Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

C5-034,

7 - а вы уверены, что щетки новые?

8 - купить 3д ковры, видимо лежит обычный ворс.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Друзья, коллеги, господа!

Сегодня и я стал счастливым обладателем С5.

Пришел таки, долгожданный.

Давно следил гостем на форуме, принципиально наблюдал, пока не стал полноправным участником, который может сказать свое мнение.

Машинка - КЛАСС!!!

Ссылка на комментарий

по поводу щеток: новые, трут "рабочую" поверхность нормально, но вот капли "водительская" щетка бросает не вниз, а на пассажирское стекло. А поскольку "водительская" последняя за пассажирской заканчивает тереть, то стекло у пассажира остается с каплями-разводами. Вы это заметите - это, скорее, не глюк, а особенность такая неприятная.

По поводу ковриков - впереди для штатных есть крепления-штыри в днище - коврики на них одеваются (они с дырками насквозь). Смотрится замечательно. Штатные есть - они как раз 3D - мне на С4 крайне нравились такие. 2 года без проблем и зимой и летом проездил. Штатные, конечно же, есть, но вот что дефицит - это правда. Есть, потому что коробка, где ясно написано - С5 2008 и т.д.... А проблема их в том, что они по конструкции, на мой взгляд неудачной, не заходят под сиденье (я не оч высокий - 181 см и сиденье до конца не отодвигаю). И еще нет коврика полд педалью газа. Тоже особенность. Обратите внимание в шоуруме - ечсли там машина с ковриками или на тест-драйвовской. В общем, на С4 поднимаешь ковёр - идеальная чистота на водительском месте. А на С5 - далеко нет, много песка вокруг - рядом с сиденьем и под педалью газа.

Тоже не суперкритично, но особенность неприятная.

Ссылка на комментарий

про пробег называется "... дорогая, ты у меня такая умница, придумай что нибудь сама...", т.е. толку спрашивать ноль - что нить бы рассказали, тем более что при покупке проблемки посерьезнее были.

Не парюсь по поводу 2500 км... Может быть проехались пару раз около Викторенко - кто ж их, бесов, знает.

По поводу роста - написал так только потому, что люблю высокую посадку и в максимальном положении голова на 5 см от потолка. В С4 на максимуме 10 см было и посадка была значительно удобнее. В общем, субъективно и во-вторых, сравниваю с С4- там и вверх и на водительском месте места побольше и эргономика водительского места на мой взгляд получше.

Ссылка на комментарий

и про невесту и про цивик и т.д. - всё, конечно, правильно и красиво, но вот есть такая штука - кто то больше может и главное хочет "выстроить" дилера, а кто то меньше. С ними то я поскандалил - святое дело, но вот на дальнейшие действия (отказ от машины, звонки, жалобы и т.д.) времени нет хронически. Ну просто куча более важных вещей. Камни не кидайте - вопрос исключительно натуры - не говорю, что "учить" работать кое-кого это хорошо и бывает полезно, но просто нет времени...

Завидую таким людям, кто судится по 100 раз, ездит, пишет жалобы, в результате добивается своего, но не такой вот, сорри...

 

 

ЁПРСТ, РЕБЯТА, СОРРИ, БЕС ПОПУТАЛ - НЕ 2500 КМ, КОНЕЧНО, А 2,5 КИЛОМЕТРА.

ЗАПАРИЛСЯ, БЛИН, С 2500 КМ НЕ ТО ЧТО БЫ МАШИНУ ЗАБРАТЬ, А МЕНЕДЖЕРА ЗАДУШИТЬ МОЖНО.

ЕЩЕ РАЗ СОРРИ.

Ссылка на комментарий

на спидометре 7500.

Расход топлива с 15,5 упал до 14 литров.

 

Косяк: (где-то уже писали) действительно при закрывании стекол появляется скрип... не продолжительный... как буд-то стекло всатет на место. Скрип исчезает после пары кочек. Но факт такой есть.

Про определеие места на парковке: канешн в большей части это балавство, но был повод реально воспользоваться этой штукой. С женой поехали в ресторан в центре. У входа одно свободное место. На глаз ну не могу понять влезу или нет. Решили испытать систему. Система сказала "ОК" и в притирочку влезли. Так что вермя от времени будет выручать.

Ссылка на комментарий

Пробег 3800, 20-30% трасса/ 70-80% город с небольшими пробками, 90% без кондея, расход 9,4

 

Стекла поскрипывают так же.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

А причина поскрипывания стёкол определилась в чём? механически от механизма подъёмника или может от трения стекла по резиновому уплотнителю??

 

= не понятно пока (глубоко не решал вопрос), но на первый взгляд верхняя часть входящая в паз двери... в ней кажисть чот не так .. нет времени изучить более глубоко пробл.. да и говорю - две кочки и скрип прекращается.

 

  Dimcit сказал:

Пробег 3800, 20-30% трасса/ 70-80% город с небольшими пробками, 90% без кондея, расход 9,4

 

Стекла поскрипывают так же.

 

ого!! я с кандеем олл тайм... 90% город и с пропками... но всё равно зависть лютая:)) чот мне кажется у меня даж по трассе 9 литров было.

А коробас механ или акпп? мотор 2 л?:)

PS кстате я еще 98 лью:))

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

= не понятно пока (глубоко не решал вопрос), но на первый взгляд верхняя часть входящая в паз двери... в ней кажисть чот не так .. нет времени изучить более глубоко пробл.. да и говорю - две кочки и скрип прекращается.

ого!! я с кандеем олл тайм... 90% город и с пропками... но всё равно зависть лютая:)) чот мне кажется у меня даж по трассе 9 литров было.

А коробас механ или акпп? мотор 2 л?:)

PS кстате я еще 98 лью:))

 

У меня скрипело на кочках так же на 406 пиЖо, думаю это в месте крепления стекла к механизму подъема, после пары кочек проходило. 1.8 мешалка, вроде есть подпись.....;) По трассе со всякими кондеями не больше 7-7,5 при скоростях до 120.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

У меня скрипело на кочках так же на 406 пиЖо, думаю это в месте крепления стекла к механизму подъема, после пары кочек проходило. 1.8 мешалка, вроде есть подпись.....;) По трассе со всякими кондеями не больше 7-7,5 при скоростях до 120.

 

По звку скрип в верхней части.. хотя может фантом.. но в любом случае разбиру как-нить двери посмотрю что как...

 

извини подпись проглядел.

У меня 2 литра автомат, вот откуда разница в расходе.

Ссылка на комментарий
  к.о.и. сказал:

Не паникуй, GoshaF1! Притрётся к 15 т.к. будет по городу 12л.))

 

То есть мне еще полгода ездить, пока оно притрется? :wacko: :blink: :suicide:

 

:grin:

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Может все дело в стиле езды, я первые 2500 км больше 3000-3500 двигатель не крутил, ограничиваясь 100 км/ч.

 

GoshaF1 вы авто не тонировали?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Может все дело в стиле езды, я первые 2500 км больше 3000-3500 двигатель не крутил, ограничиваясь 100 км/ч.

 

GoshaF1 вы авто не тонировали?

 

не тонировал, хотя мысли такие есть

PS меня можно на ты:)))

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

не тонировал, хотя мысли такие есть

PS меня можно на ты:)))

 

вот мне прям приспичило затонировать "ИНФИНИТИ" 20-ой :D останавливает пока сильно выступающая рамка стекол изнутри, смогут без разбора сделать или придеться разбирать...пока думаю. И кстати говоря, сильно ощутил на себе, что в салоне С5-3 ну очень быстро становиться душно, даже не в сильно жаркую погоду (опять же по сравнению с 406 пИжо, МПС (черный тонированный) и Туссаном), грешу на супер-мега трехслойную шумоизоляцию :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

вот мне прям приспичило затонировать "ИНФИНИТИ" 20-ой :D останавливает пока сильно выступающая рамка стекол изнутри, смогут без разбора сделать или придеться разбирать...пока думаю. И кстати говоря, сильно ощутил на себе, что в салоне С5-3 ну очень быстро становиться душно, даже не в сильно жаркую погоду (опять же по сравнению с 406 пИжо, МПС (черный тонированный) и Туссаном), грешу на супер-мега трехслойную шумоизоляцию :D

 

Скажите а "ИНФИНИТИ" 20-я, что за пленка.

У меня точно такой-же автомобиль, то же хочу затонировать

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

вот мне прям приспичило затонировать "ИНФИНИТИ" 20-ой :D останавливает пока сильно выступающая рамка стекол изнутри, смогут без разбора сделать или придеться разбирать...пока думаю. И кстати говоря, сильно ощутил на себе, что в салоне С5-3 ну очень быстро становиться душно, даже не в сильно жаркую погоду (опять же по сравнению с 406 пИжо, МПС (черный тонированный) и Туссаном), грешу на супер-мега трехслойную шумоизоляцию :D

 

надо с климат-контролем ездить.... стекла тут ни при чем

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

надо с климат-контролем ездить.... стекла тут ни при чем

 

Не соглашусь, мне лично очень не комфортно когда в жарищу с одной стороны и климат дует холодным, а с другой солнце печет, очень плохие ощущения ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  ghostmotor сказал:

Скажите а "ИНФИНИТИ" 20-я, что за пленка.

У меня точно такой-же автомобиль, то же хочу затонировать

 

можно посмотреть тут http://www.tonyrovka.ru/foto_osn.htm , не реклама

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Не соглашусь, мне лично очень не комфортно когда в жарищу с одной стороны и климат дует холодным, а с другой солнце печет, очень плохие ощущения ;)

 

Я не знаю,что у вас за климат -контроль такой.. может он у вас не настроен? А сильно дуют обычно кондиционеры,а не климат-контроль...у меня стоит -в салоне очень свежо и комфортно

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...