С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 arto сказал: я думаю, что производитель получил данные с моторов+коробки, только после приличной обкатки всех подшипников ступичных в первую очередь,мотора в целом, коробки, Далее при особой тренировки коробки заданным режимом, так как аккп самообучаемая -на неё воздействовали постоянным подобранным режимом езды и после уже обученная коробка выдовала их результаты, кроме того наверно из машины убрали всё лишнее -запаску/домкрат/ключи Максимум по мелочи облегчённая, без жидкости омывателя, с маленьким аккумулятором, простые стёкла, механические сиденья с текстильным салоном. Летние облегчённые шины под 19"(резина наверное тяжелее с 17", чем низкая резина с 19"легкосплавом), вот разницу в весе подвески гидроIII и прухинной не знаю. P.S/ и испытатель был весом в 50 кг. да, а дизель при этом еще тянул за собой прицеп с кирпичами - тогда, возможно, они разгонялись одинаково. Хотя заметил, что на дизельном загрузка машины практически не влияет на динамику.М.Б. дизель без топлива да под горочку за 11.8 до сотни? Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 jarinoff сказал: для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? Из-за моды! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Коломбо сказал: Из-за моды! Лукойл всем забашлял, что бы дизель пиарили - его продавать выгоднее, там маржа выше.Да и СИТРОЕН С5 сейчас машина модная - куда ни плюнь, в него попадёшь. Вот владельцы С5-III и следуют моде - как нормальные чуваки. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Тесты скорости проводят при "снаряженной массе" авто. Это чистая машина, как в салоне выдавали + полный бак. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 jarinoff сказал: сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 А что такое обычный 201 сильный Accord? Там для мотора 2,4 есть 2 варианта Type-S и Executive, который кстати дороже. Динамика Accord 2,4 (данные производителя): 0-100 км/ч МТ/AT 7,9 / 9,7 С5 2.2 HDi MT 0-100 км/ч 9,2 так что шансы есть точно. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Dentarg сказал: Тесты скорости проводят при "снаряженной массе" авто. Это чистая машина, как в салоне выдавали + полный бак. тогда вопрос по несоответствию реальности тому, что написано на бумаге, всё таки открыт: дизель до сотни разгоняется медленнее или так же как бензин? Или ощущения "дизелистов" обманчивы и на самом деле никаких отличий? Мне думается, что дело в самой технологии замера производителем - он не выкручивает, по крайней мере дизельный движок, так, как это возможно для максимально интенсивного разгона.Или производитель не совсем несёт ответственность за эти цифры и не очень то придаёт им значение? Изменено 14 октября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) С5-034 сказал: тогда вопрос по несоответствию реальности тому, что написано на бумаге, всё таки открыт: дизель до сотни разгоняется медленнее или так же как бензин? Или ощущения "дизелистов" обманчивы и на самом деле никаких отличий? Мне думается, что дело в самой технологии замера производителем - он не выкручивает, по крайней мере дизельный движок, так, как это возможно для максимально интенсивного разгона. Или производитель не совсем несёт ответственность за эти цифры и не очень то придаёт им значение? Как опытный дизелист, скажу. До 60-70 км/ч дизель легко делает длизкий по объему бензин. Так же при упражнениях 80-120 и т. д. А вот с 0-100 может проиграть (ну только не в случае с С5) потому, что солярка сгорает медленнее бензина, обороты дизель набирает медленнее (попробуйте газонуть на холостых и поймете) так же дизель не может раскручиваться до больших оборотов. Ну главное, конечно, ТЯГА ДИЗЕЛЯ. В общем для тех, кто понимает! Изменено 14 октября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 rockster2 сказал: Как опытный дизелист, скажу. До 60-70 км/ч дизель легко делает длизкий по объему бензин. Так же при упражнениях 80-120 и т. д. А вот с 0-100 может проиграть (ну только не в случае с С5) потому, что солярка сгорает медленнее бензина, обороты дизель набирает медленнее (попробуйте газонуть на холостых и поймете) так же дизель не может раскручиваться до больших оборотов. Ну главное, конечно, ТЯГА ДИЗЕЛЯ. В общем для тех, кто понимает! ...0-70...80-120 делает, а 0-100 может проиграть? Непонятно. Обороты набирает медленнее? Так ведь дизель на моменте едет, это низкооборотистый двигатель. Самое главное разгадать 11.7 и 11.8 при полном единодушии юзавших и то и другое в том, что дизель ГОРАЗДО быстрее разгоняется. И до 100 и 60-120. А то, что дизель по ощущениям от езды, в 1000 раз приятнее бензина с тем же объемом +100. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Dentarg сказал: Честно, мне уже очень интересно проехаться на 2.0Хди. Автомат, по идее, динамику дизеля душит еще больше, чем бензина. Точнее, не динамику, а ощущения. Я ездил в Германии на А6 2.7ТДИ, там 8 сек по паспорту. Ну, прикольно, но ничего особого. ИМХО, моя ыстрее. Очень часто на ощущение скорости влияет задемпферированность педали газа. Когда машина сразу и бодро "следует" за педалью, то она воспринимается более быстрой, хотя на самом деле разгон может быть меньше, чем на другой машине, где разгона сразу после нажатия педали нет. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 genetik55 сказал: Очень часто на ощущение скорости влияет задемпферированность педали газа. Когда машина сразу и бодро "следует" за педалью, то она воспринимается более быстрой, хотя на самом деле разгон может быть меньше, чем на другой машине, где разгона сразу после нажатия педали нет. а ещё на ощущение скорости влияет какая посадка в кресле - низко к земле драйва больше, высоко - дравйва меньше. Давайте выясним кто на какую высоту поднимал сиденгья в аккорде и С5 при сравнении, а то обычные стекла, текстильную обивку салона, запаску/домкрат/ключи, тренированную коробку заданным режимом учли, а выстожу }|{опы над дорогой - нет. Непорядок!!! 8))) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 MOZART сказал: а ещё на ощущение скорости влияет какая посадка в кресле - низко к земле драйва больше, высоко - дравйва меньше. Давайте выясним кто на какую высоту поднимал сиденгья в аккорде и С5 при сравнении, а то обычные стекла, текстильную обивку салона, запаску/домкрат/ключи, тренированную коробку заданным режимом учли, а выстожу }|{опы над дорогой - нет. Непорядок!!! 8))) MOZART +1Еще не учтено одно важное обстоятельство: бегают ли мурашки по жопе и если да, то с какой скоростью, влияет ли эта скорость на ощущение парения жопы над дорогой на заданной высоте Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Читаю и думаю, а законы физики поди уже отменили? :D Рассматривая вариант "2л дизель АКПП" VS "2л бензин АКПП", что видим, мощность 138 против 143, также главный параметр в динамике это масса, тут обратите внимание (снаряженная без водилы, дает производитель) 1658кг против 1583кг, разница 75 кг!!! нехило между прочим. Вот и получается картина равенства 0-100 км/ч, при всех могучих моментах. И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Dimcit сказал: Читаю и думаю, а законы физики поди уже отменили? :D Рассматривая вариант "2л дизель АКПП" VS "2л бензин АКПП", что видим, мощность 138 против 143, также главный параметр в динамике это масса, тут обратите внимание (снаряженная без водилы, дает производитель) 1658кг против 1583кг, разница 75 кг!!! нехило между прочим. Вот и получается картина равенства 0-100 км/ч, при всех могучих моментах. И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих :D неубедительно. Лощади - это максимальная скорость, момент - это динамика. Момент совсем разный - по-моему 210 против 340. Мы сейчас говорим о динамике, а не о максималке.Похоже, вопрос снова в тупике... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 С5-034 сказал: неубедительно. Лощади - это максимальная скорость, момент - это динамика. Момент совсем разный - по-моему 210 против 340. Мы сейчас говорим о динамике, а не о максималке. Похоже, вопрос снова в тупике... Упорное убеждение в бессмысленности законов физики ведет в тупик ;) Представьте себя опаздывающего на трамвай с рюкзачком с роликами и с "китайским баулом". По Вашим данным 210 против 340 дизель тогда должен в полтора раза быстрее разгоняться? :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Цитата И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих и экономично в плане расхода!!!! но у нас большинство пока мыслят как гонщики, - цена топлива не важна, эволюция сознания отстаёт от цивилизации на 20-30 лет. Пока единственное разумное оправдание -это отсутствие культуры вождения на дороге, что хочеш не хочеш кроме хороших тормозов требует ещё избыток мощности от ненормальных ситуаций, от некоторых колег по дороге -у кого :neo: мощность для самореализации....... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Чтобы не было снова споров что важнее лошади или Нютоны вот тем, кто ещё не читал. Сюда много буковок :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 статья давно прочитана, законы физики тем более никто не оспаривает, разгоняться в 2 раза не должен быстрее, но и медленнее (как указано в ТТХ) тоже. Мы останавливаетмся на том, что согласно законам физики и согласно ТТХ (138 лошадей против 143-х и больший вес на эти 138 лошадей) дизель 2.0 автомат разгоняется до 100 км/ч медленее чем бензин 2.0 автомат? Ню-ню... Весь интерес вопроса в том - почему дизель единодушно всеми признан более резвым, что противоречит ТТХ и законам физики. arto сказал: и экономично в плане расхода!!!! но у нас большинство пока мыслят как гонщики, - цена топлива не важна, эволюция сознания отстаёт от цивилизации на 20-30 лет. Пока единственное разумное оправдание -это отсутствие культуры вождения на дороге, что хочеш не хочеш кроме хороших тормозов требует ещё избыток мощности от ненормальных ситуаций, от некоторых колег по дороге -у кого :neo: мощность для самореализации....... дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей.Насчет сознания согласен, как то уже не раз и не два высказывался по поводу того, что человек деньги тем больше считает, чем у него их больше. И это норма. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) С5-034 сказал: дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей. Не знаю не знаю, либо пишите прально исходя из реалий комплектаций, либо вообще не пишите. По данным производителя из того что в России предлагается самый экономичный двигатель 2.2 литра, а вообще предполагаю что 1.6л дизель самый экономичный, в Россию только не поставляется :) Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Dimcit сказал: Не знаю не знаю, либо пишите прально исходя из реалий комплектаций, либо вообще не пишите. По данным производителя из того что в России предлагается самый экономичный двигатель 2.2 литра, а вообще предполагаю что 1.6л дизель самый экономичный, в Россию только не поставляется :) пишу совершенно правильно: 1.6 действителньо не поставляется, а 2.2. идёт только с ручкой.Или Вы хотите сравнить ручку и автомат? Забавно. 2.2, кстати, тоже, дизель - посыл был, в общем то такой, что дизельные двигатели существенно экономичнее бензиновых. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) С5-034 сказал: пишу совершенно правильно: 1.6 действителньо не поставляется, а 2.2. идёт только с ручкой. Или Вы хотите сравнить ручку и автомат? Забавно. 2.2, кстати, тоже, дизель - посыл был, в общем то такой, что дизельные двигатели существенно экономичнее бензиновых. Не знаю о каком Вы посыле, а я о Вашем посыле "дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей." Ничего личного :) Ну а судить об экономичности 2.0ХДИ и заявлять об этом стоит все таки опираясь на экономичность самого авто с таким двигателем, а мы как видим 2.2ХДИ экономичнее. Вот как появится 2.0ХДИ на мешалке тогда и вопросов не будет ;) Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А мне вот как-то непонятен весь сыр-бор из-за полемики "кто кого". Давно бы уже договорились-собрались вместе и сделали тестовый заезд "Diesel vs Petrol" Причем с "рокировкой" водителей на машинах. :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Спорщики совсем забыли, что с 2-х литровым бензином, идет допотопный 4ст автомат (привет из первой половины 90х годов прошлого столетия) к тому же, живущий своей, никому не понятной и необъяснимой жизнью! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Но никто не будет спорить с тем, что загруженная машина 4 человека на дизельном топливе удете быстрее бензина. Рассматривает 2 литровые варианты на автоматах. Да и на ручке тоже самое будет. Вот тут Дизелек в не конкуренции. или не так? Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Господа, ну что Вы опять ввязываетесь в обсуждение темы "бензин/дизель"?!! И так все понятно - везде есть как плюсы, так и минусы. Каждый для себя выберет сам, что для него важнее в конкретной ситуациии. Давайте в этой ветке вернемся к отзывам владельцев новых авто! Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Nord сказал: А мне вот как-то непонятен весь сыр-бор из-за полемики "кто кого". Давно бы уже договорились-собрались вместе и сделали тестовый заезд "Diesel vs Petrol" Причем с "рокировкой" водителей на машинах. :)))) Смысл не совсем понятен, есть данные производителя разгона 0-100 км/ч, которые проверить то может экспрет на полигоне c соответствующим оборудованием, а тапку то все по-разному топчут :D, тут уж опыт и если хотите мастерство... Да и никто не спорит, что 2.0ХДИ эластичнее 2.0 бензинки, но его преимущества в полной мере можно ощутить на других режимах, к примеру 60-100, 80-120 км/ч. Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти