", а не за охранно-сохранные свойства.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

хороший отзыв, земляк

Во многом согласен, но в целом все здорово пытаюсь прикрепить фоту моего универсала

 

Ждем фотки универсала!

 

LVL,

Дружище,будь спок!Шерхан и ему подобные я никогда не поставлю.))Немного разбираюсь в этой теме.

Ссылка на комментарий

Ждем фотки универсала!

 

LVL,

Дружище,будь спок!Шерхан и ему подобные я никогда не поставлю.))Немного разбираюсь в этой теме.

 

Правильно. Турботаймер - это баловство.

А у Шерхана ("пятого", например) есть два неоспоримых плюса:

1. Дальность срабатывания пейджера.

2. "Небьющийся" пластик пейджера и "неотваливающаяся" антеннка.

 

Охранные/сохранные свойства чего-то я оценивать не готов, особенно, после одного случая.

Украли у меня как-то барсетку. Всё поменял, включая входные двери в квартиру, а вот ключи от сейфа на работе - забыл. Потом вспомнил, вызвал представителя фирмы-поставщика для вскрытия и изготовления дубликата. Приехал юноша, лет 25 с маленьким чемоданчиком. Покажите, говорит, сейф. Я грю, вот, мол, под столом. Он говорит, мол, если не можете выйти из кабинета, то отвернитесь. Я отвернулся. Тот - всё! Прошло секунд 20-30. Сейф открыт. Потом он достал какой-то станочек из чемоданчика на батарейках (!!!). Еще через 5-7 минут у меня было 2 ключа.

Вот так вот. Забрал он свои 2500 рублей и уехал.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

У Шерхана и ему подобных есть один жирный минус,который перечеркивает все мнимые плюсы.Эти сигналки легко граббятся.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

У Шерхана и ему подобных есть один жирный минус,который перечеркивает все мнимые плюсы.Эти сигналки легко граббятся.

 

Так тебе сигнализацию или турботаймер????? Чесслово...

Никто твой Ситроен и не вздумает угонять. Он, слава Богу, в российском пролетарском представлении о красоте не укладывается ни в какие рамки. И не нужно тут бороться со стереотипами. Хреновая легушачья машина. Не БЭ МЭ ВЭ и не Тойота.

Причем тут граббер???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

...

А сколько стоит установить турботаймер на 2л. двигатель?Это дилер делает?

 

Насчет того, ставят/не ставят, не подскажу. В среднем турботаймер с установкой должен влезть, наверное, тысяч в восемь. Штука удобная, кстати.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Береженого Бог бережет.

 

Всё ясно. Такой разговор называтся "гастрономическая мастурбация".

Или "базар ниочЁм".

Спасибо. Можно не комментировать. "Выключаю микрофон".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Удивил расход офигенный. Особенно с учетом того, что машина первую 1000 черепашьим ходом передвигалась на обкатке... больше 11 литров. И насчет Ксенона еще: по моему мнению ксенон слабоват.

 

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

Утром 1,5 часа в один конец со средней скоростью 27 км/ч (только по Яузской набережной удается "выстрелить" и себя потешить тяговитостью турбодизеля). Вечером 2-3 часа черепашьим ходом по Москве-матушке. Вааще не грею. Расход 9,9.

Ксенон - баловство. Если бы его и не было, то не расстроился бы. Например, на С4 у меня был ПРЕКРАСНЫЙ штатный свет (галогенки).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

тут много причин -главные- период обкатки и пробки , побочные -автомат и климат..хотя судя по С5 -2 - климат и автомат AL4 берут немного....Кстати,у друга была Лада калина -85 лошадей (или около того),ручка,1.6 л ,меньшей массы и без климат контроля -жрет значительно больше Ситроена С5-2 2 литра ,автомат,климат-контроль и большей массы )))) А У Вас дизель и 6 ступка -они более экономичны ,чем бензин и AL4
Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

при прогреве, на холостых, дизель практически не жрет. Передвигаюсь по пробкам тоже, тоже без спортивного режима, климат ит.д. - то же самое, расход - между 8 и 9 литрами, на первых 10000 средний 8.4 /100, сейчас около 9-9.1. 14 - это же в полтора раза больше.

А Вы замеряли расход от точки до точки? Или 14 литров - это с момента начала движения вообще?

Ссылка на комментарий

Всё ясно. Такой разговор называтся "гастрономическая мастурбация".

Или "базар ниочЁм".

Спасибо. Можно не комментировать. "Выключаю микрофон".

 

Ваше мнение-это всего лишь Ваше мнение и никто не заставляет его менять.
Ссылка на комментарий

при прогреве, на холостых, дизель практически не жрет. Передвигаюсь по пробкам тоже, тоже без спортивного режима, климат ит.д. - то же самое, расход - между 8 и 9 литрами, на первых 10000 средний 8.4 /100, сейчас около 9-9.1. 14 - это же в полтора раза больше.

А Вы замеряли расход от точки до точки? Или 14 литров - это с момента начала движения вообще?

 

Вот завтра придется поездить по городу-сделаю замер, напишу что и как. Манера езды у меня скорей активная, всегда в левом ряду-в городе разгон-накат-торможение, при разгоне момент. расход 20литров показывает. Вот и получается все вместе-больше греешь, стоишь и разгоняешься, чем в итоге километров наматываешь. Не удивляюсь пока такому расходу.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

...принимайте в стройные дружные ряды!

Купили пару месяцев назад, почему купилИ,потому что купил отец, а я только учусь на права, но не суть!

Автомобиль радовал,причем практически всем, и радовал он до тех пор, пока не пришло осознание того, что французы все таки народ не глупый, и рас уж придумали хваленую Гидроактив3+, значит не с проста!если есть двигатель 2.0 значит на кой то но он нужен!

...именно в этом и заключается наш просчет! Подвеска от пыжыка 407, неплоха, и с одноклассниками конкурировать может, но что говорить то, не гидроактив и этим все сказано! При паркинге у бардюра, очень часто нужно бы носик задрать, да и из за того что недооценили выдающихся достоинств красавца, перед постоянно наровит упереться в бордьюр, или того хуже в филейную часть какой нибудь другой красотки.! но, ладно, бог с ним, к немалым и трудно ощущаемым габаритам, можно привыкнуть, подвеска работает хорошо, я бы даже сказал на 4 в шкале где 5 то гидроактив!

Но двигатель, эх...для города, самое то, и подхватывает хорошо, обгон уверенный достаточно,...но, на большее не претендует! ну, и наверно, последнее о чем пожалел, это обивка салона, все таки ткань, совершенно не практична! в дверях уже саметно износилась так сказать, из за постоянно трущихся локтей,..не то чтобы места было мало, но...

....едем дальше,..что. ну очень разочаровало, или нет, разочарование не выражает той гаммы чувств которые я испытал,как обычно потянув на себя ручку открывания двери, этот ужасный хруст, или счелк, непонятно, он пробрал меня всего от пяток до кончиков волос! причем до этого месяц эксплуотации, и ничего, а тут вдруг в течении пары недель начали хрустеть все двери по очереди!!!!!ужас, даже не знаю что с этим делать!

...а богажник!!!кнопка открывания багажника работает как затворный механизм гранатомета!(незнаю есть ли такой, но если бы был то работал бы именно так!)

нажимаешь на неё, и по кончику пальца передается точнейший импульс и ты чувствуешь как работает каждая деталь в этом механизме, не говоря о том что то же самое могут определить по звуку и все окружающие, в радиусе трех четырех метров, люди!

...ну, и главный минус, который для меня оказался самым большим разочарованием, с которым я еще долго не смирюсь, это полное отцутствие подстаканников!!!! то что ситроеновцы называют подстаканником, на самом деле есть ни что иное как "непонятночто-непонятногде держатель!" то что находится в подлокотнике, может принять в себя только жестяную банку, (а я не пью лимонады!!!) или маленький стаканчик с эсспрессо из МакКофе!(Я пью капучино и он высокий!!!) Бутылочка с минералкой туда просто не помещается,и приходится ехать с открытым подлокотником,(неговоря о том что доставать эту бутылку в таком случае, так же безумно неудобно и грозит вывехом плечевого сустава или кисти!)..брррр чем они думали!Зато сзади в центральном подлокотнике есть целых 2 нормальных подстаканника(((

....ну да ладно, что касается остального, то шумка очень даже неплохая, хотя действительно со временем можно удивлять друзей способностью определять, состав дорожного покрытия, плотность и год её "заливки" по звуку!

...пластик, очень,..да что там, чертовски приятный,..приятно что переднее торпедо плавно перетекает со своим великолепным пластиком и на передние двери! на задних он уже немножко другой но все же мягкий и на первый взгляд не отличимый от переднего! кстати! о задних дверях, улыбка до ушей растянулась после того как открыв заднюю дверь я увидел, необычную и чертовски интересную, заходящюю на передние стойки, панель!очень оригинально и красиво!!!!

...комфорт задних пасажиров на уровне! ГЛУПОСТИ все то что говорится об их стеснении в области колен! сев "за собой" я мог посадить к себе на колени ещё одного себя!

...Сиденья, в особенности передние, ну просто великолепны, ни в чем более удобном мне сидеть не приходилось! Боковая поддержка, сам силует, линии (насколько я знаю, французы специально наняли русского дизайнера известного, для разработки сидений!) все говорит о том что ты в безопасности и комфорте!даже сама идея и линии напоминают щит!

....в остальном, машина-достойнейая из своего класса, ди и сегментом по выше, не многие смогит с ней потягаться! более подробно (хотя куда уж подробнее, сел, думаю, напишу пару строкк о впечатлениях, дык толмут нагородил! )смогу описать после получения прав, и наконец таки, ключей к этой сказке!

Ссылка на комментарий

Он, слава Богу, в российском пролетарском представлении о красоте не укладывается ни в какие рамки. И не нужно тут бороться со стереотипами. Хреновая легушачья машина. Не БЭ МЭ ВЭ и не Тойота.

 

+100. Прям в точку :)
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

До С5 ездил на Запорожце, Москвиче, Нексии, Фокусе. На всех авто были механические КПП. Прокатился несколько раз на машине брата с АКПП, не понравилось. Кажется, что кто-то там что-то переключает помимо твоей воли. Поставил крест на АКПП, но купив С5, понял, что для этого автомобиля нужна именно автоматическая коробка! Великолепный комфорт, который предоставляет этот авто кажется не полным без АКПП, дёргание ручки с ним никак не вяжется. Кто ещё только собирается заказывать С5, берите машину с автоматом!

Ссылка на комментарий

До С5 ездил на Запорожце, Москвиче, Нексии, Фокусе. На всех авто были механические КПП. Прокатился несколько раз на машине брата с АКПП, не понравилось. Кажется, что кто-то там что-то переключает помимо твоей воли. Поставил крест на АКПП, но купив С5, понял, что для этого автомобиля нужна именно автоматическая коробка! Великолепный комфорт, который предоставляет этот авто кажется не полным без АКПП, дёргание ручки с ним никак не вяжется. Кто ещё только собирается заказывать С5, берите машину с автоматом!

 

+1и лучше дизель
Ссылка на комментарий

Вчера протестдрайвил 2л. дизел/АКПП.По сравнению с бензинкой это настоящая ЧУМА!Решил брать только дизель!

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Решил брать только дизель!

 

А какже тряска мотора, безумный тракторный шум, вонь солярки и дорогое ТО, а какже отсутствие турботаймера и вроде как быстрая замена форсунок, ТНВД, турбины и... чегото еще, обязательно ломающегося на дизелях? Дизель - этоже полный отстой... Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

А какже тряска мотора, безумный тракторный шум, вонь солярки и дорогое ТО, а какже отсутствие турботаймера и вроде как быстрая замена форсунок, ТНВД, турбины и... чегото еще, обязательно ломающегося на дизелях? Дизель - этоже полный отстой...

 

А я ВОЗРАЖАЮ!

-100000000000000000000000000

Мне нравится дизель! И я ни разу не согласна с приведенными выше "аргументами".

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А какже тряска мотора, безумный тракторный шум, вонь солярки и дорогое ТО, а какже отсутствие турботаймера и вроде как быстрая замена форсунок, ТНВД, турбины и... чегото еще, обязательно ломающегося на дизелях? Дизель - этоже полный отстой...

 

Ну Вам виднее.))))

На самом деле не заметил никакой тряски,в салоне шума от мотора практически нет,по крайней мере не больше чем от бензинового,а незабываемые ощущения от драйва стоят чуть бОльших затрат на обслуживание.

Был бы турбированый бензиновый движок как на Пассате+5 или 6 ст.АКПП,взял бы может и его,а пока дизелю в итроене нет конкурирующих движков за эту цену.

 

А я ВОЗРАЖАЮ!

-100000000000000000000000000

Мне нравится дизель! И я ни разу не согласна с приведенными выше "аргументами".

 

Это он так неудачно пошутил.)))

Единственно,что пока немного напрягает,так это тарахтение движка ,когда стоишь на улице с ним рядом и слегка неприятный запах выхлопа.У бензина вкуснее.)))

Ссылка на комментарий

NataLi, ну ты посмотри на его авто ... Турер ХДИ ... от лукавого ето всё )))

 

капатыч, обычно такие фразы завершают либо смайлами, либо имхами ...

 

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...