ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий... При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально... Нет, просто дизеля не люблю с детства, уж так вышло. Хотя против ни чего не имею. Да и в газетах разные веши пишут ))))) C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак? Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Я тоже камень поймал. Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали? Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Не слабо C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Не слабо Мда... Недавно покупал лобовое стекло на ВАЗ-2107... 780 рублей :big_boss: (БОР) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ... Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. вот ещё инфа - Я очень долго искал лобовое по нормальной цене, нашел, делюсь: http://master-glass.ru/ - купил у них лобоое стекло за 5 тыс. руб., триплекс, под датчик дождя, с резинками или как их там. считаю это приемлимой ценой против цены ОД, стекло той же фирмы, просто на нем нет значка ситроен в углу, доставка бесплано, прямо к ситроен сервис отрадное в моем случае. :sp4: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак? В Ростовской области словил камень.Скорость у меня была 120, навстречу КАМАЗ с щебенкой и один подлый камень вылетел и мне в стекло. Жалко было до ужаса. Но машина застрахована, вот и сменил стекло. Я тоже камень поймал. Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали? Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. Я обратился в конце ноября, в последние дни, стекло нашлось на складе в Москве. Работу назначили на 10.12 и за один день сделали.Была проблема с клипсами для бокового молдинга, но они ее сами решили. Сделали аккуратно. Делал в салоне в Отрадном. вот ещё инфа - Родное то стеклышко, с фильтрами.Потому и дорогое. А потом замена за счет страховщика. И что я потерял? Только приобрел! :) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А потом замена за счет страховщика. И что я потерял? Только приобрел! :) Интересно, что Bы приобрели. Я вот получается в середине января дверь новую бреобрету, только российской сборки. Дак на фиг бы ее, хоть и за бесплатно C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 лючок бензобака оказывается без всязик защелок.. 2-й раз уже с ним е%сь. тыкаю, грею.. а оказалось нифига там нет, можно ногтем открыть :tease: Ссылка на комментарий
Vadim_pro Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну надо же так зафлудить хорошую тему. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина.Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова. На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается. При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже. В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Dentarg расскажи каково это дизель на ручке? до скольки крутишь? и с каких оборотов? что-то никак не укладывается это в моём понимании) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина. Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова. На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается. При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже. В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду. да, 2.2. HDI должен быть ураган на ручке, у друга СХ-7, там ограничение 180 км/ч электроникой, 228 л.с, по-моему и 350 н/м. НА СИТРЕ 2.0 HDI 320 н/м, а 2.2 HDI по-моему, 370 - нормально... Хоть и 173 лошади. Должны соперничать на равных, по идее. Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 может немного не в тему в Питере на сервисе за не делю появились два С5-3 оба в хлам один без морды у второго нет бочины :bomb: что то ряды начали быстро редеть..... акуратнее гонщики на тракторах берегите себя и окружающих Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. Никто никого не уедает и тем более комплекса нет. Это просто впечатления людей, юзавших бензин и пересевших на дизель - как правило искренние, без "лишних понтов" и т д.. Тестят преимущественно те, кто еще не пересел, а только выбирает. А те, кто выбрал, ничего не тестят - просто радуются. Давайте будем проще и не будем все таки обобщать, а будем просто делиться впечатлениями. Ну, разве оно зазорно - радоваться тому, что нравится, как едет машина, как набирает скорость, насколько экономична и т.д. Пытаемся "защитить" свои ощущения и выступаем за дизель, т..к имеем собственный положительный опыт. Возможно, позже, я поимею серьёзную проблему с дизелем - кто его знает? Но ничего не говорит мне о том, что с бензином точно проблем не будет - это "лотерея". Сердиться здесь не стоит - давайте уважать выбор каждого и не навязывать его друг другу. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. А вот эти рассуждения, как раз и называются Понтами.И кто это Вам сказал, что шаги первые, а легковой дизель покупают из экономии? Кстати про бензин, мой приятель (Москва) купил 2л Мондео полтора месяца назад - замена свечей произведена уже 2 раза. А то что, у нас гибнет все (в том числе дизеля) - таки это не удивительно, просто народ заточен на другие задачи. Вон посмотрите, ребятишки всего 15 лет в бизнес поиграли и - большой привет капитализму (шутка). Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Детский сад, трусы на лямках. Понты-шмонты. Трактора-шмоктора. Любителям бензина про AL4 думать нужно в первую очередь, если не трёхлитровые движки. А не про самые выносливые изобретения человечества: гидравлику и дизель. Чесслово... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Детский сад, трусы на лямках. Понты-шмонты. Трактора-шмоктора. Любителям бензина про AL4 думать нужно в первую очередь, если не трёхлитровые движки. А не про самые выносливые изобретения человечества: гидравлику и дизель. Чесслово... +1 Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Dentarg расскажи каково это дизель на ручке? до скольки крутишь? и с каких оборотов? что-то никак не укладывается это в моём понимании) А чего там укладываться???У меня самая первая машина была Опель Омега Б, 2.5TDi, 131л.с., задний привод, ручка, 94й год. Вот, там я отжигал. Так что, к дизелю с ручкой привык))) Потом 2 года отьездил на С4 бензиновом, и больше с бензином общаться желания нет)))))))) На С5 передачки коротковаты, ибо их 6 стало=))))))) Кручу до 4х. Выше 4х редко, поскольку смысла нет. До сих пор, до конца не принаровился стартовать нормально. Первая уж совсем короткая. И от старта много зависит. Бывает машина выпуливает с места и вплоть до 3й вжимает в сидушки не по детски, а бывает просто достойный разгон, но без особых эмоций. В чем дело, еще не разобрался. Ну и, очень критичен к соляре. Что будет после чиповки, вообще боюсь представить. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А чего там укладываться??? У меня самая первая машина была Опель Омега Б, 2.5TDi, 131л.с., задний привод, ручка, 94й год. Вот, там я отжигал. Так что, к дизелю с ручкой привык))) Потом 2 года отьездил на С4 бензиновом, и больше с бензином общаться желания нет)))))))) На С5 передачки коротковаты, ибо их 6 стало=))))))) Кручу до 4х. Выше 4х редко, поскольку смысла нет. До сих пор, до конца не принаровился стартовать нормально. Первая уж совсем короткая. И от старта много зависит. Бывает машина выпуливает с места и вплоть до 3й вжимает в сидушки не по детски, а бывает просто достойный разгон, но без особых эмоций. В чем дело, еще не разобрался. Ну и, очень критичен к соляре. Что будет после чиповки, вообще боюсь представить. а в чем критичность к соляре конкретно выражается? вот тоже по-любому, после окончания гарантии, чип-тюнинг планирую сделать. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Что будет после чиповки, вообще боюсь представить. Будет 204 л\с и 420 Nm при 1500 об\м Самолет. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Будет 204 л\с и 420 Nm при 1500 об\м Самолет. видел предложение, уже не помню где, но реклама оставила впечатление солидного предприятия: за 400 евро +50 нм (то есть, до 370) и +35 л.с. (т.е. около 173 после чип-тюнинга). Судя по всему, везде по-разному... А 420 НМ - это круто, конечно, действительно самолет. Хотя, как понимаю, чем "круче" повышение параметров тюнинга, тем больше насилия над двиглом и, соответственно, меньше моторесурс (в терминах не уверен, но смысл, наверное, передал). Мне бы хватило +50 НМ за глаза. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Для 2-х литров будет 380Nm и 163л\с могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти