spop Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Сегодня забрал. Накосячил пока в одном. Люди, не делайте допкоррозионную защиту. Когда она выгорает - это очень плохо горячим асфальтом пахнет и будет пахнуть минимум 6 часов эксплуатации. Не нужна она там, но привычка максимальной защиты подвела Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Теперь о косяке дилера. Захотел передние дефлекторы на двери. За неделю до - заплатил. Когда забирал, удивился - нет их. Пришел менеджер - да, грит, нет. Ставьте, псы - это он в предпродажную подготовку, те пришли и говорят, что есть и в ближайшее время будут только на С5-II. Я удивился, продавец тоже. О главном чуть не забыл. Авто с дистанционным запуском. Покупаю каско. Ингос, как всегда. Фишка - ключ-то глубоко в торпеде, а в случае угона - предоставь страховщику 2 ключа. Говорят, сделайте дубликат. Ответ дилера - ок, срок изготовления 2 месяца, но денег от вас не примем, т.к. прайса нет, будет в ближайшее время. После чего уже оформленный каско переделали на гарант-резерв (как-то так), им пофиг сколько ключей. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) у меня ОД (Автомир, Варшавка) тоже накосячили при продаже Машину должен был забрать в пятницу, звонок, ПТС не пришел, будет не ранее понедельника... Давай говорит мы, в качестве компенсации за ожидание, предложим вам бесплатно брызговики. В понедельник звонок, говорят ПТС прибыл. Спрашиваю про брызговики не забыли? Нет говорят, вам установить, или положить в багажник. Говорю ну ставьте. Приехал, забрал машину, про брызговики вспомнил, когда поехал. На кочках что-то шкрябает...??? передние брызговики. Комплект из 4 ОДИНАКОВЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ брызговиков, ценой рублей в 200 за комплект. ПРОСВЕРЛИЛИ КРЫЛО(УРОДЫ!!!!!!!!!!!) в заднем бампере сделали лишнюю дырочку, не смогли туда натянуть, просчитались. Пипец, я как глянул, обомлел. Звоню, вы чего говорю наделали, молчание, потом обещание все уладить с руководством, обещание перезвонить, ну и как следствие, тишина.... Все шильды, рамки под номера "Автомира" в помойку, туды больше ни ногой... По гарантии буду обслуживаться у кого-нидь другого дилера, благо это не проблема, хотя ... Брызговики оторваны, выкинуты в помойку. Дырки от уродливых ручонок мне заделали и покрасили, установлены оригинальные брызговики Изменено 12 октября, 2008 пользователем dio Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 dio сказал: у меня ОД (Автомир, Варшавка) тоже накосячили при продаже Машину должен был забрать в пятницу, звонок, ПТС не пришел, будет не ранее понедельника... Давай говорит мы, в качестве компенсации за ожидание, предложим вам бесплатно брызговики. В понедельник звонок, говорят ПТС прибыл. Спрашиваю про брызговики не забыли? Нет говорят, вам установить, или положить в багажник. Говорю ну ставьте. Приехал, забрал машину, про брызговики вспомнил, когда поехал. На кочках что-то шкрябает...??? передние брызговики. Комплект из 4 ОДИНАКОВЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ брызговиков, ценой рублей в 200 за комплект. ПРОСВЕРЛИЛИ КРЫЛО(УРОДЫ!!!!!!!!!!!) в заднем бампере сделали лишнюю дырочку, не смогли туда натянуть, просчитались. Пипец, я как глянул, обомлел. Звоню, вы чего говорю наделали, молчание, потом обещание все уладить с руководством, обещание перезвонить, ну и как следствие, тишина.... Все шильды, рамки под номера "Автомира" в помойку, туды больше ни ногой... По гарантии буду обслуживаться у кого-нидь другого дилера, благо это не проблема, хотя ... Брызговики оторваны, выкинуты в помойку. Дырки от уродливых ручонок мне заделали и покрасили, установлены оригинальные брызговики Вспоминаю свой процесс получения машины - один в один. Ссуки. Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Автомир-Варшавко. А манагер кто? недавно узнали, что бригада предпродажной подготовки уходила и косячила всем, надеюсь - мы мимо!!! Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 axis сказал: Хочу обрадовать всех любителей ситроен,а в частности С5.Скоро в продаже появиться дизельная версия 2.0 в комплектации эксклюзив.Цены пока нет.Как появится сообщу. Ура ! Приятная новость , то что хотелось :) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Это тоже хорошая новость, прогресс идёт значит. Будет ещё больше радости , когда появиться вариант 2.2 ХДИ с автоматом. :) Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Не, с автоматом он уже не поедет. На ручке нормально, но и ничего особого. Автомат уже убьет динамику. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Dentarg, неужели ничего особенного? А 2,7 едет? Есть владельцы? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Цитата хотя и у моей хоть отбовляй но хочется без проблем чуть чуть Цитата Авто: на своих двухНу если у тебя у своих двух проблем хоть отбавляй, то у любого автомобиля проблем будет еще больше.:)Но в общем машин без проблем не бывает совсем, это первое. Второе, на форуме отписыаваются только те, у кого проблемы возникли, у кого их нет - просто не пишут. Так что по любой машине неминуемо создается ощущение, что все плохо. Третье, машина новая, абсолютно, то бишь некоторые детские болезни какое-то время будут лечить, впрочем на то и гарантия. А дальше думайте сами. Хотите полного отсутствия проблем - ходите пешком. Кстати по-любому дешевле. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Dentarg сказал: Не, с автоматом он уже не поедет. На ручке нормально, но и ничего особого. Автомат уже убьет динамику. 2.2 HDI с автоматом не поедет? По-моему, 2.0 HDI едет не хуже 3 литра бензин. А почему 2.2 не поедет? Может быть Вы от него ждете чего то большего, чем можно ожидать от 2.2 дизеля? Изменено 13 октября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 С5-034, ну с 3 литрами не надо сравнивать. хотя конечно новый С5-ый стал "тупее" прежнего V6 Я приехал на V6 на тест драйв 2.0ХДИ, зря я это сделал. Надо было приезжать на 1.6 С4 АКПП. Неоднократно говорилось, что С5-ый машина не для гонок. Мне кажется на 2.2 с АКПП будет очень комфортно ехать и погороду и по трассе. ведь 2.0ХДИ все довольны. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Phantom сказал: С5-034, ну с 3 литрами не надо сравнивать. хотя конечно новый С5-ый стал "тупее" прежнего V6 Я приехал на V6 на тест драйв 2.0ХДИ, зря я это сделал. Надо было приезжать на 1.6 С4 АКПП. Неоднократно говорилось, что С5-ый машина не для гонок. Мне кажется на 2.2 с АКПП будет очень комфортно ехать и погороду и по трассе. ведь 2.0ХДИ все довольны. я сравнивал исключительно по максимальному крутящему моменту - можно сказать "сравнимо". Езда на дизеле совсем другая - при "тапке в пол" он не едет, а только ревёт, но при некотором нехитром умении, которое на 100% приходит через неделю-другую владения машиной, можно получить очень неплохую динамику. Надо почувствовать синхронизацию двигателя и коробки. Вот удалось проехаться на новом АККОРДЕ 2.4 автомат - товарисч купил, -по ощущениям он тупее моего 2.0 HDI (Аккорд проехал 3000 км, т..е двигатель должен уже как то "проснуться"). Да, говорят, задушен и т.д. Но ведь АККОРД по-умолчанию, драйвовая машина, по крайней мере более драйвовая чем С5 - от него и ждёшь больше.А насчет того, что С5 не для гонок - это уже всем и так понятно, здесь +100. Но вопрос даже не в гонках, а в безопасности - бывает часто надо ускориться, что бы совершить манёвр, завершить обгон и т.д - нужна динамика, хоть тресни, поэтому "для гонок / не для гонок" не совсем то определение. Изменено 13 октября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ну, у меня, пока что, 1000км пройдено, я его боюсь больше 3х тыс крутить, хотя и бывает иногда. Может движок после обкатки проснется. На данный момент, динамика достойна, но, меньше уже нельзя. Чем дизель хорош, он хорошо чипуется. На этот двигатель есть прошивка на 201л.с. и 470н.м. Только, гарантию жалко.... А, Аккорд ехать должен хуже. Пройду обкатку, заеду с Тайп S. На счет того, что не для гонок, тут спорно. В потоке машина ведет себя прекрасно, подвеска радует. При перестроениях дизель лучше в разы, тянет, как паровоз. Машина большая, с виду дорогая, и не всем известная, боятся.... Я не жалуюсь. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Проехался на тестовом седане 3.л. бензин в Отрадном и на 2л. дизеле на Варшавке. По моим ощущениям дизель даже приятней едет. Вообщем это и понятно, по крутящему моменту он интересней (50н.м. не кисло!) и легче 3х литрового намного, а по цене и говорить как-то не прилично. Как и прежде, выбор людьми 3-х литрового варианта, мне не понятен! Изменено 13 октября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Дали бы ещё любителям бензина двиг 2,4 -было бы великолепно. Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Немного в продолжении своей темы...не сочтите за рекламу... Какой же хороший мастер Вадим в АвтоАрте...Сегодня перезвонил, поинтересовался как машинкО работает.....))) ЗЫ. И сегодня впервые мне поцарапли тачкО, благо не сильно, но обидно((( Прям черная полоса.... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Angel of death, Жалко машинку. Мужества тебе. Как говорят "Первая царапина по сердцу, вторая по железу" Пусть не будет второй)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Мне тоже показалось, что 2.0 дизель едет лучше 3 литра - бензина. Не сказал, бы что при "тапке впол" он только ревет. Ревет, но еще и едет:-). Звук кстати у 2,0 ХДИ приятный. Не каждый V6 бензин так звучит. Да и коробка отлично согласована с этим двиглом. Вниз переходит без тупняка, а то и вобще не переходит - момент-то приличный. Не знаю, кому как, но у меня ездить быстро получилось с первых же секунд тест-драйва:-). Dentarg Она не только с виду дорогая, но и по прайсу:-). И еще хотел спросить, как на 2,2 привод коробки? Имею ввиду длину ходов рычага, четкость включения? Присутствует ли, как пишут журналисты "револьверная четкость", или так же как на 2,0 - бензин? Диапазон опять же. Ясен пень, что он короткий, но насколько? Да каких скоростей мона на 1-ой, 2-ой, 3-ей? Изменено 13 октября, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ну, 1200000, все-таки, для Москвы это средне. А коробка прекрасная. Я, когда заказал машину, кроме Эксклюзива, что у бати, ничего не видел. Через месяц где-то нашел в салоне 2.0МКПП. Я подергал коробку, вышел, и сильно задумался. Коробка там жуткая. Менеджеры уверяли, что 6ст намного лучше. В итоге, коробка великолепна. Четкость, действительно, "револьверная". Но, 1я передача невозможно короткая. По скорости точно сейчас не скажу, но 2 тыс. оборотов на 2й, это 34 км/ч. До каких скоростей можно на 1й, 2й, 3й итп проверю после обкатки( в конце недели=)). Длина хода рычага не спортивная, но довольно коротко. Еще раз скажу, коробка порадовала. Только, вот, раньше, на старой машине, там, где сейчас 1я, у меня была 3я итд итп. Не привык еще. при резких стартах, бывает, с 3й на вторую, вместо 4й перехожу. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 Изменено 14 октября, 2008 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Коробка очень много решает о ощущениях. Я как то прошлой ОСенью с Акордом type-s поехал по Вернадки(писал где то). У него вроде 194 л.с. примерно на ручке. ушёл он где то около корпуса. А если бы была бы ручка вместо АКПП, как на первых C5-ых, тогда было бы всё наоборот. :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 jarinoff сказал: сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 действительно непонятно, можно только догадываться -по какой технологии производитель замеряет разгон? Вот в отношении сотовых тоже заявляется время, которое аккумулятор работает без подзарядки, хотя ясный пень - зависит от интенсивности использования. Может быть так же и с автомобилями - нечто среднее, при плавном разгоне, а не максимальное значение? Ведь крутящий момент 2.0 HDI выше чем на 3-х литровом бензине, да и ясно без цифр на бумаге, что 2.0 дизель АКПП гораздо резвее 2.0 бензина АКПП - хоть 11.7 хоть 11.8... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Честно, мне уже очень интересно проехаться на 2.0Хди. Автомат, по идее, динамику дизеля душит еще больше, чем бензина. Точнее, не динамику, а ощущения. Я ездил в Германии на А6 2.7ТДИ, там 8 сек по паспорту. Ну, прикольно, но ничего особого. ИМХО, моя ыстрее. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) я думаю, что производитель получил данные с моторов+коробки, только после приличной обкатки всех подшипников ступичных в первую очередь,мотора в целом, коробки, Далее при особой тренировки коробки заданным режимом, так как аккп самообучаемая -на неё воздействовали постоянным подобранным режимом езды и после уже обученная коробка выдовала их результаты, кроме того наверно из машины убрали всё лишнее -запаску/домкрат/ключи Максимум по мелочи облегчённая, без жидкости омывателя, с маленьким аккумулятором, простые стёкла, механические сиденья с текстильным салоном. Летние облегчённые шины под 19"(резина наверное тяжелее с 17", чем низкая резина с 19"легкосплавом), вот разницу в весе подвески гидроIII и прухинной не знаю. P.S/ и испытатель был весом в 50 кг. Изменено 14 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти