Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Как-то странно, что от первой же заправки на не самой по меньшей мере плохой BP полетела в машине электрика с ручником и вообще перестала она заводиться.. По-моему даже из-за тяжелого отравления топливом у машины другие должны быть симптомы. По-моему, на сервисе что-то недоговаривают и пытаются вину налево свалить-не иначе как дело в заводской неисправности :nono:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то странно, что от первой же заправки на не самой по меньшей мере плохой BP полетела в машине электрика с ручником и вообще перестала она заводиться.. По-моему даже из-за тяжелого отравления топливом у машины другие должны быть симптомы. По-моему, на сервисе что-то недоговаривают и пытаются вину налево свалить-не иначе как дело в заводской неисправности :nono:

 

думаю, что действительно в заводской, как то на другом форуме читал что то подобное - типа двигатель "замолчал" и не подавал признаков жизни какое то время... Жаль - если собрать эпизоды "глюков" на новых ситрах С5-3, то прилично наберется уже: вот эпопея сподвеской у парня; двигатель глохнет ни с того ни с сего; ЖК экранчик магнитолы "не слушается". Отпишите, чем закончится - оч интересно.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

думаю, что действительно в заводской, как то на другом форуме читал что то подобное - типа двигатель "замолчал" и не подавал признаков жизни какое то время... Жаль - если собрать эпизоды "глюков" на новых ситрах С5-3, то прилично наберется уже: вот эпопея сподвеской у парня; двигатель глохнет ни с того ни с сего; ЖК экранчик магнитолы "не слушается". Отпишите, чем закончится - оч интересно.

 

Я уже говорил: жду очередного глюка, что бы поменять.

 

А надо заметить, что 1-ый и последний раз я заправлялся на BP сразу после покупки...

 

ВР самая левая заправка!!!

А преподносится как дорогое топливо, но только красивый фантик.

Почитайте АвтоРевю там ВР, одна из худших по показателям, да и народ это подтверждает.

m395.gif
Ссылка на комментарий

ВР самая левая заправка!!!

А преподносится как дорогое топливо, но только красивый фантик.

Почитайте АвтоРевю там ВР, одна из худших по показателям, да и народ это подтверждает.

 

а еще на заборах много разного пишут..)))))

Лично я пять лет заправляюсь только на ВР.. и ниразу ни с одной машиной не было проблемм..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

а еще на заборах много разного пишут..)))))

Лично я пять лет заправляюсь только на ВР.. и ниразу ни с одной машиной не было проблемм..

 

Вопрос в том, насколько хорошо ВР следит за тем, что происходит на заправках под ее логотипом, а не в качестве топлива ВР как такового. Я кстати нашел ту заправку, на которой заправлялся, в черном списке в инете вместе с еще 1 бипишной заправкой (это по москве). Удручает еще то, что, находясь в некой эйфории после покупки авто, я не взял чек с заправки... Поэтому теперь сижу-мечтаю, чем может все это обернуться, если сервис признает, что проблема в дерьмотопливе....
Ссылка на комментарий

Вопрос в том, насколько хорошо ВР следит за тем, что происходит на заправках под ее логотипом, а не в качестве топлива ВР как такового. Я кстати нашел ту заправку, на которой заправлялся, в черном списке в инете вместе с еще 1 бипишной заправкой (это по москве). Удручает еще то, что, находясь в некой эйфории после покупки авто, я не взял чек с заправки... Поэтому теперь сижу-мечтаю, чем может все это обернуться, если сервис признает, что проблема в дерьмотопливе....

 

Зря ты это на сайте написал. Лучше бы чек нарыл.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

В который раз предлагаю обсудить качество топлива на заправках.

Ведь тема-то для всех актуальна. Мы же на этом форуме обмениваемся весьма важными мнениями, а порой уходим в такие дебри, прямо вай-вай!

Я заправляюсь только на Лукойле. Про ТНК мне сказали сразу же ОД что 95 у них гавно!

Все пытался выяснить про ВР. Теперь узнал.

Кстати по сообщениям в Инете на сайте департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выложили белый и черный список заправок, я как - то по-быстрому их там не нашел. Давайте искать сообща.

Ссылка на комментарий

Качество топлива зависит только от жадности оператора. А ВР этим грешит!

Многие конечно же бадяжат топливо безбожно...

 

Я заправляюсь на "Киришах". Всё же они производители.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Моя эпопея завершилась, надеюсь, продолжения не последует. Как и ожидалось, сервисный центр вынес вердикт: топливо - ацтой. За все работы, какие они там делали по очистке топливной системы, бабла не взяли, за что им от меня человеческое спасибо. Правда сказали, что сия щедрость вечной не будет, и, не дай Бог конечно, в следующий раз по всей строгости с меня посчитают.

Такие дела...

 

ЗЫ. На вопрос, во сколько обойдется очистка, была названа цифра порядка 3000р.

Изменено пользователем Hatson
Ссылка на комментарий

Моя эпопея завершилась, надеюсь, продолжения не последует. Как и ожидалось, сервисный центр вынес вердикт: топливо - ацтой. За все работы, какие они там делали по очистке топливной системы, бабла не взяли, за что им от меня человеческое спасибо. Правда сказали, что сия щедрость вечной не будет, и, не дай Бог конечно, в следующий раз по всей строгости с меня посчитают.

Такие дела...

 

ЗЫ. На вопрос, во сколько обойдется очистка, была названа цифра порядка 3000р.

 

Всё хорошо,что хорошо кончается!
m395.gif
Ссылка на комментарий

Мой опыт с BP. Уже 7 лет заправляюсь на одной и той же заправке (редко пару раз в год на другой BP). С тех пор как появился Ultimate заправляюсь им. Только положительные отзывы. Ни разу не было проблем.

Хотя до того как использовал ультимейт троило в минусовую погоду несколько раз, признаю. Ездил на Peugeot 307SW 1.6 c весны 2004 года. Так что двигатель PSA.

Ссылка на комментарий

Про Parking brake faulty я уже тоже писал, это похоже типовая проблема, тупо глюк программы компа. Многие с этим не сталкивались потому как при выдаче авто им уже выставили в настройках галку "Использовать автоматический ручник" и потому все работает тип-топ, НО если эту галку вам сразу не выставили и вы попытаетесь тронуться, то какраз вот эта страшная табличка про Parking brake faulty загорается и больше никакими танцами с бубном от нее не избавиться :) дальше можно сколько угодно ставить/снимать галку, а ошибка останется.

 

Так что я думаю, проблема с мотором была именно из-за топлива, и проблема ручника - две независимые проблемы, просто так совпало.

Ссылка на комментарий

Про Parking brake faulty я уже тоже писал, это похоже типовая проблема, тупо глюк программы компа. Многие с этим не сталкивались потому как при выдаче авто им уже выставили в настройках галку "Использовать автоматический ручник" и потому все работает тип-топ, НО если эту галку вам сразу не выставили и вы попытаетесь тронуться, то какраз вот эта страшная табличка про Parking brake faulty загорается и больше никакими танцами с бубном от нее не избавиться :) дальше можно сколько угодно ставить/снимать галку, а ошибка останется.

 

Так что я думаю, проблема с мотором была именно из-за топлива, и проблема ручника - две независимые проблемы, просто так совпало.

 

Вы немного путаете Parking brake faulty не загорается потому, что при выдаче машины наоборот, убрали функцию автоматического ручника. У меня кстати, когда автоматический ручник включен, faulty горит, а когда выключаешь - тухнет. Но эта проблема похоже только для машин с механической коробкой, а тут вроде как дизель-автомат.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

С5 2.0 HDI

Замечена проблемка: после стоянки (ручник электронный, автоматически включается при переводе рычага переключения передач в положение "Р") при медленном трогании, одновременно с нажатием на педаль акселератора металлический звук снизу. Звук похож на лязг металла об металл, несильный - надо прислушиваться. Если не прислушаешься или музыка играет - можно и не заметить. Защиты картера нет.

Отпускаю педаль (машина движется без неё)-снова нажимаю, звук повторяется. Затем исчезает. Скорость при этом 10-15 км/ч, не больше. И если сразу остановиться после обычной езды и попробовать в данном режиме проехать (10-15 км/ч с периодическим отпусканием педали акселератора) - звука нет. То есть, он присутствует только после стоянки.

Появился после 7000 пробега. На растерзание сервисменам машину пока отдавать не планирую, хотя если звук усилится - поеду. На ТО-1 однозначно заявлю (будет ориентировочно через месяц).

Вопрос: сталкивался ли кто нибудь?

Ссылка на комментарий

Если об этом много думать - надо брать ТАЗ. Сбарыжначить все равно не выйдет. А если без конца считать, где и сколько потерял, то все нервы на этой уйдут.

Как представлю, скоко бабла угрохал на КАСКО и ОСАГО за 3 года, жуть берет. И ведь ни одного (тьфу-тьфу) инциндента. По такой логике надо обязательно в кого-нить въехать, да посильнее. Или надеяцца, хоть бы угнали. А то, выходит, зря деньги отдал.

 

Кстати, сумма выплаты по КАСКО при "Не подлежит восстановлению" значительно больше, чем рыночная стоимость машины. Моей, во всяком случае. Всех остальных С5, думаю тоже. Вот так вот.

Ссылка на комментарий

Дык дело не в наживе. А в понимании востребованности авто на вторичном рынке через определенное время. Словом, французское б\у авто в России ликвидно?

 

темка ен совсем та, но если уж речь зашла о ликвидности авто: С4 после 2-х с небольшим лет владения и пробега 55000 км продал за 420. Потерял чуть больше четверти - покупал за 570. Страховки не в счет.

Продавал недели полторы. Состояние было идеальное.

Зависит от того, как машину эксплуатировали и насколько свежа марка.

Критерия ликвидности нет - что вот это ликвидно, а это не ликвидно. Ну и, конечно, не только дело в марке, но и в комплектации. ИМХО -чем больше комплектация, тем ликвиднее авто. Думаю, через 2-3 года с механикой продать тачку за лимон более проблематично, чем с автоматом... ДА и с автоматом ALL4 (никого не хочу обидеть) продать будет так же непросто.

Мой товарисч продал С5-1 после 4-х лет владения за 15000$ (дело было полтора года назад, у него был один из первых С5-1), покупал 2 литра механику за 22000. Неплохо, вроде, получилось.

Мой вывод такой, что с одной стороны критерий "ликвидность" при покупке не входит в тройку первых, а с другой эта самая "ликвидность" БОЛЬШЕ зависит от кучи факторов ПОМИМО САМОЙ МАРКИ АВТО - комплектации, состояния, пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д.

Ссылка на комментарий

пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д

Угу :)) а есчо влияет дисаки, музон и прочая :))))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Дык дело не в наживе. А в понимании востребованности авто на вторичном рынке через определенное время. Словом, французское б\у авто в России ликвидно?

 

В России неликвид,в Европе наоборот
Ссылка на комментарий

темка ен совсем та, но если уж речь зашла о ликвидности авто: С4 после 2-х с небольшим лет владения и пробега 55000 км продал за 420. Потерял чуть больше четверти - покупал за 570. Страховки не в счет.

Продавал недели полторы. Состояние было идеальное.

Зависит от того, как машину эксплуатировали и насколько свежа марка.

Критерия ликвидности нет - что вот это ликвидно, а это не ликвидно. Ну и, конечно, не только дело в марке, но и в комплектации. ИМХО -чем больше комплектация, тем ликвиднее авто. Думаю, через 2-3 года с механикой продать тачку за лимон более проблематично, чем с автоматом... ДА и с автоматом ALL4 (никого не хочу обидеть) продать будет так же непросто.

Мой товарисч продал С5-1 после 4-х лет владения за 15000$ (дело было полтора года назад, у него был один из первых С5-1), покупал 2 литра механику за 22000. Неплохо, вроде, получилось.

Мой вывод такой, что с одной стороны критерий "ликвидность" при покупке не входит в тройку первых, а с другой эта самая "ликвидность" БОЛЬШЕ зависит от кучи факторов ПОМИМО САМОЙ МАРКИ АВТО - комплектации, состояния, пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д.

 

согласен по большему счету .... хотя по поводу Al4 -никто не обращает внммания Al4 или не Al4...если человеку нужен автомобиль подержанный с автоматом - для него главное,чтобы авто было в хорошем состоянии и автомат был в исправности и,адекватный ... сам ездил наС5 AL4 и у нескольких друзей есть Пежо и Ситроен с ним -не было проблем ни с тормознутостью ,ни с поломками... автомат вполне адекватный.. но движок для спокойной езды... его через некоторое время перестает хватать.. хочется двигун побольше... так что проблемс в скорее всего не конкретно в автомате,а в дуэте автомат-двигатель...хочется большего драйва ... но многим драйв не нужен -поэтому вполне хороший вариант...

а цена подержанного авто зависит изначально от -насколько дорогое авто изначально и год выпуска...Если Мерс стоил 5 лимонов ,то он в любом случае не опустится в цене значительно.... ... Если С4 стоил изначально 600 тыс ..то в любом случае он никогда не будет стоить 200-300 тыс ...порог падения цен существует и он НЕБЕСКОНЕЧЕН!

Ссылка на комментарий

Если Мерс стоил 5 лимонов ,то он в любом случае не опустится в цене значительно....

А вот с этим не согласен. Вот как раз для премиум сектора есть проблема потери в цене. Эти машины покупают обеспеченные люди только новыми, а б/у покупают как правило куда менее обеспеченные, но мечтающие о престиже (спорный престиж, но тем не менее). В итоге такие машины как раз теряют очень значительно даже через весьма короткий срок (вплоть до 50%).

Что касается ликвидности, то опять же, что вкладывать в это понятие, скорость продажи или наименьшая потеря в цене?

Так вот навороченность безусловно увеличивает скорость продажи, но вот с ценой - увы, доп. оборудование на б/у машине уже так на цену не влияет, как на новой, поэтому тут потеря денег больше.

Но вот опять повторюсь, почему все считают только чистую разницу между покупкой новой машины и продажей б/у? Ведь текущие вложения в машину тоже потеря денег.

При продаже ситроен теряет больше чем многие другие марки, но зато стоимость обслуживания ниже большинства марок, стоиммость запчастей тоже, КАСКО так же дешевле (неугоняемый автомобиль). Так что вопрос ликвидности стоит все-таки рассматривать комплексно и тогда все не так уж плохо с французскими машинами, даже пожалуй хорошо.

Собственно у меня не первый француз, и единственный повод для недовольства - это дилеры.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...