Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  GoshaF1 сказал:

На неровностях подвеска работает .... Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа

думаю ответ здесь :

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/c...g_7925_1024.jpg

 

отсутствие вибро и шумоизоляции. проклеить , под запаску дополнительно бросить "штатный" ворс. коврик и станет лучше , имхо

Ссылка на комментарий
  morrison сказал:

думаю ответ здесь :

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/c...g_7925_1024.jpg

 

отсутствие вибро и шумоизоляции. проклеить , под запаску дополнительно бросить "штатный" ворс. коврик и станет лучше , имхо

 

багажник и задние арки, уже сделана шумка. эффект ощутим. Теперь надо решать вопрос с передними арками и полом, но чот опосаюсь разбирать центральную консоль.. пока.. Двери тоже сделаны.

PS Тут съездил в москву, оч долго что-то получилось.. в общем утомился к концу поездки. Надо делать шумку на потолок. Потолок оч влияет на комфорт в салоне.

Ссылка на комментарий
  Txen сказал:

GoshaF1, ну так какие последние новости ...... что нравится, что нет...ну блин, интересно же...

 

Последние новости:)))

на спидометре 5500 (епрст чот оч много наездил) На прошлой неделе ездил в москву через селигер. Лучше б я не знал где он находится. Можно было ехать по асфальту но лишних 100 км. Поперлись через Демьянск по грунтовке. Ощущения...

Если честно, так мне жалко было ехать по этим ухабам, и стиральной доске из камней, и песка, что тока, и была мысль "накуя мне это надо, да еще и на новой машине".

Если говорить об ощущениях в салоне, то пробоев подвески не было, но жена сказала, что чувствует пыль в салоне.. хотя я не чувствовал и на климате стоял значок "авторециркуляция".

Машину конечно колбасило во все стороны на ухабах на скорости 20 кмч. когда сил уже небыло ехать так медленно поехал где-то 45-50 кмч и подвеска всё скушала! Но оговорюсь мне оочень жалко было машину новую, так что это не сильно меня утешало.

На обратном пути с селигера, уже ехали по асфальту. Стал прислушиваться к звукам подвески (поломал /не поломал) вроде бы посторонних звуков не появилось.

Про климат:

Если честно не оч понимаю алгоритма - вперед и вверх на авторежиме дует прохладным, а вот вниз теплым??? это если на табло 21 стоит. Делаешь прохладней, вроде и вниз дует холодным, но блин слехка сквозит тело.Еще странность - в правой и левой зоне при одинаковых показателях на табло, воздух дует разный - с моей стороны теплее, чем со стороны пассажира!?

В общем эксперменты привели к тому, что мы оба с женой простудились:)

Хотя когда еду один пробелм нет по климату в салоне.. ну если тока вот с ногами.. В ручном режиме проблем нет.

По шумоизоляции: я тут уже написал что "пунктик" так вот успел сделать багажное отделение и передние двери. В городском цикле езды, впринципе ничего не напрягает, хотя слышно как шуршит (не сильно) резина передних колес. Но в длительной поездке, если честно через 12 часов езды голова начала съезжать. Как спец в этой теме, точно знаю, что решение проблемы утомления в длительных поездках - шумка потолка. Будем решаь вопрос. И еще наверное доберусь до передних колес (если не придется сильно разбирать салон) не напрягает, но сделать надо.

А ну еще если честнор, для моей ...опы, жестковато седенье - кости жопные блин побаливали в к концу пути.. Ех ща бы массаж как на эксклюзиве:))

 

Еще заметил (с выключенной музыкой), что при нажатии на педаль акселератора, какой-то щелчек раздается!? похож на звук заслонки открывающейся, но не смог понять что это. Это в режиме трогания с места тока его слышно. Что еще, да вроде всё.. В город приехал, на след день на работу двинулся и понял "какой же пиндатый корабль меня везет":)

 

ЗЫ влетел в дыру приличную в асфальте на трассе, думал кирдык диску (вроде профиль низкий диски 18), так обошлось:))) руль как вкопаный стоит ровненько

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

Последние новости:)))

на спидометре 5500 (епрст чот оч много наездил) На прошлой неделе ездил в москву через селигер. Лучше б я не знал где он находится. Можно было ехать по асфальту но лишних 100 км. Поперлись через Демьянск по грунтовке. Ощущения...

Если честно, так мне жалко было ехать по этим ухабам, и стиральной доске из камней, и песка, что тока, и была мысль "накуя мне это надо, да еще и на новой машине".

 

мы там тоже целок колонной ситроенов в прошлом году протряслись.. до сих пор в кошмарах снится та дорожка...

а у меня мечта с5 встретить на дороге) думала, что нет еще их в Питере, теперь буду "ловить" вас)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
GoshaF1, та грунтовке самая правильная скорость - 80-100 кмч.... бывали мы там... знаем :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

багажник и задние арки, уже сделана шумка. эффект ощутим. Теперь надо решать вопрос с передними арками и полом, но чот опосаюсь разбирать центральную консоль.. пока.. Двери тоже сделаны.

PS Тут съездил в москву, оч долго что-то получилось.. в общем утомился к концу поездки. Надо делать шумку на потолок. Потолок оч влияет на комфорт в салоне.

 

маниак =))

 

  GoshaF1 сказал:

ЗЫ влетел в дыру приличную в асфальте на трассе, думал кирдык диску (вроде профиль низкий диски 18), так обошлось:))) руль как вкопаный стоит ровненько

 

датчики давления в таких случаях рулят, сам попадал , оценил

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

Последние новости:)))

на спидометре 5500 (епрст чот оч много наездил) На прошлой неделе ездил в москву через селигер. Лучше б я не знал где он находится. Можно было ехать по асфальту но лишних 100 км. Поперлись через Демьянск по грунтовке. Ощущения...

Если честно, так мне жалко было ехать по этим ухабам, и стиральной доске из камней, и песка, что тока, и была мысль "накуя мне это надо, да еще и на новой машине".

Если говорить об ощущениях в салоне, то пробоев подвески не было, но жена сказала, что чувствует пыль в салоне.. хотя я не чувствовал и на климате стоял значок "авторециркуляция".

Машину конечно колбасило во все стороны на ухабах на скорости 20 кмч. когда сил уже небыло ехать так медленно поехал где-то 45-50 кмч и подвеска всё скушала! Но оговорюсь мне оочень жалко было машину новую, так что это не сильно меня утешало.

На обратном пути с селигера, уже ехали по асфальту. Стал прислушиваться к звукам подвески (поломал /не поломал) вроде бы посторонних звуков не появилось.

Про климат:

Если честно не оч понимаю алгоритма - вперед и вверх на авторежиме дует прохладным, а вот вниз теплым??? это если на табло 21 стоит. Делаешь прохладней, вроде и вниз дует холодным, но блин слехка сквозит тело.Еще странность - в правой и левой зоне при одинаковых показателях на табло, воздух дует разный - с моей стороны теплее, чем со стороны пассажира!?

В общем эксперменты привели к тому, что мы оба с женой простудились:)

Хотя когда еду один пробелм нет по климату в салоне.. ну если тока вот с ногами.. В ручном режиме проблем нет.

По шумоизоляции: я тут уже написал что "пунктик" так вот успел сделать багажное отделение и передние двери. В городском цикле езды, впринципе ничего не напрягает, хотя слышно как шуршит (не сильно) резина передних колес. Но в длительной поездке, если честно через 12 часов езды голова начала съезжать. Как спец в этой теме, точно знаю, что решение проблемы утомления в длительных поездках - шумка потолка. Будем решаь вопрос. И еще наверное доберусь до передних колес (если не придется сильно разбирать салон) не напрягает, но сделать надо.

А ну еще если честнор, для моей ...опы, жестковато седенье - кости жопные блин побаливали в к концу пути.. Ех ща бы массаж как на эксклюзиве:))

 

Еще заметил (с выключенной музыкой), что при нажатии на педаль акселератора, какой-то щелчек раздается!? похож на звук заслонки открывающейся, но не смог понять что это. Это в режиме трогания с места тока его слышно. Что еще, да вроде всё.. В город приехал, на след день на работу двинулся и понял "какой же пиндатый корабль меня везет":)

 

ЗЫ влетел в дыру приличную в асфальте на трассе, думал кирдык диску (вроде профиль низкий диски 18), так обошлось:))) руль как вкопаный стоит ровненько

 

уже сколько раз обсуждалось ,что если ехать на гидропневме по ухабам и брусчатке очень медленно ,то положительного эффекта не будет(как и на других марках)....вся фишка в том,что эту брусчатку и ухабы нужно проходить на скорости....

 

Шумит резина..а никто не обещал шумоизоляцию резины.....при наших дорогах с жестким асфальтом шум резины будет слышен всегда..... это не относится к недостаткам авто

 

По поводу сидений- у Вас наверное в комплектации спортивные сиденья..... ои не предназначены для длинных дорог.... это минус всех спортианых модификаций ....и спина и задница устают через некоторое время

Ссылка на комментарий
  Dirly_Doo сказал:

а у меня мечта с5 встретить на дороге) думала, что нет еще их в Питере, теперь буду "ловить" вас)

 

Мечты сбываются.. если проехать где-нить утром по стачек :))) Кстате номерок у меня такой.. прикольный на машинке;)))

Если што, маши рукой, жмакай на клаксон:))

 

  Змий сказал:

GoshaF1, та грунтовке самая правильная скорость - 80-100 кмч.... бывали мы там... знаем :)))

 

так жалко же "птичку":))) а кады жалость встала в противоречие с нудностью дороги.. тады прибавил.. хотя канешна 80-100 - ну не решился... видно сила воли хорошая:))

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

Шумит резина..а никто не обещал шумоизоляцию резины.....при наших дорогах с жестким асфальтом шум резины будет слышен всегда..... это не относится к недостаткам авто

 

согласен. тем более гул резины на любых скоростях одинаков, так что но проблем. Но попробовать снизить его хочу.

 

  DERINY сказал:

По поводу сидений- у Вас наверное в комплектации спортивные сиденья..... ои не предназначены для длинных дорог.... это минус всех спортианых модификаций ....и спина и задница устают через некоторое время

 

У меня комплектация "confort" (кажется так они пишут). Кажется, что других сидений в с5 и нет (заглядывал в эксклюзив там такие же тока с кож отделкой),у всех отличная боковая бодержка сспины и попы. А жесткость.. возможно надо задницу малость наесть:) Спина кстати вапще не устала.
Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

согласен. тем более гул резины на любых скоростях одинаков, так что но проблем. Но попробовать снизить его хочу.

У меня комплектация "confort" (кажется так они пишут). Кажется, что других сидений в с5 и нет (заглядывал в эксклюзив там такие же тока с кож отделкой),у всех отличная боковая бодержка сспины и попы. А жесткость.. возможно надо задницу малость наесть:) Спина кстати вапще не устала.

 

На новый С5 ставятся сиденья 2-х типов..на богатой комплектации стоят более комфортные и удобные сиденья.....На комплектации Confort вроде стоят сиденья псевдо -спортивные Charactere

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

На новый С5 ставятся сиденья 2-х типов..на богатой комплектации стоят более комфортные и удобные сиденья.....На комплектации Confort вроде стоят сиденья псевдо -спортивные Charactere

 

По форме сиденья одинаковые. Кстати я српосил у манагера салона, он сказал что сиденья одинаковые и боле дорогом авто что был. и по форме тоже одинаковые (посидел в эксклюзиве), только там комбинированная кожа была. Возможно в в машинах с кожей и массажем, там наверное другие...

Сидеть то удобно аж пипец как, но не 13 часов:)))

Подушечку сошью:) хотя до августа тока "работа-дом-работа":)

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

По форме сиденья одинаковые. Кстати я српосил у манагера салона, он сказал что сиденья одинаковые и боле дорогом авто что был. и по форме тоже одинаковые (посидел в эксклюзиве), только там комбинированная кожа была. Возможно в в машинах с кожей и массажем, там наверное другие...

Сидеть то удобно аж пипец как, но не 13 часов:)))

Подушечку сошью:) хотя до августа тока "работа-дом-работа":)

 

вот как раз с массажем и кожей отличаются.....они более уютные

Ссылка на комментарий

В комфорте и эксклюзиве сиденья одинаковые, только в последнем комбо кожа/ткань... если заказываете в экулюзиве кожу, тогда сиденья другие с менее выраженной боковой поддержкой (по-моему такие же что и в динамик)

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

На прошлой неделе ездил в москву через селигер. Лучше б я не знал где он находится. Можно было ехать по асфальту но лишних 100 км. Поперлись через Демьянск по грунтовке.

 

А это что за дорога? Я на Селигер раз в две недели езжу (из Москвы правда) тоже через Демянск. И тоже был нам на день России. От Москвы по Питерской трассе до Яжелбиц, от Яжелбиц до Демянска, от Демянска до Полново, от Полново до Нового Скребля. Везде дорога асфальт, кроме последнего участка 10 км, но и там грунтовка неплохая, можно спокойно 60-80 км/ч ехать (у меня правда не ситроен, а шевроле лачетти).

 

Или это про маршрут от Демянска на Питер через Новгород?

Рождённый ползать ползает красиво...

Ссылка на комментарий
  GoshaF1 сказал:

багажник и задние арки, уже сделана шумка. эффект ощутим. Теперь надо решать вопрос с передними арками и полом, но чот опосаюсь разбирать центральную консоль.. пока.. Двери тоже сделаны.

PS Тут съездил в москву, оч долго что-то получилось.. в общем утомился к концу поездки. Надо делать шумку на потолок. Потолок оч влияет на комфорт в салоне.

 

Gosha

не переусердствуйте с переделкой ,а то начнутся проблемы в будущем... Все равно ,шум шин и дороги не исчезнет....а дополнительная шумоизоляция еще сильнее утяжеляет и без того тяжелый автомобиль,что не есть хорошо и плохо скажется на управляемости..+ можно повредить что-нибудь и повлияет на безопасность авто

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий
  Slavinag сказал:

А это что за дорога? Я на Селигер раз в две недели езжу (из Москвы правда) тоже через Демянск. И тоже был нам на день России. От Москвы по Питерской трассе до Яжелбиц, от Яжелбиц до Демянска, от Демянска до Полново, от Полново до Нового Скребля. Везде дорога асфальт, кроме последнего участка 10 км, но и там грунтовка неплохая, можно спокойно 60-80 км/ч ехать (у меня правда не ситроен, а шевроле лачетти).

 

Или это про маршрут от Демянска на Питер через Новгород?

 

да нет вроде, от питера по трассе, до поворота на демьянск.. а там где-то и началась грунтовка. мож я ехал ооочень медленно что мне покаалось 100 км?:))))
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

Gosha

не переусердствуйте с переделкой ,а то начнутся проблемы в будущем... Все равно ,шум шин и дороги не исчезнет....а дополнительная шумоизоляция еще сильнее утяжеляет и без того тяжелый автомобиль,что не есть хорошо и плохо скажется на управляемости..+ можно повредить что-нибудь и повлияет на безопасность авто

 

кхе..

по пунктам:

шумоизоляция никак не влияет на автомобиль. это ж не 500 кг. если шумоизолировать весь авто, то он потяжелеет кг на 35-40. а я тока багажник и двери сделал // пока..:) Повредить, что либо у меня не получится - я как бы занимаюсь шумоизоляцией авто;)

дальше: на какую урпаляемость может повлиять шумоизоляция весом 40кг? да даже 100 кг.. вы что никогда не ездили в машине полной пассажиров? бывает куда больше и 100 и даж порой 200 кг. для "низких полетов"у меня есть другой автомобиль:))

PS не к Вам, лично, а ко всем: я вот не читаю тест-драйвов - относительно управляемости гражданских автомобилей, по причине того что на них люди ездят на работу, на дачу, в кино и прочее. Гонять на гражданском автомобиле будь то кайен или акорд или ситроен с5, с маздой 3 и почие 6.. - можно, но или не долго или не далеко (тьфу-тьфу). И любой гражданский автомобиль, со средними характеристиками (управляемости), с небольшими отклонениями в сторону спортивности, или вальяжности. И тормозная система сделана ща с таким запасом.. что надо сильно проспать торможение, что бы въехать в каво:)

А тест-драйвы с "углами увода, избыточной/недостаточной поворачиваемостью" эт пардон для... сами знаете каво:)

PS с каждым днем всё больше и больше люблю Ситрик свой. Кстати у него и имя появилось как у моей собаки любимой - Марсель;)

Жрет падло 16 литров на сто по городу

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

уже сколько раз обсуждалось ,что если ехать на гидропневме по ухабам и брусчатке очень медленно ,то положительного эффекта не будет(как и на других марках)....вся фишка в том,что эту брусчатку и ухабы нужно проходить на скорости....

 

подвеска при этом не переживает никакого негатива? понятно что 200 метров не проблема, а 20 км?

очень интересно, как начинающему пользователю ГА3+

сорри если это уже сто раз обсуждалось...

Ссылка на комментарий

Обе подвески конструктивно почти одинаковы, разница только -гидравлический узел-механизм заменён пружиной и простым амортизатором. остальные рычаги одинаковы, только Эфект амортизации разный и очучения тоже. смотри анимацию http://www.c5.citroen.com/ru/ Второй раздел"Динамика" пункт "два варианта подвески"....

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Добрый, во как раз по грунтовке и по брусчатке - нормальная щадящая скорость 70-100. Ибо колесики просто не успевают проваливаться и скачут по вершинам.

 

На с4 летел под сотню по подобной дороге - всё ок. А на 20 км ехать было вообще невозможно... так долбило подвеску.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  Змий сказал:

Добрый, во как раз по грунтовке и по брусчатке - нормальная щадящая скорость 70-100. Ибо колесики просто не успевают проваливаться и скачут по вершинам.

 

На с4 летел под сотню по подобной дороге - всё ок. А на 20 км ехать было вообще невозможно... так долбило подвеску.

 

от я лох.. учел на будущее:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги по форуму, наконец то свершилось - после 2-х годового владения С4 приобретён С5 2008. Случилось сие знаменательное для меня событие 27.06, территориально на Викторенко у дилера "У-Сервис+". Вспоминая процесс покупки - перебираю все неприличные слова на букву "у", которая в заглавии наименования данного дилера. Причиной тому стало безобразное обслуживание в процессе выдачи машины, которого никак не ожидал. Что бы долго не описывать столь неприятные подобности в процессе такой приятной покупки, скажу лишь, что машину отдали грязную "по уши" (в консерванте, им лень было её помыть как следует и её просто обдали водой), вместо задних брызговиков (просил при заказе доп оборудования ТОЛЬКО задние) поставили весь комплект в надежде развести на 5000 руб вместо 2500. Ковриков вообще на момент выдачи не было (тоже заказывал заранее как доп оборудование) - их так и не дали. Из салона уехал с бумагой под ногами, на грязной машине, сопровождая поездку матерком в адрес дилера. Это всё при том, что за 2 часа до того как забрать позвонил и попросил менеджера проконтролировать наличие ковриков и ЗАДНИХ брызговиков. Меня заверили - приезжайте, всё установлено, машина Вас ждет. Всё пох!!! Вообще ВСЁ - никто ничего не проконтролировал, а вместо извинений были невозмутимые "всё для клиента" и бурчание "машину не отмыть с первого раза". В результате отмыл легко на первой же бесконтактной мойке за 300 руб, коврики купил у другого дилера- так же без проблем, ну а передние брызговики заставил этих чертей снять...

Резюме по процессу покупки: "пристроив" машину (взяв залог за неё)менеджер теряет к Вам интерес, хамит и ничего не делает. В связи с этим помню питерский Эксис, где забирал С4 - всё было просто супер... Даже не подумаешь, что Эксис в Питере монополист - вот уж в какой ситуации хами хоть обхамись - всё равно купить в СПб СИТРОЕН негде. Ну да ладно, прошло полторы недели и недовольство сменилось снисхождением к доблесному "ху-сервису", а владение машиной добавило положительных эмоций.

Итак, С5 седан, 2 литра, HDI, автомат 6- ступка, цвет BOURRASQUE (сизо-серый, в зависимости от освещения, идет у дилера как "синий металлик"). Из допов биксенон, сигналка, цвет, 18 диски, передний парктроник - итого 1,033 т.р. минус 1% скидки - 1022,6 т.р. Страховка в Ингосстрахе - КАСКО и ОСАГО. Пробег за 10 дней с момента покупки - 1900 км, 1500 трасса, 400 город (ездил в Питер ставить на учет и ТО), средняя скорость 55 км/ч, расход 7,9 литра/100 км. Крайне порадовал пробег, т.к. - на С4 (1.6 ручка) вначале на обкатке 12-13 литров было при спокойной езде. Машину заочно изучил еще до покупки - недельку почитал мануал и оставалось только кое что проверить при покупке, тем более, что владел С4 - очень много общего - кнопки на руле, магнитола, подрулевые переключатели и т.д.

Что из негатива заметил сразу:

1. В багажник нужна сетка (хотя не спасёт как пакет "жизнь за рулем" в С4, к которому привык) - всё катается по багажнику в поворотах и гремит жутко.

2. Нет под передним сиденьем лотка - в С4 было оч удобно.

3. Не отключить функцию автоматического складывания стекол при постановке на сигнализацию - зимой примерзнут и могут быть проблемы

4. Капот на "дуге" без пневматики - не ожидал.

5. Скрипят стекла передние при открыании-закрывании и при езде. Надеюсь, временно. Кстати, царапаются довольно ощутимо.

6. По прежнему крышка бензобака с ключом - надо таскать с собой, хотя на С4 привык

7. Щетки заметно хуже трут - всегда капли на стекле остаются от "водительской"

8. Коврики штатные маленькие - вокруг них много мусора, в С4 удобнее - закрывают всю поверхность под ногами.

9. Сиденья (у меня ткань сандерсон) пачкаются за здорово живёшь - только и следи. На С4 VTR PACK лучше.

10. Машина не будет удобна для водителя с ростом более 190 см (моё мнение, т.к. ниже стала)

11. Музыка - г... Ну, эту тему уже обмусолили со всех сторон.

12. Сзади места маловато

13. Багажник не открывается из салона

По сути, все эти "минусы" переживаемы, другого пока ничего не вылезло за 10 дней и 1900 км.

Что касается ходовой - машина мягкая, но 18 диски - дань красоте в ущерб мягкости, стыки на 3-м транспортном проходит так же как С4, с таким же громом - если хотите мягче - берите 17-е. Руль легче на стоянке, в целом приятнее чем на С4. Сигнал расположен кнопками - неудобно, но дело привычки.

Дизель 2 литра - за глаза, прёт как танк. Супер. С места не рванёте, но с 90 до 150 - получите удовольствие от разгона. Что бы сделать машину максимально резвой - покрутите в ручном режиме до 3500 оборотов на каждой скорости и переключитесь на автоматический - заметите разницу. В этом и есть "подстройка" коробки под стиль вождения. Машина на маленьких скоростях - валкая и мягкая, с набором скорости наливается тяжестью и жесткостью - и руль и подвеска. Тормоза информативные, сиденья суперудобны, есть поясничная поддержка водительского и регулировка по высоте пассажирского сидений.

Пока всё, наверняка многое упустил, но продолжить есть возможность всегда. Если что то интересно - спрашивайте.

Да, заправки пока только ЛУКОЙЛ - никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...