Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р.

 

Когда выехал из салона "реснички" не горели. Активировал сам через меню "свет", как написал Engel. Комлектация Confort 2 литра МТ. Мы тут с arto всё уже обсуждали.

 

 

Не во всей Европе дневной свет обязателен, только Скандинавия и если не ошибаюсь Польша зимой. И не дневной, а ближний.

 

Включить функцию просто в меню надо поставить галочку напротив функции дневной свет.

 

Дневной свет должен быть включен постоянно в Австрии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии - знаю абсолютно точно, так как ездил самостоятельно на автомобиле по этим странам. Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Дневной свет должен быть включен постоянно в Австрии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии - знаю абсолютно точно, так как ездил самостоятельно на автомобиле по этим странам.

 

+ Финляндия, Швеция, Норвегия.

 

Не обязателен ближний свет днём в Испании, Франции, Германии (из тех стран, где сам ездил).

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

+ Финляндия, Швеция, Норвегия.

 

Не обязателен ближний свет днём в Испании, Франции, Германии (из тех стран, где сам ездил).

 

На сколько я знаю в Австрии и Чехии только вне населённых пунктов, как и у нас.

 

И всё же речь идёт о ближнем сете, а не о дневном С5 (реснички спереди, а сзади ничего...)

Изменено пользователем EngeL
m395.gif
Ссылка на комментарий

Не хочу показаться назойливым, но тема для меня актуальная, поэтому передвигаю...

 

Я не профи по АКПП, но думается так, Вы просто наблюдаете процесс блокировки гидротрансформатора на конкретной передаче. При интенсивном разгоне ГТМ не осуществляет полную блокировку передачи, ибо держаться определенные обороты двигателя для разгона, катясь вальяжно электроника его блокирует полностью, получается жесткая сцепка типа как в РКПП, обороты падают.

Также полностью заблокированный ГТМ можно наблюдать в селективном режиме, когда передачи переключают ручками.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю в Австрии и Чехии только вне населённых пунктов, как и у нас.

 

Нет в Чехии ближний свет обязателен всегда и везде - знаю абсолютно точно - я там бываю очень часто и рулю там. В Австрии точно не уверен, но вроде как так же.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

На немецких спецификациях авто режим АUTO при скорости больше 80км/ч и некого промежутка времени ближний свет фар включается автоматически. Типа Вы за городом.

Жаль у нас такого нет.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Я не профи по АКПП, но думается так, Вы просто наблюдаете процесс блокировки гидротрансформатора на конкретной передаче. При интенсивном разгоне ГТМ не осуществляет полную блокировку передачи, ибо держаться определенные обороты двигателя для разгона, катясь вальяжно электроника его блокирует полностью, получается жесткая сцепка типа как в РКПП, обороты падают.

Также полностью заблокированный ГТМ можно наблюдать в селективном режиме, когда передачи переключают ручками.

 

При интенсивном разгоне гидротрансформатор должен блокироваться - это увеличивает КПД АКПП.
Ссылка на комментарий

Коллеги эксплуатирующие С-5 в более суровых климатических условиях!

Вопрос к Вам - как ведут себя зеркала - автоматическое складывание и раскрывание - при низких температурах, не было ли сбоев?

Нужно ли отключать данную опцию?

Спасибо за ответы.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги эксплуатирующие С-5 в более суровых климатических условиях!

Вопрос к Вам - как ведут себя зеркала - автоматическое складывание и раскрывание - при низких температурах, не было ли сбоев?

Нужно ли отключать данную опцию?

Спасибо за ответы.

 

при эксплуатации в суровых климатических условиях- лучше отключить... для собственного спокойствия....о проблемах не слышал,но риск ,к примеру,промерзания механизма при попадании влаги и последующего замерзания есть

Ссылка на комментарий

при эксплуатации в суровых климатических условиях- лучше отключить... для собственного спокойствия....о проблемах не слышал,но риск ,к примеру,промерзания механизма при попадании влаги и последующего замерзания есть

 

А омыватели фар и электрический "ручник"? Тоже отключать?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Касательно ручника - в мануале есть, не помню на какой странице, напоминание о том, что в сильные морозы данную опцию надо деактивировать.

А вот про зеркала вроде как ничего подобного нет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

мне кажется это дело привычки! вряд ли регулируется...
Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

Те же грабли - тяжело найти удобное положение ноги, с трудом начал привыкать.

Была бы возможность тормоз убрать на 2 -3 см в глубину и на 1 см левее, совсем было бы хорошо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

На японках и американках педали, чаще всего, установлены параллельно, а у европейцев на разном уровне. Видимо разные ГОСТы (DINы)
Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, педали на разных уровнях делаются специально, да бы чтобы не допускать случайного нажатия на педаль газа

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Привет Всем! Уже пол года счастливый обладатель С 5! 2.0 АКПП, бензин. До этого ездил на Форде 2, конечно же небо и земля! Пока никаких нареканий, всем доволен, в частности шумоизоляцией и пневмоподвеской. Вот только хотел отключить на зиму складывание зеркал при постановке на охрану, приехал к диллеру, подсоединили компьютер, но как они не пытались, отключить функцию не смогли.

Ссылка на комментарий

вот уж глобальные проблемы у людей: зеркала не могут отключить

машина стояла неделю при погоде от +1 днем до -3 вечером..

в пятницу темп. изменилась с 0 утром до -15 к вечеру..

в субботу утром было -18.. открыл машину, зеркала развернулись без всяких проблем.. решил проверить: закрыл - свернулись, открыл - развернулись.

днем темп. поднялась до -11 к вечеру -17

сегодня утром -25.. все чудесно работает..

 

хоть и не охото, но выражусь фразой, мною "горячо любимого" модератора, не занимайтесь ерундой)

 

кстати, в холод дисплей высвечивает: "Economy mode Activated" и стартер крутит так, будто аккум почти на нуле, но машинка всегда заводится с пол-оборота! Видимо этот режим - фишка С5, бережёт энергию)

и поразительно быстро прогревается двигатель! и в салоне ташкент)

Ссылка на комментарий

К сожалению у меня не открывается.

Может кто поможет???

Мой вин VF7RDRHRG54063466.

 

Пытался, Ваш vin действительно не открывается. Предполагаю, что для простых смертных информация становится доступной после начала гарантии (покупки автомобиля), тк мой vin открывается без проблем.
Ссылка на комментарий

Пытался, Ваш vin действительно не открывается. Предполагаю, что для простых смертных информация становится доступной после начала гарантии (покупки автомобиля), тк мой vin открывается без проблем.

 

Нет, если VIN присвоен и он ПРАВИЛЬНЫЙ, то должен открываться вне зависимости от начала гарантии (покупки)! У меня открылся сразу, а машина была ещё в порту в Бельгии.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...